Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 91 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Осторожна отдираем сам метал или срезаем , потом потехонька намачиваем спиртом и смиваем. ничево другое что я пробувал этот клей ...

  1. #2481

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Осторожна отдираем сам метал или срезаем , потом потехонька намачиваем спиртом и смиваем. ничево другое что я пробувал этот клей нехочет растворять.
    Ну да , бистро это неполучитса.

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп... Ну а дальше - кто первый отклеится.

  4. #2483

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80.
    не понятно, зачем на капот что либо вешать? можно батарейку сдвинуть вперед, она у меня, как правило у трубы болтается. опять же, неужели остальные пилоты прибегают к таким ухищрениям, что бы пролететь харриер? а как тогда другие фигуры?
    если честно, то всегда думал, что для Х желательна чуть задняя центровка

    да, стараюсь, что бы центровка была на моделях по трубе.

  5. #2484

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Ну, болтаться ни чего ни где не должно. Центровка к трубе вообще ни как не привязана. Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд. Это дает возможность на начальном этапе настройки самолета нащупать правильное направление. То, что центровка индивидуальна для каждого пилота и для каждого самолета тоже - общепризнанный факт, по крайней мере в этой ветке форума.
    Если у кого то есть более удобный для него способ - так я только "за"!

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    А что случиться?
    В один момент потеряет капот(наблюдал)если уж очень хочется тогда на мотораму.

  8. #2486

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.

  9. #2487

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.
    Я так понимаю что разговор идет о небольшом самолёте, капот которого крепится на четырех крохотных саморезах расположенных в двух трех мм от края,повесив груз в начало капота при выполнении фигур с большой нагрузкой, при грубой посадки капот расшатывается и в один момент бах,при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что разговор идет о небольшом самолёте, капот которого крепится на четырех крохотных саморезах р.
    Абсолютно верно понимаете. Совсем небольшие самолеты по отношению к настоящим. 33 и 35%. Лучше скажите, что у вас не было таких самолетов и не понимаете о чем идет речь. Свинцом оперативно находится правильная центровка. (Она никак не привязана к трубе на самом деле). На капот или на кончик хвоста, без разницы. А уже потом в моделке двигаются батарейки и прочее. С чего вдруг капоту отвалиться за 2-3 спокойных полета именно на проверку центровки. Маленьких самолетов это так же касается. Ну не надо вертеть инерционные фигуры со свинцом на капоте...?

  12. #2489

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.
    Гена(если позволишь)! Ну есть же какие то общепринятые правила, методы и схемы организации проводки, крепления аккумуляторов, баков и прочее... То, что произошло у тебя - результат неудачного крепления какого то компонента. Сожалею.

    Имею в арсенале:
    EF Extra 3000 EXP 2,3 метра, GB Extra SC 330 2,3 метра, QQ Yak 54 86" 2, 16 метра. Разговор вроде как не об очень маленьких. Хотя кому как.

  13. #2490

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    коллеги! помогите победить харриер!
    Пилот задал вопрос.
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    неужели остальные пилоты прибегают к таким ухищрениям, что бы пролететь харриер?
    Пилот пытается вернуть нас к вопросу по теме.
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд.
    Согласен, но на EF MXS 64' цт меняется в течении 1сек просто сдвиганием акка. И тем не менее, как лететь хариер, может кто-то имеет свои easy way? Я уже не помню.

  14. #2491

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    но на EF MXS 64' цт меняется в течении 1сек просто сдвиганием акка
    Согласен, у себя на электричках тоже меняю ЦТ быстро с помощью аккумулятора. На бензиновых приходиться принайтовывать все по-серьезней.
    А что такое - easy way?
    У меня стабильный, без раскачки хариер получается с немного передней центровкой. Да и с остальными фигурами тоже вроде нет особых проблем. Правда на новой Extra от EF центровку и кривую газа ещё отстраиваю.
    Обещали вечером прислать видео, если будет первый и последний полет - там разница в 50 грамм на носу. Посмотрим.
    Последний раз редактировалось AVP63; 23.05.2014 в 14:57.

  15. #2492
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    50
    Сообщений
    730
    Летаю с центровкой 35+. При выполнении работаю РН и элеронами синхронно, но в противофазе. То есть элероны вправо РН влево и наоборот. А если подвисает то соответственно РВ от себя. Вот с разворотом интереснее. Вправо без проблем, а влево гад сопротивляется. Не могу понять или от момента винта, или мозги так устроены, ну типа левша, правша. С подборкой центровки разбирался постепенно, смещая акки по одному назад. Закончил когда оба уперлись дальше некуда. Но если виснет модель сама. Думаю ЦТ задний с перебором. Проверить просто. Если в инверте задирает нос то точно перебор.

  16. #2493

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Если в инверте задирает нос то точно перебор.
    - Дмитрий! Я тут засомневался. В инверте на какой скорости или в каких вариантах? Если в инверте на всех скоростях задирает нос- это неправильный выкос мотора вниз-вверх. У меня центровка задняя, а с выкосом поиграл и в инверте никуда не тянет.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 23.05.2014 в 20:13.

  17. #2494

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    И тем не менее, как лететь хариер, может кто-то имеет свои easy way?
    Нужно понимать, что если пилот хочет Харриер, это не значит, что это может ваша модель. Нужно "заточить" ее под себя. А в правильной настройке все факторы важны, не только центровка... Это и расходы и экспонента и отклик газа.
    Можно сказать у меня центровка такая, экспонента такая, кривая газ вот такая, но вы же понимаете это значит ничего не сказать, потому что у всех разные аппараты. После тестового вылета нужно понимать, какие изменения необходимо внести в настройки. И летать , летать, летать!
    Что касаемо центровки то я ее всегда вывожу путем набора свинцовых балансиров из шиномонтажки. Ну и баки стараюсь всегда разместить на трубе. GB Extra SC 330 2,3 ,60см3.
    Игорь не мне Вас учить, Вы и сами все это знаете
    Да...и что такое ИЗИ УЭЙ?

  18. #2495

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    ИЗИ УЭЙ
    Лёхкий путь.

  19. #2496

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лёхкий путь.
    А он разве есть в нашем деле?

  20. #2497

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    разве есть
    - есть, если все купить тупо...

    и при этом быть счастливым , как папуас.

  21. #2498

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    В свое время встретился с раскачкой в хариере , покурив форум нашел несколько решений, слегка облегчил самолет, увеличил высоту РН выведя его из зоны затенения фонарем, проблему это не решило, ну может быть совсем чуть, чуть, а потом случайно наткнулся на простой способ (easy way), качать элеронами в противофазе с раскачкой, и проблема ушла.

    По теме, EF MXS в заводской конфигурации хорошо идет в хариере и выскакивание на висение это чистая ошибка пилота, вовремя слегка отдать РВ от себя зафиксировав угол кратковременной дачей газа.

  22. #2499

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    качать элеронами в противофазе с раскачкой, и проблема ушла
    И причем нигде про это не написано... Все решения рядом, нужно суметь их отыскать, а это уже не просто.... так что ИЗИ УЭЙ тут не прокатывает....

  23. #2500

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    [QUOTE=Губанов Игорь;5051836]Абсолютно верно понимаете. Совсем небольшие самолеты по отношению к настоящим. 33 и 35%. Лучше скажите, что у вас не было таких самолетов и не понимаете о чем идет речь. Свинцом оперативно находится правильная центровка. (Она никак не привязана к трубе на самом деле). На капот или на кончик хвоста, без разницы. А уже потом в моделке двигаются батарейки и прочее. С чего вдруг капоту отвалиться за 2-3 спокойных полета именно на проверку центровки. Маленьких самолетов это так же касается. Ну не надо вертеть инерционные фигуры со свинцом на капоте...?[/QUOTEХотели сьязвить?речь идет о самолете тиранозавра!Да я не имел предложенных Вами размеров самолетов и я этим не горжусь и я летаю на порядок меньше Вашего но Вас облетают в два щета даже если Вы будете на 41 .Будем подымать давление друг другу?Или подумаем как помочь человеку,хариер летаю крайне редко скучно ,скорость это все.

  24. #2501

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Кстати, когда идет сильная раскачка в харриере, (иногда, не факт, но часто помогает) можно увеличить физическое отклонения РВ (например вместо 45 град на 70 град). Ну и работу элеронов в противофазе никто не отменял. Обычно на харриере самолет идет более менее ровно, а все рули отрабатывают с опережением. Лично я не встречал, что бы поставить самолет и он летел, ну не встречал, хоть режьте.

    Геннадию Дахнову - Геннадий, был грех, хотел съязвить.... ну извините великодушно, лады?

    Ну и центровки - ИМХО увлечение излишне задними центровками не айс... Обычно на более передних все намного предсказуемей и четче

  25. #2502

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кстати, когда идет сильная раскачка в харриере, (иногда, не факт, но часто помогает) можно увеличить физическое отклонения РВ (например вместо 45 град на 70 град). Ну и работу элеронов в противофазе никто не отменял. Обычно на харриере самолет идет более менее ровно, а все рули отрабатывают с опережением. Лично я не встречал, что бы поставить самолет и он летел, ну не встречал, хоть режьте.

    Геннадию Дахнову - Геннадий, был грех, хотел съязвить.... ну извините великодушно, лады?

    Ну и центровки - ИМХО увлечение излишне задними центровками не айс... Обычно на более передних все намного предсказуемей и четче
    Конечно лады,с самого начало смотрю на Ваш комплекс очень хочется приехать к Вам в гости и по участвовать в Ваших соревнованиях дай бог на следующий год,мы только закончили соревновани http://www.yug-models.ru/forum/index...pic=8174&st=60 вертолетчики каждый год из Питера приезжают,на сегодняшний день Ярик готовятся к чемпионату мира в Болгарии и скоростники очень высокие показатели показывают ребята ,очень рады видеть всех уже Осенью с возможностью посещения Сочинского клуба.

  26. #2503

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Мы всегда ждем в гости всех! С удовольствием! При необходимости встретим и все остальное

  27. #2504

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Для уменьшения раскачки рекомендую сделать поперечную балансировку самолета. Т.е. чтобы приподняв самолет за вал мотора, он не валился ни в какую сторону. Сзади тоже желательно чтоб кто нибудь поднял за середину фюза.
    После этого самопроизвольная раскачка уходит и остается только раскачка за счет инерционности в управлении, но это уже легко решается руками.

  28. #2505

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Для уменьшения раскачки рекомендую сделать поперечную балансировку самолета. Т.е. чтобы приподняв самолет за вал мотора, он не валился ни в какую сторону. Сзади тоже желательно чтоб кто нибудь поднял за середину фюза.
    После этого самопроизвольная раскачка уходит и остается только раскачка за счет инерционности в управлении, но это уже легко решается руками.
    Иногда приходится аж вот так догружать

  29. #2506
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    понравился фильм. хоть и длинноват, но красиво!


  30. #2507

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    потратил вчера на харриер несколько батареек, эффекта почти 0. а вот со спойлерами на харриере понравилось - можно дать больше газку, задирает нос не так интенсивно (на видео первый полет, без каких либо настроек, ручками). про поперечную балансировку забыл совсем - дорвался до полетов, не до этого было



    попытки работать в противофазе только раскачивают самолет - надо как то тренироваться.

  31. #2508

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    попытки работать в противофазе только раскачивают самолет
    Значит в фазе, тут не нужно задумываться, ловить фазу, просто качаем элероны. Вообще я не заметил какой то сильной раскачки, по моему не стоит заморачиваться, просто летать побольше и все пройдет.

  32. #2509

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Смотрим Холоанда и KES UP в его исполнении с 1.20, Кранкшафт на 1.52, просто улет. А торк рол на 3.48!!! KES c 7.00

  33. #2510

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Все тоже самое но с коментами комментатора. 2.55 Pop-top

  34. #2511

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Иногда приходится аж вот так догружать
    Ниразу незаметил что поперечная балансировка на этом влияла - мне 4 самалёта на каторих летатю 3D (2-2,3m) все раскачиваетса в прямом хариере - немножка помогает поднятие элеронов, Некогда непробувал качать элероны в фазе/противофаза - нада будет попробувать . Ну как правила все они в инверт хариере стабильны , так что думаю что связано это будет с другой балансировкой , ну это особенность уже самалёта - а в основном крило всётаки ниже мотора.
    И если их по прямой хариер или лифт нетрогать они так и махает крилями ну невалитса - амплитуда у одново больше , другова меньше. Отказалса от этой фигури , если хариер то в инверт - там всё стабильна.

  35. #2512

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    В своё время на су29 от Себы (155см), на хариере помог режим где я выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект "запаздывания" только усугубляла. Потом попробовал повисеть без экспоненты и тоже приятно удивился.
    После, поигрался с настройками высоты и жесткости стиков на аппе и чуток добавил экспоненту.
    После всех этих манипуляций, вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.

  36. #2513

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    выставил экспоненту в ноль. Как я понял, что я просто не успевал парировать раскачку, а экспонента этот эфект "запаздывания" только усугубляла.
    Дык, запаздывание от реакции человека, от передачи в каналах, от отработки серв...... Все вместе ощутимо набегает.
    Поэтому опытные парни советуют дрыгать ручкой заранее, предугадывая раскачку модели. Это не просто, но вырабатывается само по себе в результате многочисленных полетов.... Поэтому:
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    вывод у меня был один. Настраивать нужно пальцы, а не модель.

  37. #2514

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Настраивать нужно пальцы, а не модель.
    скорее, и то, и другое, но пальцы в первую очередь

  38. #2515

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Коллеги, прошу прощения что не совсем в тему, подскажите пожалуйста такой момент. Модели на которых летал да этого могли спокойно лететь на крыле строго вертикально. Щас пытаюсь выполнить этот элемент на модели LOOP от VA Models 1200 размах и 1150 вес. Строго вертикально практически не возможно, помогает немного винт меньшим диаметром и большим шагом. Получается вести если наклонять градусов по 45. Отсюда вопрос, что то не так с моделью, если да то куда копать? Счетается ли правыльным выполнение полета на крыле под 45 градусов?
    Последний раз редактировалось Владимир.; 14.06.2014 в 14:29.

  39. #2516

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    могли спокойно лететь на крыле строго вертикально
    На ноже что ли?
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    1200 размах и 1150 вес
    Не критично, но тяжеловато.

  40. #2517

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Свеженькое! Джой фристаил.

  41. #2518

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    А мне еще и профиль понравился. И довольно большой хвост.

  42. #2519

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А мне еще и профиль понравился. .
    Жаль что этова видео небило кагда Ви один протев Всех стояли.

  43. #2520

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Экстремальный пилотаж 2014 XFC Gabriel Altuz.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1921
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:36
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения