Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 91 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; УПС ! А этот ролик для того, чтоб не "раскатывали губы" ? Каждый наступает на свои "ГРАБЛИ"......

  1. #2081

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    УПС ! А этот ролик для того, чтоб не "раскатывали губы" ? Каждый наступает на свои "ГРАБЛИ"...

  2.  
  3. #2082
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Год от года общий уровень у лидеров РАСТЕТ
    ага. фиг их догонишь...

  4. #2083

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    флатер?

  5. #2084
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Не. Скорее всего лопнула труба в стабилизаторе двумя секундами раньше

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    флатер?
    Угу... Другое дело, какая причина...

  8. #2086
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Угу... Другое дело, какая причина...
    С точки зрения теории колебаний летящий самолёт представляет собой потенциально автоколебательную систему, источником энергии в которой служит набегающий поток, а обратная связь реализуется благодаря той упругости, которой обладает конструкция самолёта. В полёте могут создаваться условия, при которых начинают развиваться аэродинамические силы периодического характера. При этом природа этих сил, а следовательно, и механизма автоколебаний, определяется режимом полёта. Механизм автоколебаний может быть различным: при автоколебаниях, возникающих в полёте на больших скоростях с малыми углами атаки (собственно Ф.); в полёте на малых скоростях при углах атаки, близких к срывным (срывной флаттер); при неустойчивом обтекании на трансзвуковом режиме полёта (buzz или «маховая тряска»)
    что-то ничего не подходит

  9. #2087

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    что-то ничего не подходит
    ни разу на скорости элероны не отрывало?
    хотя стаб... впервые вижу.

  10.  
  11. #2088
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ни разу на скорости элероны не отрывало?
    нет. так получается, что бстрее "списываю" тушку, чем изнашиваются петли

  12. #2089

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ни разу на скорости элероны не отрывало? хотя стаб... впервые вижу.
    У меня разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    бстрее "списываю" тушку, чем изнашиваются петли
    Не в износе петель дело, флаттер оторвёт и самые прочные...

  13. #2090

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,350
    Так и приземлился.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
    Элероны крайняя петля.

  14. #2091

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    У меня разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.


    Не в износе петель дело, флаттер оторвёт и самые прочные...

    Что-бы самолёт крыльями и оперением не махал с большой частотой(флаттер) рекомендуется установить растяжки из кевларных тросов. Набор от фирмы Саливан Продактс продаёт кит - номер набора "S-546". Вот пример/ссылка:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXFV30&P=SM

    Правдо флаттер бывает и по ряду других причин например тяга слетела с шарнира плоскости управления, или шестирёнки изнасились в приводном механизме, ну и т.д., но если-бы у этого пилота стаяла на хвосте растяжка, то не факт, что он бы воткнулся в землю как это произошло в клипе, было чётко видно как оперение ходило вверх-вниз.

  15. #2092

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    нет. так получается, что бстрее "списываю" тушку, чем изнашиваются петли
    Все Это только на скорости. Элерон у меня отрывало после флаттера молнееносного в горизонтальном полете.
    А второй случай хвост весь оторвало и висел на пленке - делал петлю большую с одной вписанной бочкой.. на выходе самоль стоит враскоряк и скорость приличная, буквально задрожал на секунду и хрусь.. Пока скорости нет - флаттера нет. На видео на мой взгляд тоже тоже флаттер.

  16. #2093

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Да, блин... флаттер подолгу не надоедает.... Можно не успеть сообразить, а он уже сделал свое черное дело...
    Если даже хвост отрывает, то о каком то стабилизаторе и речи нет. Оторвет и глазом не моргнуть...

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Что-бы самолёт крыльями и оперением не махал с большой частотой(флаттер) рекомендуется установить растяжки из кевларных тросов. Набор от фирмы Саливан Продактс
    Рекомендую устанавливать кит набор от моей фирмы "Андрюхан-Продохан". Флаттер как рукой снимает, заодно сглаз, порчу... повышает октаное число бензина, увеличивает "ЦЭ" батареек... Хариер и РХ становится как влитой!
    Во избежание оффтопа, потенциальных дилеров - оптовиков прошу в личку...

  17. #2094
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    нет. так получается, что бстрее "списываю" тушку, чем изнашиваются петли
    Ага, а на Акромастере не вырывались петли? У меня на РН уже по твоему совету проштырины бамбучинами в субботу разогнал в блендере самолетку левый элерон с петель вырвало. Посадил без происшествий.

  18. #2095

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Если нормальные петли нормально заклеены, на блендере их не вырвет никогда!

  19. #2096
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если нормальные петли нормально заклеены, на блендере их не вырвет никогда!
    Вы видели петли на Акромастере? Там пластиковые петли, а материал самой модели элапор. На чем не вклеивай все равно вырывает если не проштыривать. Если летать блинчиком и не спешно то все держится если самолетку мучать в хвост и гриву, то нужно проштыривать. Все сказанное относится только к Акромастеру

  20. #2097
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    При чем тут петли? Не путайте явление флаттера с говнистостью петель

  21. #2098
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Все сказанное относится только к Акромастеру
    Все сказанное относится ко всем моделям. Лично терял в полете практически все, вплоть до схлопывания крыльев. Модели зачастую не выдерживают нагрузок которые мы им задаем. На акромастере не только петли отклеиваются, но и крыло наровит разойтись в полете.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    При чем тут петли? Не путайте явление флаттера с говнистостью петель
    Флаттер сделает свое черное дело быстрее если петли закреплены не ах. Или сами петли не ах. В последнее время перешел на штырьковые. И под каждую петлю ставлю массив из бальзы, а не просто вклеиваю в кромку крыла и элерона. Вроде работает. По собственным наблюдениям флаттер появляеся из-за люфтов в системе кабанчик- тяга- качалка+ люфт редуктора сервы. Если это по максимуму устранить, все работает как надо.
    Последний раз редактировалось bad1966; 30.10.2013 в 15:22.

  22. #2099

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Флаттер сделает свое черное дело быстрее если петли закреплены не ах. Или сами петли не ах

    Причина не петли, а массовая несбалансированность относительно оси шарнира.

    Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами...

    Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс... Хоть с каким люфтовым зазором...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 30.10.2013 в 16:16.

  23. #2100
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Единожды наблюдал данное явление на РУ планере при выполнении упражнения на скорость. Произошло разрушение ГО. При чем петли РВ остались на своих местах. От вибрации разорвало сам стабилизатор

  24. #2101
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    массовая несбалансированность относительно оси шарнира.
    Спорить не берусь. Однако модель из коробки, собрана аккуратно, ничего лишнего. Флаттер на элеронах был жуткий, аж летать боялся. Причина была банальна. Люфт в редукторах серв. Заменил и как рукой сняло.

  25. #2102
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    пока мы тут спорим...

    свежайшее видео от Cody Wojcik


  26. #2103

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Коди молодец, сразу Лазера захотелось!
    А вот Джо, крайний клип, захотелось Экстру.

  27. #2104

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Во первых во втором видео нет звука, а так же там ни кто не утверждает, что это Торк Ролл, а вот в первом видео начинающий по кличке Док(Doc) пытается в ветреную погоду в течении шести минут сделать хотя бы пару оборотов в манёвре Торк Ролл(заметим без отклонения элеронов), и это у него к сожалению не получается. Ещё примеры есть?
    вот ссылка на описание ещё одной звезды McConville выполнения TORQUE ROLL http://www.aeronline.com.br/manobras3d.htm, интересно как звук влияет на выполнение фигуры так вот он в всё же в своём описании фигур предлагает воспользоваться элеронами!? http://www.aeronline.com.br/cfreq.zip
    Последний раз редактировалось Evgenii; 01.11.2013 в 17:15.

  28. #2105
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    захотелось Экстру

    Игорь, Вы себе представляете батарейный сэтап на размер 103 дюйма?

  29. #2106

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сэтап на размер 103 дюйма?
    Ну да, дорого выходит, к такому скачку нужно готовиться.

  30. #2107
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Господа 3 дешники объясните тупому, как без провала сделать роллинг с правого на левый. Пордон за тривиальный вопрос. Кстари Поп-топ без проблем. А с роллингом в разные стороны беда.

  31. #2108

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Реверс элеронами при положении самолета на брюхе или в инверте с соответствующим отклонением РВ. Естественно самолет под углом 45 -50 гр. относительно горизонта. Так проще. А можно реверс и в положении на ноже.Тут РН работает.И газом в обоих случаях подработать.

  32. #2109
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Реверс элеронами при положении самолета на брюхе или в инверте с соответствующим отклонением РВ. Естественно самолет под углом 45 -50 гр. относительно горизонта.
    Это теория. Тут вроде все понятно. В реале даже под 70 градусов пытаюсь. Не должен вроде мордой вниз клюнуть. А клюет гад. Хотя вывести из положения брюхом вверх не пробовал. Мож получится. Или газа не додаю. Дык ведь додаю. Причем завернуть его в нормальный, с моей точки зрения рол. х. без проблем из любого положения. Что то я в этой жизни не понимаю. Ц.Т. модели 30=35. Может маловато.
    Последний раз редактировалось bad1966; 01.11.2013 в 22:22.

  33. #2110

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Или газа не додаю.
    - вот это и причина...

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Не должен вроде мордой вниз клюнуть. А клюет гад.
    - а какая у Вас центровка ? На моих 40 проц.САХ.

  34. #2111
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Алексей вроде и думаем одинаково, пока редактировал, Вы написали свой пост. У меня 35-40, иногда и 45 пробую все. Но при 45 по САХ это уже не полеты, а кувыркание в воздухе, когда модель стремится подвиснуть из любого положения. Эффектно конечно для зрителей. Но для себя понимаю, что кроме висения нихрена больше не получается.

  35. #2112

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Тут надобно сначала на очень легком самолете , типа зальника , потренироваться. Советчиков много- опыт СВОЙ ! У меня мозг сработал после полетов на зальнике.

  36. #2113
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    опыт СВОЙ !
    Лучшиий совнт это не слушать чужих советов. Понимаю сам, что просто не догоняю. Как начать маневр. Причем смотрю на ребят, у них вроде все просто. А может все таки дело в настройках модели. У меня сервы на Р.В. и Р.Н. по 0,14. Вот чую, что несу чушь. И все же пока ну ни как.

  37. #2114

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    У меня сервы на Р.В. и Р.Н. по 0,14.
    - это что ? КГ или вес , какой в
    ааще самолет обсуждаем ?

  38. #2115
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это что ? КГ или вес , какой в ааще самолет обсуждаем ?
    Это скорость вращения серв. Не чепионские увы. А самолет банальный от Феникса 1,6 размах ЯКов 54. Вес 4,2. Двиг. 23 JC. Винт17*8-18*8. На КАПе 2,3 Размах тоже самое. Там все повеселее.

  39. #2116

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Про настройки: Никаких настроек. РВ и ЭЛ максимум. РН впрочем тоже. Остальное- долбить с опытным тренером. Экспонента - тоже нужна. Но это по вкусу.

  40. #2117
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Остальное- долбить с опытным тренером. Экспонента - тоже нужна. Но это по вкусу.
    Долблю в симе по полтора - два ч.д. Экспонента любимая 70прцт. Значек комп не выдает. Леш, А хренли мы в полночь чатимся? Видать обоим нам что то не хватает.

  41. #2118

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Я просто общаюсь в радость. На праздники планирую полетать по погоде. А что плохого посоветовать то, в чем уверен? Мне не хватает летной погоды и ... уверенности в завтрашнем дне. В смысле - что там Литва со своими молокопродуктами придумает !Для Калининграда это ОООчень актуально!

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Долблю в симе
    - это дает плохой результат. Уводит от реальности.

  42. #2119
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    То же завтра планирую. Правда на электричках. Переукомплектовал 1,4 Сушку Хонда от пилотажа на движок помощьнее. Весу блин под 3 кг. Хотя смотрю Заявленный ЭЙДЖ в том же размахе 2800. от Феникса. Ну если подобманули гр. на 200 то вроде сходится.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я просто общаюсь в радость.
    А чё жена Ребята пардон, загадили тему, больше не повториться.

  43. #2120

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Сидит рядом . Кстати- посмотрела полет Брокмана с реверсом шага винта. Полный восторг ! Далее не для форума... Если очень интересно- я в ОДНОКЛАССНИКАХ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения