Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 91 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алеша Татаров Всем вот вопрос : очень не по теме... Я давно созерцаю видеополеты заграничных 3D асов. А ...

  1. #2561

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Всем вот вопрос : очень не по теме... Я давно созерцаю видеополеты заграничных 3D асов. А где наши пилоты.Они конечно есть и много! Но почему не показывают свои достижения? Может с видеокамерами или с операторами не все в порядке ? Как у Жванецкого.. : может с консерваторией что- то .. ? Где посмотреть наших ? Я не имею ввиду ролики с полетами "блинчиком", пестрящими в YOU TUBE .
    Как я понял Олег в армии.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Уже нет

  4. #2563

    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    13
    Тему про gaui hurricane 255 закрыли, придется написать сюда)
    Подскажите пожалуйста как настроить под него симулятор, пульт futabu t6j.
    Может у кого-нибудь модель этого вертолета осталась.
    Симулятор PhoenixRC, но могу поставить любой.

  5. #2564

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    это авиа ветка.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это авиа ветка.
    Вертолёт - это тоже авиа. Александр, вам в вертолётную часть форума

  8. #2566
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606


    смачный полет!

  9. #2567

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    И мотор ревет смачно! Как двс. Может Бензин скоро отомрет?

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Ага, отомрет , как же... Учитывая количество, стоимость, срок службы и таможенные барьеры по батарейкам...

  12. #2569

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну я так и провоцирую рассуждения! Я сам за ДВС. Но массы хоббистов как-то смотрят на это по своему...

  13. #2570
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Почему-то последние пару лет не стоит вопрос : калилка & електро.
    Вспомните, сколько просили за липольки лет 10 назад..

  14. #2571

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Это действительно так. Но и размер имеет значение...

  15. #2572

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И мотор ревет смачно! Как двс. Может Бензин скоро отомрет?
    Ах, нет не отомрёт. Даже в США не так много народу может себе позволить покупать надёжные(а по сему и дорогие) акки такие как Thunder Power для моделей гиганского размера, при этом Hobby City уже давно переименован в Hobby Shitty(ну "гамно"). Так, что основная масса пилотов летает на бензине DLe 20, 30, 55, 111 и т.д.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Почему-то последние пару лет не стоит вопрос : калилка & електро.
    Вспомните, сколько просили за липольки лет 10 назад..
    Об этом до сих пор(Ежедневно!) идут жаркие дебаты, что лучше Нитро или Електро под соответствуещие размеры такие как 40(под двитатель OS 55AX) до 90(под двигатель OS 120AX). Если пилоту не хочется возится с настройкой двигателя, то такие пилоты более склонны к електро, но Я(при этом не только Я) пока ещё пока не встречал электричку того-же класса которая была бы одновременно и мощнее и легче, чем двухтактные калилки на трубе!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 15.07.2014 в 09:39.

  16. #2573

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ну я так и провоцирую рассуждения!
    А зачем? Тема посвящена 3D, а не моторсетам. Ну, давайте и эту тему "утопим" рассуждениями, не имеющими прямого отношения к 3D, тем более известные тяоретики тут-как-тут.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...смачный полет!
    Очень экстремально, и пилот явно понимает, что делает . Я вот только связи с музыкой не увидел..., ну если только для создания приятного фона.

  17. #2574

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Я вот только связи с музыкой не увидел..., ну если только для создания приятного фона.
    Пилот явно демонстрировал своё мастерство, а музыка, весьма приятная, была фоном.

  18. #2575

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    А вот информация к размышлению . Вроде не гигант и не пенопласт. И все понятно:

  19. #2576

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И все понятно
    не соглашусь
    но в коллекцию утяну.

  20. #2577
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  21. #2578

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    тоже подписан на его канал
    интересный момент на 2:35 - без мотора делает обратную петлю. надо будет попробовать такой финт.

  22. #2579

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    High Alfa Knife Edge.
    Давно зреет вопрос, да все думал, сам разберусь и вопрос отпадет, да все как то мимо кассы. В общем, проблем с обычным ножом нет - все ровненько, в обе стороны. А вот в сабжевой фигуре все норовит выпасть. Добавить скорости - пойдет наверх; уменьшить отклонение РН - уже обычный нож... У кого хорошо получается фигура, поделитесь секретом.

  23. #2580

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    эта ? Я не пробовал, но видел наяву. Думаю главное- баланс газа и угла РН. Достигается наощупь.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 13.09.2014 в 16:56.

  24. #2581

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    У кого хорошо получается фигура, поделитесь секретом.
    Не то что хорошо получается, но постоянно тренирую... это как хариер, только на ноже, на пальцах не объяснить, нужно прочувствовать...

  25. #2582

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    High Alfa Knife Edge

    На 42 секунде и в концовке это не оно?

  26. #2583

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Геннадий, на пене у меня тоже получается и в симе. а вот на самолете чуть больше - уже фиг

  27. #2584

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,820
    Чем нос више , тем скорость меньше , чем скорость меньше тем чуствительней /нестабильней . Мне как paз задраным носом лучше получаетса на самалётах по тяжелее, на лёгких пеналётах пряма проехать ,толька в безветреную погоду.
    Bисоту подерживаю газом , с РН толька удерживаю угол(можна сказать ево нетрогаем), на скорости с опушеным носом газ нетрогаем висоту ровна держим толька РН , курс РВ.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.09.2014 в 20:57.

  28. #2585

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вот на самолете чуть больше - уже фиг
    в размере разницы нет! Просто на большом страшнее. а вот, как ни странно, фигура "не любит" слишком заднюю ЦТ

  29. #2586

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,558
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вот на самолете чуть больше - уже фиг
    Женя, наша Маха очень неустойчива на таком ноже, приходится очень активно подруливать, но если найти золотую середину с газом и рулем то далее все идет довольно стабильно, Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.

  30. #2587

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    А может быть что самолет по каким то характеристикам (тяги понятно дело с запасом) не может такую фигуру выполнить? Есть Loop, на нем хоть убейте не могу так сделать а на Акроматере без проблем, про пено-мелочь и сим вообще молчу.

  31. #2588

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    кмк, очень много зависит от самолета. тому пример, кроме личного опыта, ветка про нюансы штопора на ноже - если разные самолеты делают эту фигуру по разному, то есть те, которые сделать не смогут.


    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Олег правильно сравнивает с хариером, все тоже самое.
    значит бум тренироваться. правда, у меня в этом году одна теория, без полетов

  32. #2589

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Очень полный комплект для практики :

  33. #2590

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Очень полный комплект для практики :
    Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке.. Чего и следовало ожидать.

  34. #2591

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Чего и следовало ожидать.
    Чего следовало ожидать? Вы летали на Бандите? А я летал... чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные яйца нервы...
    В линейке ПА этот самолёт позиционируется как 3ДэРэйсер, очень неоднозначный аппарат...
    Ваша навязчивая идея тонкого профиля в каждой ветке присутствует...

  35. #2592

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ...и добавили стреловидность по передней кромке.. Чего и следовало ожидать.
    А в чем, по Вашему мнению, преимушества увеличенной стреловидности для 3D?

  36. #2593

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Ага, мне тоже интересно в свете прекрасных самолетов ЭДЖЕ540

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    чтоб такое крутить на нём, надо иметь ну очень зверский опыт и очень стальные яйца нервы...
    Пилотов такого уровня на весь мер меньше 20ти наберется наверное... А они на чем угодно слетают на рекламное видео

  37. #2594

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А они на чем угодно слетают на рекламное видео
    И я об этом же... Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же...
    Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме... была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор...
    Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.

  38. #2595

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    И я об этом же... Домингез такое вштыривает, шомаманегорюй!!! На всём подряд к тому же...
    Просто я не понял, для чего эти пустые вбросы про тонкий профиль буквально в каждой теме... была профильная, флуд в ней закончился ничем, потом была тема с зависимостью нагрузки на крыло от центровки, опять пустой трёп, сейчас здесь попытки наброса кала в вентилятор...
    Чтоб так летать, надо не толстый и не тонкий профиль, а огромную практику и чуть от бога.
    Олег, вброса нет. Я как раз анализирую, насколько был неправ или прав, когда сказал, что тонкий профиль и стреловидность рулит, и поэтому реально радуюсь когда вижу утончающийся профиль и увеличивающуюся стреловидность, и узадняющуюся центровку. Что не так? На видео отличная реклама, правда с увеличенной скоростью просмотра и кучей вставок, но ..радует, что серьезная компания сделала модель как надо, а не толстопрофильный прямокромочный самолет (не помню названия), или тонкопрофильный, но прямокромочный (бандит). Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании, а мне виделось иное и было грустно. Сейчас все очень хорошо. Я не могу предраться к этой модели. Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.

    -----------------
    Не могу не придраться.. еще пять раз посмотрел видео. Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли.. а то как-то по пацански все..

  39. #2596

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Эта их модель соответствует моим представлениям, о которых я всегда и писал.
    На этой модели просто слетать даже половину от того, что на видео, и то квалификацию сильно высокую надо иметь... на видео Бандит, профиль там вполне так дважды выпуклый и совсем не похож на пластину, самолёт достаточно строгий в управлении, совсем не фанчик...
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Кстати все тоже радовались как летали все предыдущие модели их компании
    Все модели этой фирмы отличает достаточно малый вес, а именно это залог хорошей летучести.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а мне виделось иное и было грустно
    Вы по рекламному видео судите о полётных качествах? Толщину профиля тоже на видео усмотрели? Бандит у меня был, есть чуть меньшая Катана... профили примерно одинаковой толщины при соизмеримой хорде...
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли.. а то как-то по пацански все
    Длинна примерно равна размаху, что не так?

  40. #2597

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,527
    Прямая кромка и отсутствие стреловидности несущего крыла как раз у Эджей - великолепных образцов самолётов современной (!) разработки, которые могут вертеться как мухи, но, при этом устойчивы и в прямолинейном движении.
    Кто-то против Эджей что-то имеет? - Выходи на бой! ))

  41. #2598

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кто-то против Эджей что-то имеет? - Выходи на бой!
    Я!!! Собираюсь брать Ежа в размере 1.5... теперь нас двое!!!

  42. #2599

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я б чуть длину фюзеляжа увеличил, для грациозности штоли... а то как-то по пацански все..
    Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно.
    Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.

  43. #2600

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно. Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.
    А зачем эти все тонкости здесь, в теме 3Дэ? Тут больше про полёты и выполнение фигур...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения