Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А бипланы 3D не летают?...

  1. #1481

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    А бипланы 3D не летают?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Так тема про 3D .
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    кста расходы одинарные и двойные тоже не особо
    - а ведь в РллингХарриере- только двойные!

    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    А бипланы 3D не летают?
    - да,летают. Разговор зашел про монопланы. в посту1456.

  4. #1483

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    а ведь в РллингХарриере- только двойные!
    Двойные - это какие? Большие или малые? В РХ особо большие не нужны, поступательная скорость есть и эффективность рулей вполне.
    Большие нужны для снепов, роллов, кувырков вокруг поперечной оси, хай альфа кнайф эдж тоже требует большого отклонения рудера, остального нет.
    Не даром 3Дэшники используют большую сглаживающую экспоненту.

  5. #1484

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Двойные - это какие? Большие или малые? В РХ особо большие не нужны
    - Олег ! Извините. Вы очень не правы...

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Олег ! Извините. Вы очень не правы...
    Алексей, все ТАК, как говорит Олег!!! Расходы действительно ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, но, отнюдь не максимальные! У меня 3-ные расходы - РХ - на средних!

  8. #1486

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь летать без миксов во всех плоскостях: и на ноже и в инверте, поэтому пошел по пути идеальной балансировки самолета во всех осях.
    Балансировка важна - и не только для классики, для 3D не менее. Ессно, хорошо сбалансированный самолёт потребует минимум корректировок (миксов), но даже идеально сбалансированная модель вполне может потребовать небольшого микширования. Я не понял, читая отзывы некоторых пилотов, а что в этом плохого? Если есть желание "превозмогать" всю дорогу, например, увод на ноже - кто ж запрещает? Лично мне нравится, когда модель летит ровно. Посмотрите 3D в исполнении Джески, Брукмана, Пазуолиса,.... список можно продолжать долго, там все фигуры выполняются чётко, ровно, с понятными точками входа и выхода, фиксациями, высотой. Совершенно не согласен, когда считают, что если 3D, то можно "колбасить", что и как попало. Не могу сказать за других пилотов, но на обучающих видео по 3D у Джески на каждую(!) фигуру идёт переключение расходов и очень большое внимание уделено центровке и микшированию.

    Качество моего полёта пока не позволяет сколь-нибудь авторитетно поучать и раздавать советы, поэтому стараюсь в подобных вопросах смотреть на тех, кто достиг реальных результатов. Кому интересно, посмотрите 3D уроки (там же сборка и настройка модели со всеми подробностями) в исполнении Джески. Не первый раз рекомендую это видео.

  9. #1487

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Я тоже как-то против колдовства с "ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЦЕНТРОВКОЙ". Большой гемор с перекомпоновкой (если не хочешь набрать веса) ради метацентрической высоты.... Гемор для серьёзной модели, на схематическом пенолёте переместить аккумулятор не составит труда. Кстати я перемещал, но большой разницы не увидел. Есть ещё шаманы, которые не просто выравнивают равновесие по крену, а выравнивают вес консолей и даже центры тяжестей полукрыльев, что лишено вообще какого-либо физического смысла в сопровождении того же гемороидального удовольствия (проще сделать первое, чем второе+третье, ибо второе без третьего может даже ухудшить балансировку)
    Маленький вопросик.... хм. Какая нафик метацентрическая высота? Что за притяг за уши терминов из судостроения? Там силы действуют не в тех направлениях маненько. Я не буду рассказывать кто я и зачем в авиации, но скажу вам точно - "маятниковая" устойчивость ничтожна по отношению к другим силам и моментам и возникает в первый момент появления крена. Ей вообще пренебрегают, честно говоря. Высокопланы и самолёты с крылом большого поперечного V, самолёты с высоким килем и стреловидным крылом совсем не из-за вертикальной центровки имеют избыточную поперечную устойчивость. Это не ИМХО, это аэродинамика в картинках, первый класс, вторая четверть. Двигая ЦТ вверх-вниз, да, мы можем изменить поведение самолёта. Но это из-за изменения расстояния между ЦТ и боковым фокусом! Да-да, важно положение ЦТ относительно бокового фокуса, а не крыла. Перемещение ЦТ вверх равносильно добавлению площади боковой проекции ниже строительной оси. Вот только нужны слишком значительные изменения серийного АРФ, чтобы добиться не самовнушения, а видимого эффекта. Положение же бокового фокуса относительно строительной оси, к сожалению зависит не только от площади боковой проекции, но и от формы фюза, и от угла его обтекания, и от влияния других частей самолёта. Для тех кто понял, о чём я пишу приведу простой пример: на больших положительных, харриерных углах обтекания фюзеляжа довольно значительная его верхняя часть затеняется сорванным с корня крыла потоком. Что произойдёт с боковым фокусом? Он переместится вниз, ухудшив поперечную устойчивость. Где-то тут зарыта собака, +работа крыла в динамике, но это уже мои догадки...
    Собирая самолёты от ЕФ, СебАрт, 3DHS лично я пришёл к выводу, что лучше мануала может быть только мануал брендолёта, что делает наши споры бесполезными и облегчает бытие.
    ...Пы.. Сы... Некоторые известные 3Д пилоты используют, и весьма успешно, "обостряющие", так сказать, экспоненты. (черт, где-то я уже писал). Я не к тому что так надо делать всем, лично мне стрёмно даже с прямо пропорциональными откликами на 3Д самолёте летать, не то что с обостряющими...
    ...Ещё Пы Сы... Про расходы. Я надеюсь неполные расходы на РХ, о которых вы, уважаемые коллеги, пишите относятся к хвостовым рулям, но не к элеронам? У меня на РХ элероны всегда на максимум отклонены, в особливости на правом РХ.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 11.02.2013 в 23:50.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Вопрос к Шурикену, давно хотел спросить, там на видео я выдел такой разворотик интересный, практически на месте, выполнен был очень быстро и потому для меня он остался загадкой.

  12. #1489

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я звиняюсь, что встреваю: В этом видео тоже есть подобный разворот : . Или я про другое? 01м.33.сек .04.16.и 04 .26

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Маленький вопросик.... хм. Какая нафик метацентрическая высота? Что за притяг за уши терминов из судостроения?
    - вопросик конечно в мой огород... Ну не так выразился. Я ж моряк. Пардонте! Но смысл ясен. Я этой балансировкой по оси : шасси- фонарь , добился полного отсутствия проблем при полете на ноже. Вот !
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 02.03.2013 в 01:01.

  13. #1490
    Учит правила (до 02.01.2017)
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вопрос к Шурикену, давно хотел спросить, там на видео я выдел такой разворотик интересный, практически на месте, выполнен был очень быстро и потому для меня он остался загадкой.
    Нет ни какой загадки, как показано в видосе ,только китайченок без подброса вверх его делает,а так именно это фигура.Удачи в тренировках.

  14. #1491

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я не зря встрял. Александр. А можно подробно движения рулями ? И газом как и в какой момент ? Китайченок - вроде понятно , но есть сомнения ...

  15. #1492

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А можно подробно движения рулями ?
    Разворот РН с добавлением газа, газ по вкусу, больше газа меньше радиус, плоскость поддерживается элеронами, в прямом хариере стики вместе или разводим, в обратном оба стика в противоположную сторону от разворота.

  16. #1493

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А можно подробно движения рулями ?
    Конечно можно! Сорри за качество, делал когда-то для аЙфона...



    P.S. Мне очень нравится, как летит Ферги. Вообще, спасибо Огромное Фреду Миджету за то, что у нас есть возможность всё это увидеть.

  17. #1494

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Отлично! Теперь мне только в 1 моду это все перевести и в небо!

  18. #1495

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Конечно можно! Сорри за качество, делал когда-то для аЙфона...
    P.S. Мне очень нравится, как летит Ферги. Вообще, спасибо Огромное Фреду Миджету за то, что у нас есть возможность всё это увидеть.
    Он вроде снизу вверх делает - это проще.. или че-то пропустил? А китайчик сверху вниз.. да на малой высоте.. вот это да.

  19. #1496

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Он вроде снизу вверх делает - это проще.. или че-то пропустил?
    Это один и тот же манёвр, просто Ферги делает его вторую часть, а у Джески он выполняется полностью т.е. подъём-разворот, а тут сразу разворот, отсюда и ощущение, что он делает разворот (TURN как его называют наши заморские коллеги) сверху-вниз.

    Интересный момент, видео, выложенное Ферги и видео, выложенное мной в нашей группе (есть у меня на vimeo) немного отличаются. На моём варианте видно, откуда у Ферги взялась трава в РВ...

  20. #1497

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    откуда у Ферги взялась трава в РВ...
    Блин, она у меня там постоянно!
    Разворот довольно интересен, если получается его делать без потери высоты, то можно его делать и прямо у земли, скорость в развороте маленькая, так что даже если непредвиденная посадка, то поломок быть не должно.

  21. #1498

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Во, просто чумовой полет Донатаса, я такого у него еще не видел, конечно многие видели уже, но не смог я удержаться, просто отпад.

  22. #1499

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Это по моему еще опытный образец стокубовой экстры от Экстрим Флайт, которая наконец недавно появилась в широкой продаже, пока в закордонье. Полёт, да, впечатляет так, что краш в конце не смазывает общего впечатления. В 2010 на шоу, наблюдая в живую за его полётами я чуть не вывихнул шею. Это Анриал

  23. #1500

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    А бипланы 3D не летают?

  24. #1501

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Серёг, ну ты это.... Понимаешь да?! В общем, мы твой выбор в плане полётной программы однозначно одобряем!

    P.S. ...а то Маркус, Маркус! У нас то ж есть пилоты ни хуже!

  25. #1502

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Новые выступления 2012 года:

  26. #1503

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Может не много не в тему, но пару дней назад сделал для себя открытие века.. Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%. На этом режиме висение и харриер просто улет. Если раньше получалось при обсалютном штиле, и то самик крыльями помахивал, то на таком режиме все классно летается даже в ветер. Любое ещё потенциальное стремление не желательного крена или какого то выпада при своевременном парировании... и модель продолжает делать, что задумывал, а не как подуло. На мой взгляд выросла что-ли реакция модели. Прям аж мотивация появилась блин

  27. #1504

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,536
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Настроил режим максимального отклонения всех рулей и экспоненту 15%
    а что раньше-то было? ))

  28. #1505

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    А раньше было 60% при полных расходах.. по рекомендации производителя (Себы)

  29. #1506

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А раньше было 60% при полных расходах.. по рекомендации производителя (Себы)
    Вяло реагировал? Может машинки медленные? Или качалки-кабанчики сделаны с разной длиной? Или аппа как-то по своему экспоненты понимает?.
    Я вот наоборот, вместо того чтобы настраивать логические ключи на штопорные бочки - просто убрал маленькие расходы. Расходы всегда одинаковые, на маленьких = экспонента 80-90%, для резких перекладок при плавном полете и обычные 50-60% чтобы ролинги всякие и прочие срывные вещи. А 15% эккспонента...
    Нужно разобраться, почему вам так комфортно.

    Хотя как-то друган тоже с удивлением обнаружил, что с уменьшением экспоненты ему летается комфортнее. Экспонента стояла наИбАрот. Причем я сам летал на его аппе и самике один раз, но самик типа пайпер, просто летал, и тоже не понял, что экспонента не в ту сторону, машинки медленные стояли.. Поменяли как надо и о чудо - все вернулось к экспоненте 50%.

  30. #1507

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Да вроде сервы нормальные по кругу Align DS610. Может прикол в другом, после приобретения футабы десятки, так и не смог настроить мягкость стиков (мне нравится когда они мягкие) и я удлинил почти до конца их высоту.

  31. #1508

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    сделал для себя открытие века.
    У каждого здесь такое открытие было, сперва зажимаем расходы и экспонента за 80, накапливается опыт и процесс идет в другую сторону. А вообще полетные режимы как раз для этого, я использую все три, ну чем богаты, такого режима как взлет-посадка нет, классика-3D-кувырки, на тумблере ДР РН свой расход который необходим мне для KES.

  32. #1509
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    у футабы экспоненты наоборот

  33. #1510

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у футабы экспоненты наоборот
    Я думаю, что со знаком владельцы футабы разобрались...

  34. #1511

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у футабы экспоненты наоборот
    Я уже давно призываю писать не голое значение экспо и не просто знак, в силу вышеуказанных причин, а именовать заостряющая, либо затупляющая.
    Дак о чём всё же идёт речь то?
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А раньше было 60% при полных расходах.. по рекомендации производителя (Себы)

  35. #1512

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    в силу вышеуказанных причин
    Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.

  36. #1513

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот почитал и запутался... Острая или тупая. Положительная или отрицательная... Путаница. Я запрограмировал макс.полное отклонение всех рулей и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное . Как это - положителная или отрицательная- решайте сами. Главное- я летаю в этом режиме без переключения расходов. Польза очевидна- не дергаюсь с тумблерами!
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.04.2013 в 01:02.

  37. #1514

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное .
    Так я про то и написал, что на фигурах с маленькой скоростью и требовательных к большим и главное частым отколонением рулей мне экспонента мешала. Минус конечно, что нужно тумблер постоянно дёргать. У кого на апе можно настроить логический переключатель, тому мне кажется вообще лафа. Но тут конечно кто на чем летает.. у нас на поле кто летает на пилотагах настраивают чёб была линейность, типа если стик еллеронов отклонён до упора и модель допустим делает х бочек в секунду, то на половине хода стика она у них делает х/2 оборотов и так далее..

  38. #1515

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.
    Я раньше летал на заостряющей и очень неплохо себя чувствовал, особенно хорошо с ней висеть, а чем больше скорость, тем дёрганей самолёт становится.
    Потом на форуме начитал, что все летают с затупляющей и настроил её, поначалу было некомфортно, не успевал за моделью, сейчас вроде не мешает...

  39. #1516

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Привет уважаемые гуру! Хоть немого и не в тему, помогите плиз.

    Я приобрёл и собрал модель ElectriFly Yak 54 3D Foam Indoor EP ARF



    энерго-вооруженность:
    батарея Rhino 460mAh 2S
    двигатель Rimfire 300 28-22-1380
    регуль на 18 ампер турниговский плюш
    пропеллеры либо SLOW FLYER PROPELLER,9 X 3.8, SF либо Slow Flyer Propeller, 8 x 3.8 SF в общем без разницы...
    Сервы рекомендуемые, футаба.

    общий полётный вес аппарата около 140-150 грамм

    3D пилот из меня пока ещё никакой, поэтому и не хвастаюсь... однако есть проблема
    первое, длительность полёта на указанной батарее не более 5 минут, и то, это уже совсем предел... скажите, это нормально? не раз видел как на подобные модели лепят светодиоды, для ночных полётов, если я это сделаю, думаю время уменьшится до трёх минут...

    подскажите, что я делаю не так, не думаю что и у остальных ситуация такая же...

    второе, на мой взгляд он у меня летает несколько быстрее чем на большинстве просмотренных мной видео... в принципе я покупал его для пробных зимних полётов в каком нибудь спортивном зале, но попробовав на улице, мне показалось что я тупо не смогу с ним справится в ограниченном пространстве... бегает гад слишком быстро... А может это просто у меня нет опыта и я не могу управлять машиной так, чтобы она шла медленно и вальяжно слегка присев на хвост...
    может пропеллер ему нужен другой, может из за этого и расход энергии и скорость большая?

    в общем жду помощи.

  40. #1517

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Отличный самолет и летать минут 5-6 с этими батареями, но можно и больше , если не гонять. Это самолет для зала и только! А вообще Вам сюдаhttp://forum.rcdesign.ru/f127/

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    видел как на подобные модели лепят светодиоды
    - или моделизм или летающая новогодняя елка. Выбирайте. Не все то -самолет- что блестит...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 21.04.2013 в 18:19.

  41. #1518

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    длительность полёта на указанной батарее не более 5 минут
    Нормально. После привыкания будет чуть больше, с газом надо нежнее.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    но попробовав на улице, мне показалось что я тупо не смогу с ним справится в ограниченном пространстве... бегает гад слишком быстро...
    Поначалу всегда так, надо влётываться.
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А может это просто у меня нет опыта и я не могу управлять машиной так, чтобы она шла медленно и вальяжно слегка присев на хвост...
    Пройдёт...
    Раньше и у меня так было, на зальнике или висеть получалось или от стенки до стенки, а сейчас на метровом пенолёте 500 грамм в зале свободно и стены не давят.

  42. #1519

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Олег, теперь хоть буду знать что это нормально и пытаться совершенствовать мастерство.

    Алексей, на счёт летающей ёлки расскажите это мастерам, которые устраивают ночные полёты, например в Великих луках 1 июня...

  43. #1520

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    на счёт летающей ёлки расскажите это мастерам, которые устраивают ночные полёты, например в Великих луках 1 июня...
    Ролики на тытрубе видел, поэтому готовлю самолёт для ночных полётов, весь в лампочках, есть сад на берегу, летать планирую в темноте над водой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Вчера, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения