Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 91 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3628

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; ИМХО в России как обычно, не принято не то, что слушать, а даже слышать собеседника... Обижаться и прочее - удел ...

  1. #121

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    ИМХО в России как обычно, не принято не то, что слушать, а даже слышать собеседника...
    Обижаться и прочее - удел мальчиков, ну или девочек...
    Беседа ради беседы - пока не для Меня...
    Только чего Я сказал, противоречащего тому, чего Вы сказали, как Мою не провоту - не пойму...
    Но и дискутировать об этом - тоже не буду.
    Я начал, Я и закончу.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Юра,вообщето мы это еще в школе имени высокого выравнивания и низкого подхода изучали...

  4. #123

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Интересная тема. Уже как то была похожая на форуме. Там было тоже много спора про фокус крыла, самолета. И там и тут происходит подмена понятий - отсюда и вся путаница и споры. Центр давления и фокус - это как бы немного разные понятия.
    Я конечно, когда учился в ХАИ много прогуливал, но не настолько!

  5. #124

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    я думаю наверно многие путают 3D и полет пьяного шмеля, потому тема так и разрослась. висения харриеры и прочее любой сможет, а вот связанный комплекс с ровным деланием каждой фигуры- вот это уже 3D, что и показывают ролики А Черных, все фигуры связаны и делаются ровно
    давным давно, года три назад, здесь на сайте в разделе видео был ролик, как какая то самолетка крутила 3D, заняла вроде 2 место помнится под шотландскую какую то музыку. вот там так же было наглядное 3D

  6. #125
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Саш, как уже выясняли, дело обстоит так:
    1. есть известный набор фигур 3Д
    2. нет никаких обязательных 3Д-программ, вроде пилотажной. Есть фри-стайл в котором фигуры объединяются произвольным образом под музыку и каждый пилот готовит свою собственную программу
    3. практически нигде нет ОТДЕЛЬНЫХ соревнований по 3Д, но фристайл может присутствовать как отдельная часть пилотажных соревнований, на которых, в первую очередь, оценивается мастерство классического пилотажа и сначала отлётывается одинаковая для всех программа (комплекс)

  7. #126

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Можно еще добавить к соревнованиям:
    http://www.exfc.eu/

  8. #127

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    полностью согласен с мнением коллег,выполнеие пилотажных комплексов дисциплинирует участников,требует использовать ограниченный сектор для полета модели,а не все небо,не земечая никого вокруг

  9. #128

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    270
    Я почему-то думаю, что не все умеют "висения харриеры и прочее", потому что прочего ну очень много. А тех кто умеет мы видим в теме "Про понты" и их ну очень мало.

  10. #129

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения среди быдла.
    Я не быдло, и умею, но видео там никогда не будет, прочих я не считаю ....
    Колбасить (3d) как оказалось намного проще, чем летать ровно. А f3a, к моему сожалению, на самом деле это высший пилотаж.

  11. #130
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    ну, выложите сюда, раз в "понты" не хотите...

  12. #131

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Я летаю, а не снимаю. В полемику вступать, наверное, не стану. А вы скрипач, провокатор знатный.

  13. #132
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    при чем тут "провокатор"?? Сказали "А" - говорите и "Б"
    (да, и не скрипач я)
    В "понтах", кстати, очень уважаемые люди не стесняются свои клипы выкладывать.

  14. #133

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Я летаю, а не снимаю. В полемику вступать, наверное, не стану. А вы скрипач, провокатор знатный.
    Грубо как-то, и к теме не имеет никакого отношения.

  15. #134

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    "Уважаемые люди"?!
    Уровень этих (видео с FlightPass) я уважаю.
    Это не коров гонять и пастухов пугать.
    Уважаемые люди высказались в "понтах", что висение это даже не фигура. 3D – это отдельные фигуры, а не стиль полета. Стиль – f3a,f6a,imac и т.д. Что обсуждаем?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 04.09.2010 в 17:44.

  16. #135

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,586
    Обсуждаем в первую очередь КРЕАТИВ . Творчество . Коров не каждый сможет так...

  17. #136

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    Андрей я имею ввиду некоторые люди начинают висеть на винте и кричат во все стороны я умею 3д летать, а ведь висение это не колбасня во время висения а именно ровное висение, с упреждением отклонения от вертикального состояния.
    то есть самолет висит ровно, а не прыгает из стороны в сторону винтом кверху.
    так же роллинг харриер- одно дело просто лететь куда ветер кинет, а другое дело с постоянной скоростью, на одной высоте сделать допустим восьмерку или просто по кругу пролететь.
    даже мертвая петля- попасть в ту точку откуда данная петля и началась, а ведь многие даже такой простой вещи не умеют, ибо самолет заваливает.
    и еще куча таких же примеров. вот люди и путают колбасню и 3d

  18. #137

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,356
    ГОСПОДА, вынужден напомнить, про что мы вообще тут говорим:
    Вопрос 1
    Господа, на форуме как-то несколько раз промелькнула ссылка на видеоуроки какого-то японца по 3D пилотированию. Но, сейчас куда-то провалилась - не могу найти! Не поможете?
    Вопрос 2
    рано или поздно, RC-pilot замедляет темпы личного роста. То есть, то, до чего он мог САМ дойти руками, он уже освоил, а новые фигуры не получаются, так сказать, по"незнанию" техники их выполнения. Становится необходимым читать, слушать советы более опытных пилотов, смотреть обучающие фильмы. ролики и т.д.
    Поделитесь, если не трудно, ссылками на ПУТЁВЫЕ ресурсы по 3D, думаю, будет полезно ВСЕМ...
    Вопрос 3
    подскажите, есть ли в Москве люди, обучающие 3D-пилотированию (тренеры), как их найти и сколько это стоит.
    Заранее благодарен

    ОСОБЫЙ интерес вызывают, лично у меня, вопросы 2 и 3

  19. #138

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021

  20. #139

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,352
    Это понятно, что верх изящества - комплекс. Но он то состоит из отдельных фигур. Нельзя взять да и полететь сразу связанную программу, не умея выполнять отдельных элементов. Разучивание отдельных фигур со стороны может выглядеть как колбасня, когда пилот вылетает в точку начала выполнения фигуры любым удобным ему способом, не забывая конечно о безопасности. Чего вы взъерепенились не пойму. Комплекс - не комплекс. Мне иногда стыдно пульт в руки взять, начитаешься блин. Эта тема была создана, я так понимаю, для обсуждения 3Д фигур, нюансов их выполнения и способов обучения им, кмк. Видео своих полетов, головокружительных связок сложных элементов, которые видел в тропикане, я бы с удовольствием выкладывал, если бы умел так летать.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Да, это хорошие уроки. В купе с часами, проведенными в симе, помогли таки одолеть рллинг-харриер. Ой простите, помогли научиться выполнять фиговину, сильно похожую на роллинг-харриер)))

  21. #140

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    270
    "Это понятно, что верх изящества - комплекс. Но он то состоит из отдельных фигур. Нельзя взять да и полететь сразу связанную программу, не умея выполнять отдельных элементов. Разучивание отдельных фигур со стороны может выглядеть как колбасня, когда пилот вылетает в точку начала выполнения фигуры любым удобным ему способом, не забывая конечно о безопасности. Чего вы взъерепенились не пойму. Комплекс - не комплекс. Мне иногда стыдно пульт в руки взять, начитаешься блин. Эта тема была создана, я так понимаю, для обсуждения 3Д фигур, нюансов их выполнения и способов обучения им, кмк. Видео своих полетов, головокружительных связок сложных элементов, которые видел в тропикане, я бы с удовольствием выкладывал, если бы умел так летать."

    +100

  22. #141
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения среди быдла
    Многие слова в современном обиходе имеют искаженное значение и что теперь. Если разобраться то даже слово "закон" по своей сути имеет противоположное значение(за коном. т.е вне "закона"). И масса других примеров. Важно не само слово а суть слова(образ). Образ которое несет слово в современном понимании и качество в котором оно приподносится.

    Понты разные бывают. На соревнованиях одни понты кстати. зачем то же надо первое место занять

  23. #142

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    Например для изучения Роллинг-хариера со вращением вправо,мне потребовалось полгода тренировок по сценарию Симулятор-Поляна-симулятор.
    так что учится в основном приходится самому.
    Юра,ты ведь должен помнить что основной вид подготовки офицера-самоподготовка.

  24. #143

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,586
    А в мое время на флоте еще и политподготовка перед самоподготовеой насаждалась ! Может не в тему , но как-то ностальгия ...

  25. #144

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,356
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Например для изучения Роллинг-хариера со вращением вправо,мне потребовалось полгода тренировок по сценарию Симулятор-Поляна-симулятор.
    так что учится в основном приходится самому.
    Юра,ты ведь должен помнить что основной вид подготовки офицера-самоподготовка.
    Согласен на 100% Но, если нет "учебников" - то есть если не знаешь, как хотя бы в теории это делать, вряд ли будет толк! вот тему и создал, как раз про учебники и учителей!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А в мое время на флоте еще и политподготовка перед самоподготовеой насаждалась ! Может не в тему , но как-то ностальгия ...
    Нас Бог уже миловал от полит подготовки! А фотка, кстати моя на аватаре настольгию не насаждает? (сорри, что не по теме крайнее предложение)

  26. #145
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    А у меня с роллинг-харриером пока что засада. Бочки в любую сторону без потери высоты практически в любом темпе и по нужным траекториям - могу (работая РН и РВ со сдвигом фазы), но на харрире пока что ровное вращение не получается. Умом понимаю как, но глаза-пальцы не ловят. Не хватает точности пальцев, что ли?

  27. #146

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,356
    и у меня с ним засада полная

  28. #147

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    но на харрире пока что ровное вращение не получается.
    В смысле вращение то тормозится то ускоряется?

  29. #148

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,586
    Можно работать только рулем высоты в момент горизонтального расположения модели на пузе и на спине под углом к горизонту конечно - у меня так подобие рол=харриера получается.

  30. #149

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,356
    у меня к примеру он постоянно наровит на РХ набрать высоту((

    при увеличении скорости - ровнее, при уменьшении - задирает нос

  31. #150
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    В смысле вращение то тормозится то ускоряется?
    в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере
    Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.

  32. #151

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
    Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые...хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык....

  33. #152
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    без тяги вообще не очень понятно как оно у Вас получается. Может центровка задняя? (я делаю с нейтральной)
    Если смотреть видео с ДВС, то в РХ у всех однозначно идет работа оборотами - это слышно.

    Написал "я делаю" - на самом деле пытаюсь делать

  34. #153

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,576
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере
    Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.
    Ты газа даешь подсознательно больше просто, шоб не падал, а надо больше ручками двигать, а газом меньше.

    Я это щас на 2х метрах с 50 сс тренирую - очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.

    А по 3Д и фигрурам - была как то тема года 2 назад "Есть ли в россии 3Д пилоты". Выяснили - есть. 9 человек

    3Д пилотаж - конечный набор фигур, выполняемый за гранью срыва потока.

    Если человек выпоняет эти фигуры по отдельности, думаю он может сказать, что 3Д летает. Объеденить их в комплекс... это уже на вкус каждого.

    И не надо тут ляля про "висеть научился - значит 3Д пилот".

    Так много народу может взять самолет больше 1,4 м, вешает его перед собой, висит 1 минуту? Потом на этом же месте делает силовую бочку 5 оборотов?

  35. #154

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,021
    я делаю на постоянном газу.газ подбирается наместе.Иногда просто могу добавить чуток или сбросить в процессе....
    кстати на 50сс все это хозяйство получается ИМХО проще.Я летаю на Себасушке 50Е.

  36. #155

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,352
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.
    в точку! А пальцы уже скрючились стики дёргать, а тут газку надо навалить...
    Кста, влево гораздо легче его крутить, но мы не искали лёгких путей и разучивать начали с правого роллинг-харриера. В правом, при увеличении тангажа на себосушке 50е до 45-50гр самолёт норовит вообще остановить вращение. Обьяснить это можно тем, что РХ постепенно превращается в силовую бочку с ростом тангажа, которую вправо этот самолёт крутит весьма неохотно и не со всеми винтами

  37. #156

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=304.
    #153 хоть и с сарказмом, во второй части мысль изложена павильно, американский Freestyle и европейский F6A это не полет 3D, есть 3D фигуры и умение их выполнять в комплексе с прочими фигурами пилотажа.

  38. #157

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    270
    Дмитрий, ну не до Freestyle и F6A нам, лучше опишите свой личнй опыт по технике и ньюансам выполнения роллинг харриера. По поводу быдла, понтов и комплексов посмотрите вчерашний ролик Олега Черных в теме "Про понты".

  39. #158
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=304.
    И что же он тут хорошо написал? - Я честно прочитал все от начала до конца.
    Скажите, какие его советы Вам лично помогли?

  40. #159

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,492
    Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.

    Олега, считаю очень одаренным молодым человеком и буду весьма рад его успехам на соревновательном поприще.

    После пятидесяти буду летать на бивере.

  41. #160
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.
    После пятидесяти буду летать на бивере.
    кто-нибудь хоть что-нибудь понял?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1932
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 22:02
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения