Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 91 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Не хочу никого обидеть, но честно говоря, единственный достойно-летающий Эдж-это экстримфлайтовский новый эдж. По поводу низких скоростей на приведенных выше ...

  1. #1921

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Не хочу никого обидеть, но честно говоря, единственный достойно-летающий Эдж-это экстримфлайтовский новый эдж. По поводу низких скоростей на приведенных выше самолетах, то довольно сомнительно, все Эджи срывные, ходят если только в прямом хариере хорошо и в обратном. Нож на этом самолете очень кривой. А в сравнении с экстрой, я бы выбрал именно экстру, из личного опыта говорю, у экстримфлайта экстра просто чумовая сочетание ровности, минимальной и максимальной скоростей, устойчивости и вертлявости просто идеальное.
    А я себе крилловскую собираю экстру, 35%

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    все Эджи срывные, ходят если только в прямом хариере хорошо и в обратном. Нож на этом самолете очень кривой.
    Несогласен,это ваши домыслы.Про экстру согласен радовала больше года, теперь радует нового хозяина ,очень комфортный самолет но у ежика свой темперамент чего мне и не хватало в экстре.

  4. #1923

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Эджи могут идти ровно как по нитке
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Эджти вертятся
    А о каких самах разговор? Разные размеры, производители, повадки, говорите конкретнее.

  5. #1924

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Несогласен,это ваши домыслы.Про экстру согласен радовала больше года, теперь радует нового хозяина ,очень комфортный самолет но у ежика свой темперамент чего мне и не хватало в экстре.
    Я редко говорю о том, о чем не знаю. А про какой эдж идет речь? И размер какой?

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    А я себе крилловскую собираю экстру, 35%
    А в профильной ветке звенящая тишина

  8. #1926

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Я редко говорю о том, о чем не знаю. А про какой эдж идет речь? И размер какой?
    3DHS 74 Edge 540

  9. #1927

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    3DHS 74 Edge 540
    Про 3дшс никто не спорит. Самолеты обалденные, разговоры шли просто про эджи

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Особеннсть всех еджей, это крыло с прямой передней кромкой. Фактически это обратная стрнеловидность по средней линии хорд. Это дает обалденную маневренность, заметьте МАНЕВРЕННОСТЬ, а не вертлявость, по крену и тангажу. Большой 1:1 едж вращается с угловой скорость 540 гр/с, дыстрее, чем кто либо.
    Mike как можно сравнивать самолеты если Вы на них не летали, попробуйте еджиков от 3dhs, а потом поговорим. Мой 57" едж от 3dhs идет на ноже как по рельсам.

  12. #1929

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Особеннсть всех еджей, это крыло с прямой передней кромкой. Фактически это обратная стрнеловидность по средней линии хорд.
    Странно, что раньше об этом никто не заикнулся..... Трепались о ЦТ, кривых ножах...
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Это дает обалденную маневренность
    Парням некогда заглядывать в теорию...
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    едж от 3dhs идет на ноже как по рельсам
    Дык, об чем и речь!

  13. #1930

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Фактически это обратная стрнеловидность по средней линии хорд. Это дает обалденную маневренность, заметьте МАНЕВРЕННОСТЬ, а не вертлявость, по крену и тангажу. Большой 1:1 едж вращается с угловой скорость 540 гр/с, дыстрее, чем кто либо.

    Можно пояснить: в чем связь между обратной стреловидностью и скоростью по крену? Я считал, что применение крыла с обратной стреловидностью дает лучшую маневренность на малых скоростях.

  14. #1931

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Разве playxx писал о скорости по крену???

  15. #1932

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    едж вращается с угловой скорость 540 гр/с

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Разве playxx писал о скорости по крену???
    Или я что-то путаю?

  16. #1933

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Видимо речь идет о срыве потока крыла с КОС сначала в корне, что способствует работе элеронов. К тому же у крыла с КОС практически отсутствуют концевые срывы, чем увеличивается подъемная сила -> управляемость на малых скоростях.
    Т.е. аэродинамическое качество КОС при маневрировании выше...

  17. #1934

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    "Стреловидность крыла используется как один из способов повышения поперечной устойчивости самолета. При возникновении крена на крыло, самолет начинает скольжение в сторону крена. При положительной стреловидности консоли крыла оказываются в разных условиях обтекания" Взято отсюда http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    Думаю это высказывание споров не вызывает. А теперь подумайте, что будет с крылом не имеющим стреловидности по передней кромке.

  18. #1935

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,536
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Трепались о ЦТ
    лихо сформулировано...
    Сам-то на Эджах летал? Или только треплешься?

  19. #1936

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Господа, а я не могу с максимальными расходами на 3DHS 74 Edge 540 летать. Может эта маневренность и не плюс? Некоторых людей знаю, кому мало элеронов-они не хотят этот самолет...

  20. #1937

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    а я не могу с максимальными расходами на 3DHS 74 Edge 540 летать.
    В смысле сильно нервный? Может попробовать экспонентой поправить?
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Некоторых людей знаю, кому мало элеронов-они не хотят этот самолет...
    Это нормально, что кому то нравится резкость, кому то слишком много, а кому то мало. Все мы разные...

  21. #1938

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Господа, а я не могу с максимальными расходами на 3DHS 74 Edge 540 летать. Может эта маневренность и не плюс? Некоторых людей знаю, кому мало элеронов-они не хотят этот самолет...
    С максимальными не летают в общем смысле.. Максимальные для срывных фигур. Для висения, ролингов, хариера и т.п..
    В обычном полете не на срыве расходы уменьшают или глушат экспонентой.

  22. #1939

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сам-то на Эджах летал? Или только треплешься?
    Теоретег знает ВСЁ во ВСЕХ темах...

  23. #1940

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Да, мне некогда заглядывать в теорию, я предпочитаю практику, и Вы, видимо, не заметили, что речь шла не об эдже от 3Dhs

  24. #1941

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    мне некогда заглядывать в теорию
    Михаил, речь не о тебе! Ты то зачётно летаешь.

  25. #1942

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Может эта маневренность и не плюс?
    Маневренности много не бывает, мне вот расходов рулей всегда не хватает, а комфортность полета на маневренном самолете настраиваем экспонентой, двойными расходами, кривой газа.

  26. #1943

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,536
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    настраиваем экспонентой, двойными расходами, кривой газа
    ... полётными режимами ))

  27. #1944

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Господа, а я не могу с максимальными расходами на 3DHS 74 Edge 540 летать. Может эта маневренность и не плюс? Некоторых людей знаю, кому мало элеронов-они не хотят этот самолет...
    Многое зависит от того на каких скоростях вы летаете. Большие по размерам консоли управления в сочетании с большими углами откланения(наверно углы откланения называются почему-то расходами) в основном нужны для полетов на низких скоростях или для выполнения резких маневров.

    У Еджи прямая передния кромка крыла. Эта форма крыла помогает не "ронять" конец крыла при маневрах типа "Стена"(Wall) или при выполнении маневра типа "Каскадный Водопад"(Cascading Waterfall).

  28. #1945

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Какое отношение эти фигуры имеют к расходам по элеронам?
    Может кто скажет для каких маневров элеронов не хватает? для простого штопорного вращения достаточно расходов на любой пилотаге.

    скорость до 180 км/ч

  29. #1946

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Например,висение на винте.

  30. #1947

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Для висения на винте можно использовать винт с меньшим шагом, если уж на то пошло. А еще есть такая фигура, как силовая бочка, выполнение которой смотрится намного эффектнее.

  31. #1948

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    хотите крутиться по часовой стрелке?

  32. #1949

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    хотите крутиться по часовой стрелке?
    Тогда уж против часовой

  33. #1950

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    против сам крутится...

  34. #1951

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    против сам крутится...

    Ээээээ.... все-таки по часовой стрелке.....

  35. #1952

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    "Стреловидность крыла используется как один из способов повышения поперечной устойчивости самолета. При возникновении крена на крыло, самолет начинает скольжение в сторону крена. При положительной стреловидности консоли крыла оказываются в разных условиях обтекания" Взято отсюда http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 Думаю это высказывание споров не вызывает. А теперь подумайте, что будет с крылом не имеющим стреловидности по передней кромке.
    Всё так. Правда это актуальнее для больших самолётиков, там где крен успевает вызвать скольжение. Поэтому многие лайнеры со стреловидным крылом имеют обратное поперечное V, для уменьшения этой самой избыточной устойчивости, которая прежде всего выражается в необходимости постоянно держать элероны отклоненными для выполнения координированного разворота с постоянным креном.
    Для сравнения ацких угловых скоростей крена разных самолётов скольжение не надо рассматривать, там большее влияние оказывают площадь и угол отклонения элеронов, демпфирующие моменты и т.п. Крыло с большим сужением будет крутиться быстрее. А Эдж-крылу помогает крутиться, видимо, уменьшенное перетекание потока через законцовки крыла. И, да.... Так называемая реакция по крену на созданное скольжение у Эджа практически нулевая, и нож, по крайней мере, не должен требовать элерон-миксов. Прямая противоположность - самолёт Gilies - 202. Звиняйте за многабукаф

  36. #1953

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    а можно еще поставить сервы подешевле, расходы большие будут только на земле...

  37. #1954

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Ууу, как тут всех опять понесло...

  38. #1955

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Для висения на винте можно использовать винт с меньшим шагом, если уж на то пошло. А еще есть такая фигура, как силовая бочка, выполнение которой смотрится намного эффектнее.
    Что я и сделал,много ума на силовую бочку не надо, очень простой маневр по сравнению с прямотой полета.

  39. #1956

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Подтверждаю. И кривотой, честно говоря, не страдаю, по крайней мере так видят судья.

  40. #1957

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. И кривотой, честно говоря, не страдаю, по крайней мере так видят судья.
    Жираф большой, ему видней

  41. #1958

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Какое отношение эти фигуры имеют к расходам по элеронам?
    Ровным счётом никакого! Эти фигуры относятся к второму обзацу где оговариваются особенности формы крыла Еджи в сравнении с другими аэробатическими самолётами имеющими трапецивидную форму крыла таких как Су\Як\Экстра у которых происходит свал на крыло раньше чем и Эджи.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Господа, а я не могу с максимальными расходами на 3DHS 74 Edge 540 летать. Может эта маневренность и не плюс? Некоторых людей знаю, кому мало элеронов-они не хотят этот самолет...

    Может кто скажет для каких маневров элеронов не хватает? ...

    скорость до 180 км/ч
    Если вы летаете на около ста восмидесяти километровой скорости с максимальными расходами, то вы летаете на гране того, где этим самолётом при максимальных расходах управлять становится очень тяжело, ведь всё таки самолёт разробатывался на более медленный полёт. Вот выдержка из описания самолёта:

    This Edge takes its styling cues from the awesome pylon racing Edges of the last few seasons, but its aerodynamics are optimized for aerobatics and post-stall 3D flight. All of the features pilots have come to expect a Stoops design: low coupling, excellent harrier, crisp precision - they are all here in a fantastic looking and easy-to-assemble package.
    Я вам специально выделил жирным шрифтом, что этот самолёт оптимезирован для аэробатики и на "после срывных" 3Д полётов.

    Соответственно те люди которых вы знаете, и которым мало элеронов на этом самолёте почти наверника летают на медленных скоростях.

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    для простого штопорного вращения достаточно расходов на любой пилотаге.
    "Для простого"(прямого или внутреннего) как вертикального так и горизонтального штопоров по словам создателя вашего самолёта Скотта Ступа, расходы вообще не нужны и выполняются с использыванием РВ и РН.

    Вот ссылка на его статью:

    http://www.flyrc.com/index.php/flying-the-snap-roll/

    Более того, в его статье от Июня, 2013 года в журнале "Model Aviation", он указывает, что использывание элеронов при аварийном вхождении в штопор является ошибкой пилота!

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    хотите крутиться по часовой стрелке?

    Если речь идёт о Силовой Бочке(Torque Roll), то обратите внимание на настоящий самолёт Скотта Ступса Су-26 в какую сторону вращается пропеллер на полутора минутах ниже представленного клипа, вот этот самолёт будет вращаться в Силовой Бочке по часовой стрелке.

    Последний раз редактировалось BlockBuster; 08.10.2013 в 08:18.

  42. #1959

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сам-то на Эджах летал?
    2 штуки. Пена и щепка. На одном до сих пор летаю. Еще вопросы?

    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Про 3дшс никто не спорит. Самолеты обалденные, разговоры шли просто про эджи
    Эдж 3ДХШ - не Эдж?

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Эдж-крылу помогает крутиться, видимо, уменьшенное перетекание потока через законцовки крыла. И, да.... Так называемая реакция по крену на созданное скольжение у Эджа практически нулевая, и нож, по крайней мере, не должен требовать элерон-миксов
    Угу!
    Про нож - только в случае правильной компановки (форма фюзеляжа, РН, величина установочных углов крыла, ГО. и оно - ЦТ).

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    так они и будет в полёте все разные ,как и Extra и все остальные.
    +++
    Что бы их сравнивать, нужно взять 2 самолета одного размаха, с одной нагрузкой, одинаковой ВМГ, с одинаковым плечем и т.д. Летать и ощущать - есть отличие от скоса ПК или нет...

  43. #1960

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    никто, так и не придумал для чего максимальная маневренность по элеронам полезна?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения