Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 91 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Господи, теоретики вы наши любимые, прекращайте заниматься ерундой, вам человек, чемпион России и участник ЧМ по ф3-а, всё объяснил. Идите ...

  1. #1841

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Господи, теоретики вы наши любимые, прекращайте заниматься ерундой, вам человек, чемпион России и участник ЧМ по ф3-а, всё объяснил. Идите лучше тренируйтесь, а не занимайтесь этой бесполезной писаниной. Лучше объяснения уже не будет!

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Господи, теоретики вы наши любимые
    Если я в их числе - то я просто объяснил различия двух абсолютно разных фигур, на примере полноразмерной авиации (её, кстати, любительски практикую).

    А что до F3A - тренируюсь много, насколько могу, веду себя скромно, соревнования не прогуливаю, свидетели есть

    Да и вообще, потянуло меня на пространную писанину, дождь за окном влияет
    Последний раз редактировалось U.L.90; 05.09.2013 в 00:21.

  4. #1843

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Идите лучше тренируйтесь
    Мишь, тут ты чуть вспылил! Понимаешь ли - если не знать даже теоретически, как выполнить фигуру, тренироваться нечему будет! А форум как раз помогает пилотам ДЕЛИТЬСЯ опытом. А не прятать его(опыт) за пазухой, как только что получаться начинает! Я вот тему открывал 3 года назад по-моему - так тогда вообще еще током не летал. И многое почерпнул именно из форума! По-моему, обсуждения ВАЖНЫ и НУЖНЫ - главное, чтобы все обсуждение не опускалось на уровень флуда

  5. #1844

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Всем огромное спасибо за вразумительные ответы по теме.
    Вопрос-заметка по Су-26:

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    РЛЭ СУ 26:
    "Техника выполнения левой и правой бочек одинакова, но вращение самолета на правой бочке энергичнее, чем на левой."

    Обычно снэпы легче делать в левую сторону, а если у Су-26 в правую сторону получается более энергичной, то получается что у Су-26 пропеллер вращается против часовой что-ли?

    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    Barel Roll, она же кадушка - это вращение самолёта вокруг оси, не проходящей через него и параллельной направлению полёта (кривое определение, правильное забыл). Собственно это - вариация на тему обычной осевой бочки, но здесь вся соль в постоянной положительной перегрузке (при правильном выполнении мелочь останется в карманах ). Snap Roll, она же штопорная бочка - это фигура, которая выполняется на вторых режимах (срыв потока и самовращение крыла имеют место быть). Так что две названные Вами фигуры относятся друг к другу примерно как штопор и нисходящая спираль, т.е. разные по сути. А элероны в обеих бочках применяются.
    А вам Арсений особое спасибо за разъеснение разнитцы между Бочкой(оно-же Barrel Roll) и Штопорной Бочкой(оно-же Snap Roll, или Flick, или Горизонтальный Штопор). С Бочкой как бы всё ястно, а вот Снэп Ролл у меня не совсем укладовылся(переводился) на родной язык. Так всё таки получается, что при "Бочке" элероны это обязательный компанент выполнения фигуры, а в "Снэпе" "по желанию".
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 05.09.2013 в 08:51.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от U.L.90 Посмотреть сообщение
    Barel Roll, она же кадушка - это вращение самолёта вокруг оси, не проходящей через него
    Спасибо, опередили! Те это вращение оси самолета по спирали с одним радиусом и параллельно предполагаемой оси полета.

  8. #1846

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    получается что у Су-26 пропеллер вращается против часовой что-ли?
    Да. У многих самолётов пропеллер вращается в "неправильную", неавиамодельную сторону.
    Ведь это прекрасно видно на фотографиях...

    Штопорная бочка без элеронов наверное возможна на некоторых моделях, чьё крыло не назовёшь удачным, но выглядеть она будет точно не самым красивым образом...

  9. #1847

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    По-моему, обсуждения ВАЖНЫ и НУЖНЫ - главное, чтобы все обсуждение не опускалось на уровень флуда
    Намёк понял... приведём пример...

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Штопорная бочка без элеронов наверное возможна на некоторых моделях, чьё крыло не назовёшь удачным, но выглядеть она будет точно не самым красивым образом...
    Как вы назавёте крыло аэробатического самолёта Edge 540 удачным или нет? А пятикратного чемпиона по аэробатики Кирби Чемблис компетентным пилотом для описания манёвра? Вот статья в журнале "Popular Mechanics" от 8ого Марта 2011 года.

    http://www.popularmechanics.com/outd...-a-stunt-plane

    По мимо текстового объяснения там есть схема(картинки) того как происходит Snap Roll, обратите внимание на то что он не пользуется элеронами при выполнении Штопорной Бочки(Snap Roll)
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 05.09.2013 в 15:59.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    обратите внимание на то что он не пользуется элеронами
    Да, есть такое дело, но это скорей исключение чем закономерность.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Штопорная бочка без элеронов наверное возможна на некоторых моделях
    Возможно, сегодня крутанул без элеронов, получилось что-то вроде водопада, очень четкое вращение вокруг лонжерона но очень далеко от ШБ, а вот ШБ без РН просто и спокойно без каких либо явных недокрутов.

  12. #1849

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да, есть такое дело, но это скорей исключение чем закономерность.
    Ага a вот как оцениваются Snap Roll(он-же Flick Roll) в Британской Аэробатической Ассоциации - в описании манёвра строго говорится о том, что элероны нельзя испольсывать, при этом слово нельзя("NO") выделено заглавными буквами перед словом элероны, только хвостовое оперение, a за каждые 5 градуцов испольсывания элеронов в манёвре снимается 1 бал!

    http://www.aerobatics.org.uk/judging...flickrolls.htm
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 05.09.2013 в 17:06.

  13. #1850

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Британская Аэробатическая ассоциация очень вольно трактует оценку выполнения маневра. Для любителей теории вот ссылка на Спортивный кодекс FAI http://www.fai.org/downloads/civa/SC6_Part1_2013 для класса Powered Aerobatics,
    Читаем внимательно пункты 6.9.27, 6.9.28, и не фантазируем. Нигде нет прямого запрета на использование элеронов во время маневра. Главные критерии- четкий подрыв по тангажу и авторотация во время выполнения меневра. Оценка снижается когда пилот "докручивает" штопорную элеронами, то-есть выводит самолет заранее из состояния авторотации, и "дожимает" уже чисто элеронами на необходимый угол. Что касается модельной аэробатики, то все разжевано 1000 раз,
    единственным правильным источником так-же является кодекс FAI есть тут: http://www.rc-club-f3a.com/wp-conten...obatics_13.pdf
    Я согласен, что форум как раз для того, чтобы обмениваться мнениями, но чтобы ими грамотно обмениваться, необходимо иметь одинаковый понятийный аппарат,
    иначе очень сложно понимать друг друга.
    P.S. Я предпочитаю пользоваться советами, цитатами и высказываниями наших, Российских пилотов-пилотажников (большой авиации), ибо заслуг и побед у них больше чем у всех остальных вместе взятых. А российская пилотажная школа- Лучшая в мире. И мне глубоко все-равно что пишет пятикратный чемпион США Кирби Чемблис, даже если он делает Snap Roll без элеронов. Пусть читает каталог Арести. Впрочем, если его самолет выполняет штопорную без элеронов- он волен это делать так как ему хочется, главное чтобы судьям нравилось

  14. #1851

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Вопрос по теме: как судьями, да и вообще как определяется на режиме ли авторотации выполнена штопорная бочка? Выходит, оценивается подрыв, авторотация и выход из фигуры?
    Техника выполнения штопорных фигур на моделях и 1:1 может отличаться, вследствие того, что 1:1 веселее штопорят имхо
    И всем вопрос: где проходит тонкая грань между 3Д и классическим пилотажем? Что-то не врублюсь. Тот же РХ по кругу есть производная бочек, вписанных в круг, только на меньшей скорости. А висение и силовая бочка - есть вертикаль и бочки на вертикали, только на нулевой скорости
    С такой-то кашей в голове я ещё и в вертолёты сунулся, там вообще ужос. Пирофлипы, полупиролопы и т.п.

  15. #1852

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    И всем вопрос: где проходит тонкая грань между 3Д и классическим пилотажем? Что-то не врублюсь. Тот же РХ по кругу есть производная бочек, вписанных в круг, только на меньшей скорости. А висение и силовая бочка - есть вертикаль и бочки на вертикали, только на нулевой скорости
    3D- это фигуры (эволюции, если угодно) выполняемые на закритических углах атаки- когда крыло не работает, нулевая скорость (висение на винте, силовые бочки), так же не свойственна самой концепции самолета- создание подъемной силы за счет поступательного движения. В общем, хвала статической тяге!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Тот же РХ по кругу есть производная бочек, вписанных в круг, только на меньшей скорости.

    Все правильно! Роллинг-харриер- технически выполняется, как и бочка с фиксациями. А так-то. Все самолеты имеют одни и те же органы управления. Ничего принципиально нового не изобрели. Ну разве что движок присабачили на шаровые и завязали его с рулем направления- а-ля вектор тяги изменяется.

  16. #1853

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    603
    в вертолеты лучше не суваться. Там вообще тупо мозг съедет с катушек. По этому разбив два верта понял что не мое это. Самолеты как то понятнее. Мозг хоть как то понимает какие куда стики дергать и что будет.

  17. #1854

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Для любителей теории вот ссылка на Спортивный кодекс FAI http://www.fai.org/downloads/civa/SC6_Part1_2013 для класса Powered Aerobatics,
    Читаем внимательно пункты 6.9.27, 6.9.28, и не фантазируем. Нигде нет прямого запрета на использование элеронов во время маневра.
    Дмитрий болшое вам спасибо за ссылку.

    Вот выписка как раз из того на что вы указали:



    6.9.27.5.Flick rolls must be observed very carefully to ensure that the competitor is not "aileroning" the aircraft around its longitudinal axis. Aerobatic aircraft with very high rates of roll can occasionally fool a judge in the execution of flick rolls.
    Переводится это приблезительно так:

    За Флик Роллом(Снэп Роллом) нужно очень внимательно следить что-бы соровнующиеся не "элеронили" самолётом в продольной оси аксцис. Аэробатический самолёт иммеют высокую угловую скорость крена, и инногда могут надурит судью в выполнении Флик Ролла(Снэп Ролла).

  18. #1855
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Я согласен, что форум как раз для того, чтобы обмениваться мнениями, но чтобы ими грамотно обмениваться, необходимо иметь одинаковый понятийный аппарат,
    иначе очень сложно понимать друг друга.
    Так и напрашивается тема "Русско-Англиский словарь авиамодельных терминов". Феликс Некрасов, как Вам предложение?

  19. #1856

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вот выписка как раз из того на что вы указали:
    Феликс, да, именно это там и написано, практически так как Вы перевели, я довольно сносно читаю пишу и говорю на английском. но это обозначает именно то, что я описал выше, когда штопорная "маскируется" под штопорную, а выполняется за счет элеронного вращения без авторотации. При этом самолет выполняет ее без явного подрыва по тангажу, при очень малых углах отклонения РН и, особенно, РВ, а сама бочка выполняется за счет исключительно максимального отклонения элеронов.
    Еще раз: главный критерий- есть авторотация, или нет. И не важно на сколько при этом задействованы элероны как орган управления самолетом. Я привел дословную цитату из Руководства по летной эксплуатации известнейшего пилотажного самолета Су-26. Писалось оно, естественно, при участии пилотов КБ Сухого и спортсменов Российской Сборной.

    Вот то же самое из РЛЭ Су-31:
    "4.7.9. Бочка управляемая, штопорная.
    Для выполнения управляемой бочки установить скорость 220-250 км/ч при оборотах двигателя 70-82%, создать самолёту угол кабрирования 15-20°» зафиксировать его, после чего плавным движением ручки управления в сторону бочки вращать самолёт вокруг продольной оси на 360° з горизонтальной плоскости.
    Для выполнения штопорной бочки установить скорость 180-220 км/ч, энергично создать самолёту угол кабрирования 15-20° и более энергично, чем на управляемой бочке, отклонить педаль, а затем ручку управления в сторону выполнения фигуры.
    Вывод самолёта в горизонтальный полёт при выполнении бочки производится соответствующей установкой рулей в нейтральное положение в зависимости от углового положения самолёта и скорости вращения.
    Вращение на правой бочке энергичнее, чем на левой. Бочки выполняются без потери высоты."

    А Вот выдержка из РЛЭ ЯК-55:

    "4.7.12
    Б. Штопорная бочка
    Для выполнения штопорной бочки установите "скорость 160-200 км/ч, энергично создайте самолету угол кабрирования 15-20°, затем энергично отклоните педаль в сторону выполнения бочки, после чего отклонением ручки управления в ту же сторону и незначительно "от себя" придайте самолету вращение вокруг продольной оси.
    В процессе вращения самолета положение рулей управления и РУД не меняется.
    При крене 20-30° дайте рули на вывод в сторону, противоположную вращению.
    При выходе самолета в горизонтальное положение поставьте рули нейтрально.
    Бочка выполняется без потери высоты.
    Техника выполнения правой и левой бочек одинакова, но вращение самолета на правой бочке энергичнее, чем на левой"
    Последний раз редактировалось Izverg; 06.09.2013 в 01:15.

  20. #1857

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Так и напрашивается тема "Русско-Англиский словарь авиамодельных терминов". Феликс Некрасов, как Вам предложение?
    Ну так, Я только "За", и обязуюсь поддерживать Английскую часть этой темы.

    А если шутки в сторону, то так оно и было искал -> "Русско-Англиский словарь авиамодельных терминов", а нашёл в место этого -> вот этот форум. Ещё не знаю счастье это или горе? Вчера думал, что у меня "крышу снесло" , и только сегодня недавно выяснилось, что с крышей всё в порядке. Так что чем могу помогу, толко давайте друг с другом будем "по мягче" обходится. Заранее благодарен!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    И всем вопрос: где проходит тонкая грань между 3Д и классическим пилотажем? Что-то не врублюсь. Тот же РХ по кругу есть производная бочек, вписанных в круг, только на меньшей скорости. А висение и силовая бочка - есть вертикаль и бочки на вертикали, только на нулевой скорости
    В Английском языке эта грань звучит коротко и локонично:

    3D - is maneouevering flight beyond stall.

    3D - маневрирование на вторых режимах полёта.

    При этом манёвры могут входить как в классический пилотаж, так и в 3Д, например штопоры как вертикальные, так и горизонтальные(Flick он-же Снэп Ролл), входят и в классический, а так-же и в репертуар пилотажа 3Д т.к. при входе в штопор крылья самолёта попадают в Stall(или 2ой режим полёта), а Бочка(Barrel Roll) не смотря на то, что так похожа на горизонтальный штопор(он-же Flick) по определению в 3Д не попадает, т.к. при правильном выполнении Бочки -> Stall(или срыва воздушного потока не происходит) и манёвр происходит в первом режиме полёта.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 06.09.2013 в 06:36.

  21. #1858

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    3D - маневрирование на вторых режимах полёта.
    "Режим полета" в авиационном английском- Flight mode

  22. #1859

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    is maneouevering flight beyond stall
    Я не сильно в совершенстве владею англицким, но транслейтил бы это как "полёт с маневрированием в статике" или проще "статический пилотаж" впрочем именно так я и трактовал 3дэ ранее.

  23. #1860

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    3D - is maneouevering flight beyond stall.
    3Д - маневренный полет за пределами срыва.

  24. #1861
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Разговор ни о чем. Это ж надо додуматься, переводить английский текст буквально. Да как не переводи, бред получится. Эт же английский, один из самых беднейших языков мира. Где одну и ту же фразу или слово можно трактовать по разному. На одно английское, десять наших слов найдется, с разными подсмыслами. И вообще зачем пытаться давать определение этому 3Д. И кто вообще придумал так называть. Может 4Д, 5Д, 7Д.... ? А вы как дети спорите как правильно понимать. Полет под музыку это 3Д? Медленная бочка в метре над землей это 3Д? Висение? "Статический пилотаж" ) Сами то поняли что сказали? Какие смысловые образы в этот момент переплелись в Вашей голове? По Вашему можно не взлетая пилотаж крутить. И даже без двигателя. Да чо там, без самолета тоже можно.(без обид, со всеми бывает) А я говорил, не пользуйтесь английским в смыслообразовании. Иначе тАк мозги за шарики заедут... Короче, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПИЛОТАЖ, просто и лаконичнее некуда! он и в африке экстремальный. И срывные фигуры (некие 3Д) там тоже срывные. Называйте вещи своими именами, пользуясь родным языком, и тогда мы все будем понимать суть сказанного, а значит друг друга.
    Последний раз редактировалось Aly; 06.09.2013 в 21:34.

  25. #1862
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чем.
    Хотел отписаться. Но понял, что ни к чему не приведет.

  26. #1863

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    3D - маневрирование на вторых режимах полёта.
    Прежде чем лезть в 1й и 2й режимы полёта, неплохо бы было сначала разобраться, что это такое, например здесь

  27. #1864

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,536
    3Д - это когда не встречный поток воздействует на рули, а только обдув от винта (или ОВТ) в статике.

  28. #1865

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    И вообще зачем пытаться давать определение этому 3Д. И кто вообще придумал так называть.
    Это уже из серии "жопа есть, а слова нет"

  29. #1866
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3Д - это когда не встречный поток воздействует на рули, а только обдув от винта (или ОВТ) в статике.
    Я не знаю что такое ОВТ( наверно отклоняемый вектор тяги.и причем тут ОВТ? черт бы побрал эти абривиатуры) По вашему всё 3Д заключается в висении. Только эта фигура подходит под ваше определение. Поток, не поток, суть не меняется. Суть в том что это экстремально, опасно, захватывающе.. Если уж вы взялись за классификацию, то правильнее к 3Д относить отдельные фигуры но ни как не стиль пилотирования. Ответьте, медленная бочка в метре от земли это что? Нож низко в какую категорию заносить? Энергичные быстрые бочки на не большой высоте. Все ролинго, роллы, флики.. Штопор на холостых тобишь без обдува от винта ..?
    Последний раз редактировалось Aly; 06.09.2013 в 23:22.

  30. #1867

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    И кто вообще придумал так называть.
    Если мне не изменяет память, то придумал и стиль и название Себастьяно Сильвестри, вроде чемпион Ф-3-А...
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Сами то поняли что сказали?
    Тут вполне взрослые адекватные дядьки общаются.

  31. #1868

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    3Д - маневренный полет за пределами срыва.
    Просто "от печки" составить пару слов это действительно ни кому пользы не доставит, за словами должен быть смысл каторый должны понимать другие люди.

    Вот Андрей-пилот точно подметил, и скорее всего "Stall" именно так и переводится на Русский. Термин "второй режим полёта" существует только в Русском языке и похоже только в терминалогии пилотов настоящих(а не модельных) самолётов. Арсений применил этот термин в конце 46 странитцы, поэтому этот термин и срезанировал так сказать по свежим стопам.
    Я хотел бы обратить вниманее на то, что стоит за словами "срыв потока", ведь происходит несколько важных процессов под этой простои фразой -> Первое и самое главное пре срыве воздушного потока происходит резкий скачок уменьшения подъёмной силы! При этом фраза, что крыло перестало работать, очень не корректна т.к. только частично потеряло подёмную силу, а не полностью. Часто слышишь фразу, что крыло в Хариэре не работает(или не создаёт подъёмной силы), а на самом деле создаёт, только дефицит подъёмной силы в случаи с Хариером компенсируется тягой двигателя.

    Второе и не менее главное это частичное потеря управления!

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3Д - это когда не встречный поток воздействует на рули, а только обдув от винта (или ОВТ) в статике.

    Это одно из неплохих опредиленей полётов 3Д, но к сожалению по этой трактовке тяжело определять является ли этот манёвр 3Д или нет.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Прежде чем лезть в 1й и 2й режимы полёта, неплохо бы было сначала разобраться, что это такое, например здесь
    Спасибо, Я всё больше и больше склоняюсь к идеи создания ветки по терминологии.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 06.09.2013 в 23:31.

  32. #1869
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это уже из серии "жопа есть, а слова нет"
    Да я не против 3Д. Пусть будет рас уж вошло в обиход. Хорошо что его не употребляют как фррыдэ) Просто не сдержался прочитав последние две страницы, читая которые вспомнилась басня про вавилонскую башню.
    Последний раз редактировалось Aly; 07.09.2013 в 01:52.

  33. #1870

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Разговор ни о чем. Это ж надо додуматься, переводить английский текст буквально. Да как не переводи, бред получится. Эт же английский, один из самых беднейших языков мира. Где одну и ту же фразу или слово можно трактовать по разному. На одно английское, десять наших слов найдется, с разными подсмыслами. И вообще зачем пытаться давать определение этому 3Д. И кто вообще придумал так называть. Может 4Д, 5Д, 7Д.... ? А вы как дети спорите как правильно понимать. Полет под музыку это 3Д? Медленная бочка в метре над землей это 3Д? Висение? "Статический пилотаж" ) Сами то поняли что сказали? Какие смысловые образы в этот момент переплелись в Вашей голове? По Вашему можно не взлетая пилотаж крутить. И даже без двигателя. Да чо там, без самолета тоже можно.(без обид, со всеми бывает) А я говорил, не пользуйтесь английским в смыслообразовании. Иначе тАк мозги за шарики заедут... Короче, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПИЛОТАЖ, просто и лаконичнее некуда! он и в африке экстремальный. И срывные фигуры (некие 3Д) там тоже срывные. Называйте вещи своими именами, пользуясь родным языком, и тогда мы все будем понимать суть сказанного, а значит друг друга.
    Осеннее обострение?))))

  34. #1871

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    "Сбитый" Фантом" судя по названию оператор не очень знаком с 3D
    http://rutube.ru/video/1eae796a6bd70...0192431c6e0d5/

  35. #1872

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Осеннее обострение?)
    Скорее всего российское "самокопание". Увидел в своё время нестандартный пилотаж, понравилось, стал заниматься. Пока осваиваешь - интересно, вопрос "что такое 3Д?" не возникает. Достиг определённого уровня, затем возникает вопрос: "А что это было? Чем занимался все эти годы?". А нелётная погода дала повод разобраться, что же обсуждается уже на 47 страницах темы.
    На мой взгляд 3Д пилотаж - это
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПИЛОТАЖ
    на специально спроектированной модели. Могу более подробно с разрешения участников темы.

  36. #1873
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Скорее всего российское "самокопание"
    Наверно только вы поняли что имели ввиду. А по сему считаю вашу реплику флудом, или по русски словоблудством. Да, я родился в России и люблю свою страну, народ и культуру. Горжусь своей родиной. Или это постыдно?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд 3Д пилотаж -это экстремальный пилотаж на специально спроектированной модели. Могу более подробно с разрешения участников темы.
    Последние четыре слова вашего определения в русском языке называют сорными, лишними. Т.к. не отражают сути а только запутывают. 3д делают все модели, даже планера. Вот не совсем удачный пример. Есть куча подобных роликов на обычных тренерах

    В этом ролике срывных фигур(3D) мало но весь полет характеризуется как 3Д. И никто не заморачивается с классификацией. Всё и так ясно что это.

    Единственно что имеет смысл прояснять: название фигуры; как её делать; приложенный пример выполнения(видео); обсуждение подводных камней.
    А пока, образно говоря, со стороны это выглядит так: "У меня случаенно с десятой попытки сделать харией получилась силовая бочка. Это же 3д, как я крут."
    Продолжайте выдумывать бессмысленные фразы, запутывать себя и других.
    Последний раз редактировалось Aly; 07.09.2013 в 15:45.

  37. #1874

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    3д делают все модели, даже планера.
    На представленном видео Бигфут специальный, с большими рулями и симметричным профилем.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    В этом ролике срывных фигур(3D) мало но весь полет характеризуется как 3Д.
    На втором ролике все быстрые пролёты заканчиваются резкой остановкой и переходом на срывной режим а ля ролинг хариер или висение, Джои летает произвольную, но отработанную программу, быстрые и срывные элементы, которой, чередуются, так зрелищней.
    Себа начал летать статику со скуки и для разнообразия, если использовать инглиш, то для фана (веселья), толчком к тому послужил выход модельных двигателей, особенно электро, а также аккумуляторов, на новый уровень, позволяющий реализовать высокую мощность и начать летать на самолёте по-вертолётному.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Единственно что имеет смысл прояснять: название фигуры; как её делать; приложенный пример выполнения(видео);
    Этих видеоуроков в сети море.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    обсуждение подводных камней.
    А вот этим по большей части тут и занимаются.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    А пока со стороны это выглядит так: "У меня случаенно с десятой попытки сделать харией получилась силовая бочка. Это же 3д, как я крут."
    Окей, покажите свою крутость. Я, например, с интересом прислушиваюсь к тем или иным советам людей, которые умеют и стремятся, а что умеете Вы?

  38. #1875
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Так я и знал) Я же четко написал. НЕ СОВСЕМ УДАЧНЫЙ ПРИМЕР. Воспринимайте написанное целиком, не выдергивате отдельные фразы. Поищите другие ролики где обычные тренера делают тоже самое (у меня вторая ссылка не вставлялась) Поднимитесь выше по ветке. Кто то писал что 3д это: статический пилотаж; пилотаж только с 3д фигурами... На что я и возразил! А еще на корявый перевод. И только на это! тогда может 3д пилотаж(стиль) это экстремальный полет с использованием 3д фигур. сразу напрашивается второе определение. 3д фигура- обстрактное понятие, чаще всего относящееся к срывным, силовым фигурам. Пусть названиями занимается наша федерация, когда наконец сподобится признать новый стиль. Не претендую на крутость. Пилот я посредственный. Лечу то что скажут организаторы. И по барабану как это называется.
    Последний раз редактировалось Aly; 07.09.2013 в 16:50.

  39. #1876

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    где обычные тренера делают тоже самое
    Не совсем обычные тренеры, и не совсем то же самое, и вы сами это прекрасно знаете и видите.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    тогда может 3д пилотаж(стиль) это пилотаж с использованием 3д фигур
    Так и есть.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    3д фигура- обстрактное понятие, чаще всего относящееся к срывным фигурам.
    Та не, вполне осязаемая, выполняемая на срывном режиме. Фигур, как в классике, нет фиксированного количества, пилот от своего мастерства и степени тяговооружённости и других характеристик модели, выполняет те или иные финты, порой связывая несколько в одно целое, отсюда и названия фигур чаще звучат на инглише, ведь именно с запада к нам пришло новое веяние, не секрет, что за бугром пилотов топ уровня несравнимо больше, отсюда и клубы и федерации и большое количество фестивалей и соревнований.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Пусть названиями занимается наша федерация, когда наконец сподобится признать новый стиль.
    Федерации практически и нет уже, ей сил и на классику то не хватает.
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Лечу то что скажут организаторы.
    То, что скажут, без тренировки не сможет слетать и десятка сильнейших, так что...

  40. #1877
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Себа начал летать силовые. За счет тяги двигателя. Как можно летать статику объясните мне дураку. Полет и статика противоречащие понятия.

  41. #1878

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Как можно летать статику объясните мне дураку.
    Ответ
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    За счет тяги двигателя.
    Статические фигуры - это фигуры за счёт статической тяги двигателя, вы ведь сами видите, что, иной раз, поступательное движение модели минимально...

  42. #1879
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Если есть движение это не статика. Статическая фигура только одна, висение. А тяга может быть статической. но это тяга а не полет. Штопор на холостых без тяги тоже 3д фигура как же так.
    Последний раз редактировалось Aly; 07.09.2013 в 17:13.

  43. #1880

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    когда на ЧМ по классике вечерком на тусовке пилотам выдали пенолёты они с таким удовольствием крутили 3Д пилотаж... год не помню.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1916
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:11
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения