Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 91 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вопрос. После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали ...

  1. #2201
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Вопрос. После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза............ пусть будет!

  4. #2203
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    на ножах как себя ведет?

  5. #2204

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    В инверте прет её вверх.
    ЦТ задняя...
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Ц,Т, 30-35%
    Скорее больше.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это не все! Читайте пост Улдиса!!!!!!
    Согласен, забыл серву газа. 19г + тяги на чок и газ, ну пусть даже 20г. Итого ну 40г.
    все остальное я посчитал.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках.
    Про БЭК то? В электричке есть почти всегда, в ДВС нет. Что не так?

  8. #2206
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    А вот БЕК забыли. +40г.

    нету его. встроенного хватает


    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Сколько тяги?

    в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Как то не внушает уважения
    мне хватает

  9. #2207
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на ножах как себя ведет?
    Особо не до ножей было. Честно, два полета под дождем, терпежу не было, хотелось полетать. Ну допустим ведет её на ноже в сторону шасси.

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза............ пусть будет!
    Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.
    Если так то принимается

  12. #2209
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%
    как себя ведет на ножах?

  13. #2210

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.
    Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма,на бензин 120 грамм,а то и больше,так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм, бэк 30 грамм.
    На бензине забыли на зажигание аккум,плюс разьемы, выключатель,еще одну машинку на газ,килсвич, плюс проклеить самолет хорошо , а то рассыпется,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,так что электро будет легче однозначно,минус-чемодан батареек с собой носить.

  14. #2211

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Про БЭК то? В электричке есть, в ДВС нет.
    Ответ.

  15. #2212
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
    Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее. Опять же какие акки стоят. В электричках это первично.

  16. #2213
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее.

    у меня на "базе бензина". нормально

  17. #2214

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
    Именно до 1,8м включительно ДВС (бензика) будет явно тяжелее. Просто Вам попадались "неправильные" электрички. Умощнить (утяжелить) можно все, что угодно! Мы же говорили о грамотно подобранной комплектации электрички и бензинки. В подтверждение тому мое сообщение с завышенным весом и сообщение Кости с нормальным весом, который должен быть. Пускай есть немного отличие в размахе и значит в весе... Немного.
    А дальше прибавляется то, о чем писали выше - вес планера бензинки больше, веса планера электрички...
    Много раз подсчитывали сколько должен весить планер 30СС бензинки для 3Д полетов...... Ну нереально такой сделать!!! Слишком он получится ажурный..... да и развалится просто в полете....
    И еще - чем больше размах, тем меньше разница между самолетами... Но там возникает другое - на электричку нормальный запас батарей (срок годности от года до 2х) перекрывает стоимость бензомотора. Одно на другое -> мой выбор: после 50СС летаю на бензинке.

  18. #2215

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма
    Интересно взглянуть.
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм
    Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    бэк 30 грамм.
    CC PRO 30г это без проводов.
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    забыли на зажигание аккум
    Зажигание и борт от одного акка. Хотите отдельно? Пусть будет 1100 на борт, 1100 на зажигаение. 62+62.
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    килсвич
    Это забыл да.

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    плюс проклеить самолет хорошо ,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,
    Вот это уже бред. Ничего не проклеивается. Какие шайбы?

  19. #2216
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    у меня на "базе бензина". нормально
    У меня тоже нормально, но все равно тяжело. Относительно все. Модель (не буду заморачиваться ссылками) Хонда или су 26м, размах 144 Заявленный производителем вес 2200. В реале не с самым мощным мотором 2400 это фантастика. А от Феникса ЭДЖ 540 заявляют 2600-2800. Я не думаю, что при применении одних и тех же материалов, да и конструкция не многим отличается, Вес модели может так отличаться. Одни из них врут. А мы одним из них верим.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?
    Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

    И все же как там с настройкой модели?

  20. #2217
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

    потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу

  21. #2218
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу
    Для тупых разъясните?

  22. #2219

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх
    ИМХО задняя центровка.
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
    Не те самолёты вы видели.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче
    Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро. Бензоверсии значительно крепче и тяжелее.

  23. #2220
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ИМХО задняя центровка.
    30-35% Далеко не критично. Есть подозрение на элероны. Ну допустим они приподняты, или приспущены? На выкос не грешу. Остался тот же. А вот ось мотора возможно стала на 5 мм выше. Это влияет?

  24. #2221

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро.
    Что то 3DHS отказался от разделения

  25. #2222

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    По сравнению веса бензо-электро сэтапов:

    размахи самолётов

    1.8 - одинаковые, возможно получить электро вариант чуть легче, но не существенно.
    2.2 - электро, однозначно, тяжелее.

    Цифры сейчас приводить не буду, в профильных темах все подробности есть. Из личных ощущений, электро-сетап наносит самолёту на порядок меньше вреда, как следствие, самолёт медленнее разрушается, дольше служит, выше отказоустойчивость.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Что то 3DHS отказался от разделения...
    Давно? Не слышал... Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС.

  26. #2223

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Давно? Не слышал... Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС.
    Больше года наверное. Сужу правда только по AJ Slick 71", сейчас только один вид - комбинированный. Судя по фоткам это ДВС с мотокоробом для электро. Лепить конечно не нужно, но вес у электроверсии выходит больше чем был.

  27. #2224

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Интересно взглянуть.
    Винты Мэжлик, это вес я вам привел для 20-22 дюймов,есть и другие производители,у меня винты 22 дюйма весят 42-45 грамм(минус этих винтов- цена).Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Какие шайбы?
    Которые вы будете подкладывать под гайки крепления мотора.У меня электромотор крепится М3 винтами,бензиновый мотор М5,и так все в бензине чуть толще,чуть прочнее,вот из этих чуть и выходит разница в весе. Как иногда удивляются владельцы покупных самолетов от одного производителя,размера,почему это у них на 200-500 грамм самолет тяжелее чем у других,вроде ни чего такого не усиливал все как у всех,а если детально все посчитать разница и выходит.

  28. #2225

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.
    Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже , покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.
    Вес правильного бака из бутылочки с трубками и противопенным фильтром,объемом 330мл 65 гр , хочу отметить что увеличение объема бутылочки до 550мл к весу бака ничего не добавляет, так как "дуются" бутылки из одних и тех же заготовок. Плотность бензина 0.7 , так что вес полностью заправленного бака 330мл 296гр, это на 20 мин полета 30сс, я сейчас у себя объем бака уменьшил до 250мл и то посматриваю в строну еще уменьшить до 200мл.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: бак.jpg
Просмотров: 32
Размер:	63.1 Кб
ID:	862351
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kok.jpg
Просмотров: 38
Размер:	39.8 Кб
ID:	862352

  29. #2226

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Больше года наверное...
    Дим, Вы уж простите, но тут как в Теории большого взрыва должна была быть табличка "Сарказм!"

    Как владелец трёх Сликов, двух Экстр и Велокса от 3DHS я "немного" в курсе того, что происходит с комплектациями, тем более у меня Слик ещё 70"-й и как раз электро-вариант.

    Есть группа, посвящённая 3DHS, будет интересно - заходите.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    ....но вес у электроверсии выходит больше чем был.
    Это ни так, Вы уж поверьте обладателю именно Электро версии.

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже , покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза
    Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.

  30. #2227

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Реально бензин начинается от 50сс, в этот размер электричество не удобно получается. Аккумуляторы до поля не донесешь, а заряжать всю ночь и все ради чего...
    А в меньшем размере если ямаду поставить, вне конкуренции...

  31. #2228

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.
    Объясните мне почему в электричестве нагрузки МНОГО меньше? Электрический мотор как то по другому крутится? Я всегда считал основным преимуществом электрического двигателя перед ДВС это больший крутящий момент при прочих равных составляющих, это позволяет поставить большего диаметра винт и получить лучший обдув рулевых поверхностей и лучшую управляемость на малых скоростях, но из за чего вдруг нагрузки стали много меньше ?

  32. #2229

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    вибраций там нет...

  33. #2230

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вибраций там нет...
    Всё верно, честно говоря, думал, что это очевидно.
    Мой кок не прожил бы на бензинке и двух полётов.


  34. #2231

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,385
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    не прожил бы на бензинке и двух полётов
    Дим, не знаю корректно ли сравнивать... но, у нас летал як 1.8 на калилке 2х тактной приличного объёма, с бальзовым (!!!) коком, обтянутым обычной китайской плёнкой. При этом балансировкой винтов владелец себя не утруждал. ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.

  35. #2232
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.

  36. #2233

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.
    Много раз. все просто-летит самолет с коком, шлеп и кок падает отдельно, иногда винт царапается....

  37. #2234

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    По мне так там ломаться нечему.
    Там есть чему ломаться, Вы уж мне поверьте. Суть в том, что крепление сделано сбоку маленькими винтиками через оооочень тонкие стенки и (моё мнение) при сильной вибрации его (кок) банально оторвёт.



    В любом случае летающим на бензо-сетапе я бы его не советовал!

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.
    Костя, я тебе (есичо) подгоню нормальный, НЕ дырявый!

  38. #2235

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    На таких коках, только не дырявых давно уже летаю на 120сс. Эти тоненькие винтики - 6 шт М3. Нагрузки на электро и бензиновый кок мало отличаются на самом деле.

  39. #2236

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Я считаю вообще большим заблуждением что бензин это вес и дикие вибрации. Многие тут на форуме считают что лишние 100гр для бензинового самолета ничего страшного, это глубокое заблуждение. Культура веса при сборке должна быть на первом месте. Вибрация это совсем другой тип нагрузок и боятся ее не стоит и на МНОГО больше как то не очень аргумент.

  40. #2237

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Мне трудно сделать некую количественную оценку, но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении, что коки для бензо и электро сетапов разные (форму, отверстия и пр. в расчёт не берём), в противном случае, зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Культура веса при сборке должна быть на первом месте.
    Это точно, какая разница какой сетап?

  41. #2238

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ЦТ задняя...
    +1

  42. #2239

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    должна была быть табличка "Сарказм!"



    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория?
    у меня было давным давно - пластиковый, на тренере калилке. или открутился шуруп, или посадочное разбило, но в полете ушел погулять и не вернулся.
    еще видел на поле, как ставили треснутый кок и как его порвало.

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?
    маркетинг?

  43. #2240

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении,
    Судя по фотке у них планшайбы разные, под электроверсию максимально облегченная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения