Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 91 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 ну, эт вряд ли, на бензине то Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое ...

  1. #2161

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ну, эт вряд ли, на бензине то
    Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение



    ну, эт вряд ли, на бензине то
    Объясните мне чем отличается бензин от электро в плане исполнения фигур и накуа подгозовывать на висе?

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором
    Объясните что вы тут понаписали? Почему хвостом в землю и почему заглох мотор?

  4. #2163

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Да, Лёха действительно класно опясал и процесс флаттера и баффета, но если внимательно почитать Лёхин тэзис про флаттер
    Феликс, во первых это не тезис. Во вторых не выискивайте между строк. Там ничего нет. Есть то, что сказано и конкретно о причине! Остается прочитать и запомнить понять.

    объясните тупому
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Где чувство самоуважения? Почему люди не могут спокойно без самооскарбления задать вопрос? Уж не потому ли, что боятся?
    Русский язык не прост в понимании. Мало читать, нужно понимать смысл слова в конкретном контексте.
    Например слово "умный" может употребляться в значении умный, а может в значении глупый, плохой. Как и слово "глупый"...
    Слова Дмитрия (в контексте его сообщения) не у кого не вызвали насмешки, ехидства и т.д... Потому, что все поняли о чем идет речь! Все, кроме Вас.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    отличается бензин от электро в плане исполнения фигур
    Бензин медленней раскручивается...
    Для Феликса: слово "бензин" транскрипция [‚gæsə’li:n] в сообщении означает не нефтепродукт, а двигатель внутреннего сгорания. Транскрипция по ссылке выше.


    По теме: сам не могу сравнить висение на бензин/электро. На бензине еще не висел...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.11.2013 в 13:19.

  5. #2164

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    чем отличается бензин
    Ну, тут Артем уже выше все сказал, что будет, если не перегазовывать - не буду повторяться

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Объясните что вы тут понаписали? Почему хвостом в землю и почему заглох мотор?
    ой, не дочитал - ну а зачем тогда еще что-то говорить

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Бензин медленней раскручивается...
    Интересное заявление Кто Вам об этом сказал? И с какой скоростью он по вашему мнению бензиновый мотор раскручивается? (не конверсия бензипилы и тем более не калилка, а обычный модельный бенз мотор)


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На бензине еще не висел...
    Ясно.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ой, не дочитал - ну а зачем тогда еще что-то говорить
    Т.е. по делу вы сказать ничего не можете?


    Запомидорили: cnyx
    По делу то есть что?

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором
    Все таки очень интересно услышать объяснение данного феномена

  8. #2166

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,549
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Все таки очень интересно услышать объяснение данного феномена
    1) у бензинов гистерезис больше (толще)) - это известный факт
    2) просто сравните зависимость крутящего момента от оборотов у бензиновых двигателей и электро. Даже не применительно к модельным двигателям, а вообще.
    3) калилки (дизель) в этом смысле находятся в промежуточном положении между электро и бензином

  9. #2167

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Интересное заявление Кто Вам об этом сказал?
    Зачем кому то мне говорить? Сам глазами вижу... + ухи есть...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    И с какой скоростью он по вашему мнению бензиновый мотор раскручивается?
    Вы что имеете ввиду? Первую производную? Ну, могу измерить, посчитать...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Ясно.
    А Вы на необкатанном висели? Спрашиваю, так, для статистики...

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Зачем кому то мне говорить? Сам глазами вижу...
    Какой мотор?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы что имеете ввиду? Первую производную?
    Да хотя бы просто время раскрутки с ХХ до макс оборотов, ну заодно можно время раскрутки с оборотов висения до максимальных.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А Вы на необкатанном висели?
    Ну обкатка у бензинового мотора литров 20. Не гонять же его блинчиком все это время конечно, после пары литров уже висел.

  12. #2169

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Т.е. по делу вы сказать ничего не можете?
    вам - нет

  13. #2170

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    UB0AAC Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро. Висеть начну весной. К тому времени заменю всю электронику. А пока - есть на чем повисеть......

  14. #2171

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую.
    Когда элероны в нейтрали,самолет очень не стабильный,для меня,мне как раз на оборот,легче висеть когда самолет вращается элеронами,легче его контролировать,даже когда выпадает из фигуры,первое что делаю это даю элероны максимум влево,потом газ и все остальное и так на любой фигуре,если зарулился у земли,сразу начинаю вращать самолет,перевожу его в ролингхариер,видимо у всех по разному восприятие.
    По поводу бензина и электро,висеть примерно одинаково,только на бензине я не могу так пошалить как на электро -Р.Н подметать аэродром,самолет тяжелее и инертный в том же размере.

  15. #2172

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    самолет тяжелее и инертный в том же размере.
    Бензиновый тяжелее?

    Это недостаточно быстрая раскрутка?

    А здесь?


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро.
    Электро тоже в этом размере?
    Я видел электро и в размере 26сс и 50сс. Тот что в 26сс сопоставим с бензиновым, а тот что в 50сс раскручивался 1.5-2с, т.к. быстрее не мог, т.к. токи были сотни ампер. Потом человек перевел его на бензин, при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 05.11.2013 в 15:24.

  16. #2173

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На самом деле сложно сделать любую фигуру
    а правильно сделать фигуру еще сложней а уж если еще и в нужном месте...
    тот же харриер. попробовал слетать "Самару", так фиг - пройти прямо и под 45° не всякий раз то получается: то угол не тот, то несет не туда.
    а где то попадалось описание РХ. так там сказано было, что хвост не должен гулять. посмотришь на полетах - вроде РХ, а присмотришься - колбаса...

  17. #2174

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это недостаточно быстрая раскрутка?
    Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее,а то и на все 2,5 кг,а раскручивается бензин быстро,выше написал что висят одинаково.

  18. #2175

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется
    электроненавистник детектед.

  19. #2176

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее
    В размере 50сс 2.2м?

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    а то и на все 2,5 кг

    Откуда? 60сс мотор весит 1500г с зажиганием и прочими хохоряшками.
    Бак с топливом грамм 300.
    В электро одни батарейки столько весят
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 05.11.2013 в 15:54.

  20. #2177

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    По делу то есть что?
    По делу есть. Тут идет культурное общение, завуалированный мат не к месту.

  21. #2178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Меньше надо на бензокосах летать, тогда все раскручиваться будет как надо. И ничего, спокойно за ручкой ходят у меня и ДА-120 и ЕМЕ-120. Без проблем на самом деле.

  22. #2179

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    В размере 50сс 2.2м?
    У меня есть пару бензолетов 2м и 2.2м,один весит 7кг с копейками,другой 7.5кг,плюс топливо уменьшить вес нереально,максимум на 200 грамм,а 2м электро весит 5400гр,с легкими батарейками 5200гр.

  23. #2180

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    2м электро весит 5400гр
    Можно ссылку на модель?

  24. #2181

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на модель?
    А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому.
    а на бензине висеть чтоби недрочить газ нада проста подрачить пару раз кривую газа. Незнаю мне мотор может на обороты висеения проработать вес бак и они неизменитса, и некак неглохнет. Сначала я подгазовки делал , шас отстроил кривую и их почти нестало также как и на хариере

  25. #2182

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому
    Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.

  26. #2183

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    да нет , они при взлёте можна сказать одинаковие , одному можна поставить 600мл бак а второму акб по больше ёмкасти - там и разница в пару сотен грамов будет.
    Ну если скажем на 2,2м самалёте нада пролетать 15минут , тут да електричество будет тяжелее, ну их и вибирает на 6-8минут чтоби отлетать программу, и тогда они сопоставими, бензин на взлёте чуть тяжелее на посадке легче.

  27. #2184

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
    Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.

  28. #2185

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.
    Предлагаю на цифрах.
    Мотор 1555г

    Бак 0.4л с топливом 300-350г

    Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.

  29. #2186

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    не так всё проста - звесте и бензотрубки, заправочные чтуцери акб. зажигалки , бак, конверсия мотомонта, серво газа, с тягами, болты и подставки крепления мотора.... и.т.д . Мотори тоже разные ну скажем в среднем заправленый 2,5Кг будет, а можна и неуложитса если глушитель нормальный ставить

  30. #2187

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.
    Кишки сравнивали и уже много раз. Я ж написал, что электросамолет легче бензинового в таком же размахе. Именно спроектированный для электро. Все кто ставил электро вместо калилки уже все это прошли. Там самолеты - кирпичи. То же самое и с бензином. В электроварианте не нужна вся это городьба с мотокоробом.. Вся морда должна быть проще и легче .. и весь фюз.. и шасси.. и наберется как надо.

  31. #2188

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на модель?
    Экстра ЭФ 2х метровая электро,на 2х метровом бензолете у меня стоит 50 кубов двигатель,6 лет назад большого выбора в двигателях не было,и на 2.2 тоже 50 кубов,а может и 55.Честно говоря на бензине летал последний раз год назад,некогда,я летаю классический пилотаж,а для 3Д есть 2 модельки от ЭФ электро,и пенолеты-тоже электро ,пока хватает.

  32. #2189

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    То же самое и с бензином.
    С интервалом в пару дней летал на AJ Slick 89" в электро и бензо варианте - электричка оставила более приятное впечатление! Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые...

  33. #2190

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ...Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые...
    так и есть

  34. #2191

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Феликс, во первых это не тезис.
    Тезис в моём понимании это сжато и кратко изложенная мысль или концепция более обширной темы. Если хотите больше узнать о флаттере в "развёрнутом" виде, и что бы вам не стоило бы неосознанно и неправильно заучивать концепт флаттера, то советую приобрести и внимательно прочитать книжку вот её ISBN 0-911295-32-1 в этой книге есть целая рубрика под названием Flutter-Causes and Cures(Флаттер-Причины и Устранения), где простым и дохотчивым языком описано это явление, типы флаттеров и их устранения. Так вот недостаточная жескость конструкции, неверно сбалансированные панели управления и люфты в приводах панелей управления(включая исполнительные механизмы и петли не корректно установленные или в плохом состоянии) и являются главными причинами Флаттера.

    Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке. Давайте сравним результат? И не стоит поясничать как "Петрушка"!

  35. #2192

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые...
    Угу... По моему небольшому опыту общения - электро поприятней (резвее) будет. Переход в бОльшем размере на бензин обусловлен скорее финансовыми причинами.
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Если хотите больше узнать о флаттере
    Неа! Больше не хочу!
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке.
    В моем понимании флаттер - когда самолет стоит на земле. Заводим двигатель и весь самолет начинает трястись......... элероны, РВ.... и т.д. Ставим сбалансированный пропеллер и вибрация пропадает. Вывод - причина флаттера в балансировке винта! Надеюсь вопрос исчерпан?
    Феликс, если ко мне есть вопросы, прошу в личку. Не хочу засорять темы...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Предлагаю на цифрах. Мотор 1555г
    А электричку как сравнивать? Без аккумулятора? Тогда электричка сильно легче!
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Бак 0.4л с топливом 300-350г
    Ну если 0,4л, то вес получится около 450гр.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.11.2013 в 10:47.

  36. #2193

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну если 0,4л, то вес получится около 450гр.
    Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
    Итого: 430-480гр

    Данные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
    мотор RotoMax 1.60 - 850гр
    регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
    Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
    Винт - 160гр (для электрички можно легче)
    Тяга 8,5 кг.
    Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.

    Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.11.2013 в 11:47.

  37. #2194
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Редкий случай, когда я полностью согласен с Андреем

    Вот вес моего сэтапа на модель 1,8м. (26-35сс)
    Hacker A50 12L V2 430гр.
    Добавлю пропадаптер и моторбокс. Итого 500грамм.
    Castle Talon 90 85гр

    Turnigy 5000mAh 6S 30C 810грамм.

    Пропеллер
    Дерево. 70гр.
    Пластик 120гр.

    Добавим 50грамм на разьем, 50грамм на кок,
    Округляем в большую сторону1300-1400 грамм

  38. #2195

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    раз уж тут теперь спрашивают об о всем, что хоть как то трогает 3Д, и первоначальная идея ветки умерла, то задам вопрос тут: по каким правилам проводятся соревнования One Trick Competition? Примеры:




  39. #2196

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
    Итого: 430-480гр

    Данные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
    мотор RotoMax 1.60 - 850гр
    регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
    Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
    Винт - 160гр (для электрички можно легче)
    Тяга 8,5 кг.
    Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.

    Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис
    Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.

    ДВС:
    DLE 30 1100г + зажигание 110г
    Бак из бутылки - 25г, трубки, фильтр ну пусть еще 25, итого 50г.
    Топливо 330мл * 0.71 = 234г Этого хватает на 15 минут активного полета, и остается еще больше половины бака, можно меньше, но бутылочек меньшего объема пока не найдено.
    Бортовой акк LiFe A123 2200 160г (можно и 1100, но хватает тогда на 2-3 полета, можно и не А123) (LiFe Zippy 1100 весит всего 62г)

    Выходит 1654г.

    В размере 2.2м будет еще интереснее, там скорее всего и на электричке будет два бортовых акка. А удельный вес ДВС будет еще меньше.

  40. #2197

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Винт и кок считать не будем, это никак не относится
    Винт относится! На электричку он заметно легче!
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А вот БЕК забыли
    Не забыл. Он либо есть (у обоих) либо его нет......... У меня его нет...

  41. #2198

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Hacker A50 12L V2 430гр.
    Сколько тяги?
    Powerange max. 1650W (15 sec.)
    Как то не внушает уважения

  42. #2199

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Топливо 330мл
    Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках. Затем сообщение afa14.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    DLE 30 1100г + зажигание 110г
    Бак из бутылки
    Это не все! Читайте пост Улдиса!!!!!!
    Евгений правильно сказал - все давно измеряно! Какой смысл измерять снова и снова?

  43. #2200

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Винт - 160гр (для электрички можно легче)
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Винт относится! На электричку он заметно легче!
    Хорошо. Пусть будет деревяшка 19х8 103г.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Вчера, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения