Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 91 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Залник да, тоже нечуствую, ну есть у нас тут одна плоская Extra 20cc в прямом машет заметна в инверте тоже ...

  1. #2681

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Залник да, тоже нечуствую, ну есть у нас тут одна плоская Extra 20cc в прямом машет заметна в инверте тоже чуть машет ну меньше заметна.

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    естли поднять обе элероны , возврашаетса устойчивость - как Ви это обясните затенением РН
    Я разве объяснял затенением РН?
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    недумаю что это главное что влияет на устойчивость
    Тоже думаю, что не главное. Скорее несколько причин. И эта в том числе.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    не так ?
    Конечно, тоже влияет.
    Еще добавлю: Может влиять расположение ЦТ по вертикали.

    Неверное вряд ли найдется самолет что бы у него, при симмертии как у jurist-а, еше и ЦТ находился точно на линии хорды.
    Все мои самолеты не симметричны...

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    к раскачке приводит большая нагрузка на крыло и неправильное крыло в аэродинамическом плане.
    Угу... Только крыло на таких углах атаки (вне обдува) и есть "неправильное"... Ничего не сделать...

    Выше писал об одном из компонентов (профиль). Здесь всего дофига. Пока не прозвучали - завихрители (турбулизаторы). Т.е. все, что может отодвинуть срыв потока на критических углах атаки. Все, что может расширить область крыла, создающую подъемную силу (отодвинуть срыв). Здесь годится все. Шайбы, профиль, элероны (то же профиль), турбулизаторы, шершавая поверхность обшивки, диаметр прокаченного возд. потока, препятствия на фюзеляже движению потока, длина хорды и т.д......


    Форум не дал поставить больше 3 спасибок за сутки.... хотелось бы продолжить!
    Всяко приятней, чем метать томаты...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 24.09.2014 в 10:09.

  4. #2683

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Что то ни о чем разговор пошел. На харриере в зависимости от составляющей ветра самолет все равно никогда сам не полетит, им управлять надо. (естественно при правильной изначальной настройке, в том числе и с расходами РВ).

    Что собственно Олег Ященко и показал. Не бывает такого, что поставил самолет в режим и он полетел в харриере, фигушки, им все время рулить надо по всем каналам. Тогда рули и газ ходуном ходят, а самолет ровно летит.

  5. #2684

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Ну и видео этого самоля в харриере:

    Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя, в 3Д с такой центровкой некоторые фигуры окажутся недоступны или потребуют бОльших усилий.
    А хариер, конечно, на такой центровке делается легче. В ролингах же, например, тяжелее будет держать 45 градусов угол, плоский штопор, потребует усилий и больше газа.. ну и т.п.. эдельвейсы и пр..

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    большое заблуждение - слишком задняя центровка... притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.09.2014 в 17:21.

  8. #2686

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    большое заблуждение - слишком задняя центровка... притом опасное заблуждение ИМХО, а угол в роллинге держится не центровкой, а рулями и тягой
    Ну пусть отпишется хозяин самолета, получим опыт, но я увидел, что хвост мотыляет больше чем морду - типично для передней центровки.

    И я не написал, что ролинг будет не возможен, но когда самолет в положении на ноже, если ролинг с медленными вращениями, то нос будет опускаться.

    Это пример задней центровки:
    http://www.howtomakeonline.org/EUezS...ge-540-VW.html

  9. #2687

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,549
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это пример задней центровки:
    http://www.howtomakeonline.org/EUezS...ge-540-VW.html
    Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))

    Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Это в первую очередь пример Эджа как такового. У меня они летают так же, в т.ч. крутятся вокруг фонаря и на месте, с нейтральной центровкой. И, кстати говоря, крыло у них именно с прямой передней кромкой. И фюзеляж не длинный. Фома вы неверующий ))
    Отличное видео! Очень показательное. И по стилю полёта тоже. Нечасто такое встретишь - спасибо.
    Ну почему же неверующий. Я пробовал и описывал свой опыт. Летает все и я лишь вникаю в мелочи и ищу края, что лучше, что хуже, на мой взгляд и почему.

  12. #2689

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,549
    Ну Вы посмотрите и вникните как этот Эдж на видео летает. Это уже даже не 3Д - таким фигурам названия еще не придумали )) За кадром поэтому и посмеиваются регулярно.
    Вот вам и "вредная прямая передняя кромка" ))
    Что характерно, кстати, так летают Эджи в натуре, и в симе.

  13. #2690

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Парни, а кто знает как выполнять то, что на видео на 53-54 сек?

  14. #2691

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
    Джо это делает на 3.15.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Центровка, на мой взгляд, судя по видео, довольно передняя.
    Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
    При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.
    Последний раз редактировалось jurist; 24.09.2014 в 20:32.

  15. #2692

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа (РН навстречу Элеронам). Но закономерностей не понял...

  16. #2693

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .

  17. #2694

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Это наш любимый штопор на ноже, только вверх. Также делается и по горизонтали. Крутится пока есть инерция.
    Джо это делает на 3.15.

    Вы ошибаетесь. При полете на небольших оборотах самолет летел без поддержки, что в прямом полете, что в инверте.
    При небольшом догрузе хвоста уже начинал опускать хвост. Самолет уже в других руках, поэтому пишу в прошедшем времени.


    Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя. Джо на видео не смог посадить с первого раза из-за задней. Оттого и все вращения такие. Все остальные центровки я не считаю задними, они скорее передние или нейтральные. Есть у Джо видео и с другими центровками. Если самолет летел "без ручек" больше похоже на нейтральную, у Джо без газа хвост опускает самоль, хотя скорее всего вся разница в определении или в точности определения.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Так толком не кто и не подсказал , спасибо . Главное грызня , это святое занятие .


    Я ж писал - для хариера есть 2 простых решения::
    - микс синфазный с РВ. (все вверх или все вниз одновременно)
    - на время прямого хариера включать интерцепторы и обратного хариера закрылки.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 25.09.2014 в 02:39.

  18. #2695

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего разные относительные понятия задняя не задняя.
    тогда, что бы не было расхождений, надо все прописывать в цифрах

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    - на время прямого хариера включать интерцепторы
    удобно против ветра. иначе пухнет.
    и без фанатизма

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня самолет попадает иногда в такое вращение вместо поп-топа
    похожее получается иногда, когда делаю восходящий KES и переключаю расходы РВ на мах.

  19. #2696

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,010
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Так толком не кто и не подсказал , спасибо .
    Вы о чем?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Главное грызня , это святое занятие .
    Данная тема, "И снова 3D", очень обширная. Болтаем обо всем, и не о чем.
    Бывает и не очень вежливо... Ни чего страшного!

  20. #2697

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,425
    Прочитал почти всю тему, но не нашёл на каком щелчке стика газа самолёт весит. Вот найду и как полечу Д3 или Е4.

  21. #2698

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Можно в любом комфортном для вас положении отрегулировать стик газа и самолет будет висеть,большой разницы нет что 30% что 50% или больше. Я стараюсь примерно по центру отрегулировать 50-55%,так как на этом же стике находятся элероны и мне удобней ими управлять,когда стик ближе к вертикальному положению находится,для большого пальца легче в таком положении и меньше устает,управляю большими пальцами.Больше тренировок и сами найдете свое положение газа для висения,если это электричка,проще и быстрее подобрать для себя,это сместить кривую газа экспонентой в + (Футаба пульт)

  22. #2699

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    . Вот найду и как полечу Д3
    - В этом ДЭ ТРИ он просто провиснет ниже канализации. Пушкин А.С. в гробу перевернется наверное...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    весит
    язык русский ... за что... форум конечно многоязычный. Но не до такой степени ошибки делать.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вот найду и как полечу
    - покажите !

    Всем : ПРОСТИТЕ ! наболело.

    А вот вопрос по теме : Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает. Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 26.09.2014 в 23:08.

  23. #2700

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    при ветре НОЛЬ- помогает.
    Это тормозит ? Как помогает ? Обычно не посадить , прижимать надо , а тут флап , зависнет .

  24. #2701

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Может и зависнет. При сноровке- скорость посадочная поменьше и красивее как-то.

  25. #2702

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Мысль была флап в верх чтоб садился , не то не другое не пробовал . С хариера проще , нормально сесть не всегда сразу выходит . В 3D посадка с хариера это нормально или стеб ?

  26. #2703

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Мысль была флап в верх
    - это помогает при выполнении ХАРРИЕРА. Тянет вперед и не раскачивает. Но очень чревато потерять высоту.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    3D посадка с хариера это нормально или стеб ?
    - это мастерство. По началу страшно, страшно за стойки шасси.

  27. #2704

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    это мастерство.
    Мастерство это когда узнают не видя пилота .

  28. #2705

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Каждому -СВОЕ... Я сам для себя , и планку ставлю сам себе. На пенсии надо расти над собой.

  29. #2706

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Верно , успехов .

  30. #2707

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Не замарачивайтес всякими флаперонами , это действительно только осложняет .
    Ну я непонял причину - Ви пишите "Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает." при ветре он и так нада мотором тянуть чтоб нездувал обратна, там скорсоть почти нулевая. А то что писал Алексей - флапероны в верх действительна может помоч - так как в псоадке с 3Д самалётам как раз проблема в том что скорость очень бистар можем погасить если чуть више (боле полметра) начали виравнивать. красивая класическая посадка как раз если самалёт делает пробег после посадке а не останавливаетса как STOL. это уже посадка в 3D хариер , а в хариер тоже должна бить в конце пробежка (1-3 длины фюза), ибо он плюхнетса и может ломать шаси , здесь високие шаси предпочтительны так как подгазовка в конце может бить мягче , с низкими шаси придётса концовую подгазовку делать приличную,посадку в хариер как раз легче отработать в ровномерную ветерную погоду. Мне больше всево ненравитса посадки когда самалёт подгоняет к полосе и в конце ево сривает - плюхает, пусть и мягка , Ну очень часта именна так и сажает.

  31. #2708

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает.
    использую спойлероны (оба элерона вверх) на пробеге или на совсем маленькой высоте. существенно сокращает пробег

    с флапами был неприятный опыт - при подгазовке при рулежке самолет (пилотага) скапотировал...

  32. #2709

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мне больше всево ненравитса посадки когда самалёт подгоняет к полосе и в конце ево сривает - плюхает, пусть и мягка , Ну очень часта именна так и сажает.
    имхо, дело вкуса. это ведь не копия. короткая посадка или посадка с Харриера - это либо понт перед зрителями, либо вынужденная необходимость из-за коротких полос. чисто, имхо.

  33. #2710

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ну я непонял причину - Ви пишите "Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает."
    - я имел ввиду полный штиль. При посадке с выпущенными закрылками -флаперонами посадочную скорость можно уменьшить. Но это актуально для тяжелых ,более 7кг моделей.

  34. #2711

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    имхо, дело вкуса. это ведь не копия. короткая посадка или посадка с Харриера - это либо понт перед зрителями, либо вынужденная необходимость из-за коротких полос. чисто, имхо.
    Не , я не против хариера , сам иногда так сажаю , я про то что посадка происходит в класыческом стыле и в конце ево сривает - до 8Кг это ешо прокатит , с самалётами по тяжелее начнётса проблеми.
    посадка в хариер не модельная посадка - так и сажает большие птици , они конешна для этово преспособлены , например Turbo Raven
    Я уже више писал , что шаси по више для тренировки очень помогает , а на родных Krill с Extra посадка harrier била некомфортабельна , как толька зделал их на 5см више всё сатло лучше/мягчe с меньшей перегазовкой.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - я имел ввиду полный штиль. При посадке с выпущенными закрылками -флаперонами посадочную скорость можно уменьшить. Но это актуально для тяжелых ,более 7кг моделей.
    Понял , Пока неиспитывал пробеми на 30м полосе с 9,5Кг самалётом , главное чтоби подход к полосе бил без заграждений , если приходитса подходить с большой скорости (по направлению деревя .....) то да , скорость большая и погасить труднее.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 27.09.2014 в 19:21.

  35. #2712

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    с самалётами по тяжелее начнётса проблеми.
    Да не будет проблем, главное запас тяги, сам же говоришь это посадка больших птиц, правда у них это за счет механизации.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    скорость большая и погасить труднее.
    Используй тормоз винта.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    если приходитса подходить с большой скорости (по направлению деревя .....)
    При короткой полосе и деревьях в зоне подхода используют наш "парашют" на вполне себе больших самолетах, сразу после прохода деревьев газ минимал и штурвал постепенно на себя, по мере подхода к полосе добавляем газ, как то так.

  36. #2713

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,823
    Всё правильна. Я наверна как та подурацки пишу - извините .
    Про хариер и класическую посадку всё ясна - если теряетса скорость и приходитса подтенуть тоже всё ясна . Нет проблем. Я лиш хотел написать что на поле видна 50% посадок когда разрешает самалёту плюхатса - вот про это я и хотел сказать , что с большими будет проблема если вовремя неначать учитса работать с газком - без разници 1Кг самалёт или 10Кг.
    Если приходитса садитса со сторони деревев со скорости я торможу рудером и элеронами ,смотря какая тенденция ветра, если ровномерный по полосе сажаю с лифта на хариер, ну это опять всё нада учитса.
    Всем этим хотел скозать что ненада тратить время на миксов флаперонов и .т.д. а это время тратить на отработку посадки некласыческим образом.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    . По началу страшно, страшно за стойки шасси.
    Eсли уверенна себя чуствуем в хариер , ненада боятса садитса в хариер, да первий раз стрaшна , ну как и все фигури в первий раз., просто когда хвост почти косаетса земли невкоем случи сильна неубирать газ а на оборот , чуть убрав газ и как толька он начал опускатса нада дать ривок, лучше силнее чтоб пробежал дальше , ну не так сильна чтоб взлетел обратна , как толька калёса коснулись полосу , газ убираем, ну не раньше. Mне первие попитки сесть в хариер вишли длинее чем би сел класичским образом - пока ровна подошол в хариер , пока набралса храбрости ....
    Вот здесь самалёты с високими шаси помогает учитса , так как при ошибках они на них не так сильна падает.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 28.09.2014 в 02:54.

  37. #2714

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня получил громадье позитива от созерцания вживую полёта Олега Черных!!! Вот молодца!!!
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 04.10.2014 в 23:24. Причина: Граммашипка

  38. #2715

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Талант- что говно, всегда всплывает ! Это высшая похвала. ТАЛАНТ ! И мастер! Я порадовался за нашего парня - пилота!
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 04.10.2014 в 23:32.

  39. #2716

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,549
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Талант- что говно, всегда всплывает !
    идиотское сравнение.

  40. #2717

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вообще - то это сказал мудрый человек. Наш россиянин . Известная личность . Я просто применил. И не умничайте. Тема не для этого... Летайте - помогает.

  41. #2718
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,791
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Известная личность .
    Конкретнее. Кто, когда, о чём сказал?

  42. #2719

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Мне очень не хочется срать тему. Погуглите.

  43. #2720

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил громадье позитива от созерцания вживую полёта Олега Черных!!!
    Полет действительно красивый! Особенно впечатлили комментарии ))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1919
    Последнее сообщение: Вчера, 19:57
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения