Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 91 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алеша Татаров Кстати- посмотрела полет Брокмана с реверсом шага винта. Полный восторг ! Видео в студию, Если не ...

  1. #2121
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Кстати- посмотрела полет Брокмана с реверсом шага винта. Полный восторг !
    Видео в студию, Если не трудно.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Соседняя тема : шоу в 3 D

  4. #2123
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Соседняя тема : шоу в 3 D
    Просмотрю. Калининград. Бывал у Вас неоднократно в молодости. Красивейший город. Смешение стилей от готики до хрущевок. И все же, чей он наш, или немецкий? Где там у Вас Янтарная комната храниться. В каком из фортов. Говорят, что уже и частные владельцы фортов есть.
    Последний раз редактировалось bad1966; 02.11.2013 в 00:02.

  5. #2124

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Тут надобно сначала на очень легком самолете , типа зальника , потренироваться.
    Полностью согласен, сам влево РХ не умею, честно сказать и не пробовал, но на пенолете и без сима я думаю недели хватит понять идею, а потом х..ть и х..ть чтобы из мозга шло.

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Говорят, что уже и частные владельцы
    - А где их нет?... Город как город. Со всеми достоинствами и чиновниками. Тема не сейчас. Просто живем . Бороться устал... Как про Брукмана - интересно ? ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ_ простите , увлеклись мы с Дмитрием. Закончили.

  8. #2126

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    РВ и ЭЛ максимум. РН впрочем тоже.
    Не знаю, по мне то РХ не сильно зависит от расходов, будут большие расходы будет подпрыгивать или в торкрол переходить.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Закончили.
    Правильное направление.

  9. #2127

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    будет подпрыгивать
    - я делаю расходы максимальные. Но в полете не дрыгаю на макс. Тут начинает работать моторика. Глаза и пальчики.По обстановке.

  10.  
  11. #2128
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, сам влево РХ не умею, честно сказать и не пробовал, но на пенолете и без сима я думаю недели хватит понять идею, а потом х..ть и х..ть чтобы из мозга шло.
    В симе то же валюсь. Хоть и летаю на 130% Скорости симуляции ( ура значек получился). Вообще все идеи руления осваиваю при виде-полета за моделью. Так мне понятнее, что куда крутить.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Закончили.
    Закончили.

  12. #2129

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Закончили.
    - про Калининград. ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Show must go on !

  13. #2130
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    [quote=kinshas;4588047]Не знаю, по мне то РХ не сильно зависит от расходов[/qu
    Зависит скорее, а точнее от Ц,Т. При задней центровке, так и наровит модель встать в висение.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - про Калининград. ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Shou mast go on !
    Чтобы не гадить тему, давай в личку. Я еще минут 40 продержусь пока спать не уйду. Пока междусобойчик. Какой перевес модели, ну скажем в процентах от веса не критичен. Сам всегда считал, что около 10 %?

  14. #2131

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Про калининград закончили. Шоу- это тема.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Какой перевес модели,
    - подробнее ? Вес самолета размахом 2,2 м - норма 7 кг. Макс.- 8 кг.

  15. #2132
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - подробнее ? Вес самолета размахом 2,2 м - норма 7 кг. Макс.- 8 кг.
    Моделей много. Размах 1,6 Вес-4,2. Размах 2,3 Вес 11. Размах 1,44 Вес 2,9. Размах 1,15 Вес1,3. Практически все модели с максимальными моторами. Еще пара в клубе но не мерил пока.

  16. #2133

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Сходу парирую- все самолеты ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЕ ! Увы это прискорбно. Конечно на таких трудно летать!

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Размах 2,3 Вес 11.
    - это вообще кирпич. без претензий. Но есть стандарты... У меня ЯК-54 размах 2,3 м. Полетный вес= 8,5 кг. Мотор 60 куб.

  17. #2134
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это вообще кирпич. без претензий. Но есть стандарты...
    КАП 232 от Хакера. Заявленный при макс. моторе 10,0 Но когда заявленный с реальным сходился? Летает кстати превосходно. Планирую облегчение за счет карбонового шасси и трубы. Примерно гр. 500-700. Но это будет Ц,Т, 40-45% Бум учиться на задней центровке летать и садиться.

  18. #2135

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Летает кстати превосходно.
    - тут я не волен диктовать. Все относительно .Как кому нравиться .Я предполагаю, то у вас проблема при полете в Роллинг-харриере -это слишком тяжелый самолет. Все , я сплю. Покеда!

  19. #2136
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - тут я не волен диктовать. Все относительно .Как кому нравиться .Я предполагаю, то у вас проблема при полете в Роллинг-харриере -это слишком тяжелый самолет. Все , я сплю. Покеда!
    Роллинг без поблем. Имеем ввиду левое вращение. Посадки-да. Но перелетает полосу. Спк.ночи. Я тоже ушел.

  20. #2137

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Но в полете не дрыгаю на макс.
    Мне кажется программно будет полегче, я сделал три полетных режима да еще и РН отдельно на тумблер поставил, довольно быстро привык переключать все это дело, специально для этого написал комплекс а в нем места где переключать режимы.

  21. #2138

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,339
    Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится..... ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 03.11.2013 в 01:07.

  22. #2139

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится..... ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.
    Ну .. не все так однозначно и с площадью.. Чем больше размах, тем можно на бОльшей нагрузке довольно комфортно летать. Правда бочки будут сложнее. А для проверки нуна сделать крыло квадратное или круглое.. можайского вспомнить..

    Так что Всегда будут Вес привязывать к Размаху. ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь..

  23. #2140

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    :Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами...

    Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс... Хоть с каким люфтовым зазором...
    Да, Лёха действительно класно опясал и процесс флаттера и баффета, но если внимательно почитать Лёхин тэзис про флаттер, то там как раз и говорится, что

    за счет деформаций и люфтов в проводке управления отклоняют рули на некоторый угол
    как причина возникновения флаттера.

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    вот ссылка на описание ещё одной звезды McConville выполнения TORQUE ROLL http://www.aeronline.com.br/manobras3d.htm,
    Ну да, в принципе мы эту статью и обсуждали в паралельной теме по "по языковым нестыковкам" вот ссылка -> Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки. Ответ номер 65 в той теме.

    Что касаемо перевода на Португальский, то статья ссылку на которую вы привели, переведена более точно, так что если внимательно вчитаться в то о чём там идёт упоминание Майком МакКонвилем, что некоторые пилоты дают немного элеронов для иницилизации вращения.

    Alguns pilotos adicionam um pouco de aileron para esquerda para facilitar o início do giro.
    При этом само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт "не от печки", а логически обдуманно и довольно точно описывающее этот манёвр!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 03.11.2013 в 06:48.

  24. #2141

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Феликс, прошу ответить на вопрос: Почему мы должны обсуждать "Вашу тему" одновременно в трех различных ветках?
    Вот Andry_M вам и ответ-пример, на то что не все всё подряд читают как вы, при этом эта тема "не моя", а непосредственно по 3Д пилотажу, а другие темы всё-таки отличаются от этой темы. Просто Я люблю 3Д пилотаж и разбераться в этом вникая в подровности, а так же ищу единомышлинников которым интерестно разговаривать на тему 3Д пилотажа, для чего в принципе этот форум и существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится "unread it"(это неперевадимая игра слов, а смысл -> "не читайте" то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!

    Кстати, вот набрёл на очередные пособия по 3Д пилотажу, удивлюсь если там Torque Roll будет выполняться исключительно элеронами, а не от эффекта крутящего момента!

    http://www.precisionaerobatics.com/p...id=692&set=USA

    Вот реклама этого DVD на YT



    Если присмотреться на то как они делают Torque Roll, то по моему там без участия элеронов, в чём весь интерес и сложность манёвра и заключается!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 03.11.2013 в 07:47.

  25. #2142

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится "unread it"(это неперевадимая игра слов, а смысл -> "не читайте" то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!
    - Феликс ! В СССР был снят фильм " Бриллиантовая рука " , в нем есть фраза : " Я не знаю как там , в Лондоне , но у нас - УПРАВДОМ-друг человека. " И потом в другом эпизоде : " ... далее следует непереводимая игра слов с использованием местных ИДИОМАТИЧЕСКИХ выражений ... " Я Вам по доброму советую , не давайте советы из-за оттуда. на фоне ИНГЛИША... А то Вас скоро забросают местными идиоматическими словами. Нисколько не хотел политизировать тему, но уже достало...

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Я люблю 3Д пилотаж и разбераться
    - а летать любите ? Покажите.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    разбераться
    - разбИраться.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт "не от печки", а логически обдуманно и довольно точно
    - прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет...
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 03.11.2013 в 20:25.

  26. #2143

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - а летать любите ? Покажите.
    Уже показывали.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение

    - прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет...
    "Висяки" как было сказано не кому не интерестны, хотя люди до сих пор приводят аргументы про Torque Roll. Это раз.

    Ну и как вы назовёте человека который затыкает своему собесебнику "рот", смеётся над своим собеседником в место того, что бы вникать в тему, ну и когда приводит аргумент, то становится понятно, что как говорится "люфта, то "Я" и незаметил" как причина возникновения флаттера. И ещё первое сообщение в личку мне пришло "с инструкциями" с кем мне разговаривать, а с кем нет. Я взрослый человек и в состоянии сам за себя решить когда, с кем и о чём мне говорить, потом он не один раз публично "вынасил сор из избы", поэтому Я и говорю, что если люди на форуме ведут беседу(заметим на правильную тему), то зачем встревать и оскарблять собеседников и говорить, что вам это не интерестно, тем самым создовая не приветливою атмосферу на форуме для общения людей. Если вам не интерестно, то это ещё не говорит, что другим не интерестно. Это два.

    И три, это больше как следствие вытекающее из второго пункта как наблюдение. Почему люди на этом форуме оскарбляют самих себя, только для того чтобы спросить вопрос?

    Пример:

    объясните тупому
    Где чувство самоуважения? Почему люди не могут спокойно без самооскарбления задать вопрос? Уж не потому ли, что боятся?

    Вот по этому Я и говорю, что не те кто задают вопросы и те кто дают развёрнутые ответы убивают тему, а те кто активно подавляют интузиазм в нашем хобби.

  27. #2144

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    в нашем хобби.
    - на этом форуме ХОББИ- авиамоделизм, а не психоанализ и лингвистика.

  28. #2145

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - на этом форуме ХОББИ- авиамоделизм, а не психоанализ и лингвистика.
    Ну так Я же не против, только одно тянет за собой другое, и если люди не вникают не в лингвистику, и не в теорию, то не будет и нешего с вами ХОББИ. Поэтому вещи надлежит называть своими именами.

  29. #2146
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.

  30. #2147

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Всех разнес.
    - замучается разносить. Нихрена он не понял...

  31. #2148

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь..
    Хочется верить, что все понимают).

  32. #2149

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.
    Дмитрий, Я поэтому и без имен. Я бы и другие примеры привел, но там язык более "калорийный", ни кто из нас, какой бы чемпион мира или галактики не был, не родился с пультом управления в руках и полным знанием теории, не так ли? И любой человек может ошибаться, поэтому предлогаю не высмеивать друг друга(не про вас Дмитрий будет сказано, вы ни кого не высмеевали), а если с темой не согластны то не лучше приводит факты и аргументы в место того чтобы вести себя как "петрушка".

    И еще такая мысль раз уж на то пошло, то может давайте Torque Roll без элеронов - Силовой Бочкой по Американски, а Torque Roll в интерпретации ФАИ с применением элеронов - Силовой Бочкой ФАИ или просто Силовой Бочкой.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - замучается разносить. Нихрена он не понял...
    Вы бы в место того что бы делать скоротечные выводы, лучше бы почитали посты Andrey_M он своим поведением и незнанием теории по моему не только на меня "наехал". А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 04.11.2013 в 00:43.

  33. #2150

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.
    Сорри, знали бы вы, что такое
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    просак

  34. #2151

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    интерес и сложность манёвра и заключается!
    Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта

  35. #2152

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта
    А в Торк Ролле вы не просто перестали сопротивляться крутящему моменту винта, а вы управляете самолётом, удерживая самолёт в строго вертикальном положении используя только РВ и РН, а это только кажущаяся на первый взгляд простота. Вы попробуйте что бы самолёт не вываливаясь с верикали и продолжая непрерывно вращаться, без добавления элеронов в ту или иную сторону, сделал ну хотя бы три оборота и сравним результат.

  36. #2153
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Что вы вперлись в этот торк ролл? Хотите медленное вращение-делайте без элеронов, быстрое-подработайте. На месте зависнуть-отработайте в другую сторону. Если в регламенте указано, как конкретно делать, так и делайте в соответствии. Проблема-то и выеденного яйца не стоит. А бодяги развели уже наверное страницы на три.

  37. #2154

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,339
    на бензине на висяках почти всегда перегазовка, а значит момент от винта постоянно меняется, а значит надо работать элеронами, не?

  38. #2155

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Что вы вперлись в этот торк ролл? Хотите медленное вращение-делайте без элеронов, быстрое-подработайте. На месте зависнуть-отработайте в другую сторону. Если в регламенте указано, как конкретно делать, так и делайте в соответствии. Проблема-то и выеденного яйца не стоит. А бодяги развели уже наверное страницы на три.
    Это так кажется в теории и на первый вгляд, а на практике это совсем разные вещи. Поэтому Я и говорю попробуйте Torque Roll, и потом об этом и поговорим, а чего сейчас безпредметно как вы говорите бодяги разводить.

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    на бензине на висяках почти всегда перегазовка, а значит момент от винта постоянно меняется, а значит надо работать элеронами, не?
    Самолёт это довольно энертная штука, и если перегозовки большие и самолёт начинает "прыгать" в разные стороны, то это не правильная техника исполнения. Лучше всего найти стабильные обороты зависнув на пропеллере, затем просто отпускаешь элероны и смотришь в какую сторону начинает вываливаться самолет и делаете поправки в соответствии с этим. По привычки будет очень сильно хотется воспользовоться элеронами, но нужно помнить, что управлять самолётом в этом манёвре правильней и тяжелей только РВ и РН, вот и всё.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 04.11.2013 в 14:28.

  39. #2156

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую. То на сколько вобше вся фигура ровно мне виходит уже другой вапрос. Все давно поняли Ваши старания , неможна уже переити к другому?

  40. #2157
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Это так кажется в теории и на первый вгляд, а на практике это совсем разные вещи. Поэтому Я и говорю попробуйте Torque Roll, и потом об этом и поговорим, а чего сейчас безпредметно как вы говорите бодяги разводить.
    Оч напоминает Митьков из 90-х. Там базар такой: Дык- елы палы. Елы палы, дык. Что нового сказано?. Или само слово вас так гипнотизирует? Силовая бочка, ах Элероны, Дык Торк-рол Визаут их (элеронов) Елы палы-дык. Нового что? Иль помусолить на языке интересно? И уж если попробовать, дык уж попробовано усе давно, иль Вы пробуете одно и тоже каждый раз. За один полет спробовать можно практически все, что умеете и не умеете. Силовая бочка, это наверное первый элемент из 3д который разучивает каждый. Тот-же Р.Х. только без горизонтальной составляющей. Или без смещения. Уж кому как охота. Ни хрена интересного в нем нет. Чеж так все парятся по нему. Прикола ради можно крутануть и в другую сторону. Если отклонение элеронов на модели позволяет. По мне, как гораздо сложнее восьмерку в харриере в инверте сделать. Да и Р.Х. закрутить туда куда хоцца, а не туда куда выносит.
    Последний раз редактировалось bad1966; 04.11.2013 в 20:48.

  41. #2158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,778
    Вот с первой частью полностью согласен, а насчет простоты силовой бочки не очень. На самом деле сложно сделать любую фигуру 3Д, как только понадобится расположить ее в нужном месте, на нужной высоте и в нужное время. А ветер, собака, вообще не зависимо от пилота и судей дует...

  42. #2159
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот с первой частью полностью согласен, а насчет простоты силовой бочки не очень. На самом деле сложно сделать любую фигуру 3Д, как только понадобится расположить ее в нужном месте, на нужной высоте и в нужное время. А ветер, собака, вообще не зависимо от пилота и судей дует...
    Вопросов нет. Не все дается так как преподносится. И все же пресловутый торк -ролл, Например я смогу сделать только ближе к вечеру, когда страх после 4-5 полетов теряется. И модель опускаешь на неприлично низкую высоту. В общем кураж нужен, на грани фола.

  43. #2160

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте
    я обычно сначала пробую - потом говорю

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Лучше всего найти стабильные обороты
    ну, эт вряд ли, на бензине то

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Вчера, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения