Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 91 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А, понятно, у меня Спектрум 8, на нем нельзя в полете плавную настройку делать, нужно что-то другое придумать....

  1. #1801

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    А, понятно, у меня Спектрум 8, на нем нельзя в полете плавную настройку делать, нужно что-то другое придумать.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Кстати для медленной бочки и для медленных бочек по кругу с постоянной скоростью я включаю микс, который чуть дает крен самолету в нужную сторону, а затем просто рулем направления держу самолет в горизонте. Правую руку можно отпускать - она не нужна, очень сильные навыки дает эта фигура. Это не ролинг какой-то... в петле, который мало кто делает..
    Мне одному интересно, как это можно правую ручку отпустить? В медленной бочке не нужен элеватер? Может быть в роллинг хариере тоже? И вообще, все такие абсолютно ненужные миксы появляются от чрезмерного присутствия на форуме, что практически исключает полётную практику.

  4. #1803

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Мне одному интересно, как это можно правую ручку отпустить?
    - ни тебе одному!

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    абсолютно ненужные миксы появляются от чрезмерного присутствия на форуме
    - этот молодой человек далеко опередил заржавевших ...

  5. #1804

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    И вообще
    У меня кстати до сих пор на одном тумблере висит микс RUD-THR, угадайте для чего он был нужен?

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    что практически исключает полётную практику
    Дневная сан. норма выполнена, можно и потрепаться! Будь проще!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - этот молодой человек далеко опередил заржавевших ...
    Ну...что поделаешь, такова жизнь!

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    RUD-THR, угадайте для чего он был нужен?
    - я влезу: для полета на ноже ? Угадал?

  8. #1806

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    У меня кстати до сих пор на одном тумблере висит микс RUD-THR, угадайте для чего он был нужен?

    Дневная сан. норма выполнена, можно и потрепаться! Будь проще!
    Я так понимаю, для роллинга. Так вот, Вы немножко не правы, он не нужен.
    Последний раз редактировалось aero mike; 01.09.2013 в 19:01.

  9. #1807

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Мне одному интересно, как это можно правую ручку отпустить? В медленной бочке не нужен элеватер? Может быть в роллинг хариере тоже? И вообще, все такие абсолютно ненужные миксы появляются от чрезмерного присутствия на форуме, что практически исключает полётную практику.
    Миша, все в порядке, просто это возможно только со сверхтонким профилем, ноу-хау, понимаешь... ?

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Миша, все в порядке, просто это возможно только со сверхтонким профилем, ноу-хау, понимаешь... ?
    А, вот в чём дело..!

  12. #1809

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Угадал?
    Неееет, не получалось подгазовывать в момент дачи РН в РХ, выход был найден, правда пользовался им не долго.
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    он не нужен
    Всему свое время, актуально даже для миксов.

  13. #1810

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Неееет
    - я вот подумал- зачем , но спросил. И хорошо .что неееее. Увлекаться миксами не приемлю. Это для или очень кривых моделей или для мирового уровня... Никого не хочу переубеждать. Пришел к этому через СВОЮ Ж.

  14. #1811

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Ни разу не слышал, чтобы Брукманн летал с миксом, как описали, который дает постоянный крен самолёту. Есть конкретрые необходимые миксы, но только не эта самодеятельность.

  15. #1812

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Щас подпорчу соревнование в остроумии. В инструкции к Футабе-10 есть небольшой раздел про настройку выполнения SNAP-ROLL на переключатель. И это один из предпрошитых, задуманных производителем миксов. Сам я этим не пользовался никогда, но если кто пользуется - не буду над ним улюлюкать. Была мысля настроить этот микс на медленную бочку, для того, чтобы угловая скорость крена была постоянной и освободить мозг от необходимости следить за ней, сосредоточившись на работе хвостовыми рулями. Но необходимость такая отпала, т.к. не возникло проблем с удержанием стиком этой самой угловой скорости крена. Если Брукманн этим не пользуется, это не запрещает пользоваться другим, ведь важен результат на выхлопе, а не повторение след в след прославленного пути данного или других уважаемых "Шао Линей" авиамоделизма...

  16. #1813

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А, понятно, у меня Спектрум 8, на нем нельзя в полете плавную настройку делать, нужно что-то другое придумать.
    Какую плавную? Зачем в полете? Микс создать от любой ручки - канал элеронов - 5%. Ручку крутим - элероны отклоняются. У меня так же на ручке холостые газа, чтобы триммером не щелкать - холостые сильно зависят от всего (погоды, бензина и т.п.), то их мало то много, а триммер не рассчитан на частое щелканье.. по крайней мере на футабе были проблемы с этим.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Мне одному интересно, как это можно правую ручку отпустить? В медленной бочке не нужен элеватер? Может быть в роллинг хариере тоже? И вообще, все такие абсолютно ненужные миксы появляются от чрезмерного присутствия на форуме, что практически исключает полётную практику.
    Да, Михаил, в медленной бочке можно без элеватора и в Ролинг-Хариере тоже можно без него, равно как можно и без рудера делать и то и другое, правда в ролингах будет видно что корявенько, а в медленной бочке почти не заметно если смотреть на центр тяжести модели... я специально оттачиваю в бочках по кругу в ролингах по кругу работу "одной левой" с учетом что правая зажала элероны в край и не трогает РВ или миксом сделал крен... и это как раз все познается на практике..

    И не горячись с выводами, а просто попробуй. Я ж не говорю что так надо делать. Я говорю, что я так делаю. Мне было интерессно проверить и понял, что так удобнее.. Самолет считаю удачным и настройку самолета законченной если могу на нем без особых усилий летать все время вращаясь и при этом рулить по курсу куда хочу только Рудером. Это значит что самолет в бочках не проваливается по высоте из-за задневатой центровки в прямом и обратном полете, а на ноже я его поддерживаю.

    Ну прости, что часто сижу в РС дизайне. Нас в Амурской области очень мало, а у себя в деревне я один. Негде больше "родственные души" встретить как в инете, хотя встречаются разные... Поставь меня в "игнор".

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Миша, все в порядке, просто это возможно только со сверхтонким профилем, ноу-хау, понимаешь... ?
    Вы опять сомневаетесь и опять в пустую, это уже какая-то плохая традиция
    Я объяснил как летать без элеватора.

    Что и правда есть сомнения на полет медленными бочками без элеватора с отклонеными миксом элеронами? По кругу? По петле? По восьмерке горизонтальной? Странно и это пишет чемпион.. Тогда Миша, да - мог и не знать.

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Ни разу не слышал, чтобы Брукманн летал с миксом, как описали, который дает постоянный крен самолёту. Есть конкретрые необходимые миксы, но только не эта самодеятельность.
    Я этому научился еще не "зная Брукмана" и что так делать нельзя. Если не стоит задача уложить бочку в один круг, а просто любое количество бочек - и заодно потренировать моторику, то вполне себе решение. Уж наколотил самолетов пока учился не мало, зато опыт приобрел..
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 02.09.2013 в 11:03.

  17. #1814

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение


    Вы опять сомневаетесь и опять в пустую, это уже какая-то плохая традиция
    Я объяснил как летать без элеватора.

    Что и правда есть сомнения на полет медленными бочками без элеватора с отклонеными миксом элеронами? По кругу? По петле? По восьмерке горизонтальной? Странно и это пишет чемпион.. Тогда Миша, да - мог и не знать.



    Я этому научился еще не "зная Брукмана" и что так делать нельзя. Если не стоит задача уложить бочку в один круг, а просто любое количество бочек - и заодно потренировать моторику, то вполне себе решение. Уж наколотил самолетов пока учился не мало, зато опыт приобрел..
    Евгений, не обижайтесь, но Ваша проблема в том, что Вы никогда не видели вживую, как выглядет "бочка в круг" или "медленная бочка",или бочка в петле, без потери высоты, без "подпрыгиваний", без изменения удаления, при любом направлении ветра.
    "Любое" , по желанию самолета а не пилота, количество бочек в круг или в петле, это вообще не фигура пилотажа, ибо умения управлять самолетом не показывает.
    Сделайте в изобретенном Вами автоматическом режиме бочку вписанную в круг на 2-х метровом самолете на высоте 5-7 метров. Или медленную бочку на той же высоте метра 4, в том же автоматическом режиме, без правой руки. и Вы поймете несостоятельность Вашей теории. Медленную- я имею ввиду бочку с длиной траектории метров так 200. И бочку в круг вписанную в полный вираж, я даже допускаю чтобы точка входа слегка ( плюс минус 20 градусов на окружности ) не совпала с точкой выхода.
    Теперь по поводу соревнований в остроумии.

    Штопорную бочку, конечно, можно запрограммировать на тумблер. И даже добиться приемлемого ее выполнения, но... При одних и тех же условиях ( высота места, сила и направление ветра, скорость полета, температура, влажность, состояние атмосферы и т.д).
    "Руками" из 10 штопорных бочек, положительных, отрицательных, полуторных, на восходящей под 45, на пикировании, на вертикали, на ветер, под ветер, с боковым ветром и т.д., я выполню с ошибкой на выходе не более 5-10 градусов ( практически незаметно для глаза)... 9... Тоесть 90 процентов. В одном полете, и все штопорные будут разные по условиям.
    Со штопорной выведенной на тумблер, при выполнении такой задачи Вы попадете дай бог, одну.
    То же касается медленных бочек, угловая скорость крена на медленной бочке при боковом ветре постоянно меняется в зависимости от положения самолета.

  18. #1815

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Согласен полностью. Маленький нюанс.... Как боковой ветер может влиять на угловую скорость? Наверное имеется в виду, что ветер вообще (а не только боковой) влияет на выполнение медленной бочки, вписанной в круг, т.к он дует то сбоку, то в нос, то в попу?. Это бесспорно.
    Я вообще считаю, что не умею енту штуковину делать. Как она вообще правильно должна выглядеть? Кончик кока должен как-бы лететь по траектории движения самолёта, а весь "остальной" самолёт должен быстро крутнуться по крену вокруг кончика кока, описывая при этом хвостом окружность небольшого радиуса? Судя по многочисленным видео выполнения этой фигуры на моделях, она какбэ и не совсем штопорная, т.е. без выхода на срывные углы атаки?

    Не сочтите за глупыша, меня давно мучают эти вопросы про снэп-ролл. Такое ощущение, что все знают всё об этой простой фигуре, кроме меня)))
    Евгений, наверное, шаманил с автоматическим вращением не для самоутешения или показа такой фиговины на соревнованиях. Он вроде не претендовал на правильность, а просто искал приёмы тренировки с владением конкретным рулём. И это не его изобретение. Есть например симуляторы, где для тренировки каналы задействуются по очереди и с нарастанием. Так что, это всё ботва полная? Надо взять самолёт и сразу очень строго и правильно полететь?
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 02.09.2013 в 13:00.

  19. #1816

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    меня давно мучают эти вопросы про снэп-ролл.
    присоединяюсь.

  20. #1817

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Какую плавную? Зачем в полете? Микс создать от любой ручки - канал элеронов - 5%. Ручку крутим - элероны отклоняются. У меня так же на ручке холостые газа, чтобы триммером не щелкать - холостые сильно зависят от всего (погоды, бензина и т.п.), то их мало то много, а триммер не рассчитан на частое щелканье.. по крайней мере на футабе были проблемы с этим.



    Да, Михаил, в медленной бочке можно без элеватора и в Ролинг-Хариере тоже можно без него, равно как можно и без рудера делать и то и другое, правда в ролингах будет видно что корявенько, а в медленной бочке почти не заметно если смотреть на центр тяжести модели... я специально оттачиваю в бочках по кругу в ролингах по кругу работу "одной левой" с учетом что правая зажала элероны в край и не трогает РВ или миксом сделал крен... и это как раз все познается на практике..

    И не горячись с выводами, а просто попробуй. Я ж не говорю что так надо делать. Я говорю, что я так делаю. Мне было интерессно проверить и понял, что так удобнее.. Самолет считаю удачным и настройку самолета законченной если могу на нем без особых усилий летать все время вращаясь и при этом рулить по курсу куда хочу только Рудером. Это значит что самолет в бочках не проваливается по высоте из-за задневатой центровки в прямом и обратном полете, а на ноже я его поддерживаю.

    Ну прости, что часто сижу в РС дизайне. Нас в Амурской области очень мало, а у себя в деревне я один. Негде больше "родственные души" встретить как в инете, хотя встречаются разные... Поставь меня в "игнор".



    Вы опять сомневаетесь и опять в пустую, это уже какая-то плохая традиция
    Я объяснил как летать без элеватора.

    Что и правда есть сомнения на полет медленными бочками без элеватора с отклонеными миксом элеронами? По кругу? По петле? По восьмерке горизонтальной? Странно и это пишет чемпион.. Тогда Миша, да - мог и не знать.



    Я этому научился еще не "зная Брукмана" и что так делать нельзя. Если не стоит задача уложить бочку в один круг, а просто любое количество бочек - и заодно потренировать моторику, то вполне себе решение. Уж наколотил самолетов пока учился не мало, зато опыт приобрел..
    Да, есть сомнения. Спуститесь пониже и поймете, что ровную и реально медленную бочку без элеватера не сделать без провала. Не будем забегать в РХ.

  21. #1818

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    меня давно мучают эти вопросы про снэп-ролл

  22. #1819

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Евгений, не обижайтесь, но Ваша проблема в том, что Вы никогда не видели вживую, как выглядет "бочка в круг" или "медленная бочка", или бочка в петле, без потери высоты, без "подпрыгиваний", без изменения удаления, при любом направлении ветра.
    "Любое" , по желанию самолета а не пилота, количество бочек в круг или в петле, это вообще не фигура пилотажа, ибо умения управлять самолетом не показывает.
    Да бочку в петле без потери высоты не видел. Хотя понял, что Вы с Мишей съехали с темы и опять началась возня кто круче. Я лишь написал Вам и открыл глаза Мише, что тренируясь летаю бочки одним Рулем Направления без Руля высоты и не вижу проблем в том, что бочки не такие четкие как у чемпионов ибо это и не было целью, речь шла не о качестве, а о возможности и тренировке, особенно полезной для 3Д, ибо тема, как раз об этом. И при этом реально улучшается последующее качество бочек и ролингов, потому что Рудер, как правил, недоиспользуют..

    Очень красиво смотрится петля с бочками одним рудером - повороты происходят когда самоль лицом или спиной к пилоту и на скольжении..

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Да, есть сомнения. Спуститесь пониже и поймете, что ровную и реально медленную бочку без элеватера не сделать без провала. Не будем забегать в РХ.
    Ладно, даю наводку.. Провал в каком положении? Как это поправить центровкой?

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    присоединяюсь.
    Я сделал себе один режим - с максимальными расходами и экспонентой 80% или даже 90%, в нем штопорная бочка делается проще.. Дернули ручки и "бросили" вовремя.. Есть видео с тонкокрылом (надо уже дать ему собственное имя) - самолет быстро крутится и выходит четко. Логических свитчей не ставил.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 02.09.2013 в 18:17.

  23. #1820

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Дернули ручки и "бросили" вовремя.
    да я в принципе, так и делаю, но вопрос - насколько это правильно? к кому не подойдешь спросить - все занятые, или оценка "вроде правильно". с "вроде" я и сам могу оценить.

  24. #1821
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    с "вроде" я и сам могу оценить.

    а Вы езжайте на соревнования. там и получите объективную оценку.

  25. #1822

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а Вы езжайте на соревнования.
    я там был и участвовал, и видел, как судят - по-этому, в объективную оценку не очень верится.

  26. #1823

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    к кому не подойдешь спросить - все занятые
    Сам то не видишь, что ли ,правильно не правильно.

  27. #1824

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    я слишком строг к себе могу и увлечься "улучшением". а главное, никто ведь не скажет правильно изначально делается фигура или нет. и если с "классикой" более менее все понятно (спасибо справочнику для судей), то с другими испытываю определенные сложности.

    например, твое видео со шт.бочкой - вроде все понятно, а вот что на практике будет - не очень

  28. #1825

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вот что на практике будет - не очень
    Особенность SR в том, чтобы вернуть смоль в идеальное первоначальное положение. Я когда разучивал твой поворот под 90* с полу SR, так поворот намного сложнее SR, в SR ударил по стикам, самоль крутанул SR и вышел практически сам в первоначальное положение, а вот с поворотом сложнее, нужно вовремя выйти из SR, поддержать самоль РВ(скорее всего недоработка, просто передерживаю стик РВ) и РН в противоположную сторону отработать (для четкого 90* угла).

  29. #1826
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    я там был и участвовал, и видел, как судят - по-этому, в объективную оценку не очень верится.
    неужели не оценили? бывает...

  30. #1827

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да бочку в петле без потери высоты не видел. Хотя понял, что Вы с Мишей съехали с темы и опять началась возня кто круче. Я лишь написал Вам и открыл глаза Мише, что тренируясь летаю бочки одним Рулем Направления без Руля высоты и не вижу проблем в том, что бочки не такие четкие как у чемпионов ибо это и не было целью, речь шла не о качестве, а о возможности и тренировке, особенно полезной для 3Д, ибо тема, как раз об этом. И при этом реально улучшается последующее качество бочек и ролингов, потому что Рудер, как правил, недоиспользуют..

    Очень красиво смотрится петля с бочками одним рудером - повороты происходят когда самоль лицом или спиной к пилоту и на скольжении..



    Ладно, даю наводку.. Провал в каком положении? Как это поправить центровкой?



    Я сделал себе один режим - с максимальными расходами и экспонентой 80% или даже 90%, в нем штопорная бочка делается проще.. Дернули ручки и "бросили" вовремя.. Есть видео с тонкокрылом (надо уже дать ему собственное имя) - самолет быстро крутится и выходит четко. Логических свитчей не ставил.
    Извините, но мне не нужны Ваши наводки. Я неплохо делаю медленные бочки с элеватером и руддером, используя только 2 микса- руддер-элеватер и руддер-элероны, и вертикальные петли в роллинге и с медленными бочками тоже делаются с элеватером. И я не думаю, что вертикальная петля с одним руддером смотрится лучше, чем ровная и равномерная петля со всеми рулями.

  31. #1828

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Игорь, я это видео вижу тоже одним из первых в поисковике ютуба. Я правильно обрисовал фигуру словами, или кто что поправит?
    Напомню:

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Кончик кока должен как-бы лететь по траектории движения самолёта, а весь "остальной" самолёт должен быстро крутнуться по крену вокруг кончика кока, описывая при этом хвостом окружность небольшого радиуса? Судя по многочисленным видео выполнения этой фигуры на моделях, она какбэ и не совсем штопорная, т.е. без выхода на срывные углы атаки?
    И ещё... Когда РН и элероны отклоняются в противоположные стороны - это SR или нет? Такие вращения наблюдаются у пилотов...

    Маленькый просьбо успешным пилотам современности: не доводите познавательную беседу до уровня - "если не видел своими глазами в живую полёт Брукманна, молчи в тряпочку". Это не по мужски - раз. Форум нужен как раз для бла-бла-бла - два. Как-то надо подружнее чтоли...

  32. #1829

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    если не видел своими глазами в живую полёт Брукманна, молчи в тряпочку

    Йа не видел. И вааще я летать не умею!

  33. #1830

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    37
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что все знают всё об этой простой фигуре, кроме меня)))
    Артем, вот ровно те же ощущения.
    И нету мысли, что она простая. На видео выше, кмк совсем не штопорная бочка...
    Очень хорошо видно как она правильно выполняется на видео Джески, в свое время любезно предоставленные хорошим знакомым.
    А еще лучше с таким вопросом к пилотам F3-A обратиться.

  34. #1831

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    неужели не оценили? бывает...
    Константин, чувствуется сарказм в Вашей фразе ну почему же не оценили... есть все призовые места в несложных комплексах (я летал на 3D-самолете, тк специального F3A-самолета у меня нет и, скорей всего, не будет).
    Но давайте вернемся к фигурам

  35. #1832

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Извините, но мне не нужны Ваши наводки. Я неплохо делаю медленные бочки с элеватером и руддером, используя только 2 микса- руддер-элеватер и руддер-элероны, и вертикальные петли в роллинге и с медленными бочками тоже делаются с элеватером. И я не думаю, что вертикальная петля с одним руддером смотрится лучше, чем ровная и равномерная петля со всеми рулями.
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Мне одному интересно, как это можно правую ручку отпустить? В медленной бочке не нужен элеватер? Может быть в роллинг хариере тоже? .
    Вас, Михаил, не понять. У вас был интересс, возможен ли полет без элеватора. Я Вам ответил. Счас пишете, что можете летать с элеватором, как все. И что Вам не надо знать как летать без элеватора. Вы уж определитесь.

    Хотя идею эту я донес, некоторые, просто не задумывались о такой возможности. Кто-то да попробует и что-то для себя возьмет.

    Мне как раз всякие вот такие нестандартные, необычные штуки нравится в моделизме доводить их до реальности (тонкий профиль, самолет задом наперед, утка с мотором в морде, управление рудером без элеватора) - как раз это и есть мое хобби. Не нужно все сравнивать с существующим F3A - он скучный, как ни крути.

  36. #1833

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Евгений, не обижайтесь, но Ваша проблема в том, что Вы никогда не видели вживую, как выглядет ... "медленная бочка",или бочка в петле, без потери высоты, без "подпрыгиваний", без изменения удаления, при любом направлении ветра.
    "Любое" , по желанию самолета а не пилота, количество бочек в круг или в петле, это вообще не фигура пилотажа, ибо умения управлять самолетом не показывает.
    Сделайте в изобретенном Вами автоматическом режиме бочку вписанную в круг на 2-х метровом самолете на высоте 5-7 метров. Или медленную бочку на той же высоте метра 4, в том же автоматическом режиме, без правой руки. и Вы поймете несостоятельность Вашей теории. Медленную- я имею ввиду бочку с длиной траектории метров так 200.
    А Bизуально представить медленную бочку(Slow Roll) в 200 метров на сверхнизкой можно посмотрев вот этот клип на ~27 секунде.



    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Щас подпорчу соревнование в остроумии. В инструкции к Футабе-10 есть небольшой раздел про настройку выполнения SNAP-ROLL на переключатель. И это один из предпрошитых, задуманных производителем миксов. Сам я этим не пользовался никогда, но если кто пользуется - не буду над ним улюлюкать. Была мысля настроить этот микс на медленную бочку, для того, чтобы угловая скорость крена была постоянной и освободить мозг от необходимости следить за ней, сосредоточившись на работе хвостовыми рулями. Но необходимость такая отпала, т.к. не возникло проблем с удержанием стиком этой самой угловой скорости крена.
    Интересно как вы будите настраевать Снап Ролл(Snap Roll) микс для использывания в медленной бочке(Slow Roll) это взаимо исключающие вещи т.е. в класическом манёвре Snap Roll элероны вообще не исползуются!

    Кстати друзья, если вы используете Английское слово "Rudder"(Руль Направления)в Русской транскрипции то т.к. слог закрытый то правильней будет произносить Раддер и любой Англоговорящий пилот поймёт о чём идёт речь. Вспомните другие слова как "Bus", "Club", "Bruckman" в транскрипции будут звучать "Бас", "Клаб", "Бракман"(Гернот).
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 04.09.2013 в 18:18.

  37. #1834

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Общепринятое слово, никто не заморачивается на эту тему в России, переучиваться не будем, все понимают друг друга.

  38. #1835

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я правильно обрисовал фигуру
    Ну в идеале наверно так. Нужно в симе записать, включить медляк и глянуть что куда. Видео вверху не очень скажем так, но что есть.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Когда РН и элероны отклоняются в противоположные стороны - это SR или нет?
    The basic snap commands are full up elevator and full aileron and rudder in the same direction.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Маленькый просьбо успешным пилотам современности
    Летать пониже и поближе к народу.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Константин, чувствуется сарказм в Вашей фразе
    Это у него такая манера общения.
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    в класическом манёвре Snap Roll элероны вообще не исползуются!
    Почему? Да, можно и без элеронов это дело крутануть как и без РН, но драматичность маневра не та.
    Последний раз редактировалось kinshas; 04.09.2013 в 20:13.

  39. #1836

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Штопорная бочка (Snap roll) Evgen (Надеюсь автор не будет против!)

    Может выполняться на самолетах с малым запасом мощности двигателя. Получила свое название за режим ее выполнения как штопора, но в горизонтальном направлении.

    Штопорную бочку выполняют энергично с большим расходом движения рулей из горизонтального полета на максимальной скорости. Для начала маневра ручку элеватора берут на себя на небольшой угол и тут же энергично ручкой элеронов и руля создают вращательное движение вокруг продольной оси. Для прекращения вращения рули отдают в исходное положение и горизонтальный полет фиксируют в том же направлении.

    Для правильного выполнения штопорной бочки нужно использовать элероны в дополнение к рулю и элеватору. Настройки для этого очень индивидуальны и зависят от самолета и пилота. Идея примерно такая: из нормального полета больше элеронов и элеватора, меньше руля. Руль определяет занос хвоста вокруг центра тяжести. Элеватор срывает хвост.

    Начало маневра - срыв хвостовой части в сторону от прямой полетного курса, влево или вправо в зависимости от знака вращения, затем задаете вращение вокруг центра тяжести. При этом центр тяжести продолжает идти по исходному курсу. Элероны регулируют скорость вращения вокруг оси. Если слишком быстро, получите ноль за отсутствие штопора. При настройках смотрите, чтобы вращение было медленнее (зависит еще от скорости начала). Практикуйте разные экспоненты.
    Движение осуществляется поступательно вперед по курсу но, при этом хвост самолета вращаясь вокруг оси, идет по реальной спирали. При выполнении бочки, модель стремиться изогнуть траекторию движения вниз, поэтому необходим запас высоты и готовность выйти из пикирования.

    Штопорную бочку можно выполнить как с элеронами, так и без. Все зависит от самолета. В комплексе элероны, как правило, используются для увеличения скорости вращения, иначе при срыве только рулем и элеватором вращения получаются "размазанными" и большего радиуса, что приведет к увеличению времени выполнения маневра и более заметному смещению самолета по курсу и высоте, и следовательно к снижению оценки за маневр.

    Другое дело, если рассматривать эту маневр как красивый пирует. Здесь как раз элероны практически не нужны. Тогда хорошо бы как можно сильнее "размазать" ее, сделав максимальный занос хвоста. Этому поможет задняя центровка и большие расходы на руле и элеваторе. А смещения самолета здесь особо не важны т.к. зрителя не интересует ровность фигуры.

  40. #1837

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Почему? Да, можно и без элеронов это дело крутануть как и без РН, но драматичность маневра не та.
    Точно так-же как и Torque-Roll(Силовая Бочка) в классике самолёт должен вращаться как следствие Крутящего Момента Двигателя(от этого и произошло название манёвра) и упрaвляться исключительно РВ и РН, а если испольсуются элероны то фигура перестаёт быть Torque-Roll и превращается в эффектно-драмматически выглядещий, но при этом на несколько порядков более лёгкий в исполнении манёвр называющийcя "Вертикальный Элерон Ролл"(Vertical Aileron Roll). Многие пилоты называют по не знанию "Элерон Ролл" "Торк Роллом", хотя это не правилно!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Штопорная бочка (Snap roll) Evgen (Надеюсь автор не будет против!)

    Может выполняться на самолетах с малым запасом мощности двигателя. Получила свое название за режим ее выполнения как штопора, но в горизонтальном направлении.

    Штопорную бочку выполняют энергично с большим расходом движения рулей из горизонтального полета на максимальной скорости. Для начала маневра ручку элеватора берут на себя на небольшой угол и тут же энергично ручкой элеронов и руля создают вращательное движение вокруг продольной оси. Для прекращения вращения рули отдают в исходное положение и горизонтальный полет фиксируют в том же направлении.

    Для правильного выполнения штопорной бочки нужно использовать элероны в дополнение к рулю и элеватору. Настройки для этого очень индивидуальны и зависят от самолета и пилота. Идея примерно такая: из нормального полета больше элеронов и элеватора, меньше руля. Руль определяет занос хвоста вокруг центра тяжести. Элеватор срывает хвост.

    Начало маневра - срыв хвостовой части в сторону от прямой полетного курса, влево или вправо в зависимости от знака вращения, затем задаете вращение вокруг центра тяжести. При этом центр тяжести продолжает идти по исходному курсу. Элероны регулируют скорость вращения вокруг оси. Если слишком быстро, получите ноль за отсутствие штопора. При настройках смотрите, чтобы вращение было медленнее (зависит еще от скорости начала). Практикуйте разные экспоненты.
    Движение осуществляется поступательно вперед по курсу но, при этом хвост самолета вращаясь вокруг оси, идет по реальной спирали. При выполнении бочки, модель стремиться изогнуть траекторию движения вниз, поэтому необходим запас высоты и готовность выйти из пикирования.

    Штопорную бочку можно выполнить как с элеронами, так и без. Все зависит от самолета. В комплексе элероны, как правило, используются для увеличения скорости вращения, иначе при срыве только рулем и элеватором вращения получаются "размазанными" и большего радиуса, что приведет к увеличению времени выполнения маневра и более заметному смещению самолета по курсу и высоте, и следовательно к снижению оценки за маневр.

    Другое дело, если рассматривать эту маневр как красивый пирует. Здесь как раз элероны практически не нужны. Тогда хорошо бы как можно сильнее "размазать" ее, сделав максимальный занос хвоста. Этому поможет задняя центровка и большие расходы на руле и элеваторе. А смещения самолета здесь особо не важны т.к. зрителя не интересует ровность фигуры.
    Ну хорошо, а тогда объясните мне разницу между "Snap Roll" и "Barrel Roll".

    При этом в моём понимании Snap Roll делается без участия элеронов, а вот Barrel Roll как раз с применением элеронов.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 04.09.2013 в 21:27.

  41. #1838

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    в класическом манёвре Snap Roll элероны вообще не исползуются!
    ТЫНЦ! упал

  42. #1839

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Я в Шоке.....
    РЛЭ СУ 26:
    " Штопорная бочка.
    Для выполнения штопорной бочки установите скорость 180-220 км/ч, энергично создайте самолету угол кабрирования 15-20°, затем энергично отклоните педаль в сторону выполнения бочки после чего отклонением ручки управления в ту же сторону и незначительно "от себя" придайте самолету вращение вокруг продольной оси. В процессе вращения самолета положение рулей управления и рычага газа не меняется.
    За 20-30° до выхода самолета в горизонтальное положение дайте рули на вывод в сторону, противоположную вращению.
    При выходе caмолета в горизонтальное положение поставьте рули нейтрально. Бочки выполняются без потери высоты. Техника выполнения левой и правой бочек одинакова, но вращение самолета на правой бочке энергичнее, чем на левой."

    Точно так же выполняются штопорные бочки на модели, за исключением вывода, пожалуй. - Создание кабрирования, затем энергично отклоняем РН в сторону вращения и Элероны в сторону вращения. Остановка вращения у нормально настроенных пилотажных самолетов осуществляется возвращением рулей в нейтраль.
    Скорость вращения в штопорной зависит не только от угла отклонения элеронов, но и от угла отклонения руля направления.
    При выполнении штопорных бочек с отрицательной перегрузкой после создания отрицательной перегрузки отклонением РВ "от себя" РН и Элероны отклоняются в противоположные стороны (РН Влево- Элероны- Вправо и наоборот).
    Сложность при выполнении штопорных бочек- остановка вращения. Для некоторых самолетов приходится возвращать ручки за 20-30 градусов до предполагаемой остановки, на других- достаточно за 15-20 градусов.

  43. #1840

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    При этом в моём понимании Snap Roll делается без участия элеронов, а вот Barrel Roll как раз с применением элеронов.
    Barel Roll, она же кадушка - это вращение самолёта вокруг оси, не проходящей через него и параллельной направлению полёта (кривое определение, правильное забыл). Собственно это - вариация на тему обычной осевой бочки, но здесь вся соль в постоянной положительной перегрузке (при правильном выполнении мелочь останется в карманах ). Snap Roll, она же штопорная бочка - это фигура, которая выполняется на вторых режимах (срыв потока и самовращение крыла имеют место быть). Так что две названные Вами фигуры относятся друг к другу примерно как штопор и нисходящая спираль, т.е. разные по сути. А элероны в обеих бочках применяются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: Вчера, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения