Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 91 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kinshas Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10* не ...

  1. #2401

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Основная ошибка которая не давала фигуре правильное вертикально положение это РН, отклонение РН не более 10*
    не совсем понял: не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    [QUOTEставим его расход на тройной тумблер, после выполнения фигуры не забываем вернуть расходы в нормальное положение.
    [/QUOTE]

    Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

  4. #2403

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.

    у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
    это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.

  5. #2404

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    не более 10° - это ошибка или рекомендованный параметр?
    Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.

    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Зачем лишнии телодвижения,всё и так прекрасно крутится.
    Не берусь спорить по этому поводу, кому как удобно.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у всех по разному. у меня, например, тоже три положения: классика+взлет\посадка; стандартный (где то по середине); максимальный.
    это дает возможность более четко управлять в разных ситуациях. например, на скоростных фигурах давать минимальный ход рулям, а на малых скоростях использовать весь ход. мне так удобней.
    А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.

  8. #2406

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
    это вопрос практики - я переключаюсь на автомате. единственный минус - при переходе на новую аппу надо привыкать. но это опять же, кому как удобно.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это рекомендуемый параметр, точно также как и для обычного KES.
    ок, спасибо. если совпадут погода и свободное время, то попробую.

  9. #2407

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    А если мне нужно перейти в следующию фигуру сразу после kes,все мое внимание сконцентрировано на самолете.
    Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Посмотрите полет Гернота Брукмана, это дело практики.
    Практики конечно маловато,но как быть если надо сделать(как бы правильнее сказать)более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать,повесить тоже на тумблер.Конечно каждый выбирает свой путь.

  12. #2409

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    более глубокий kes или менее,надеюсь вы понимаете что я хочу сказать
    Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.

  13. #2410

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Угол отклонения РН регулирует скорость вращения, чем меньше угол тем выше скорость, а вот горизонтальность или вращение под углом к горизонту (глубину если я правильно понял) дают элероны, слегка элероны вправо дают горизонтальность вращения, еще больше вправо и вывалитесь в плоский штопор, элероны влево дадут вращение под углом к горизонту(более глубокий KES). Элероны так же стоят на трехпозиционнике, это не значит, что поставил мин расход и дал до упора руля, нет, это дает более точное подруливание. В тоже время расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным, а вот полный ход стика с расходом только 10*(KES, Vortex) дает очень широкий диапазон скоростей вращения.
    Все правильно,об элеронах помоему говорил Бенедик в своей обучалке,вобще любой полет украсит kes ,красивая фигура а звук какой

  14. #2411

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    расход РН более 10* вываливает самолет из KES в плоский штопор и является бессмысленным
    Не соглашусь. У меня есть самолет, где требуется отклонение РН 30 град. Есть другой, где отклонение РН много меньше. Может 10 незнаю, не замерял. Первый с 10 град не выполнит фигуру. Второй с 30 тоже... На мой ИМХ - юансы разных моделей.

  15. #2412

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На мой ИМХ - юансы разных моделей.
    Согласен, я же выразил свое мнение согласно своему опыту, почти на всех моих и чужих самолетах на которых я летал, требовалось минимальное отклонение РН для входа в KES, но было исключение, мой Sbach 342 1200mm Dinam отлично входил в KES с максимальным отклонением РН но и с минимальным проблем не было.
    Но вот чисто теоретически, РН, да любая отклоненная управляющая поверхность является воздушным тормозом а KES любит скорость, при легкой потере скорости он вываливается в плоский штопор.

  16. #2413

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    почти на всех моих и чужих самолетах на которых я летал, требовалось....
    Это похоже на статистику. Мне перепробовать несколько разных - не получится... Теперь склоняюсь, что Ваш вывод верный.
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    управляющая поверхность является воздушным тормозом а KES любит скорость, при легкой потере скорости он вываливается в плоский штопор.
    Поддерживаю!

  17. #2414

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, еще раз спасибо за детальное описание фигуры! Сегодня попробовал - все получилось с первого раза, несмотря на то, что у меня раз мода. Правда, Поп-топ следом не получается сделать, но сам КЕС - легко. Для общей статистики - делал по совету Игоря на минимальных расходах. У меня это, правда, не 10°, но минимальные

    Кстати, первые несколько попыток были сделаны с одним элероном (второй оказался не подключенным; чек-лист в спешке - это не чек-лист, а хрень!)

    и еще интересный эффект получается, когда на 3-4 витке добавляешь расходов тумблером, т.е, резко - получается что то вроде штопора на ноже, но практически на месте (2-3 витка)

  18. #2415

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    получается что то вроде штопора на ноже, но практически на месте (2-3 витка)
    Интересно, у тебя же расходы на разных тумблерах, те получается добавляя расход РН получаем просто KES на месте, правильно я понял? У меня наоборот убирая практически до 0* РН, получаем ускорение вращения, и если при этом поставить элероны нейтрально то подъем прекращается, те KES на месте, с элеронами поаккуратней, чуть из нейтрали в право и вот вам поп-топ.

    Было бы интересно попробовать KES UP и затем сразу переход в нормальный KES, должно получится если газ не убирать.

  19. #2416

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    те получается добавляя расход РН
    за ночь подзабыл, но я вроде оба тумблера включал - РН и РВ. в след раз попробую поснимать со штатива. но, как правило, только начинаю съемку, как все из рук вон плохо

  20. #2417

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    но я вроде оба тумблера включал - РН и РВ. в след раз попробую поснимать со штатива
    Да, было бы интересно посмотреть.

  21. #2418
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    кетайцы жгут!


  22. #2419

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    только не надо забывать что их на порядок (по населению, думаю что по пилотам и на два) больше, и у них в стране подьем, а у нас распилиада....

  23. #2420

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ...у них в стране подьем, а у нас распилиада....
    Китайцы молодцы - спору нет, но и мы не хуже, а проблем и у них хватает, ещё и побольше наших.

  24. #2421
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    джентльмены, вы не оброатили внимание на главную деталь!
    какая площадка в черте города!
    мечта!

    это вам не америка..
    Джое мучается на сельской дороге
    Последний раз редактировалось afa14; 01.04.2014 в 18:46.

  25. #2422

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Джое мучается на сельской дороге
    Джой завис. Созерцает хвост в сантиметре от травы... Между самолетом и Джое останавливается проезжавший мимо камаз с прицепом..... ШОфер спрашивает: "Брат, а как высоко он может летать"? ...........

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    это вам не америка..
    Интересно, в Америке проезжавший камаз фрейтлайнер остановится?

  26. #2423

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    (по населению, думаю что по пилотам и на два) больше
    Зайдите на ветку "Полеты в Шень-Жэне". Ее топик стартер так не считает похоже. Хотя он может тоже не все знает.

  27. #2424
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    3DHS анонсирует новый самик

  28. #2425

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Зверь-машина! EDGE с длинной балкой?!

  29. #2426

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    EDGE с длинной балкой?!
    Да по моему стандартная. Полет понравился своей короткой зоной, наверно не более 40м, все рядом со зрителем. Только не понял че за размерчик.

  30. #2427

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Отличный самоль.. Пытался рассмотреть профиль. Куда надо товарищи идут..
    Колесико заднее или оторвал или на весе экономили?
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 15.04.2014 в 13:18.

  31. #2428
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    че за размерчик.
    60сс

  32. #2429

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    60сс
    Электро?

  33. #2430

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,779
    Да уж, особенно с нашими ограничениями на поставку батареек, только электро покупать...

  34. #2431

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    46
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Только не понял че за размерчик.
    Joe Smith Flying the 3DHS 92 Edge

  35. #2432

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334

  36. #2433

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Не впечатлило, честно говоря..

  37. #2434

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Только электрический размер впечатлил, а так ...

  38. #2435

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Только электрический размер впечатлил, а так ...
    Ну походу ставка была сделана на размер а не на пилотаж.

  39. #2436

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Только электрический размер впечатлил, а так ...
    Очень осторожный полёт при недостатке мощности, мне так показалось...

  40. #2437

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    127
    Не знаю про недостаток мощности, есть ли он здесь, но можно построить полёт и когда мотор не тянет так, чтобы это было незаметно, да и осторожности особой не видно. Зато вижу:
    -Четырёхточечные бочки - у земли, вроде как захватывает среднего зрителя, но фиксации все разные, скорость вращения - тоже, по высоте плавают
    -Ролинг хариер по кругу - внезапно пилот понимает, что летит вверх и начинает снижаться по кривоватой траектории с опущенным носом уходя с углов , ролинг хариер на это время перестаёт быть таковым
    -Множество непонятных разворотов то со снижением, то с набором, разворотные фигуры невнятные, такое ощущение, что придумываются в процессе выполнения
    -Весь полёт довольно однообразный и простенький технически

    А так - да, самолёт здоровый, но лет через несколько и такой размер на электротяге перестанет казаться дикостью. Помню те времена, когда 2М электрички не часто встречались.

  41. #2438

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Хотелось бы поговорить о петле с роллингами, кто, как делает, какие особенности, обучающее видео мастеров по данной фигуре отсутствует. На данный момент у меня имеется небольшая проблема с точкой выхода, бывает нормально а бывает кривовато, фигуру выполняю всегда против ветра, те сноса быть не должно. И второе, какая моторика фигуры, я слежу за положением самолета и добавляю больше РВ вверх или вниз, те не так как в РХ просто болтаешь стики.

  42. #2439

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Чтобы сделать петлю с вписаными бочками работаю и РВ и РН как в РХ. Во второй половине петли на одной модели сбрасываю газ а вот на второй нет, так как она зависает и получается не круглая петля а девятка. Вот снял видео в симуляторе с ноута фотоаппаратом. Качество конечно дерьмо.

  43. #2440

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Британская Аэробатическая ассоциация очень вольно трактует оценку выполнения маневра. Для любителей теории вот ссылка на Спортивный кодекс FAI http://www.fai.org/downloads/civa/SC6_Part1_2013 для класса Powered Aerobatics,
    Читаем внимательно пункты 6.9.27, 6.9.28, и не фантазируем. Нигде нет прямого запрета на использование элеронов во время маневра. Главные критерии- четкий подрыв по тангажу и авторотация во время выполнения меневра. Оценка снижается когда пилот "докручивает" штопорную элеронами, то-есть выводит самолет заранее из состояния авторотации, и "дожимает" уже чисто элеронами на необходимый угол. Что касается модельной аэробатики, то все разжевано 1000 раз,
    единственным правильным источником так-же является кодекс FAI есть тут: http://www.rc-club-f3a.com/wp-conten...obatics_13.pdf
    Я согласен, что форум как раз для того, чтобы обмениваться мнениями, но чтобы ими грамотно обмениваться, необходимо иметь одинаковый понятийный аппарат,
    иначе очень сложно понимать друг друга.

    Такое ощущение, что кто-то уточнил правила Snap-Roll, и в 2014 году в Марте вышли переработанные правила!

    Читаем те-же параграфы и не фантазируем:


    6.9.27.2.The judge must see two things to determine that a flick roll has been correctly initiated: a) the aircraft must display a rapid and clearly visible change of pitch attitude to put the wing close to the stall, and b) autorotation must be initiated by use of the rudder.
    Перевод:

    Судья должны увидеть две вещи определяющие правильное исполнение Флика Ролла 1) ЛА(летательный Аппарат) должен показать чёткое изменение по тангажу, что ставит крыло в состоянии срыва потока 2) Авторотация должна быть инициирована Рулём Направления.
    Кстати, autorotation может переводится на Русский язык и как "самопроизвольное вращение"!

    А вот это правило просто на прямую запрещает использывание элеронов!:


    6.9.27.5.Flick rolls must be observed very carefully to ensure that the rotation is driven throughout by asymmetry in air flow induced by continued rudder application and that the competitor is not "aileroning" the aircraft around its longitudinal axis and thus without the conical fuselage motion. The movement of the aircraft's nose or tail departing the flight path prior to autorotation is a good clue to proper initiation of a flick roll, and conical motion of the tail is indicative that autorotation is continuing. A common error is for the aircraft initially to autorotate but to not stay in autorotation until the end of the figure, the roll becoming driven substantially by application of aileron; in this case a deduction of one (1) point for each five (5) degrees of rotation remaining when the autorotation ceases must be made. If autorotation ends with more than 45 degrees of rotation remaining, even if the roll is completed with aileron, the flick roll is awarded a numerical zero (0.0).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Вчера, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения