Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 91 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; ИМХО в России как обычно, не принято не то, что слушать, а даже слышать собеседника... Обижаться и прочее - удел ...

  1. #121

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    ИМХО в России как обычно, не принято не то, что слушать, а даже слышать собеседника...
    Обижаться и прочее - удел мальчиков, ну или девочек...
    Беседа ради беседы - пока не для Меня...
    Только чего Я сказал, противоречащего тому, чего Вы сказали, как Мою не провоту - не пойму...
    Но и дискутировать об этом - тоже не буду.
    Я начал, Я и закончу.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Юра,вообщето мы это еще в школе имени высокого выравнивания и низкого подхода изучали...

  4. #123

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Интересная тема. Уже как то была похожая на форуме. Там было тоже много спора про фокус крыла, самолета. И там и тут происходит подмена понятий - отсюда и вся путаница и споры. Центр давления и фокус - это как бы немного разные понятия.
    Я конечно, когда учился в ХАИ много прогуливал, но не настолько!

  5. #124

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    я думаю наверно многие путают 3D и полет пьяного шмеля, потому тема так и разрослась. висения харриеры и прочее любой сможет, а вот связанный комплекс с ровным деланием каждой фигуры- вот это уже 3D, что и показывают ролики А Черных, все фигуры связаны и делаются ровно
    давным давно, года три назад, здесь на сайте в разделе видео был ролик, как какая то самолетка крутила 3D, заняла вроде 2 место помнится под шотландскую какую то музыку. вот там так же было наглядное 3D

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Саш, как уже выясняли, дело обстоит так:
    1. есть известный набор фигур 3Д
    2. нет никаких обязательных 3Д-программ, вроде пилотажной. Есть фри-стайл в котором фигуры объединяются произвольным образом под музыку и каждый пилот готовит свою собственную программу
    3. практически нигде нет ОТДЕЛЬНЫХ соревнований по 3Д, но фристайл может присутствовать как отдельная часть пилотажных соревнований, на которых, в первую очередь, оценивается мастерство классического пилотажа и сначала отлётывается одинаковая для всех программа (комплекс)

  8. #126

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    320
    Можно еще добавить к соревнованиям:
    http://www.exfc.eu/

  9. #127

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    полностью согласен с мнением коллег,выполнеие пилотажных комплексов дисциплинирует участников,требует использовать ограниченный сектор для полета модели,а не все небо,не земечая никого вокруг

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Я почему-то думаю, что не все умеют "висения харриеры и прочее", потому что прочего ну очень много. А тех кто умеет мы видим в теме "Про понты" и их ну очень мало.

  12. #129

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения среди быдла.
    Я не быдло, и умею, но видео там никогда не будет, прочих я не считаю ....
    Колбасить (3d) как оказалось намного проще, чем летать ровно. А f3a, к моему сожалению, на самом деле это высший пилотаж.

  13. #130

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    ну, выложите сюда, раз в "понты" не хотите...

  14. #131

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Я летаю, а не снимаю. В полемику вступать, наверное, не стану. А вы скрипач, провокатор знатный.

  15. #132

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    при чем тут "провокатор"?? Сказали "А" - говорите и "Б"
    (да, и не скрипач я)
    В "понтах", кстати, очень уважаемые люди не стесняются свои клипы выкладывать.

  16. #133

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Я летаю, а не снимаю. В полемику вступать, наверное, не стану. А вы скрипач, провокатор знатный.
    Грубо как-то, и к теме не имеет никакого отношения.

  17. #134

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    "Уважаемые люди"?!
    Уровень этих (видео с FlightPass) я уважаю.
    Это не коров гонять и пастухов пугать.
    Уважаемые люди высказались в "понтах", что висение это даже не фигура. 3D – это отдельные фигуры, а не стиль полета. Стиль – f3a,f6a,imac и т.д. Что обсуждаем?
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 04.09.2010 в 17:44.

  18. #135

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Обсуждаем в первую очередь КРЕАТИВ . Творчество . Коров не каждый сможет так...

  19. #136

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    Андрей я имею ввиду некоторые люди начинают висеть на винте и кричат во все стороны я умею 3д летать, а ведь висение это не колбасня во время висения а именно ровное висение, с упреждением отклонения от вертикального состояния.
    то есть самолет висит ровно, а не прыгает из стороны в сторону винтом кверху.
    так же роллинг харриер- одно дело просто лететь куда ветер кинет, а другое дело с постоянной скоростью, на одной высоте сделать допустим восьмерку или просто по кругу пролететь.
    даже мертвая петля- попасть в ту точку откуда данная петля и началась, а ведь многие даже такой простой вещи не умеют, ибо самолет заваливает.
    и еще куча таких же примеров. вот люди и путают колбасню и 3d

  20. #137

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    ГОСПОДА, вынужден напомнить, про что мы вообще тут говорим:
    Вопрос 1
    Господа, на форуме как-то несколько раз промелькнула ссылка на видеоуроки какого-то японца по 3D пилотированию. Но, сейчас куда-то провалилась - не могу найти! Не поможете?
    Вопрос 2
    рано или поздно, RC-pilot замедляет темпы личного роста. То есть, то, до чего он мог САМ дойти руками, он уже освоил, а новые фигуры не получаются, так сказать, по"незнанию" техники их выполнения. Становится необходимым читать, слушать советы более опытных пилотов, смотреть обучающие фильмы. ролики и т.д.
    Поделитесь, если не трудно, ссылками на ПУТЁВЫЕ ресурсы по 3D, думаю, будет полезно ВСЕМ...
    Вопрос 3
    подскажите, есть ли в Москве люди, обучающие 3D-пилотированию (тренеры), как их найти и сколько это стоит.
    Заранее благодарен

    ОСОБЫЙ интерес вызывают, лично у меня, вопросы 2 и 3

  21. #138

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013

  22. #139

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Это понятно, что верх изящества - комплекс. Но он то состоит из отдельных фигур. Нельзя взять да и полететь сразу связанную программу, не умея выполнять отдельных элементов. Разучивание отдельных фигур со стороны может выглядеть как колбасня, когда пилот вылетает в точку начала выполнения фигуры любым удобным ему способом, не забывая конечно о безопасности. Чего вы взъерепенились не пойму. Комплекс - не комплекс. Мне иногда стыдно пульт в руки взять, начитаешься блин. Эта тема была создана, я так понимаю, для обсуждения 3Д фигур, нюансов их выполнения и способов обучения им, кмк. Видео своих полетов, головокружительных связок сложных элементов, которые видел в тропикане, я бы с удовольствием выкладывал, если бы умел так летать.

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Да, это хорошие уроки. В купе с часами, проведенными в симе, помогли таки одолеть рллинг-харриер. Ой простите, помогли научиться выполнять фиговину, сильно похожую на роллинг-харриер)))

  23. #140

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    "Это понятно, что верх изящества - комплекс. Но он то состоит из отдельных фигур. Нельзя взять да и полететь сразу связанную программу, не умея выполнять отдельных элементов. Разучивание отдельных фигур со стороны может выглядеть как колбасня, когда пилот вылетает в точку начала выполнения фигуры любым удобным ему способом, не забывая конечно о безопасности. Чего вы взъерепенились не пойму. Комплекс - не комплекс. Мне иногда стыдно пульт в руки взять, начитаешься блин. Эта тема была создана, я так понимаю, для обсуждения 3Д фигур, нюансов их выполнения и способов обучения им, кмк. Видео своих полетов, головокружительных связок сложных элементов, которые видел в тропикане, я бы с удовольствием выкладывал, если бы умел так летать."

    +100

  24. #141
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения среди быдла
    Многие слова в современном обиходе имеют искаженное значение и что теперь. Если разобраться то даже слово "закон" по своей сути имеет противоположное значение(за коном. т.е вне "закона"). И масса других примеров. Важно не само слово а суть слова(образ). Образ которое несет слово в современном понимании и качество в котором оно приподносится.

    Понты разные бывают. На соревнованиях одни понты кстати. зачем то же надо первое место занять

  25. #142

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    Например для изучения Роллинг-хариера со вращением вправо,мне потребовалось полгода тренировок по сценарию Симулятор-Поляна-симулятор.
    так что учится в основном приходится самому.
    Юра,ты ведь должен помнить что основной вид подготовки офицера-самоподготовка.

  26. #143

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    А в мое время на флоте еще и политподготовка перед самоподготовеой насаждалась ! Может не в тему , но как-то ностальгия ...

  27. #144

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Например для изучения Роллинг-хариера со вращением вправо,мне потребовалось полгода тренировок по сценарию Симулятор-Поляна-симулятор.
    так что учится в основном приходится самому.
    Юра,ты ведь должен помнить что основной вид подготовки офицера-самоподготовка.
    Согласен на 100% Но, если нет "учебников" - то есть если не знаешь, как хотя бы в теории это делать, вряд ли будет толк! вот тему и создал, как раз про учебники и учителей!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А в мое время на флоте еще и политподготовка перед самоподготовеой насаждалась ! Может не в тему , но как-то ностальгия ...
    Нас Бог уже миловал от полит подготовки! А фотка, кстати моя на аватаре настольгию не насаждает? (сорри, что не по теме крайнее предложение)

  28. #145

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    А у меня с роллинг-харриером пока что засада. Бочки в любую сторону без потери высоты практически в любом темпе и по нужным траекториям - могу (работая РН и РВ со сдвигом фазы), но на харрире пока что ровное вращение не получается. Умом понимаю как, но глаза-пальцы не ловят. Не хватает точности пальцев, что ли?

  29. #146

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    и у меня с ним засада полная

  30. #147

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    но на харрире пока что ровное вращение не получается.
    В смысле вращение то тормозится то ускоряется?

  31. #148

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Можно работать только рулем высоты в момент горизонтального расположения модели на пузе и на спине под углом к горизонту конечно - у меня так подобие рол=харриера получается.

  32. #149

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    у меня к примеру он постоянно наровит на РХ набрать высоту((

    при увеличении скорости - ровнее, при уменьшении - задирает нос

  33. #150

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    В смысле вращение то тормозится то ускоряется?
    в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере
    Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.

  34. #151

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
    Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые...хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык....

  35. #152

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    без тяги вообще не очень понятно как оно у Вас получается. Может центровка задняя? (я делаю с нейтральной)
    Если смотреть видео с ДВС, то в РХ у всех однозначно идет работа оборотами - это слышно.

    Написал "я делаю" - на самом деле пытаюсь делать

  36. #153

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,545
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    в смысле, если я хочу вращаться и вращаюсь, то самолет начинает лететь горизонтально, а не на харриере
    Есть подозрение, что неправильно тягой работаю.
    Ты газа даешь подсознательно больше просто, шоб не падал, а надо больше ручками двигать, а газом меньше.

    Я это щас на 2х метрах с 50 сс тренирую - очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.

    А по 3Д и фигрурам - была как то тема года 2 назад "Есть ли в россии 3Д пилоты". Выяснили - есть. 9 человек

    3Д пилотаж - конечный набор фигур, выполняемый за гранью срыва потока.

    Если человек выпоняет эти фигуры по отдельности, думаю он может сказать, что 3Д летает. Объеденить их в комплекс... это уже на вкус каждого.

    И не надо тут ляля про "висеть научился - значит 3Д пилот".

    Так много народу может взять самолет больше 1,4 м, вешает его перед собой, висит 1 минуту? Потом на этом же месте делает силовую бочку 5 оборотов?

  37. #154

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,013
    я делаю на постоянном газу.газ подбирается наместе.Иногда просто могу добавить чуток или сбросить в процессе....
    кстати на 50сс все это хозяйство получается ИМХО проще.Я летаю на Себасушке 50Е.

  38. #155

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    очень освежает, когда самоль в земле начинает двигаться в конце круга.
    в точку! А пальцы уже скрючились стики дёргать, а тут газку надо навалить...
    Кста, влево гораздо легче его крутить, но мы не искали лёгких путей и разучивать начали с правого роллинг-харриера. В правом, при увеличении тангажа на себосушке 50е до 45-50гр самолёт норовит вообще остановить вращение. Обьяснить это можно тем, что РХ постепенно превращается в силовую бочку с ростом тангажа, которую вправо этот самолёт крутит весьма неохотно и не со всеми винтами

  39. #156

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=304.
    #153 хоть и с сарказмом, во второй части мысль изложена павильно, американский Freestyle и европейский F6A это не полет 3D, есть 3D фигуры и умение их выполнять в комплексе с прочими фигурами пилотажа.

  40. #157

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Дмитрий, ну не до Freestyle и F6A нам, лучше опишите свой личнй опыт по технике и ньюансам выполнения роллинг харриера. По поводу быдла, понтов и комплексов посмотрите вчерашний ролик Олега Черных в теме "Про понты".

  41. #158

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь http://www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=304.
    И что же он тут хорошо написал? - Я честно прочитал все от начала до конца.
    Скажите, какие его советы Вам лично помогли?

  42. #159

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,416
    Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.

    Олега, считаю очень одаренным молодым человеком и буду весьма рад его успехам на соревновательном поприще.

    После пятидесяти буду летать на бивере.

  43. #160

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,518
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.
    После пятидесяти буду летать на бивере.
    кто-нибудь хоть что-нибудь понял?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения