Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 91 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Чето Вы тут , господа хорошие, плетете В силовой бочке самолет крутится от реакции винта в протиаоположную сторону вращению винта.Ну ...

  1. #1961

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,372
    Чето Вы тут , господа хорошие, плетете В силовой бочке самолет крутится от реакции винта в протиаоположную сторону вращению винта.Ну и определитесь в какую сторону у Вас крутится винт.Отсюда будет вывод о вращении самолетв.
    Про Эдж- просто Радионову очень нравится этот самолет, у всех свои вкусы.А мне сейчас по сердцу Як 55.Но , заметьте, ( нисколько не умаляя достоинств Эджа) очень мало спортсменов моделистов летают на Эджах .Все больше на Екстрах и Яках.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    для чего максимальная маневренность по элеронам полезна?
    Ну так на вскидку, Pop-top, не раскрутишь не поедешь, а бочка с фиксациями, или это вялые фиксации или четкие пружинящие, попробуй на вялых элеронах это проделать.

  4. #1963

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Может с другой стороны зайти? у всех стоят двойные расходы, на каких фигурах переключаетесь(элероны)?

  5. #1964

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Может с другой стороны зайти? у всех стоят двойные расходы, на каких фигурах переключаетесь(элероны)?
    В принцепи суть дела от этого не меняется т.е. полеты 3Д обычно происходят на более меньших скоростях, чем традиционная аэробатика и по этому в инструкции вам предлогают настройку отклонений плоскостей управления для полетов в режими 3Д(т.е. на низких скоростях) и отдельно рекомендуемые отклонения плоскостей управления для "традиционной аэроботики" полет обычно происходящий на более высоких скоростях, чем полет в режиме 3Д и соответственно с меньшими углами отклонения плоскостей управления включая расходы элеронов.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    традиционную аэроботику на других самолетах лучше летать...

  8. #1966

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    традиционную аэроботику на других самолетах лучше летать...
    На каких других? Если F-3-M подразумевает два тура классического пилотажа и один тур фристайла?

  9. #1967

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    у всех стоят двойные расходы, на каких фигурах переключаетесь(элероны)?
    у меня три режима:
    1. взлетно-посадочный+классика
    2. колбаса
    3. для тяжелых случаев: лифт, или вентилятор из самолета изобразить. как правило, пользуюсь редко максимальными в элеронах и РВ. РН практически всегда во втором или в третьем положении.

    а вообще, комбинирую режимы в зависимости от фигуры: быстрый нож - РН в 1, РВ в 1, Элероны - 2; тот же нож, но медленный - РН в зависимости от скорости либо в 2, либо в 3.

    все сразу и в 3 не использую, тк теряю контроль над моделью, а фигуры получаются смазанными.

  10.  
  11. #1968
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    В 3д желательно и правильно летать в одном режиме. Кстати кто знает как топ пилоты настраивают полетный режим? Чутье?

  12. #1969

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    В 3д желательно и правильно летать в одном режиме. Кстати кто знает как топ пилоты настраивают полетный режим? Чутье?
    Тут ответы:

  13. #1970

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    В 3д желательно и правильно летать в одном режиме.
    где написано, что это правильно?

  14. #1971

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    В 3д желательно и правильно летать в одном режиме.
    Нужно добавлять "ИМХО", мое ИМХО "летать в одном режиме" дурная привычка от которой сложно отучится.

  15. #1972

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,103
    В настройке полетных режимов не может быть правил. Здесь могут быть предпочтения и рекомендации.
    На видео, Джои переключает полетный режим при переходе в классическому пилотажу и обратно. Дать понимание того как он настраивает тот или иной полетный режим это видео не способно.
    Каштанов летает 3D и классику в одном режиме. Когда я общался с Олегом Черных, то он тоже летал в одном режиме. Такая вот дурная привычка) То есть полетный режим один со взлета и до посадки.

  16. #1973

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Я тоже летаю всё в одном режиме. Только на таких фигурах, как штопор на ноже включаю максимальные расходы элеваеру. Это полностью индивидуальное дело, я летаю на больших расходах и экспонентой под 90%.

  17. #1974
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нужно добавлять "ИМХО"
    Простите, простИте. ИМХО.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    где написано, что это правильно?
    Нигде! Можно иметь десять режимов. Для каждой фигуры свой. Ручки в край и готово. Если летать экстремально, времени переключать не будет. Можно тупо забыть переключить. Сам совсем недавно баловался режимами. Правда второй режим был только для хвоста. Элероны всегда одинаково. Несколько раз чуть не прикладывал самолет из-за того что просто забывал в переходе с плавной фигуры на резкую переключиться. Да и некогда. Надо самолет выравнивать перед кульбитом а не режимы щелкать. ИМХО ) (каждый раз теперь противное имхо писать чтоли? или никогда не писать в утвердительной форме?)

    По поводу настройки режимов. Понятно что для каждого летчика и самолета они свои. Лично я всегда ищу компромис. РВ, РН так чтобы и ролинг хариер без проблем делать и в горизонтальном полете при выполнении быстрых бочек большие расходы особо не мешали, на висении чтоб хватало и чтоб всевозможные кадушки, кульбиты самолет выполнял. Ищу нечто среднее. Трудно объяснить. Но чаще всего это не максимальные отклонения. Больше всего не люблю когда у людей РН на максимуме стоит. Хотя на висении его часто не хватает если промаргать вываливание в сторону консоли. Естественно самолет самолету рознь. По элеронам всегда по максимуму выставлял только по одной причине. Не хватало на висении.

    Выше было написано что силовая бочка выполняется за счет момента от винта. Не знаю как ее правильно выполнять, используя элероны или нет, но очень часто ветер поддувает так что самолет вращает в сторону вращения винта. Поэтому при её выполнении без элеронов всетаки не обойтись.

    ИМХО (Следи за собой, будь остороженнн...ла ла..)


    Михаил, когда ты делаешь нож с большим углом атаки, РН тоже на максимуме? И в микшере РН-РВ-ЭЛЕРОНЫ есть зависимость от газа? Или все на ручках в этом маневре?

  18. #1975

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Руль на максиуме. Стоит точечный микс на руддер-элеватер и руддер-элероны. От газа он никак не зависит.

  19. #1976

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Нож красиво смотрится на скорости и низко(угол атаки не такой и большой)...


    Миш, открой тайну максимальных расходов по элеронам. Сервы не так просто умирали.

  20. #1977

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Нож красиво смотрится на скорости и низко
    X-образный - так называемый экстримальный нож, да еще ровно и низко тоже очень хорош

  21. #1978
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Михаил, когда ты делаешь нож с большим углом атаки, РН тоже на максимуме? И в микшере РН-РВ-ЭЛЕРОНЫ есть зависимость от газа? Или все на ручках в этом маневре?
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Руль на максиуме. Стоит точечный микс на руддер-элеватер и руддер-элероны. От газа он никак не зависит.
    Не правильно выразился про зависимость от газа. На моем передатчике можно выставить включение второго режима для этого микса(РН-->РВ/ЭЛЕР) в зависимости от положения ручки газа. Что значит точечный микс?

  22. #1979

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    Нож красиво смотрится на скорости и низко(угол атаки не такой и большой)...


    Миш, открой тайну максимальных расходов по элеронам. Сервы не так просто умирали.
    На скорости-это я тоже люблю и Х-образный(или слайд) тоже очень хорошо смотрится, когда место позволяет на него зайти. В Ясенево через раз

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Не правильно выразился про зависимость от газа. На моем передатчике можно выставить включение второво режима для этого микса(РН-->РВ/ЭЛЕР) в зависимости от положения ручки газа. Что значит точечный микс?
    Точечный микс-микс не с прямой зависимостью(процентный). Ставишь точки в разных положениях РН и настраиваешь для каждой из них своё отклонение. Процентным миксом одинаково-ровного ножа на разной скорости при разных отклонениях не добьешься.

  23. #1980

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    или никогда не писать в утвердительной форме?
    Писать, если уверен на 100%
    из-за того что просто забывал в переходе с плавной фигуры на резкую переключиться.
    Если летаю 3D комплекс то переключаться не забываю, это на автомате а вот если колбасня, то случается, раз из пике не вышел, высоты не хватило, забыл переключиться из классики в 3D, зато теперь это автомат.
    Больше всего не люблю когда у людей РН на максимуме стоит.
    Специально поставил максимум 45*, чтобы была возможность щелкнуть тумблер лишний раз.
    Эти расходы, режимы, реально индивидуальное дело.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    Поэтому при её выполнении без элеронов всетаки не обойтись.
    Пусть меня поправят, лень открывать правила, но за элеронинг в силовой снимают баллы.

  24. #1981

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Ставишь точки в разных положениях РН и настраиваешь для каждой из них своё отклонение.
    Какая аппаратура такое позволяет сделать?

  25. #1982

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Точечный микс-микс
    Не точечный, а с применением кривой. В свою очередь кривая описывается набором точек...
    Давно пользуюсь кривыми. Нравицца!

  26. #1983

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура такое позволяет сделать?
    Летал всегда на JR, на 9-ке и 11-ой такое точно есть.

  27. #1984

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    и Х-образный(или слайд)
    Это вы за Death Slide?

  28. #1985

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    но за элеронинг в силовой снимают баллы
    ух ты! впервые слышу, надо озадачиться правилами.

  29. #1986

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    И мне на эти правила посмотреть хотелось бы...

  30. #1987

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Имел ввиду фигуру на этом видео(начиная с 1:16). Вы скинули лифт на ноже, тоже неплохо смотрится и легок в выполнении

  31. #1988

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    тоже неплохо смотрится
    Красивый полет, Миш! Жаль, что не видел вживую

  32. #1989

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Пусть меня поправят, лень открывать правила, но за элеронинг в силовой снимают баллы.
    К элеронингу мы ещё вернёмся, это кстати относится к скользкому языку описания "Snap Roll"("Снэп роллов" или т.е. Штопорных Бочек)в правилах ФАИ. Много проблем в языковых нестыковках исходит от того, что то что в Английском языке называется "Roll"(т.е. вращение или переворот) в Русском языке "укоренившихся" Авиционных терминов соответствует слово "бочка", а единственному упоминанию бочки в Английском т.е. манёвру под названием "Barrel Roll"(дословно переворот "Бочкой") соответствует "укоренившийся" термин "Kадушка", и соответственно в манёвре называемым в Русском языке "Кадушкой" подразумевается применение элеронов! Так вот как за маскировку "Кадушки" под "Штопорную Бочку"("Snap Roll") по правилам ФАИ можно получить "жёсткую баранку"("Hard Zero"), мы об этом поговорим в следующий раз, а сейчас Я хотел бы разобраться/рассказать с манёвром называемый "Torque Roll"(наверно называющийся "Силовой Бочкой").

    Так вот слово "Torque" по опредилению - это не что иное как "Крутящий Момент" двигателя\пропеллера самолёта, соответственно "Roll"(дословно "вращение" или как это перевелось на Русский - "Бочка") так вот название или скорее описание этого манёвра было-бы правильнее - это вращение самолёта вызванное "Крутящим Моментом" двигателя\пропеллера.

    У манёвра "Torque Roll" есть автор по имени Чарли Хиллард(Charlie Hillard) который в первые описал и продеманстрировыл этот манёвр в чемпионате мира по аэробатике проходившего во Франции в 1972 году на своём двухсотсильном биплане Pitts Special(Питтс Спэшел) и тем самым получил приз Нестерова и стал чемпионом мира 1972ого года. При этом по тяговооружённости его самолёт был меньше заветного 1:1, поэтому его самолёт сделал Torque Roll(Силовые Вращения) как-бы летя хвостом вниз при этом медленно вращяясь, так что элероны в манёвре Torque Roll(Силовой Бочки) неуместны.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 11.10.2013 в 08:31.

  33. #1990

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Четко, доходчиво и понятно. Спасибо!

  34. #1991

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Наконец то появился толковый транслэйтер с русскими корнями, хорошим инглишем и знанием предмета.

  35. #1992

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    ...об этом поговорим в следующий раз, а сейчас Я хотел бы разобраться/рассказать...
    Феликс, почему мы должны принимать Ваши умозаключения за истину? Где подтверждение Вашим словам? Вы принимаете активное участие в написании официальных правил, активно летаете\летали на соревнованиях или может что еще?

  36. #1993
    Aly
    Aly вне форума

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Н.Новгород, Автозавод, пр. М
    Возраст
    32
    Сообщений
    543
    В Ф3А штопорная бочка без элеронов выполняется? В Раменском и Самаре все с элеронами делали.

  37. #1994

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Ну 72 год был так давно, тогда и элероны не придумали и хвостом вперед летали...

  38. #1995

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Феликс, почему мы должны принимать Ваши умозаключения за истину? Где подтверждение Вашим словам? Вы принимаете активное участие в написании официальных правил, активно летаете\летали на соревнованиях или может что еще?
    А не нужно мои умозаключения принимать за истину. В этой теме был задан вопрос как правильно исполняется Snap Roll(Штопарная Бочка). Так вот есть такое понятие как техника исполнения фигуры, и правила ФАИ ссылка на эти правила была дана. По технике исполнения ещё внятного ответа на счёт того какие Штопорные Бочки бывают и как исполняются ещё развёрнутого ответа в этой теме небыло, это разю И правила ФАИ были затронуты, но у людей были вопросы как судятся эти манёвры(А в правилах ФАИ об этом говорится), но хотелось бы в этом детально разобраться это два.

    Цитата Сообщение от Aly Посмотреть сообщение
    В Ф3А штопорная бочка без элеронов выполняется? В Раменском и Самаре все с элеронами делали.
    В Штопорной Бочки используются Элероны, но по определённым правилам, Aly.

  39. #1996

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    впервые слышу
    Да не, соврал я походу, это и правда элеронинг со снеп-рола.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И мне на эти правила посмотреть хотелось бы
    правила 2013 моя редакция.doc По мне так не плохо у тебя получилось!!!

  40. #1997

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777

  41. #1998

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Так вот слово "Torque" по опредилению - это не что иное как "Крутящий Момент" двигателя\пропеллера самолёта, соответственно "Roll"(дословно "вращение" или как это перевелось на Русский - "Бочка") так вот название или скорее описание этого манёвра было-бы правильнее - это вращение самолёта вызванное "Крутящим Моментом" двигателя\пропеллера.
    Крутящий момент не нужно путать с реактивным моментом. Именно реактивный момент вращает самолет против вращения винта. Но на реактивный момент нет намека в термине "Torque Roll". Поэтому не вижу причины не использовать элероны на висении.
    Не исключаю, что есть четкое описание этой фигуры, и там говориться именно о реактивном вращении.

  42. #1999

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    603
    Михаил полет зачет.

  43. #2000

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Крутящий момент не нужно путать с реактивным моментом. Именно реактивный момент вращает самолет против вращения винта.
    крутящий момент мотора одинаков для винта и самолета, только в разные стороны. Кто такой реактивный момент, Вы, не очень и сами представляете.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Вчера, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения