Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 91 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chu-oleg73 Длинна примерно равна размаху, что не так? Да? Ну наверное надо еще чуть длиньше, на мой взгляд.. ...

  1. #2601

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Длинна примерно равна размаху, что не так?
    Да? Ну наверное надо еще чуть длиньше, на мой взгляд.. Как-то стал тяготеть к дине чуть больше размаха.. Точно выразить почему еще не могу.. Ну она позволяет как минимум более адекватное управление при более задней центровке, которая залог полета как на видео, хотя есть и условие - это должен быть легкий хвост по весу.. в инерциальном смысле. Сделать длинный фюзеляж мало, надо его сделать легким сосредоточив весь вес в ЦТ, ну и расходы гиганстские... Попрбуйте, удивитесь как четко летаются те фигуры, что казались недоступными.

    Легкий самолет с толстым профилем и прямой передней кромкой залог летучести? Седня с трудом садил один из своих таких, которому еще крылья не переделал (не сделал тоньше).. заглох мотор, а был ветерок.. Отвесное пикирование на полосу мало помогло .. скорость не набралась.. шасси в минус.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Тут больше про полёты и выполнение фигур...
    А про геометрию самолетов тут нельзя?

  4. #2603

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А про геометрию самолетов тут нельзя?
    Дык по мне то всё можно... только ТриДэ хорошо летается, когда руки правильного радиуса, а не профиль, стреловидность нужная... Топ пилоты летают практически на всём, тот же Варго на хоббикинговских дровишках...

  5. #2604

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А зачем эти все тонкости здесь, в теме 3Дэ? Тут больше про полёты и выполнение фигур...
    А мне как раз кажетса что при описаний каждой фигури как раз пропускаетса то почему та или другая модель именна эту фигуру виполняет лучше , а на это как раз влияет не то какова цвета самалёт а какие ево характеристики. максимум что ми знаем или упаминаем про виполнений фигури от характеристик , это задняя центровка рекомедуема/нерекомедуема, или тово или другова производителя он виполняет лучше - а почему? Конешна тут неместо разводить спори про конкретную характеристику ну обходить этот вопрос говоря про 3D фигури неправильна. Другой вапрос в том , кому есть такой большой опит чтоб с нами поделитса. Интересен в этой теме конешна толька практичский опит 3D/F3M, а не теоретические воины с цитатами от книжек с пожелтевшими листями.
    Про влияние CG на динамическую нагрузку я полностю согласен с MaestroEv, так как на модель я это сам чуствyю, практически а не теоретически, и тория тожэ это обясняет.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    тот же Варго на хоббикинговских дровишках...
    У HK имеетса самалёты каторие делает фигури не хуже других брендов среднево класа - Ви думайте что они сами их всех разработает, берёт удачные модели от брендов и копирует с минимальными изменениями конструктива , то что материал попадаетса чуть другой , ну и у других такая же болезнь. Весной знакоми купил Extra от HK 30cc и ми долга на поляне немогли найдти различия от GoldWing старой экстри , летает тоже харашо и вес небольшой.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.09.2014 в 23:03.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Про влияние CG на нагрузку я полностю согласен с MaestroEv, так как на модель я это сам чуствyю.
    Увы, мы на ручках чувствуем совсем не это... такова аэродинамика... происходит подмена понятий.

  8. #2606

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Увы, мы на ручках чувствуем совсем не это... такова аэродинамика... происходит подмена понятий.
    Во даете , а как тогда летаем ?

  9. #2607

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    а как тогда летаем ?
    А летаем мы глазами, но совсем не попой... Вы читали ту тему?

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ТриДэ хорошо летается, когда руки правильного радиуса, а не профиль, стреловидность нужная... Топ пилоты летают практически на всём,
    Это тоже мудро . Вы в ошибочных мнениях , признайте это пока не поздно .

  12. #2609

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вы в ошибочных мнениях , признайте это пока не поздно .
    Не берите на себя ответственность ставить оценки...

    Я то никого не оценивал...

  13. #2610

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Если обидел ? Случай вышел . На копейке в формуле 1 не победить .
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Топ пилоты летают практически на всём

  14. #2611

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Увы, мы на ручках чувствуем совсем не это... такова аэродинамика... происходит подмена понятий.
    Это Ваше мнение и спорить про то можна в той теме про нагрузку и центру тяжести , я лиш висказал своё мнение. А спорить смисла невижу, Bи убждены в одном , я в другом. Мне нет цели каво то переубеждать. А летаю я и на самалётах класа ултралаит, так как мне не чужие ошушение не толька глазами.

  15. #2612

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Я чего то не понимаю...
    С чего всё началось? Был выложен ролик с крутым полётом Домингеза на Бандите. Домингез летает круто, даже сказал бы божественно, ролик состоит из мелких кусочков, поэтому не факт, что всё это слётано в одном полёте, но слётано и смонтировано хоршо.
    Тут же вбрасывается реплика, что такой крутой пилотаж показан исключительно по причине тонкого профиля и стреловидности передней кромки. Это зачем? Я парировал, что Домингез и некоторые другие, которых мало в мире, слетают и на дровишках от ХК тоже очень хорошо и дело не в профиле, а в руках и таланте.
    На что мне зачем то
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    На копейке в формуле 1 не победить .
    Только разница есть... если за рулём болида Ф1 буду я, а за рулём копейки Микка Хаккинен, то результат известен заранее.
    Посмотрите видео, где Варго летает на дровах ХК, кстати Варго тоже тимпайлот ПА.

  16. #2613

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,385
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ...Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке...
    Извините, что вмешиваюсь. Евгений, будет ли продолжение про ваш тонкокрылый бензиныч? Покажите, что он может, реально интересно, есть ли преимущества для 3д или всё это пустой трёп?

  17. #2614

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я чего то не понимаю...
    С чего всё началось? ... Тут же вбрасывается реплика, что такой крутой пилотаж показан исключительно по причине тонкого профиля и стреловидности передней кромки. Это зачем?

    Думаю , все ж все началось с ваших домыслов по поводу моих фраз. "Исключительно" я не говорил. Мастерство пилота я оставил за кадром и никак не комментировал., а лишь написал, что мне понравился этот самолет, потому что он выглядит, так как я себе и представляю. И порадовался, что уважаемая фирма идет в нужном направлении на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Извините, что вмешиваюсь. Евгений, будет ли продолжение про ваш тонкокрылый бензиныч? Покажите, что он может, реально интересно, есть ли преимущества для 3д или всё это пустой трёп?


    Тонкокрыл? Все. Летал он много и часто, но не снималось более ничего... Я получал от него удовольствие до последнего его вчерашнего дня.


    Все до единого мои крайние падения связаны с остановкой моторов. И тонкокрыл не исключение. Вчера, снижаясь с ролингами получил отказ уже у самой земли, на высоте полметра, причем до этого выкатал 4 литра и ничего не предвещало беды. Упал на крыло, крыло лопнуло и превратилось в тряпку, элерон оторвался и все - крыло умерло. Все остальное не пострадало, даже винт целый. Отремонтировать такое крыло я не смогу, а по сему найду и поставлю от какой-нить сушки себавской 2.2 метра - они тоньше всех..


    Константин, мне уже не нужно ничего никому доказывать насчет тонкого профиля, все производители уже делают самолеты такими.
    И прямая передняя кромка уходит в прошлое..

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Насчет тонкого профиля и задней центровки согласен с Вами, как ни странно.
    Так ответьте же, чем лучше (по Вашему мнению) увеличенная стреловидность? Оч. интересно.


    Пропустил .. извиняюсь. Всем любителям Эджей и прямых передних кромок, отвечаю.
    Проблема не в прямой кромке, как таковой, а в том что при прямой передней кромке нужно более прочное крыло штоли, больше требования по жесткости и качеству этой самой передней кромки. Я не спец в терминах, думаю конструкторы меня поправят.


    Я как обычно по ощущениям..
    То есть если крыло имеет стреловидность, нагрузка на него как-то по другому влияет и оно меньше флатерит, меньше выкручивает самолет если вдруг не идеально крыло. В общем прямая кромка - трудней делать то что вы умеете.


    Как проверить? Делаем пенолет с прямой кромкой, жесткость закладываем обычную, крыло прогибается в полетах.. Летаем.. долго.. и удивляемся что на перегрузках, на кульбитах на скорости самолет бросает непонять куда .. Режем крыло по передней кромке.. и летаем также агрессивно и дальше.. и опачки, самолет становится послушнее.


    Крыло "крутит" в полете, не хватает прочности на крутку, а когда крутит крыло, то именно передняя кромка гнется и именно на краях крыла - отсюда и поведение. Срезав эти передние части края крыла, получаем более стабильное поведение. Чем более "жидкое" крыло - тем больше стреловидность нужна, чтобы летать. Я попробовал много раз и так и так.. Сопротивление, устойчивость меняется это тоже да, но самое выжное что отрезается часть крыла, которая при крутке уводит самолет.


    Ну а ЭДЖ - если с прочностью проблем нет, то прямая кромка вполне себе может быть, но все равно надо понимать, что сопротивление при этом выше и нет дополнительной устойчивостью по направлению. Причем я заметил, что с передней прямой кромкой , на небольшом скольжении скорость растет, а на моделях со стреловидной кромкой скольжение - уменьшает скорость самолета.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 21.09.2014 в 15:20.

  18. #2615

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    нужно более прочное крыло штоли
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я как обычно по ощущениям..
    No coment.

  19. #2616

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,385
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Константин, мне уже не нужно ничего никому доказывать насчет тонкого профиля, все производители уже делают самолеты такими.
    Да я ж не тролю, нравится вам - да отлично. Мне жисть самолёта была интересна, как он летает, что умеет. Жаль, что он завершил свой путь.

  20. #2617

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Мужики , миру-мир . 3D это индивидуальная настроенная система под каждого пилота , от стиков до пропеллера . Сужение ,тонко ,толсто , главное---ХВОСТ .

  21. #2618

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    главное---ХВОСТ
    Верно! ))
    А длинный фюзеляж (т.е. большое плечо к хвосту), кстати, снижает верткость по тангажу.
    Так что, странные у некоторых предпочтения к увеличенной стреловидности и длинному фюзу применительно к 3Д.
    Всё с точностью наоборот, вообще-то.

  22. #2619

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Да не, ХВОСТ это из мультика .

  23. #2620

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    кому - из мультика, а кому и по полёту/опыту ))
    Главное - это хвост! ))

  24. #2621

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ХВОСТ это из мультика .
    В Смешариках поют, что всё зависит ОТ ВИНТА!!!

  25. #2622

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    от винта тоже (обдув того же хвоста), но в бОльшей степени от мотора - надо чтобы он правильный винт мог крутить ))
    Так Смешарикам и передайте ))

  26. #2623

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Ну не всё так однозначна с длиным хвостом . Вот здес ми как раз подошли к тому что при обсуждений конкретной фигуре 3D важны и характеристики модели. Тот самий длиный хвост позволит стабильней пролетать хариер , повисеть.... плоский штопор крутитса бистрее будет с хвостом по короче , также закрутитса бистрее на КЕS (по крайнем случий мне пока так получаетса) , водопад, нож под большим углом... хвост по кароче ,длинное плечо хвоста нам однозначно помогает в F3A а не 3D направленому потоку от пропеллера уже труднее там добратса. Eсть конeшнa какая то золотая сердина приблизительна к квадрату ну не длинее. Только мои разсуждения.
    Пpо стреловидность - опита мала , Ну бил когда та нам Giles 202 2m - ну очень трудна ему всё удавалось на малой скорости и бил наклoнeн к заваливанию . Вот и свалили тогда на то что слишком большая стреловидность крила.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 21.09.2014 в 20:47.

  27. #2624

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    No coment.
    И это правильно, потому что для того чтобы комментировать нужно уметь летать 3Д фигуры, роллинги по любому направлению вращаясь в любую сторону. А уж всякие ножи и хариеры и подавно на любых самолетах. И все это нужно летать не задумываясь, а анализируя поведение разных самолетов с разными ТТХ.
    В умных книжках об этом не напишут ибо большая авиация так не летает, вот и приходится руководствоваться только ощущениями, о которых мы тут и делимся с братьями пилотами.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну не всё так однозначна с длиным хвостом . .. Ну бил когда та нам Giles 202 2m - ну очень трудна ему всё удавалось на малой скорости и бил наклoнeн к заваливанию . Вот и свалили тогда на то что слишком большая стреловидность крила.

    Согласен, потому и люблю длинный хвост - он более четко останавливает любое вращение. Ну длинный в пределах разумного. В идеале размах равен длине. И я не зря писал про вес хвоста. Он должен быть минимальным с огромными расходами. Вращения получаются красивее, но правда опять прочность, будь она не ладна - хвосты часто отваливаются из-за этого компромисса между весом и длиной..


    А по Жилису, думаю с центровкой тогда Вы еще не так вольно эксперементировали. При стреловидности нужно и можно двигать центровку назад. Это тоже в плюс к стреловидности. На Вашем жилисе вполне могла быть центровка обычного самолета и он клевал носом, вы его тянули на себя, увеличивалась нагрузка на крыло и.. срыв..

  28. #2625

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В умных книжках об этом не напишут
    Пишут, их только читать надо уметь и понимать научиться.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    вы его тянули на себя, увеличивалась нагрузка на крыло и.. срыв..
    Это от чего же нагрузка на крыло увеличилась??? Вы хотя бы явный бред не несли, а то "братья пилоты" не поймут.
    P.S. Что-то не сбылись Ваши предсказания об о......х качествах супертонкого профиля. Не смог почему-то Ваш аппарат с высоты целых полметра докрутить 1/4 оборота, а затем долго и счастливо планировать до мягкой посадки, "разрезая" воздух.

  29. #2626

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, держите себя в руках! Не нужно поддаваться на троллинг! Его можно понять... Есть стимул - троллит....
    А каково нам? Зашел в ветку почитать, а здесь снова вентилятор с калом....
    Чё бы бывшему учителю было не слетать 600 км на цессне с предельно задней ЦТ? Вот бы своей жизнью и доказал огромную экономию горючки......... типа самолет то облегчил.... И на 2500 цессна пулей сиганула..... Надеюсь читали, понимаете о чем пишу...
    Однако нифига! Только троллить и могётъ....

    Завязываем!

  30. #2627

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А каково нам? Зашел в ветку почитать, а здесь снова вентилятор с калом....
    D

    Завязываем!
    Такая же фигня.... Все ветки уже забиты напрочь

  31. #2628

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Заметили откуда берется кал? Человек высказал свое мнение, резко отличающееся от других и тут сразу появляется кал, и включается вентилятор. Будте толерантнее. А тонкий профиль и острая передняя кромка на всех последних самолетов от Krill. А последняя Extra имеет укороченый (по сравнению с Як-55) фюзеляж, и летит очень неоднозначно. Мне больше нравится Як.

  32. #2629

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Валера, да это понятно все, никто и не спорит собственно. Но блин, в каждую тему вбрасывается одно и тоже. Надоело так то читать ужо Притом понятем "перегрузка" заменилось на "нагрузка на крыло" и т.д.

    К тому же тонкостей везде по полной хватает. Мне например очень нравится как EDGE540 летает. А у него толстый тупой профиль и стреловидности никакой. И как Экстры EF летают, тоже очень нравится, у них тонкие острые профиля и по геометрии очень много общего с Крилловскими самолетами, но летают лучше намного Крилловских.

    Но это же не повод в каждую тему что то вбрасывать про плоский профиль и длинный хвост

  33. #2630

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Пишут, их только читать надо уметь и понимать научиться.
    Это от чего же нагрузка на крыло увеличилась??? Вы хотя бы явный бред не несли, а то "братья пилоты" не поймут.
    P.S. Что-то не сбылись Ваши предсказания об о......х качествах супертонкого профиля. Не смог почему-то Ваш аппарат с высоты целых полметра докрутить 1/4 оборота, а затем долго и счастливо планировать до мягкой посадки, "разрезая" воздух.


    Я просто написал, что мне понравился самолет с правильной геометрией, о которой я многократно писал ранее.
    В книжках, про то что при прямой передней кромке при изгибах крыла возникает крутка на передней кромке на краях крыла с удовольствием бы почитал. Нагрузка на крыло увеличилась не относительная а общая, потому что вес самолета (не путать с массой) увеличивается, когда тянете ручку на себя, и всего что в самолете увеличивается, а крыло больше не становится, вот нагрузка на крыло и становится больше общая. Если делить вес самолета общий на размах, (еще раз повторю берется вес, а не масса.)


    Мой аппарат был специально мной уронен на крыло, как самую прочную часть, и оно лопнуло, оставив весь самолет целым, но лопнуло так, что я не смогу его починить. Крылья ему я уже заказал, уже едут. А ваще при отказах, он планировал в разы лучше своих толстопрофильных собратьев что и понятно.


    Кто-нить объясните как зарабатывать с троллинга и с чем его едят, читал ничего не понял. Кто платить мне должен и почему не платит?.


    Кстати статья про наш полет на цессне. http://portamur.ru/news/detail/iz-bl...nnom-samolete/

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, да это понятно все, никто и не спорит собственно. Но блин, в каждую тему вбрасывается одно и тоже. Надоело так то читать ... Но это же не повод в каждую тему что то вбрасывать про плоский профиль и длинный хвост

    Ну уж, простите, Игорь, делюсь тем что есть. И то это сильно революционно для многих. Мне не нравятся все с толстым профилем и прямой передней кромкой, хоть режьте.
    И как увижу, что кто-то из производителей идет "куда надо" радостно "злорадствую" ибо отслеживаю эту тему...
    А вот то что потом начинается не моя вина.


    Я ж не виноват что у некоторых реакция такая. Особенно поражают ответы тех кто не делает хотя бы тех фигур, что есть на моих видео им то откуда знать про профили и про кромки, а все туда же? А уж про фигуры резкие и с перегрузками как на видео ваще молчу. А только именно в них и проявляется то о чем пишу.


    На полетах по кругу, этого не понять.. даже если 200 кругов в день делать, важна динамика, быстрые остановки и разгоны и кульбиты .. всякие.
    Чтобы крыло гнулось и самолет "трещал по швам". как на видео.


    И тем более тема про 3Д , и тут то что я пишу - подтверждает и то что выложили на видео.


    А хвост.. че хвост.. после профиля и стреловидности дойдут и до хвоста Многие уже отметили, что коротковатый фюз - не то..


    А я продолжу свои опыты и буду держать вас в курсе, потому что у нас нет 3д пилотов больше в области. и мне не с кем обсудить, а так хоть какая-то обратная связь. Правда в личке и почте пишут больше чем тут.. Тут стесняются меня поддерживать, слишком много тех кто бурно вопит на каждое мое "открытие" обвиняя меня во всем подряд вместо конструктивного диалога. А мне такие нападки пО - истина дороже.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 22.09.2014 в 19:37.

  34. #2631

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Преподносите свое мнение в другой форме и народ перестанет стесняться. Ваши навязчивость и безапелляционность утомляют и раздражают. А иначе так и будут над Вами смеяться.

  35. #2632

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Преподносите свое мнение в другой форме и народ перестанет стесняться. Ваши навязчивость и безапелляционность утомляют и раздражают. А иначе так и будут над Вами смеяться.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот уже кое-то. Сделали еще тоньше профиль и добавили стреловидность по передней кромке.. Чего и следовало ожидать.
    Это оригинал моей фразы. Попробуем ее переделать, чтобы народу было приятно!.

    По новому она звучит так: Вау! Оболденное видео! Самолет чума! Я люблю 3Д!

    Ничего не забыл?

    Блин ..

  36. #2633

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,005
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    истина дороже.
    +100500
    Если во всех вопросах истина будет описываться такими категориями как:
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    при прямой передней кромке при изгибах крыла возникает крутка на передней кромке на краях крыла
    или:
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    вес самолета (не путать с массой) увеличивается, когда тянете ручку на себя, и всего что в самолете увеличивается, а крыло больше не становится, вот нагрузка на крыло и становится больше общая. Если делить вес самолета общий на размах, (еще раз повторю берется вес, а не масса.)
    то да... будет жесть...
    Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
    Откель по вашим непередаваемым ощущениям берётся у самолёта ВЕС?
    Про массу ясно - мы ведь рассматриваем инерциальную систему...
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    мне понравился самолет с правильной геометрией, о которой я многократно писал ранее.
    А сразу после Бандита ПА выпустили Эддикшн ИксЭль с невероятно толстым профилем...

    пилот тот же... скажите, что он летит как то не так...

  37. #2634

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    что коротковатый фюз - не то..
    Вынужден не согласиться . Классику тяжело летать , вертелки крутилки на ура , и чем это плохо ?

  38. #2635

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вау! Оболденное видео! Самолет чума! Я люблю 3Д!
    Паясничаете...
    Отношение к Вам соответствующее, видимо, не зря.

  39. #2636

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    А Нам/вам некажетса что сами настрочили флуд в две строници? Если би сумели проидти невиный пост 2590 , ничево такова би небило. А что собственно Евгений не так написал или оскорблял? Я лична со стороны вижу толька то, что есть люди каторие нехочет идти путь обшепринятый и позволяет виступить против этова. Вот и накинулис на нево провоцируя этот флуд, каторий соравно некакой ясности невнесёт , так как большинство вобше нехочет прислушатса тому, чево ненаписали в книжке или чево ненаписал авторитет, я не про профиль или стреловидность , я вобше про тендецию обшения.

  40. #2637

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    +100500 Если во всех вопросах истина будет описываться такими категориями как:
    то да... будет жесть...
    Вес — сила воздействия тела на опору (или подвес или другой вид крепления), препятствующую падению, возникающая в поле сил тяжести.
    Откель по вашим непередаваемым ощущениям берётся у самолёта ВЕС?
    А сразу после Бандита ПА выпустили Эддикшн ИксЭль с невероятно толстым профилем...
    Олег, увидьте же очевидное. Если крыло с прямой кромкой попробовать на скрутку, где будет максимальный угол отклонения? На передних кромках и на задних, но задние нас не интересуют, потому что при полете их набегающий поток поправит, а передняя наоборот потоком заворачивается еще больше если скрутило. Я ж специально говорил, о том что при передней нужно прочное, а прочное проще если толстое крыло.
    Чтобы проверить любое утверждение нужно нужно дойти до краев. Я когда-то специально сделал довольно хлипкое крыло модели и проверял как его скручивает на эволюциях при разной передней кромке. Так вот с прямой передней скручивает сильнее. Более того, получается эффект, когда в полете элерон отклоняем вниз, например, то эта часть крыла опускает и переднюю кромку, и получается что самолет начинает рулиться по крену в противоположную сторону, особенно на скорости. Далее отрезал часть крыла - сделал стреловидность и все - эффект пропал. А раз это работает на хлипком крыле, то так или иначе работает везде там больше где меньше прочность крыла. Именно это я и сказал, хотя у стреловидного есть еще и устойчивость по направлению и уменьшенное сопротивление, что тоже только плюс. в разумных пределах.


    С весом совсем не понял я вас. Откуда вес у самолета? Это силы действующие на самолет.
    Всегда на маневрах вес самолета изменяется - уж тут то что не понятно? В петлях весит самолет больше. Оттого и челюсть отвисает в перегрузке и крыло гнется, а в обратной перегрузке можно получить и невесомость или отрицательную, а раз есть положительная перегрузка и отрицательная перегрузка, значит вес меняет знак, а значит есть и ноль. То есть самолет может в полете ничего не весить. Хотя масса у него останется. Или мы о разном? Космонавтов на тренировках тащат на самолете вверх и потом самолет падает, пока падает - невесомость и самолета и всего того что внутри, соответственно вес равен нулю. Ну и далее все понятно, что при передней центровке вес больше чем при задней. Это уже обсуждали.




    А по видео с Эдикшеном.. вроде и так видна разница этих видео. Динамики нет. Все спокойно профиль и прямая кромка - прилично тормозят и на бочках тяжелее держать направление.
    Хотя мне казалось что профиль на первых Эдиках был потолще.. Этот еще ничего.. Кстати если профиль толстый то утончение, заострение передней кромки, тоже помогает.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вынужден не согласиться . Классику тяжело летать , вертелки крутилки на ура , и чем это плохо ?


    Выходами из крутилок.. Выход труднее сделать после вращения где надо - легкий длинный хвост с развитым управлением залог этого. Но правильно все пишут, что длинный не значит бесконечно длинный. Тут я высказал, лишь мысль, что "я б чуть удлинил".
    Мне нравятся чуть больше чем размах - это типа пилотажные пропорции, ну или квадратный. Но уж точно не размах больше длины.

  41. #2638

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Уважаемые участники темы, прошу меня извинить, что снова влез в обсуждение.
    Была отличная тема, в которой, исходя из своего личного опыта, люди делились техникой выполнения конкретных фигур 3D пилотажа на конкретных существующих моделях. Обсуждались нюансы, которые зависят от типа самолёта и настроек.
    Я лично с удовольствием МОЛЧА учился 3D пилотажу, просматривая и анализируя сообщения активных участников обсуждения.
    Но тут вдруг началось…….
    Чтобы дальше не загаживать очень полезную тему, предлагаю Евгению создать свою отдельную тему, например «Облик правильного самолёта для 3D пилотажа». Вот там можно сколько угодно обсуждать, что должно быть длиннее или короче, тоньше или толще, больше или меньше и т.д. или дать рекомендации по выбору существующих самолётов.
    Я почему-то уверен, что участники этой темы не станут менять крылья на «Эджах», плющить крылья хотя бы до диаметра трубы крепления, удлинять «хвосты», увеличивать расходы до «огромных» и смело двигать ц.т. назад насколько возможно.
    А в этой теме хотелось бы видеть обсуждение 3D пилотажа.

  42. #2639

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А Нам/вам некажетса что сами настрочили флуд в две строници?
    Вы к кому обращаетесь? Если ко мне, то нет, не считаю.
    Лично мне оч интересно было чем для 3D, по мнению Евгения, прямая кромка хуже стреловидной. Это противоречит моему опыту.
    Далее последовали рассказы о прелестях тонкого крыла, длинного хвоста, минусах плохого толстого профиля.
    На третьем десятке постов выяснилось что речь шла о жесткости, а не о аэродинамике!
    При этом Евгений почему-то забыл упомянуть в своих опусах о "правильной геометрии", про главное качество крыла с прямой кромкой - его срывных характеристиках при движении на больших углах атаки. В частности сильно снижающейся раскачке крыльев на харриере, одной из основных фигур отличающих 3d полет от классического пилотажа ф3а.

  43. #2640

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Чтобы дальше не загаживать очень полезную тему, предлагаю Евгению создать свою отдельную тему
    Им уже создано три темы!!! Как раз по вопросам оклонулевых корпускулярных течений... Темы заглохли... В этом причина вбросов в живые темы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения