Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 91 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; "большие" начали летать 3Д - Офигеть!...

  1. #1721

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    "большие" начали летать 3Д - Офигеть!

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Да сегодна было аэрошоу в Риге в Спилве, учавствовали шесть пилотов класса Unlimited, в том числе Капанина от Росии на Сушке литовской, Ф Штейнбах от Германии на своем Sbach 342, пару французов, Испанец и Англичанин летали на Sbach 300, что они творили.., практически все фигуры что мы летаем на РС, исключая только блендер и водопад. Хариер прямой и инвертный, висение на винте все без проблем и очень зрелищно, силовые бочки и полет на ноже в 5 метрах над землей, это было что-то... Капанина летала здорово, но лучше всех летал Штейнбах, конструктор и производитель Sbach 342 и 300, он оказывается пилот классный. Кстати при разговоре выяснилось что все пилоты так же и моделисты и летают на РС самолетах. На фото Ф Штейнбах готовится к вылету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130817_145414.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	82.8 Кб
ID:	831323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130817_145429.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	84.5 Кб
ID:	831324  

  4. #1723

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    а что это у него с ГО??

  5. #1724

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а что это у него с ГО??
    А что вас удивляет, РВ с противовесами?

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,242
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Капанина от Росии
    В Жуковском

  8. #1726

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Офигенно! Скажите, а что за фигура на 1:45 в видео из поста #1720 и как ее на р/у модели можно выполнить? По видео такое ощущение, что самолет вращается вокруг точки ЦТ.

  9. #1727

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Да сегодна было аэрошоу в Риге в Спилве...........
    Да, мне пошастливилось присутствовать на тренировках Liepaja и чучуть пообшатса. шас на маём Sbach 2,2m криле стоит их автографи . На таком криле уже нехочетса летать, которова подписал и сам конструктор Sbach.
    Немножка похватаюсь:
    http://content3-foto.inbox.lv/albums.../aIMG-2192.jpg
    http://content3-foto.inbox.lv/albums.../aIMG-2014.jpg
    http://content3-foto.inbox.lv/albums.../aIMG-2024.jpg

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а что это у него с ГО??
    Я думаю имелось в виду устроиство на каонцах крилев. Это помогает определить точный угол на некоторих фигурах с горизонтаом, так как пилот в них смотрит на крило,а не в приборах.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.08.2013 в 17:26.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Скажите, а что за фигура на 1:45
    Я думаю пока ответа не будет, это из новых. А как вам ломсевак на 4:00, улет!

  12. #1729

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    это из новых
    Я уже видел эту фигуру на реальном самолете, ролик был явно не новый, но самолет был MXS.
    Хотя могу ошибаться в древности ролика, ссылку стер =( Но качество у него точно было не очень, что не соотносится с текущими реалиями.

  13. #1730

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Так это и есть MXS и Роб Холанд и это 2012г! Фигура не то чтобы новая но пока ее повторил только один приколист с пиропатронами на законцовках, где-то здесь есть ролик.

  14. #1731

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Офигенно! Скажите, а что за фигура на 1:45 в видео из поста #1720 и как ее на р/у модели можно выполнить? По видео такое ощущение, что самолет вращается вокруг точки ЦТ.
    Это очень старый, но очень тяжело выполняемый манёвр, при этом это разновидность "KnifeEdge Loop"(Петли на Ноже), только с элементом полёта на 3D называется "Hanger KeyHole" или вариация "HummerHead". Для того чтобы правильно выполнять Hanger KeyHole нужно уметь уверенно летать петлю на Ноже, при этом что-бы петля получалась в одной плоскости без перекоса крыльев на всех стадиях петли. Для того что бы выполнить Hanger KeyHole нужно подвесить самолёт на пропеллер(можно даже с небольшим(очень небольшим) вертикальным подъемом едва заметным) в момент когда самолёт стабилизировался, но ещё не стал крутить силовую бочку нужно немного(разок коротко) газануть и качнуть самолёт слегка левым рулём направления(слегка выведя самолёт из равновесия в сторону противоположную выполняемой петли), и тут-же дать полный газ и одновременно полный правый руль направления при этом удерживая самолёт в одной плоскости рулём высоты и элеронами. Если всё по времени совпадёт, то должно сложиться впечатление(иллюзия) того как будто конец правого крыла был приколот к небесам как на булавке и самолёт резко повернулся во круг этой воображаемой оси на 270 градусов, и самолёт полетел горизонтально на "Ноже" с права на лево закончив этот манёвр.

    Кстати кто нибудь знает как называется манёвр на 3:20 этого клипа?
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 20.08.2013 в 03:33.

  15. #1732

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Хороший манёвр!!! Зрелищный такой....

  16. #1733

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Зрелищный такой....
    главное - не сложный. жаль, несколько раз не повторишь на одной модели.

  17. #1734

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Нормальный самолет не развалится при таком маневре, и не такое делаю на 2.2м.

  18. #1735

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Мишка, не будь таким Серьёзным!

  19. #1736

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Хороший манёвр!!! Зрелищный такой....
    Маневр который Энди пытался сделать называется "Парашут" или еще точнее "Терминатор" т. к. Если у самолета при выполнении Парашута(т.е. Как бы вертикальная "Wall" или "Стена" по направлению к земле) и если происходит свал на крыло на сверх малой высоте то самолет втыкается в землю и получается законченный "Терминатор", а если самолет от перегрузок разарвало в "конфети", то это называется "Cash Drop"("Сброс Наличных"), при этом если сталкиваются в небе два самолета и оба самолета так же разнесет в "конфети" и остатки самолетов еще долго падают на землю, то это тоже называется "Cash Drop".

  20. #1737

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    я такой финт раньше называл "выход из пике "переломом"", т.е. под прямым углом. Кстати, для этого оч. полезен фазный микс.
    Опасность, между прочим, тут таится не только в том, что от таких перегрузок могут отвалиться крылья, но, главное, в том, что горизонтальная скорость после резкого "перелома" очень мала (близка к нулю) и самолёт сразу валится на крыло. Нужен хороший движок, резкий газ и надо ловить раскачивание.

    Что касается клипа с Капаниной, то создается впечатление, что для 3Д ей всё время не хватает тяги - не первый раз уже замечаю. Особенно заметно это при висении и попытках делать силовую бочку - чуть только начинается прецессия и тяга раскладывается на вертикальную и гориз. составляющие, самолёт тут же проваливается на хвост. На Сбахе таких проблем нет.

  21. #1738

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,242
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    что для 3Д ей всё время не хватает тяги
    Так оно и есть, ведь Су создавался для классического пилотажа и только мастерство Капаниной позволяет выполнить на нем такие элементы.

  22. #1739

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    только мастерство Капаниной позволяет выполнить на нем такие элементы
    какие-такие "элементы"? Жалко Светлану просто. Полное впечатление, что" хочется, но не можется". Причем, я думаю, что оснастить свою СУшку нормальным двигателем неоднократной Чемпионке Мира должно быть вполне по силам. Так, чтобы тяговооруженность хотя бы 1.5 была (а лучше - 2). Там же сейчас в лучшем случае 1.1-1.2.
    Посмотрите как СБах летает - вот там не только "элементы" нормального 3Д, но и новые интересные фигуры!

    Добавлено: и к кому относятся слова, что многие из пилотов одновременно занимаются моделизмом? - Явно не к Свете.

    Добавлено еще: или это как у нашего брата - "я классно летаю F3A и на 3D мне поэтому нас%ать!". Знакомая т.з., кстати.

  23. #1740

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    тяговооруженность хотя бы 1.5 была (а лучше - 2). Там же сейчас в лучшем случае 1.1-1.2.
    Я думаю на Филипа Sbach может бить и есть приблизительна 1, Зависнуть на пара секунд он смог толька по инерций. и виходил из фигури в тот или другой штопор, лифтом , хариером... а не ракетой в верх. на Роба Холанда МXS по то что смог зависнуть и видти из фигури в плоскости должно бить даже чуть больше 1 ну некак не 2. Это же не модель.
    и Sbach конструктивна другои самалёт , это в моделях при большой тяговоружонности нам практически любой похожий на пилотажку модель может боле мене крутить все фигури , попробуите это всё пофторить при тяговоружонности 1 . Сразу виявитса все. Светлане ненада не другой самалёт не заниматса моделизмом , она от своево самалёта вижимает больше чем он может , причом ей есть свой стиль полёта, он не так грубий как у филипа , он пластичней, гармоничней. Обе по своему зрелишные. Сравните Испанца с сушкой которому мотор мошнее - Он некак недаёт такое зрелише как Светлана. Ну Роб конешна мне нравитса больше всех
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.08.2013 в 02:41.

  24. #1741

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    оснастить свою СУшку нормальным двигателем
    На данный момент на Су-26м3 стоит м9ф 420-900кг статической тяги(пилотажная ВМ Су-26м3-857кг) те всего 1.05

  25. #1742

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Спасибо, Игорь.
    Вот и я говорил, что там чуть больше 1.

  26. #1743

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вот и я говорил, что там чуть больше 1.
    Эта цифра, приблизительно, одинакова для всех спортивных самолётов в настоящий момент. О каких 1.5-2.0 Вы говорите?! Будьте реалистом!

  27. #1744

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Будьте реалистом!
    ладно, буду ))
    Но о каком 3Д можно говорить с такой тяговооруженностью??

  28. #1745

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но о каком 3Д можно говорить с такой тяговооруженностью?
    Если внимательно смотреть современные полёты, то (ессно!!!) очень заметна нехватка тяговооружённости, Вы же сами летаете и прекрасно понимаете сколь уныл полёт модели с тягой ~1, поэтому многие элементы выполняются с разгона и по инерции, как уже правильно указал Улдис. Тем не менее, тенденция лететь современные фигуры, однозначно, на лицо, а там, глядишь, и моторы появятся правильные, НО (опять же) тут необходим не просто мощный двигатель, тут необходим комплексный подход к оснащению такого 3D-акробата.

  29. #1746

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Просто вау! Это мне показалось, что самоль висел?
    я, вот, специально пересмотрел полёт Роба...
    Неужели водопады и петли на ноже можно делать с тяговооруженностью 1? Кроме того, он там и вполне уверенно статично висит, и даже делает силовую бочку без немедленного проваливания как у Капаниной.

    Кстати, спасибо большое еще раз Игорю за этот клип - он прямо-таки придаёт мыслям новое направление ))
    Вообще, когда я самый первый раз смотрел его, то был в полной уверенности почти до самого конца, что смотрю полёт модели. Только звук мотора смущал, но снималось-то на аэродроме - мож, кто другой в это время шумел )))

  30. #1747

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    На данный момент на Су-26м3 стоит м9ф 420-900кг статической тяги(пилотажная ВМ Су-26м3-857кг) те всего 1.05
    Всё правильна , Но на висоте в которой они питаетса зависнуть она уже меньшe 1.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.08.2013 в 11:33.

  31. #1748

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    забыл отметить, что там есть и что-то вроде восходящего водопада! Неужели только по инерции при 1 можно сделать несколько восходящих оборотов вокруг ЦТ?
    Что-то тут не сходится, мужики...

  32. #1749

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Неужели водопады и петли на ноже можно делать с тяговооруженностью 1?)
    Поймите , там инерция савсем другая - и такой фигури Ви некогда недабётесь на модель. Вам для имитаций этово приходитса изпользувать мошный движок. У них же давление на крило не 70 и не 200г/дм как у нас принято , если они начнут летать как моделист , свалитса в первие минуты.
    Посмотрите какая у них скорость и угол на прямом ноже , легко это зделаите и на модель при тяге 1
    Машина v аварий в воздухе, при тягевооружонности 0 тоже витворяэт 3D вокруг цт.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.08.2013 в 11:43.

  33. #1750

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Ульдис, нож тут совсем не причем - уж извините ))
    А вот, водопад, петля на ноже и силовая бочка - достаточно статичные фигуры, где самолёт никакой инерцией не "подкрутишь". Это ж типичный "силовой пилотаж", когда маневры осуществляются по большей части за счет тяги и обдува рулей от винта.

    Кстати, кто знает - у этих спортивных моторов шаг винта меняется? И если "да", то как?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Машина v аварий в воздухе, при тягевооружонности 0 тоже витворяэт 3D вокруг цт.
    это, конечно, аргумент, но слабый - машина летит и крутится хаотично, а самолёт выполняет Фигуру ))

  34. #1751

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Машину нада перед етим правильна талкнуть и она тоже зделает фигуру . Все эти штопорные фигури в большой висоте , и ви незамечайте что он за один оборот пролетел метров 40 -100. Это трудна заметить если это снял грамотный оператор. Некрутитса они на месте. Некрутитса. если останавливаетса то толька столька , сколька позволяет инерция и тяга .
    есть три способа как менять шаг - електрический , механичиский с тягой , и гидролический. автоматически електроника следит за тем чтоби мотор удержал одинаковие оборотй , если ему трудна шаг уменьшаетса и наоборот.

  35. #1752

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Ульдис, спасибо (на кнопке кончились).

  36. #1753

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Вес MXS-725кг(для акробатики), заявленная мощность мотора 380лс, те теже 1.0, самоль висит походу на мастерстве пилота.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, кто знает - у этих спортивных моторов шаг винта меняется? И если "да", то как?
    Да, меняется, но автоматом (автомат постоянной частоты вращения) те автомат следит чтобы обороты мотора были постоянны и подгружает или разгружает мотор с помощью шага винта.

  37. #1754

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    3D в моделях это не только тяговооружённость, но и соответствующая площадь рулевых поверхностей. Так что просто воткнуть двигатель помощнее, боюсь, будет недостаточно, чтобы летать как модели.

  38. #1755

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от erno Посмотреть сообщение
    3D в моделях это не только тяговооружённость, но и соответствующая площадь рулевых поверхностей. Так что просто воткнуть двигатель помощнее, боюсь, будет недостаточно, чтобы летать как модели.
    А Ви тому же Sbach видели плошадь и плоскости и какие капли (компенсатори) стоят на элеронах - Я би сказал что они очень мала процентуальна отличаетса от модели. Sbach именна тем отличаетса от других, что создан для пилотажи как на больших так и для маленьких скоростей. Я этим нехотел сказать что он полетит как модель, а то что рулевие плошади у них огромные
    посмотрите на 1:48 , 2:60


    Вот я как раз всё время думаю как собратса и зделать компенсатори похожие на эти, на модель , ведь этим ми вигружаем нагрузку на серво и ту можна ставить гораздо меньше мошности, проблема состоит , как ево правильна настрить , или нада ставить логер чтоби писал нагрузку на серво в прямом полёте. и дабитса наименьшую нагрузку
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 23.08.2013 в 17:07.

  39. #1756

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    247
    А вы уверены что это компенсаторы? Не очень понятно как они работают. Что бы они компенсировали аэродинамическое усилие на элерон нижние части должны поворачиваться вместе с элероном, но в противоположную сторону.
    В общем… как они работают?
    А рассчитать усилие довольно просто, плясать вокруг модели с бубном не нужно)

  40. #1757

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Не очень понятно как они работают.
    Они вынесены вперёд относительно оси поворота элерона и создают момент противоположный по вектору давлению потока на плоскость элерона, я так думаю.

  41. #1758

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Вот здесь Alexander53 очень доходчиво объяснил на пальцах и в рисунках работу этих компенсаторов. Там всего одна страничка.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    я так думаю.
    5баллов

  42. #1759

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Вот здесь Alexander53 очень доходчиво объяснил на пальцах и в рисунках работу этих компенсаторов. Там всего одна страничка.

    5баллов
    В этой теме обсуждаются компенсаторы другого типа. На сбахе они вынесены из плоскости элерона.
    Олег скорее всего прав.
    Если это так, то на модели установка таких компенсаторов будет сопряжена со следующими трудностями:
    На самолетах элероны и триммеры - разные аэродинамические поверхности. То есть они разделены (обычно).
    На моделях - нет. Таким образом при триммировании эти самые компенсаторы будут оказывать какое-то воздействие.
    Хотя оно наверное будет небольшим, но ничего хорошего в этом нет.

    Да, кстати. Не обязательно крепить эти компенсаторы спереди оси вращения. Достаточно просто вынести их вперед, и чем дальше, тем рычаг будет больше. А крепить можно хоть за конец элерона.

    Короче интересная тема.

  43. #1760

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    компенсаторы другого типа
    А, вы по поводу этой лопаты под элероном. Ну принцип тот же а решение другое.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Короче интересная тема.
    Согласен!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения