Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 91 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от UB0AAC Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14 Фигура: блендер на ноже....

  1. #2281

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14
    Фигура: блендер на ноже.

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Если было, извиняюсь. Не знаю как искать. Как называется данная фигура? С 1:14
    Красивое видео! Сенкс

  4. #2283

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Красивое видео! Сенкс
    Посмотрите у него другие видео. Чувак просто виртуоз

  5. #2284

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    просто оставлю это тут
    фулиганство.

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, кто выполнял роллинг на Пайпере? Поделитесь спецификой.
    Вращения есть, но кривокосые... Что бы сделать более-менее ровно, предполагаю нужно загнать ЦТ выше. Но с этим есть проблемы...

  8. #2286

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Друзья, кто выполнял роллинг на Пайпере? Поделитесь спецификой.
    Вращения есть, но кривокосые... Что бы сделать более-менее ровно, предполагаю нужно загнать ЦТ выше. Но с этим есть проблемы...
    Да есть такая штука у всех самолетов с коротким фюзеляжем и длинными крыльями. По Английский этот эффект называется Adverse Yaw, и там нужен дифференциал и микс координированного разворота(если не ошибаюсь элерон к рн микс). Надо почитать материал по аэродинамике и мозгой раскинуть.

  9. #2287

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    там нужен дифференциал и микс координированного разворота
    Блин, опередил.

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    этот эффект называется
    Может оно.... не уверен. Субъективно: рысканье + трудное осуществление переворотов + неравномерность вращения...
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    нужен дифференциал
    Эт есть. Но по полету требуется чуть больше. Т.е. увеличить дифференциал. Пока ничего не делал. Рулевые поверхности слишком маленькие. Дифференциал еще съест угол отклонения...
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    микс координированного разворота
    Пробовал с ним и без него. Т.к. могу отключать тумблером. Почти не влияет... Разница небольшая...

  12. #2289

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дифференциал еще съест угол отклонения...
    Пробовал с ним и без него. Т.к. могу отключать тумблером. Почти не влияет... Разница небольшая...
    Ну в принципе, да поэтому и тяжелее управлять самолетом не разробатывашийся под то как вы его используете(полеты 3Д). Микс тоже не очень эффективен т.к. Координированный поворот должен Инициализироваться РН, а уже потом использовать элероны и РВ для поворота. Более того так как это высокоплан(крыло находится выше цт) то нос при использовании элеронов будет так же несколько задираться вверх, и это в добавок к тому, что самолет будет разворачивается в противоположную сторону к направлению элеронов и все это нужно держать в голове при пилотировании этого самолета.

    Кстати если вам кажется, что РН очень маленький, то если вы собирали самолет на раз'емных(извеняюсь что пишу с работы "из по полы" и в телефоне нет всей клавиатуры) петлях, то РН большего размера из бальсы не должно занять более 3х часов работы.

    Удачи Андрей.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 09.12.2013 в 22:02.

  13. #2290

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    тяжелее управлять самолетом не разробатывашийся под то как вы его используете(полеты 3Д)
    Мсье знает толк в извращениях!
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    все это нужно держать в голове при пилотировании этого самолета.
    О да! Самолет не простой. Тем для меня интересен.........
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    если вам кажется, что РН очень маленький
    По ощущениям, маленькими кажутся все поверхности... То ли привык к огромным плоскостям в других моделях, то ли действительно так... В ветке выкладывали видео. Например здесь. По ссылке рулевые поверхности больше раза в 2... Выполненный РХ вполне съедобен. Хариер хорош, но он ходит на закрылках... В моем (без закрылок) большая раскачка. Постоянно ловлю руками... Вобщем такой хариер не отношу к недостаткам...
    Цитата Сообщение от BlockBuster
    на раз'емных............в телефоне нет всей клавиатуры
    Нормально! Хотя еще в 1928 г. было признано недопустимым использование апострофа в русском языке, многие до сих пор его используют.....

    Предполагал, что у нас на Пайперах не тридешат... Проще на яке-экстре поколбасить. Весь полет на ручке. Не расслабишься. Большая % зависимость микса от скольжения.... ставит под сомнение его использование. Включаю только для одной полетной скорости и значит скольжения. Но что-то меня затянуло... Интересно! Как наскучит, буду мочалить другие......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.12.2013 в 10:11.

  14. #2291

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нормально! Хотя еще в 1928 г. было признано недопустимым использование апострофа в русском языке, многие до сих пор его используют.....
    У меня в телефоне тоже нет "Ъ". Почему то...

  15. #2292

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня в телефоне тоже нет "Ъ". Почему то...

    Точно имменно об этом речь и идёт, а опостров это указатель на пропущенную букву "Ъ". Большое спасибо Игорь.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мсье знает толк в извращениях!


    Вы просили об особенностях "Кабиков", вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта.

  16. #2293

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мсье знает толк в извращениях!
    Я писал о себе.
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вы просили об особенностях "Кабиков", вот вам в кратце и были изложены особенности поведения сего самолёта.
    Спрашивал о реальном опыте выполнения РХ. Интересовало поведение только на этой фигуре. Плоские развороты на месте делаются без проблем.

    Сейчас склоняюсь к 2-м модификациям - положение ЦТ и конфигурация РН.
    Изменение РН (с сохранением площади) повлечет изменение внешнего вида. Той самой "узнаваемости" оперения.
    Двинуть ЦТ сложно.... получу неудобство эксплуотации.......либо много возиться с пределками....

  17. #2294

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    наверное больше к классике относится, но как выполняется такая посадка (8:55 и далее)?



    бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.

  18. #2295

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вместе с этим приходит и снос по курсу,
    Снос по курсу парируем креном, что мы и видим у Джо. Ну и будет правильно, если перед самым касанием убрать скольжение и крен для красивой посадки а не как у Джо.
    А на 7.05 оценили пируэт, никак я его не осилю. А на вид, простяцкий.

  19. #2296
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А на 7.05 оценили пируэт, никак я его не осилю. А на вид, простяцкий.
    Для входа в него оба стика вверх и вместе. А на выходе каждому свое.

  20. #2297

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.

    Руль направления и элероны в разные стороны, РН надо работать для поддержания курса, тогда самолет летит с большим скольжение и боком.

  21. #2298

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Разве скольжение под креном (летать пряма или позитивный, негативный разворот) нада использувать элероны , они толька присутствует для удержаниа нам нужнoва угла , можна сказать их неизпользуют , всё делаетса толька РВ и РН и газ. Или я о чом то другом. если прямое скольжение без крена то да, РН и элероны чуть в другую сторону

  22. #2299

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Для входа в него оба стика вверх и вместе.
    Посмотрите покадрово, это первое видео где четко видна работа рулями, разница с вашим в стике РН который идет влево.

  23. #2300

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    разница с вашим в стике РН который идет влево
    где то этот эффект уже проскакивал. вроде на развороте на месте на ноже. но так и не могу понять почему так? пока погода была, пробовал несколько раз, но даже намека на то, что бы получалось нет.

    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    Руль направления и элероны в разные стороны
    физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео

  24. #2301

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    вроде на развороте на месте на ноже
    Точно так, это Vortex, кстати отличительная особенность нашей Махи(с SFG), Vortex делается без РН, получается улетно. А на восходящий KES не хватило теплого времени.

  25. #2302

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео


    Это ничего, надо больше тренироваться. На большом самолете так; например даешь ручку ( крен) влево и сразу давишь на педаль вправо ровно столько что бы скомпенсировать левое скольжение, самолет разворачивается под углом к полосе и быстро теряет высоту, перед посадкой выравниваешь рули и садишься ровно.

  26. #2303

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    физика фигуры вроде понятна, но практика, увы, далеко не то, что на видео
    Жень, Смит летает на запредельно задней.. Было даже видео, он облетывал самолет Едж вроде и где он сесть не смог с первого раза.. и вроде даже со второго, настолько сильно задняя центровка. С такой задней любое "сильное неловкое" движение стиками и хвост будет так вращаться .. Летать же ровно будет сильно сложно, а вот он могет. Я присмотрелся, на земле когда он рули проверяет - видно, что они перекладываются, чуть ли, не щелчком с четкой фиксацией в нолях. В общем, сервы у него стоят очень и очень точные. В симе у нас только такие сервы

  27. #2304

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Все таки полезно периодически просматривать обучающие ролики, столько интересного находишь. Вот, на 2.18 BonDoc показывает восходящий KES называя его PopTop with KES atitude, ну и как всегда все разобрано по косточкам, нашел я и свою ошибку, я не добавлял левых элеронов, хотя это хорошо видно даже у Джо.
    На видео PT KES как его рекомендовал bad1966, те со стиком РН вправо.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Для входа в него оба стика вверх и вместе. А на выходе каждому свое.

  28. #2305
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Зачетное видео. Бум отрабатывать.

  29. #2306

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    603
    ну наконец я разобрался что я не так делал

  30. #2307

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    ну наконец я разобрался что я не так делал
    Вот это было бы интересно узнать.

  31. #2308

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    А мне никак неполучаетса так чтоби самалёт это делал с такой инерций , Наверна надa модель по тяжелее, а то кривой кувирёк почти на меcте и всё , конешна руки кривие.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.12.2013 в 01:31.

  32. #2309

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    603
    у меня начало получаться когда немного в симе центровочку назад сдвунул. При таком варианте хвост при сбрасывании газа и полном РВ начинает более интенсивно вращаться. Ну что естественно......
    А без этого видимо как то газом надо приловчиться работать.
    Главное что я пока хоть понял это моторику. Куда что дергать.
    Модель в симе еджик 540

  33. #2310

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Наверна надa модель по тяжелее
    Если вы про КранкШафт(Lomcevak) то я делаю его успешно на RCF пенолете, те масса модели не играет роли, но центровка должна быть по крайней мере нейтральная, если PopTop KES то да, я не слышал чтобы кто-то делал поптоп на пенолете а значит нужна масса.
    PS На КранкШафте после того как газ-0, нужно газом начать пульсировать в районе 30-50% для продолжения вращения.

  34. #2311
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    я не слышал чтобы кто-то делал поптоп на пенолете
    акрик делает, при чем лучше, чем 1,8м дрова

  35. #2312

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Да , я думал поп топ.
    акрик делает, при чем лучше, чем 1,8м дрова
    Ну как на пеналёте это возмозно? нет видео? . Он же после первова кувирка скорость погасил до нуля а ему ешо хвостом вперёд лететь .

  36. #2313
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Видео сделаю, при первой возможности. Хвостом вперед не летит

  37. #2314

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    акрик делает
    У него массы хватает для этого, он же в два раза тяжелее любого RCF пенолета.
    У меня Сбах RCF к 600гр приближается, думаю скоро тоже будет делать.

  38. #2315

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    У меня Сбах RCF к 600гр приближается, думаю скоро тоже будет делать.
    Мотор потяжелее для драйва, акки тоже, кирпичи по вкусу и... начнёт.

  39. #2316
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    как и обещал

    свежак

    пару поп-топов есть
    резать было лень, извините


  40. #2317

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как и обещал
    Спасиба , харош , как и всё остальное.

  41. #2318

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    наверное больше к классике относится, но как выполняется такая посадка (8:55 и далее)?



    бывает и мне приходится использовать скольжение. что бы погасить скорость на посадке, но, как правило, вместе с этим приходит и снос по курсу, а тут довольно ровно.

    Это чистый понт, манёвр на 8:55 называется KnifeEdgeSlip(Скольжение на ноже) или DirtyKnife(Гряздный нож)


    Вот пример на 0:10





    Ну или вот Скип Стивард жарит на 1:03





    Правда не тот ни другой пилот не заканчивает этот манёвр посадкой.

  42. #2319

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вот пример на 0:10
    да так мы могем
    как раз самое интересное это
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    равда не тот ни другой пилот не заканчивает этот манёвр посадкой.
    посадка.

    ведь в случае фигуры на 0:10 идет работа газом для обдува рулей, а как быть с посадкой? разогнаться по сильней? не самый приятный вариант.

  43. #2320

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1921
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:36
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения