Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 91 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Похоже опять ребенок Дмитрия добрался до компьютера....

  1. #161

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Похоже опять ребенок Дмитрия добрался до компьютера.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
    Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые...хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык....
    Экспонента в "+" или в "-"? Силовую бочку учу, на зальнике получается выполнять фигуру столько, сколько хочу, а на других моделях пока не очень. Вчера на Яке 55 от RC-Faktory с экспонентой "-30" на хвосте очередной раз пытался крутить силовые бочки, так хода рук не хватает (рулю пальцы-пинцетом), а висеть без проблем. Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?

  4. #163

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    1. на всякий случай, 2 приема хвата стиков называются "подушечками" (пальцев) и "щепотью".
    А то поехали кто во что горазд придумывать
    2. про разницу в управлении шокерами и нормальными самолётами я уже говорил
    3. экспоненты в "+" обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в "-" наоборот "растягивают" центр

  5. #164

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    2 6wings: Дайте плиз ссылку на статью Авиамодельно-процессуального Кодекса где узаконены названия хватов подушечкой и щепотью шутка! Похоже с минусами я переборщил, сегодня летал, все в процессе. Спасибо!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
    У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.

    Рецепт у меня такой: никаких экспонент на РВ и РН и мах расход. По ЭЛ - экспонента 50% и мах расход.

    Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания. Экспонента дает вялость у центра, которая как раз не позволяет так делать.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3. экспоненты в "+" обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в "-" наоборот "растягивают" центр
    На Футабе и на ДЖэре - по разному. На ДЖре - + / на Футабе - минус. А то ты щас научишь!

  8. #166

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
    А видео нет? Хотелось бы посмотреть на такое чудо))

  9. #167

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    А че там снимать, он сам висит. И крутится.

    В отличие вот от этого самолета, например.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,520
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания.!
    на ТНТ, срочно!

  12. #169

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    И мне билетик в первый ряд!

  13. #170

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    невозможно предугадать куда оно повалится - только если самому его туда сначала направить.
    У меня эти слова о "предугадывании" тоже всегда вызывали большие сомнения...

  14. #171

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    невозможно предугадать куда оно повалится - только если самому его туда сначала направить.
    У меня эти слова о "предугадывании" тоже всегда вызывали большие сомнения...
    Да, видимо так. Я так понял, что предугадывание отклонения сводится, как правило, к принудительным "покачиваниям" модели с незначительной амплитудой.

  15. #172

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    И мне билетик в первый ряд!
    Все билеты проданы!!!

  16. #173

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Я тут, кстати, в RF4.5 нашел еще кучку уроков по пилотированию, в том числе и 3d

  17. #174

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    И мне билетик в первый ряд!
    Приезжай в молжу. Покажу лично.

    Но для кого то в молжу все билеты действительно проданы. Если только вот Шамилича получить... контармарку.

  18. #175

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Приезжай в молжу. Покажу лично.

    Но для кого то в молжу все билеты действительно проданы. Если только вот Шамилича получить... контармарку.
    А молжа это что - кабарэ ЛИДО или Мэдисон Сквэр Гарден?? ))

  19. #176

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Приезжай в молжу. Покажу лично.
    Ну, то, что показывать надо будет именно лично ( а не через доверенное лицо), то иное и не предусматривается!
    Давай, назначай место и время. Приеду поглядеть.
    Кстати, а почему именно в Молже, а не где-нибудь еще? Там что, геомагнтитная аномалия находится? Там все самолетики могут на хвостике стоять? (Ладно, Дима, шучу.)
    Но то, как можно крутить на хвостике силовую бочку с заранее заказанным количеством оборотов, приеду посмотреть ! 1000%!
    Видео сделаем?

  20. #177

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Мужики, тормозите. Все и так понятно, видео не будет.

  21. #178

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Но то, как можно крутить на хвостике силовую бочку с заранее заказанным количеством оборотов
    на собаке, например, как не фига делать. Причем, хоть влево, хоть вправо.

  22. #179

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Мужики, тормозите. Все и так понятно, видео не будет.
    Витек, ты можно подумать так на яке рцф не сможешь?

    Видео им подавай. Вы че еще писюнами еще не намерились? Лично я закончил.

    Я откровенно признаю, что не умею летать как паузолис и даже как Алекс.м или как ведущие Ф3А пилоты страны.

    И мне не нужно ездить в тропикану что бы всем показать первое и на фза соревнования, что бы всем показать второе, занимая почетные 18-е места.

    Но кое что я умею и и постоянно учусь.

  23. #180

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    а у меня вчера настоящий РХ под углом 45 гр в симе стал получаться. Дотренировался-таки

  24. #181
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    а у меня вчера настоящий РХ под углом 45 гр в симе стал получаться. Дотренировался-таки
    А с направлением как? Я ритм и угол более менее держу, высоту чуток похуже- но прогресс есть. А вот направление... Куда понесёт туда и лечу

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Представляешь, ТАК не умею.

  26. #183

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А с направлением как?
    Мне помогло такое простое правило: определяющим моментом является движение стика РВ на себя, когда самолёт находится в положении кабиной к верху. Т.О. при правом РХ если раньше дёргать на себя, траектория искривится влево, если чуть позже дергать на себя, то вправо. Ну, по крайней мере, удается таким образом пролететь по прямой или по кругу.

  27. #184

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    мне тоже удобнее при помощи РВ траекторию искривлять, но я почему-то не по фазе им работаю, а по амплитуде когда самолёт встает на нож.
    Вообще, пока что субъективно такое ощущение, что для того, чтобы самолёт хорошо шел в медленных бочках или РХ, важнее правильно работать РН, а РВ тут как бы "на подхвате" и более развязан для использования в других целях... Хотя, может, я и заблуждаюсь.

    Добавлено: надо бы попробовать РХ с фиксациями - как бочку... Такое, вроде, никто и не летает еще.

  28. #185

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    У меня стало получаться задавать направление через 2 года после того как научился просто крутить РХ.

    И по субъективным ощущениям рулит в РХ всетаки РН.

    Андрей, с фиксциями сложно - обдув не тот.

  29. #186

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Витек, ты можно подумать так на яке рцф не сможешь?
    Видео им подавай. Вы че еще писюнами еще не намерились? Лично я закончил.
    Никто, кроме тебя, свою "фитюльку" из штанов не доставал, тут народ приличный и степенный собрался. А главное - думающий. Заметь, никто тебе не утверждал, что может висеть, стоя на хвостике, лучше тебя или хотя бы повторить твое достижение. Никто меряться чем-либо не предлагал. Лишь только слегка засомневались в том, что извлеченное тобой на обозрение является не просто писюлькой... на форуме.
    Ты же сам отважно предложил удостовериться в твоих мистических навыках, я это приглашение принял. Или было как-то по другому?
    Что же ты теперь? Осрамился и фекалиями своими кидаешься? Ай-ай-ай...
    А Витя был прав: кина не будет.
    Но все равно, Дима, кое в чем ты очевидный победитель!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 12.09.2010 в 22:41.

  30. #187

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    а мне кажется, что пара хороших людей просто не поняли друг друга и теперь ругаюццо

  31. #188

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Я конечно допускаю некоторую образность высказанной фразы - "ставить на кончик хвоста на землю" , если это так, тогда надо было бы сделать соответствующую оговорку, типа "образно говоря"... или что-то в этаком духе. Тогда бы это не вызывало негативную реакцию некоторых людей, здесь присутствующих, и уважающих точные науки, для которых твое заявление по сути, является попиранием здравого смысла, и отрицанием устоявшихся понятий о законах физики....

  32. #189

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,535
    не знаю для кого как, но для меня силовая бочка, при которой руддер иногда касается земли (лучше травы ) не противоречит законам физики

  33. #190

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Разумеется! И для многих так же....

  34. #191

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Ок. Уговорили. Я не умею летать. Если вам так проще.

    А по сему вопрос. Начал тут тренировать пару фигур - быстрая бочка в петле (ББП) и "чебурашка" - когда самолет делает как бы штопор на ноже, но по горизонтали.

    а) Подскажите люди добрые секреты и нюансы выполения ББП?

    б) Какие ручки дергать при выполнении чебурашки?

  35. #192

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Вот только не надо передергивать, тут никто не понтуется и не меряется кое чем, как ты выразился ... и нам так не проще, потому что для нас истина - дороже всего, в чью бы пользу она не была признана.... А если свои мысли выражать более точно, то это не будет вызывать недоумение у окружающих.....

    А теперь о 3D!

    Опять же, пояснить бы надо такое нестандартное выражение как :

    Чебурашка (в простонародии) - спонтанное штопорное вращение, начинающееся в движении и заканчивающееся частичным или полным срывом потока...

    "Integrated Rolling Loop" интегрированная бочка в петле, только с коротким радиусом она и есть , и нет никаких секретов и нюансов....
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 13.09.2010 в 10:49.

  36. #193

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Вот только не надо передергивать, тут никто не понтуется и не меряется кое чем, как ты выразился
    И то правда, Саш. Штобы мерятся, надо иметь... мастерство как у Донатаса. В противном случае выглядит бледновато на мой вкус, даже если после него летать.

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    "Integrated Rolling Loop" интегрированная бочка в петле, только с коротким радиусом она и есть , и нет никаких секретов и нюансов....
    А ну если нету, тогда понятно почему ее крутит с легкостью необыкновенной каждый второй.

  37. #194

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    И то правда, Саш. Штобы мерятся, надо иметь...
    Кто так говорит, у того чаще всего с этим проблема , у меня с этим проблем нет..... опять офтоп .......как и с пониманием куда и в какой момент какие дергать стики

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Штобы мерятся, надо иметь... мастерство как у Донатаса. В противном случае выглядит бледновато на мой вкус, даже если после него летать.
    А если без двусмысленного... контекста, то тут я не согласен! Донатаса все равно не перелетаешь! Но ведь на каждом уровне найдутся свои оппоненты. Пусть бледновато, не спорю, но лучше хоть что-то, чем ничего. Во всяком случае твою критику я учту....

    по теме :
    никто не утверждал что это легкий маневр... и он далеко не один такой
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 13.09.2010 в 14:21.

  38. #195

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Давай по существу.
    1. Бочка в круге/петле с большим количеством вращений. По сути тот же роллинг харриер но на маленьких расходах и естественно с контролем газа. Если в бочке в круге ты концентрируешься на том чтобы запихивать самолет внутрь круга(для меня это РН внутрь в прямом положении и РВ вниз в положении правого ножа, я кручу вправо и круг против часовой стрелки). То по петле надо сконцентрироваться на РВ в прямом и перевёрнутом положениях. Все остальное дело темпа.
    2. Ломцевак, абракдабра, чебургена или как угодно. Классическое исполнение: разгон в горизонте(допустим слева на право), переход в набор под 45, четверть правой бочки до положения на ноже, обе ручки в правые верхние углы. После половинки первой эволюции газ ноль, РН по прежнему вправо, РВ по прежнему вниз, элероны в нейтраль.
    Обратный: с разгона в набор под 45 или вертикаль, левый стик в правый верхний угол, правый стик в верхний левый угол. И далее по смыслу, газ убрал, РН оставил в том же положении, РВ по прежнему вниз, элероны перевел в нейтраль. И кувыркаешься.

  39. #196

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    господа подскажите, тут несколько раз подряд неосмысленно получилась такая фигура, которую специально не могу повторить.
    смысл заключается в следующем- начинаю висение на винте, реактивным моментом самолет начинает закручивать- выравниваю, далее самолет начинает вываливаться из бочки на спину, начинаю компенсировать падение и в итоге получается красивая но пока неповторяемая фигура во время которой самолет крутит вокруг винта, под углом около 45 градусов к горизонту. то есть самолет начинает на спине летать по кругу , в центре винтом.
    за два дня испоганил месячный запас винтов, но специально такого не добился,

  40. #197

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    607
    Бывает такое... модель сваливается под углом, и когда недостаточно тяги и не хватает эффективности рулей, при попытке ее выровнять , модель начинает выписыват воронку одну за другой....
    При наличии хорошего запаса по тяге , модель может перейти в перевернутый плоский штопор а может и в восходящий плоский штопор....
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 13.09.2010 в 14:20.

  41. #198

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    У меня такая получается в симе АФПД на желтой экстре. Подобрал расходы и центровку, так что на полный газ втыкаешь, крутится сама. В реале не пробовал, т.к. надо искать то самое положение рулей. А ломает, однако. Да и стремно. Как называется не знаю. Подозреваю, что "пьяная чебургена" или типа того.

  42. #199

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не знаю для кого как, но для меня силовая бочка, при которой руддер иногда касается земли (лучше травы ) не противоречит законам физики
    Вот если бы Дима написал именно так, как это звучит у Вас, то и вопросов бы не было. Так висеть он действительно умеет, и довольно неплохо у него это дело получается. Но Вы вчитайтесь в то, что он на самом деле написал:
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
    Согласитесь, что это уже абсолютно иное, несуразное. Фактически это означает, что РН выпадает из работы, а человек, невзирая ни на что, продолжает крутить силовую бочку столько, сколько захочет.
    Эту бессмыслицу заметили даже люди, Диму не знающие, уж не говоря про тех, кто с ним лично знаком. И все аккуратненько так намекнули, что здесь что-то не так...
    Но разум амбициям ведь не указ, правда? Вот и посыпались ругливые ответы на плохом русском.
    Но обиды у меня на него нет, я же Диму знаю.

  43. #200

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Давай по существу.
    1. Бочка в круге/петле с большим количеством вращений. По сути тот же роллинг харриер но на маленьких расходах и естественно с контролем газа. Если в бочке в круге ты концентрируешься на том чтобы запихивать самолет внутрь круга(для меня это РН внутрь в прямом положении и РВ вниз в положении правого ножа, я кручу вправо и круг против часовой стрелки). То по петле надо сконцентрироваться на РВ в прямом и перевёрнутом положениях. Все остальное дело темпа.
    Вить, спасибо за конструктив. Это то все понятно. Но есть один нюанс, как в том анекдоте. Работа газом.

    В РХ или бочке по кругу в горизонтале газ более или менее понятен. А тут во первых на подъеме (первые 180 град) его надо давать больше. При этом самоль - зараза, крутится быстрее, я в темп не попадаю. Скока газа давать?

    А во второй половине круга - вообще стрем. Когда он к земле летит. Там газ вроде как сбрасывать надо, но обдув ухудшается...

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Давай по существу.
    2. Ломцевак, абракдабра, чебургена или как угодно. Классическое исполнение: разгон в горизонте... И кувыркаешься.
    Попробую. Пока попробовал так: макс расходы, 2/3 газа, в горизонтали РН влево, РВ от себя, и газ не сбрасываю.

    Самоль начинает крутить как бы штопор на ноже по горизонтали, но витка 2 делает и встает. Такое ощущение, что чутка центровку в зад сдвинуть, будет крутиться вокруг фонаря как миленький.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Вчера, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения