Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 91 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от igor84 Я всего спросил как на семерке быть? никак. только ручками...

  1. #2361
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Я всего спросил как на семерке быть?
    никак. только ручками

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Я бы только из-за кривой газа аппаратуру не менял. В свое время не мог нормально подвесить и висеть, сильно дергал газ. Тоже было и на харриере. Настроил кривую газа, (включалась тумблером) стало лучше. Потом решил не просто летать а отрабатывать то что не получается. После того как несколько раз забывал включать кривую газа понял что глаза и руки уже автоматом знают когда и сколько добавить газа. Но это только для электричек, у ДВС наверно своя специфика.
    как сказал Ян я летаю то, что у меня не получается...

  4. #2363

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    В одну полетную смену летать на разных по характеру моделях и руки сами привыкнут к точной работе ручкой газа без настраиваемой кривой газа.
    нет , как раз непривикнут , так как каждая модель разная.
    Например Mode2- летайте в хариер , нелюбите перегазовки , и если стих газа в этом диапазоне очень чуствителен то дёргая RUD ви боле или мене каснётес газа.... И бензынычи кривую газа требует, особенна в 3D , так как она нелинеарна особенно мошным(сотношение веса модели и тяги) и резвим моторам. Я довольна долга этим боролса с GP - 61 , где тяга получилась 1:2 . первий взлёt при примерна линераной настроики пригал на вись как кужнечик при изменениа положения стика на пару mm. пришлось поменять чуть место окружности качалки и тшателна настраивать кривую.
    Eсли кривой газа нет то можна попитатса зделать это экспонентой и механикой , серво - заслонка. Время проведёте бильше ну зделать можна.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.01.2014 в 20:25.

  5. #2364

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,240
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    нет , как раз непривикнут , так как каждая модель разная.
    Сколько людей, столько и мнений. Мне, например, помогло и на электричках и на бензиныче, но ведь у каждого разная моторика, реакция, зрение и т.д. и т.п. Так что все высказывания носят рекомендательный, но не обязательный характер, ИМХО. А вот насчет настройки механики вы абсолютно правы.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    как сказал Ян я летаю то, что у меня не получается...
    Уважаемый Ко, вобще-то меня зовут Геннадий. Если Вам что-то не нравится в моем сообщении прошу поподробней.

  8. #2366

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    мне все нравится в Вашем сообщении, особенно то, как Вы боретесь со своими недостатками. Я так-же делаю. А Ян... jaan... я любовался, как он летает. это нечто. я так не умею.

  9. #2367

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Понял, проехали.

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.

  12. #2369

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    так и летаю ручками
    Если обрезать общую тягу(поставить на FM) до 70-80% то в общем это будет выглядеть как более пологая прямая по всему размаху тяги, опять же не знаю возможно ли такое на 7ке. На 8ке я использую это дело вместе с кривой газа, результат реально хороший.

  13. #2370

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Ладно всем спасибо,так и летаю ручками правда опыта мало но все впереди.
    Мне кажется, это совершенно не верный подход. Если стоит задача летать 3Д, то и решать ее нужно соответственно. Кривая газа тут очень даже хорошо помогает. На каком либо этапе очень скоро понадобится иметь свою, индивидуалную кривую, иначе дальше трудно будет продвинуться. А решения все два. Одно не будем обсуждать, оно на виду. Другое тоже озвучили. Сделать механически экспоненциальное управление газом. Ставя разные качалки можно получить почти любую кривую, хотя и геморно конечно. Но ведь всегда есть в запасе вариант №1

  14. #2371

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
    На данный момент уверенно вишу кабиной к себе, забираю самолет из виса ... из классики умею, не идеально конечно, но: полет на ноже в разные стороны, кабиной от себя и к себе, петли, иммельманы, кубинские восьмерки, медленные бочки, бочки по кругу, штопора ... из 3D могу разные хариеры, водопады, снепы, плоские штопора, штопор на ноже, даже РХ получается (правда пока рулить в РХ не могу) ... А вот висеть колесами к себе не могу никак научиться ...
    Я уже в панике, летаю каждый день по часу примерно на самолете (правда мелком ... в комнате или около дома) и в симе по 30-40 минут ... Начало получаться почти все, а вот висеть колесами к себе никак не могу, как и силовую бочку никак не осилю ...

  15. #2372
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
    врядли найдется универсальный рецепт

    как правило, сложность с "реверсом" РН
    пробуйте отклонять стик РН в сторону крена. сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку

  16. #2373

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    как правило, сложность с "реверсом" РН
    Да вот у меня все же похоже не с РН проблемы а с РВ ... РН я ловлю самолет нормально, а по тангажу вываливаюсь и в основном "носом в землю" ... При чем в инверте летаю совершенно свободно и не ощущаю разницы между прямым и перевернутым полетом. А как зависаю колесами к себе, всё - как выключают способность адекватно рулить РВ ...

    Как пример: обратный хариер к себе, в 10-15 метрах переворачиваюсь в прямой хариер, на подлете зависаю колесами к себе 3-4 секунды и вываливаюсь по тангажу ... При чем вываливаюсь на компенсации, т.е., например, нос самолета пошел от меня - а я ему газку для обдува и ручку на себя ... нака ... и "носом в землю" ... Ну или наоборот ... 2 месяца долблю, как в стену ... результата НОЛЬ ...

  17. #2374
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    не с РН проблемы а с РВ
    "проблема" не с РВ, а в комплексе со всей моделью.
    была аналогичная ситуация с акромастером.
    на зальнике висяк пузом к себе, ловля за шасси, силовая бочка - на морозе, а на более крупном акрике - вываливание на пузо.
    вылечил коррекцией выкоса.

  18. #2375

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
    Мне как раз кресива пролетать в иверт хариер трудна , некрасива делаю развороты, и вобше их низка боюсь хотя уже долга этим тренируюсь, правда висеть ровна тем боле в силовой бочки тоже неумею и многа что неумею . По себя думаю проста налёта мала именна в реале. По себе заметил что то что неполучаетса никогда неприходит постепенно , то есть с каждым разом как би лучше, ну нет , неполучаетса и всё , а птом какби чтота шолкнуло и пошло , вот отгладит всё это потом очень трудна.

  19. #2376
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
    есть модели, к примеру Як55, которые не требуют поддержки. ИМХО учится делать силовую бочку проще на них. в последствии, на моделях типа "экстра", будет значительно проще

  20. #2377

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А когда висит к себе сильна нада держать РВ , или толька корекций?
    Нет, только коррекция. При чем кабиной к себе вишу без проблем сколько угодно долго. Могу поплавком вверх-вниз скакать без вываливания ... Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения, но вот чистое висение колесами к себе не получается.

    Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы ... =)) Как раз снегу немного привалило - можно на пене около дома тренироваться ...

  21. #2378

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    есть модели, к примеру Як55, которые не требуют поддержки.
    Я думал, если всё время нада РВ удерживеть то может питатса менять угoл ка Ви писали.
    Як небило , ну в симе тоже заметил что он сам висит. a себартская сушка 2м мне почему то висит хуже всех

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Нет, только коррекция.
    попробуйте поменять дальность от себя и висоту модели, может то растоэние на котором висите , Вам может бить оптически трудна определить модель уже виваливаетса или нет. мне если очень близка пара метров от себя и почти к земле тоже в инверте трудна понять , я как та начал больше смотреть не на криля как раньше а на фюз и хвост.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.01.2014 в 16:02.

  22. #2379

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    попробуйте поменять дальность от себя и висоту модели
    Ну я пробовал и 2-3 метра от себя и 5 и 10 и вообще вплотную ... и высоту менял ... У меня в голове как-то перемыкает ... РН рулю не задумываясь, а вот РВ - ну никак. Может отдохнуть недельку от полетов, чтобы мозги встали на место ...

  23. #2380

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    По себе заметил что то что неполучаетса ..... , неполучаетса и всё , а птом какби чтота шолкнуло и пошло
    Вот он, самый реальный ответ на вопрос.

  24. #2381

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Может отдохнуть недельку от полетов, чтобы мозги встали на место ...
    верте или нет , ну мне многа раз бивало так . сильна чтота мучаю, ну нет и нет - кажетса даже хуже . пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса.

  25. #2382

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    не, не кажется, у меня такая же фигня

  26. #2383
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    аналогично. к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу

  27. #2384

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Проскакивало тут это неоднократно, что при обратном висе необходимо полностью переключить внимание на хвост те РВ, РН, те пошел хвост к тебе ты его стиком от себя, то же самое и с РН, хвост влево ты его стиком на место. Про "щелк" полностью согласен, подходит критическая точка в налете фигуры, щелк и фигура пошла.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    кажетса даже хуже
    Есть такое, кто-то здесь называл как"замылиный глаз", мне кажется просто усталость, опять же нужен анализ полета, а его можно только в перерывах провести.

  28. #2385

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Ну в принципе понятно, надо больше летать. Пошел докупать аккумуляторы
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    а птом какби чтота шолкнуло и пошло
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот он, самый реальный ответ на вопрос.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    пошол занялса чемта другим , а птотм, вуаля, стало лучше, ну или так кажетса.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    к примеру, недельный перерыв (отпуск/отстутствие погоди) идет только на пользу
    У меня происходит всё в точности так. Долбишь, долбишь, потом бросил пульт на неделю, возобновляешь тренировки и чувствуешь, что реально получается лучше. Попробуй...

  29. #2386

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    ...есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?
    Есть.
    Первый. Сначала висение выполняем боком, любым удобным для себя и затем только переводим к себе стойкой.
    Второй. При висении фонарём к себе смотрим на капот, при висении стойкой - на РН/РВ.
    Третий. Самый действенный. Практика. Практика. Практика.

  30. #2387

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе?

    РН давать в сторону опустившейся консоли.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сложно психологически, можно сравнить с первыми попытками сделать змейку
    +100500

  31. #2388

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Я уменьшал скорость, что бы всегда получалось все. Дернул не туда - увидел поправил, дернул ручки куда надо. А когда получается то и летать приятно.. А потом скорость увеличивал.

  32. #2389

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я уменьшал скорость
    Я просто временно остался без симулятора, т.к. померло все и комп и ноутбук ... А купить - времени нет, да и на работе компьютеры достали. А дома планшетов хватает ... Комп + ноут только мной для симулятора и использовались. Тренируюсь на мелком пенолете - симулятор в натуре =)) упал - поднял - полетел дальше. И скорость не уменьшишь. Утром - 40 минут на улице (РХ, бочки, штопора, петли и т.п.), вечером 40 минут дома в комнате (висение в основном и на что места хватает) ...

  33. #2390

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    7
    Мне помогло освоить висение к себе стойками обычный Хариер, когда учился, старался как можно чаще и подольше подводить самолёт мотором-носом к себе, это дало моторику управления рудером. Получается меньше стресса, чем заставить себя в обычном висении дать элероны в лево. Но частенько ловлю себя на мысли, что когда меняю положение со стоек на фонарь, нужно успеть перестроиться.

  34. #2391

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Уважаемые гуру, подскажите, есть ли какой-либо способ, прием, хинт и т.п. для ускорения обучения висения шасси к себе? Или только часы налета в симе и реале?
    Вам просто не хватает часов налета,когда отлетаете в таком же темпе как вы летаете хотя бы 1000 батареек,думаю все вопросы у вас отпадут сами по себе.
    Я очень долго не мог научится на висении вращение против часовой стрелки,все время вываливался самолет,через год тренировок стало получатся.При том что шасси к себе висел хоть целую батарейку.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Могу пару оборотов сделать на висении и даже корректировать в процессе вращения,
    Вы попробуйте не пару оборотов,а целую батарейку вращаться постоянно,с остановками 45-90 градусов и без, по часовой стрелке,когда получиться,тогда можно сказать что вы контролируете самолет,а пару оборотов самолет может сделать сам,в зависимости от самолета,правда такой самолет вас висению не научит,у меня есть один пенолетик,висит и крутится сам без поддержки хоть 20 оборотов.

  35. #2392

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Что-то тема спит... Пробужу интересным кино. Тут и про висение и вообще КЛАСС! И на 7мин.07 сек . фигура? Как называется ??:

  36. #2393

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,017
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    7мин.07 сек . фигура? Как называется ??
    Разновидность змейки, ну или пьяный нож.

    Ну и молодчина же Джои!!!

  37. #2394

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ну или пьяный нож.
    Ага, в таком вольном исполнении.

  38. #2395

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    На 7.07 змейка, просто выполнена фактически без размаха и с резким перекладыванием самолёта.

  39. #2396

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Что-то тема спит...
    Ага, тоже UP! Новое видео, Joe Smith flying the New 3DHS 108-Extra. Ничего нового Джо не показал, да и полет больше выглядит пристрелочным.

  40. #2397

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Это какие же там батарейки стоят? 2х12S? И даже с этими она как-то тоскливо в вертикаль уходит ... особенно ближе к концу полета ...

  41. #2398

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Понравился полет Габриэля, не музыкалка конечно но смотрится интересно. И мой любимый KES UP на 3:20, но делает он его не из инверта а из прямого полета, что в общем то без разницы. А в конце посадка Dead Stick

  42. #2399

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Посадка зачетная, понравилась.

  43. #2400

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,557
    Записей в дневнике
    18
    Освоил наконец то PopTop with KES atitude
    Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*(это же тот же KES только вверх), ставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
    А теперь по порядку выполнение фигуры
    1.Разгон в горизонте, переходим в инверт, в прямом тоже получается но не так захватывающе.
    2.Переводим самолет в вертикаль, тут может быть ошибка, если перевод в вертикаль совместите с началом фигуры, то фигура не получится, переводим в вертикаль, стик РВ в нейтраль.
    3. и только после этого одновременно оба стика, резко, быстро, стик РН влево, вверх а стик РВ и Элеронов влево, вверх.

    Оператора как всегда не оказалось, так что извиняйте, но идея отчетливо видна на втором проходе.
    Кто будет сравнивать с POP TOP, смотрите покадрово, четко видно восходящий KES, а у POP TOP восходящий роллинг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения