Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 91 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; А ты не мельчи, сделай свою петлю повыше и главное пошире и темп будет проще поймать, т.е. Не гонись за ...

  1. #201

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    А ты не мельчи, сделай свою петлю повыше и главное пошире и темп будет проще поймать, т.е. Не гонись за скоростью и радиусом. Газ конечно надо убирать во второй половине, ну или ставить на самый малый, у тебя итак скорости больше, чем надо.
    То, что ты описываешь скорее похоже на кривой водопад. Смысл абракадабры в том, что самолет вращается по инерции. При правильном исполнении ты можешь расчитывать на 3-4 эволюции, потом да, стоп.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ни у кого из тех, кто управляет 1 пальцем, пальцы со стиков не слетают? А то иногда на роллинг хариере или на подобных фигурах, где интенсивно работаешь стиками, это очень подводит. Вроде и стики острые до жути, и высота их отрегулирована, но все равно, иногда бяка случается. Кто что посоветует?

  4. #203

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Ни у кого из тех, кто управляет 1 пальцем, пальцы со стиков не слетают?
    У всех.

  5. #204

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    У меня тоже слетают Тем не менее например Донатас рулит большими пальцами.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вроде дела у тех, кто "щипковым" управляют, обстоят лучше, но не всем так удобно, я тоже большими управляю, пытался переходить на другой хват, но руки обратно рано или поздно тянутся...

  8. #206

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    существует, в принципе, "промежуточный" хват: подушечка сверху + указательный сбоку. Почти "щипок", но не совсем.
    Черных, кстати, писал, что регулярно (!) затачивает напильником зубцы

    Но вообще, надо сказать, что когда я пользовался совсем плоскими (МРХ), у меня и с них не особо соскакивало. Антуан, помнится, всё очень удивлялся по этому поводу

  9. #207

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Антуан, помнится, всё очень удивлялся по этому поводу
    И продолжаю удивляться, как и затачиванию зубьев напильником... Я себе покупаю новые наконечники, раз-два за сезон.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Антон, ты лучше скажи другое - ты пружины себе как ставишь? И трение (если таковое регулируется в Фубабе)
    Я сам, поначалу, пружины всех стиков максимально ослаблял (чтобы легче ходили) и трение тоже убирал совсем. А сейчас пружины поставил на максимум. Вот тут и острые верхушки стиков понадобились.

  12. #209

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Туго - пружины, туго - трение газа + слабая трещетка (12FG позволяет одновременно и то и другое).

    Ты лучше мне скажи, зачем ты это у меня спрашиваешь?

  13. #210

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    ну... потому что я тебя уважаю

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    За это конечно спасибо, только я спрашивал не "почему", а "зачем"... Какую пользу можно получить от этой информации?

  15. #212

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Антон, видишь ли какая штука....
    У меня до сих пор много чего не получается из того, что я хотел бы летать...
    Ну, я и размышляю по этому поводу - почему?
    Вот, я и думаю - может, советы какие или умные мысли других помогут?
    Мысль порождает действие. Как бы так

  16. #213

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Коллеги, а правильно ли я мыслю, что например подтяжка пружины на оси ЭЛ даст что то типа экспоненты: сложнее сдвинуть при манипуляциях по оси РВ?

    У меня тоже стики затупились. Надо точить.

  17. #214

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    как мне лично (!) кажется, усиление пружин даёт лучшее чувство центра каждой оси. К экспонентам это вряд ли имеет какое-либо отношение - чувствительность вокруг нейтрали не меняется.
    В МРХ (не знаю как в Фубабе) есть, вообще-то, настрока чувствительности нейтрали помимо экспотент
    Т.н. "мертвая зона". Но я пока этим не пользовался.

  18. #215

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,553
    Воооо! Вот по этому я все чаще подумываю сменить свою рацию на МПХ.
    Понятно, что к экспоненте не имеют. Но по логике сложнее сдвинуть нечаяно стик по тугой оси.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    У меня до сих пор много чего не получается из того, что я хотел бы летать...
    "Симзалбензин" - пробовал? Говорят помагает Я зал упускал. Щас вот собираюсь.

  19. #216

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Симзалбензин конечно помогает, мне вот еще, из личного опыта, помогло приобритение вертолета 450 класса. Незнаю как, но после него я стал чувствовать любой самолет лучше, появилось больше уверенности. Сейчас готовлюсь к квартирно-зальному сезону.

  20. #217

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Дим, я экспериментирую и с сильными пружинами, и со слабыми. Знаешь, какую я тебе приведу аналогию?
    Вот, есть у меня, к примеру, любимая клава Роланд А30 с "полувзвешенными" клавишами на которой у меня каждый пальчик "разговаривает".
    Но для работы на даче приобрел я тут вторую совсем простенькую пятиоктавку Фатар, гдк "взвешенностью" клавиш даже близко не пахнет - тупые пружины и на нажатие, и на возврат. Что особенно достает - снять ноту (звук) очень трудно правильно.
    Тем не менее, при определенной практике, можно приспособиться. Пару часов поработаешь на этой тупой клаве - глядишь, и она, вроде, заиграла не хуже...
    Как-то так.

  21. #218

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Про жесткость пружин... С наступлением холодов у меня лично так дубеют руки во время полетов, что я совсем перестаю осязать, в каком примерно положении у меня стики находятся. Приходится жескость максимально увеличивать, тогда и "коронки" стиков сильнее впиваются в окоченевшие пальцы. Летом приходится приотпускать пружины, а то управление становится каким-то садо-мазо))). У 10 Футабы есть такой косяк - если упругость (жесткость) снизить до такого мягкого уровня как например в 7 Спектруме, то перестает точно позиционироваться "0" на стиках. Если сделать слишком упруго, то стики сходят с "0" с каким-то упрямым дополнительным усилием, что иногда даже видно по дерганому полету модели, когда стики как-бы застревают при прохождении "0". Вообще футаба более жесткая изначально чем JR, спектрум и др. ИМХО

  22. #219

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Экспонента в "+" или в "-"? Силовую бочку учу, на зальнике получается выполнять фигуру столько, сколько хочу, а на других моделях пока не очень. Вчера на Яке 55 от RC-Faktory с экспонентой "-30" на хвосте очередной раз пытался крутить силовые бочки, так хода рук не хватает (рулю пальцы-пинцетом), а висеть без проблем. Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
    А силовая бочка стала получаться и на Яке 55 от RC-Faktory

  23. #220

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Прочитал 6 страниц болтовни и кроме ссылок на видео уроки по 3D пилотрованию ничего существенного не подчеркнул. Лучше подскажите, где в Москве можно увидеть это 3D. Имею ввиду именно полеты и связки фигур, а не бестолковое висение все полетное время. Где-то проскакивало на ветке, что их в Москве всего человек десять наберется. Кто они и где летают?

  24. #221

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,184
    Цитата Сообщение от Тридэшник Посмотреть сообщение
    Прочитал 6 страниц болтовни и кроме ссылок на видео уроки по 3D пилотрованию ничего существенного не подчеркнул.
    +1
    Цитата Сообщение от Тридэшник Посмотреть сообщение
    где в Москве можно увидеть это 3D.
    Ребята с ВПП "Green" (до 31.12.2009) отлично летают,так же очень много пилотов собирается на территории Отеля Фореста Тропикана.Одно из самых значимых мероприятий по 3D проведенных там Propeller 3D show.

  25. #222

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Про жесткость пружин... С наступлением холодов у меня лично так дубеют руки во время полетов, что я совсем перестаю осязать, в каком примерно положении у меня стики находятся. Приходится жескость максимально увеличивать, тогда и "коронки" стиков сильнее впиваются в окоченевшие пальцы. Летом приходится приотпускать пружины, а то управление становится каким-то садо-мазо))). У 10 Футабы есть такой косяк - если упругость (жесткость) снизить до такого мягкого уровня как например в 7 Спектруме, то перестает точно позиционироваться "0" на стиках. Если сделать слишком упруго, то стики сходят с "0" с каким-то упрямым дополнительным усилием, что иногда даже видно по дерганому полету модели, когда стики как-бы застревают при прохождении "0". Вообще футаба более жесткая изначально чем JR, спектрум и др. ИМХО
    Такая же хрень на Futaba 10 CAP

  26. #223

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Что касается жесткости стиков, эффективней проблема позицианирования "0" и взаимного влияния двух "хватов" решается регулировкой высоты стиков. Чем ниже, тем менее острее это влияние.

  27. #224

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    абсолютный вариант - спилить под корень

  28. #225

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    чем ниже стик, тем меньше чувствительность, тоже надо учитывать.

  29. #226

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    вообще-то наоброт: у коротких стиков выше чувствительность к небольшим линейным перемещениям пальцев, что уменьшает точность управления

  30. #227

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    И понеслась... опять теория и болтовня.

  31. #228

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    уважаемый практик, покажите как летаете

  32. #229

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Господа, тут, как я погляжу, образовался круг определенно-заинтересованных лиц. Может соберемся все вместе, полетаем, посмотрим, кто что и как делает, обсудим! Можно и у НАС на поляне (10 км от МКАД, полоса 100x18 ОБОРУДОВАНА, стриженная газонная трава не хуже ВПП Green)? можно ГДЕ УГОДНО! К примеру, в ближайшие выходные. Какие мненеия на этот счет?

  33. #230

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вообще-то наоброт: у коротких стиков выше чувствительность к небольшим линейным перемещениям пальцев, что уменьшает точность управления
    Это и имел ввиду

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Какие мненеия на этот счет?
    Я бы был за, но до МКАД мне 1300км

  34. #231

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Может соберемся все вместе, полетаем
    Я - за. По какой дороге 10 км?

    (Но можно для начала и просто симуляторные видео обсудить)

  35. #232

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Варшавка! г. Щербинка Ничего не заменит ЖИВОГО общения.

  36. #233

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Варшавка! г. Щербинка
    атлична!

  37. #234

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Приезжать и смотреть, как висят или болтаются по небу, виляя хвостом в попытках изобразить РХ - увольте. Я ищу спецов, а не теоретиков. Хочу летать на их уровне, а может и лучше! Кто еще, кроме Green...овцев (которые почему-то молчат) может показать, на что нужно ориентироваться? Откликнитесь! (дайте платные уроки)

  38. #235

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Если ты ЧИТАЛ тему сначала, то она КАК раз о поисе МЕТОДОВ и спецов!
    Но, не всегда они СПЕШАТ тебя учить! Приходится некоторые вещи учить самому, узнавая у тех, кто готов с тобой поделиться хоть какой-нибудь инфой по теме! Да, proJak и Булат, Лева... - мастера - спору нет, но, берут меня сомнения, что будут они связываться с ОБУЧЕНИЕМ

    (Вышенаписанное для ТРИДЭШНИК)

    Хотя. создавая ТЕМУ у меня теплилась надежда до НИХ достучаться

  39. #236

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо, мне именно эта информация и нужна. Попробую достучаться. А кто, кроме них.

  40. #237

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Для 6wings
    Приезжай. полетаем, познакомимся! Погоду хорошую обещают! Как доехать объясню, да и ссылку на карту кину

    В любом случае, от общения с такими же как ты, "идущими", хуже не будет

    (Для Тридэшник)

  41. #238

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,540
    ок, до выходных еще обсудим
    Юр, да хватит его уговаривать - человек вообще не в теме. Вот, вишь, стики предлагает укорачивать

  42. #239

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    КАНЭШНА

  43. #240

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Для 6wings:
    Уважая Ваш возраст, спишу этот "выпад" на старческий маразм. Я не предлагал укорачивать стики, а предложил отрегулировать их высоту под взамное влияние двух рук для того, что бы можно было сравнить, что эффективнее - менять жесткость стиков или их высоту.
    Последний раз редактировалось Тридэшник; 15.09.2010 в 16:31.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения