Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 70 из 91 ПерваяПервая ... 60 68 69 70 71 72 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,800 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gva43 . Как вариант бюджетный самолет 60СС. А почему Вы на бюджетных самолетах летаете в космосе? Учимся , ...

  1. #2761

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    . Как вариант бюджетный самолет 60СС. А почему Вы на бюджетных самолетах летаете в космосе?
    Учимся , да и видео это облет самолета, самолет не прилетан, мотор не обкатан, расходы не понятны, да и как модель себя ведет тоже не ясно, потому и космос .

  2.  
  3. #2762

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Осталось траншею вырыть , и кто глубже .

  4. #2763

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Господа, а может лучше свои полеты покажете?

  5. #2764

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Полный D

  6.  
  7. #2765
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Господа, а может лучше свои полеты покажете?
    я чьи, по Вашему, показываю?

  8. #2766

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,569
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я чьи, по Вашему, показываю?
    Константин, я не Вас имел ввиду

  9. #2767

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Полный D
    Посмотрев этот ролик, можно только ответить другим видео....

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее .
    Бредятина полная! Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ Артем САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований только что собранный и совершивший около 15 полетов Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60. Меняли настройки под меня вместе, и я в первом же вылете повесил его чиркая килем о взлетку. Так он за фотоаппаратом побежал и просил повторить еще раз. Мы друг друга поняли, никто не задавал вопросов "а что если.......". Отлетав на Яке около 60 вылетов я вернул его хозяину целым и невредимым.
    Последний раз редактировалось Наиль; 29.10.2014 в 19:42.

  10.  
  11. #2768

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,760
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Так случилось, что перед Кубком Поволжья я разложил свой самолет в хлам, мой товарищ САМ позвонил мне и дал для тренировок и соревнований Брукмановский Як-55 2.2 м с ДА-60
    Наиль, привет!
    Ты знаешь, у меня подобный червь в голове жил до этого лета и соревнований в Раменках, и в Самаре. Вечно боялся, что вдруг что то сломается, или разъем окажется не качественным, или площадка сервы производителем плохо вклеена, или еще че. Но похоже вылечился я поле того как дотянул до полосы и посадил Як-55 Брукманский с оторванным мотором и с вырванным на перегрузке кабаном элерона на музыкалке.

  12. #2769

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Зрелище было еще тооооо

  13. #2770

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    Самолеты жалеть не стоит , стоит жалеть владельцев самолетов, обычно они уходят схватившись за сердце и не смотрят на происходящее .
    У нас с этим очень просто. Если летаешь на чужом самолёте и его разбил=значит купил. Поэтому взаимовыручка или просто попробывать чужую модель довольно просто. А про то что у несовершенно летних пилотов большее "яйца"... Надо им отдать должное за уверреные и красивые полёты, но самолёты спонсорным пилотам продают по себестоимости, а за это пилоты обязаны выступать на этих самолётах на соревнованиях и получать призавые места. Сказав это обратим внимание на реакцию мамы Джо:



    Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?

  14. #2771

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Джо был только рад поиграть на нервах мамы которая покупает ему самолёты. Так что какие могут быть яйца у несовершеннолетних пилотов?
    Эх, где старые добрые времена... Когда чтобы иметь самолет помимо всего прочего, нужно было упорно собирать его ручками на протяжении нескольких месяцев и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!

  15. #2772

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Учитывая уровень летания профессиональных зарубежных спортсменов, нужно не забывать что многие из них при этом не работают на "работе". Пилотаж-вот их работа, которым они занимаются постоянно и круглогодично, и за это они получают зарплату . Ну и помимо этого спонсорство, реклама и т.д, у некоторых свои линейки моделей, например GB. А технической частью занимаются техники. Вообщем все как в обычном профессиональном спорте.

  16. #2773

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!
    Там был просто ужас, никто особо и не летал. У элиты были комплекты по распределению, еще малая часть самодельщиков у которых вечно не работало. Массовых полетов не было и в помине. Чего же в таких временах доброго? А собрать своими руками самолет и сейчас никто не запрещает. Кто хочет, тот собирает и далеко не один самолет.

  17. #2774
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Чего же в таких временах доброго? А собрать своими руками самолет и сейчас никто не запрещает. Кто хочет, тот собирает и далеко не один самолет.
    ага. регулярно слышу от олдскульных пилотов с удочками, гордое "за то я сам построил!".

  18. #2775

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Чего же в таких временах доброго? А собрать своими руками самолет и сейчас никто не запрещает. Кто хочет, тот собирает и далеко не один самолет.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ага. регулярно слышу от олдскульных пилотов с удочками, гордое "за то я сам построил!".
    Ну как сказать, моделизм был вообще другой. В первую очередь это был спорт с его целями и задачами, хоббистов не существовало как класс вообще. Любой пацан строя вторую или третью модель уже готовился к соревнованиям. Сейчас моделизм из спорта практически превратился в хобби: фестивали, тусовки и полетушки с водовкой и пивком - короче веселое времяпровождение. Люди не хотят работать, а хотят отдыхать, отсюда и нежелание многих способных хорошо летать пилотов летать 3Д или Ф-3-М, так как для этого надо регулярно тренироваться - трудиться над собой до такой степени, что в конце сезона передатчик в руки брать не хочется. А полетать под пивко, отдохнуть между полетами - пожалуйста.

    Отдельно про "дедов" с удочками. В нынешнее время, когда произошло резкое деление на имущих и неимущих, не каждый из таких пожилых моделистов, как правило пенсионеров, может себе позволить купить модель, аппу, поэтому и летают на том, что есть или том, что может сделать. Так что олдскульные пилоты с удочками - нормальное явление и гордость ихняя за свои труды имеет право быть.
    Последний раз редактировалось Наиль; 30.10.2014 в 16:51.

  19. #2776

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ага. регулярно слышу от олдскульных пилотов с удочками, гордое "за то я сам построил!".
    Странное высказывание. Эти олдскульные пилоты по Вашему лохи? Просто в теме три-дэ собрались больше современные летуны, нежели строители, и мы не видим особого смысла строить что-либо самому, когда намного проще купить готовое. Правда бывают и исключения. А есть и сейчас вторая категория, именно моделистов, которым интереснее строить, чем летать. Научился хорошо ровно летать-гордись, умеешь строить-ничуть не меньшее достижение, а то и большее. А уж если и то и то-уникум.

  20. #2777

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Эх, где старые добрые времена... Когда чтобы иметь самолет помимо всего прочего, нужно было упорно собирать его ручками на протяжении нескольких месяцев и летать на аппе с помехо/отказо устойчивостью ниже плинтуса. Вот там были яйца!
    Вы какой период времени имеете в виду? В 1992 году Футаба или Хайтек уже была в свободном доступе, а неплохо работавшая кооперативная аппаратура (помоему "Термик") и того раньше - 1988 или 89 годы.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Просто в теме три-дэ собрались больше современные летуны, нежели строители, и мы не видим особого смысла строить что-либо самому, когда намного проще купить готовое.
    Ну не скажите, МЛМ большинство из участников этой темы прошли какую то школу моделизма, причем еще советского. Насчет постройки или купить: если так пойдут дела с курсом валют, большинство из присутствующих на форуме или отложат моделизм до лучших времен, или за лобзик возьмутся.

  21. #2778

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    большинство из участников этой темы прошли какую то школу моделизма, причем еще советского.
    Конечно, это и по возрасту видно, да и состоявшиеся уже все, многие с деньгами.
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    если так пойдут дела с курсом валют, большинство из присутствующих на форуме или отложат моделизм до лучших времен, или за лобзик возьмутся.
    Кстати мысль эта уже мелькала. В прошлом году не купил модель, сейчас уже на десятку больше надо на то же самое... это я про себя.
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    нежелание многих способных хорошо летать пилотов летать 3Д или Ф-3-М, так как для этого надо регулярно тренироваться - трудиться над собой до такой степени, что в конце сезона передатчик в руки брать не хочется.
    Я пять лет назад взяв в руки пульт, для себя сразу решил, что никаких соревнований, только в удовольствие... отсюда и динамика прогресса никакая...

  22. #2779
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Странное высказывание. Эти олдскульные пилоты по Вашему лохи? .
    где я такое говорил?

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Просто в теме три-дэ собрались больше современные летуны, нежели строители,
    далеко не все летуны выкидывают модель после краша. а правильно восстановить модель иногда сложнее, чем построить новую (к копиям это не относится).

    просто достает непонятный пафос со стороны "удочников", особенно выражения типа "електрички говно" и "пенолеты не самолеты"
    при этом с элементарной посадкой у "дяди" проблема..

  23. #2780

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    в связи с лавинообразным падением уровня жизни в стране сейчас многие начнут опять строить. Правда строить получается все равно дороже чем купить... (ну имеется ввиду из нормальных материалов по нормальному эталону, и на стапелях, а не на кухне на коленке). К тому же если учесть, что доля планера в готовом комплекте составляет примерно 25-30%, то ...

    Хорошо вспоминать ТЕ далекие годы. Но сейчас самое ценное у нас, это свободное время, которого вечно не хватает. А в те годы времени было выше крыши.

  24. #2781
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я пять лет назад взяв в руки пульт, для себя сразу решил, что никаких соревнований, только в удовольствие... отсюда и динамика прогресса никакая...
    весной будет четыре года.
    соревнования и фестивали самый торч в нашем хобби!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    строить получается все равно дороже чем купить...
    люто плюсую!

  25. #2782

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    просто достает непонятный пафос со стороны "удочников", особенно выражения типа "електрички говно" и "пенолеты не самолеты"
    Спиши это на возраст.
    Сам впервые увидев еле летящий электролет (было это во Владимире на КР по радиогонкам году так в 2002) сказал, что это первый шаг к резиновой женщине. Все меняется, и отношение к мотоустановке и материалам.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в связи с лавинообразным падением уровня жизни в стране сейчас многие начнут опять строить. Правда строить получается все равно дороже чем купить...
    Ту несколько моментов: вложения не разовые, а размазанные по времени, не все готовы сразу выложить требуемую сумму. Число ЧПУшек растет, проблем с резкой КИТов становится все меньше. Самый главный фактор против КИТов - время, которое можно потратить на полеты, а не строительство.

    Немного не в тему, просто интересно узнать: Константин, Lemberg это Лвiв?

  26. #2783

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Наиль, я про другое - доля планера меньше 30%. В планере значительную часть составляет дорогая пленка, дорогие наконечники и петли, шасси, колеса и т.д. Бальза, легкая фанера, хорошая стройфанера для силовых деталей и стапелей так же стоит денег. На их фоне CNC резка в 2000-3000 тоже затраты конечно, но не сказать что бы очень. Комплектуха по сервам и другой электронике плюс двигатель с коком и пропеллером стоят в два раза дороже породистого АРФа.
    Похоже, в наших условиях проще потратить время на зарабатывание денег и купить АРФ, чем делать из нарезки в полтора раза дороже готового АРФа.

  27. #2784
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Константин, Lemberg это Лвiв?
    нет. Lemberg это Львiв

  28. #2785

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Вы какой период времени имеете в виду? В 1992 году Футаба или Хайтек уже была в свободном доступе, а неплохо работавшая кооперативная аппаратура (помоему "Термик") и того раньше - 1988 или 89 годы.
    Чуть пораньше. Только РУМ 2 успел зацепить.

  29. #2786

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Учитывая уровень летания профессиональных зарубежных спортсменов, нужно не забывать что многие из них при этом не работают на "работе". Пилотаж-вот их работа, которым они занимаются постоянно и круглогодично, и за это они получают зарплату . Ну и помимо этого спонсорство, реклама и т.д, у некоторых свои линейки моделей, например GB. А технической частью занимаются техники. Вообщем все как в обычном профессиональном спорте.
    Вот интерестно, где это вы нашли профессиональных пилотов которые "не работают", а только получают деньги за "практикование". Маны небестной в США нет. Как сказал Скип Стиварт - "Хочешь связать свою жизнь с Авиацией - имей хорошо оплачиваемую работу!" Приблезительно такой же афаризм есть и у автогонщиков - "Хочишь сделать небольшой небольшой капитал на автогонках, тогда начните это дело с большим капиталом". Мне повезло в прошлые выходные поговорить с ним и с Мэтт Чапмэном в прошлые выходные на авиа шоу. Оба пилоты, Скип летчик ФедЕкса, а Матт пассажирских авиалайнеров, оба тоже любят радио модели.

    А среди моделистов:

    Чип Хайд и Бил Хемпер, родители выступали на соревнования по rc, у Билла папа имел магазин по продаже авиамоделей. Кики Сомэнзини тоже отец выступал на соревнованиях, а сам Кики разработал свою линейку Як-54 и как и Чип Хайд продовал свои самолеты в розничной продаже, потом его взяли на работу в Хорайзон Хоббу, во главе с Майком МакКонвиль(еще один талантливый пилот и разработчик моделей). Про Себу Сельвестри по-моему в Росии тоже хорошо осведомлены.

  30. #2787

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    особенно выражения типа "електрички говно" и "пенолеты не самолеты"
    при этом с элементарной посадкой у "дяди" проблема..
    Да, к сожалению такое встречается.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вот интерестно, где это вы нашли профессиональных пилотов которые "не работают", а только получают деньги за "практикование".
    Француз Ле-ру, японец Онда-все из F3A, да и другие есть. Знаю не по наслышке. Мало того, для круглогодичных тренировок, если место их проживания климатически не позволяет, в "мертвый сезон" тренируются в теплых краях. Я не говорил вчистую про деньги за "практикование". Контракты с производителями моторов, комплектующих, свое производство и др. А про "работу"- да я имел ввиду в российском понимании этого слова-разве можно достичь каких-то выдающихся результатов, упахиваясь каждый день с утра до вечера на работе, абсолютно не связанной ни с хобби, ни вообще с авиацией или моделизмом. Когда не остается даже время на полеты. Чтобы достичь профессионализма в любом спорте, этим нужно заниматься с детства и продолжать заниматься этим во взрослом возрасте. А на остальное Вы сами ответили про американцев-там папа моделист, выступал на соревах, авиамодельный магазин, производство, сын по стопам пошел и т.д..А у нас какое производство моделей?...Да и какие в Штатах созданы именно авиамодельные аэродромчики в городах, условия для полетов мне рассказывали люди, ездившие на RC-фестивали в штаты. России такое и не снилось.
    Вот только Робертус из наших наверное не работает "на работе", работает только в своем клубе. Он и единственный из россиян, ставший ЧМ по авиамодельному спорту. Остальным нашим, к великому сожалению, не дотянуться до таких высот. Но Ланцов вот, чемпион F3P хоть и в России, но на его соосниках летают лучшие спортсмены мира.
    Последний раз редактировалось atomic76; 31.10.2014 в 00:53.

  31. #2788

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Как то уклонились от 3D, не ажется?

    С телнфона не могу процитиовть нормально, но что касается фестивалей и соревнований... кому становится скучно колбас иться, тот двигается дальше, но без стревновательного пооцессм движения не будет, либо будет слабым, тк нет мотивации.
    Без фестивалей тоже ни как - это отличный способ привлечения новичков. На соревнованиях так вряд ли получится, тк процес с интересен узкому кругу и однообразен.

  32. #2789

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Как то уклонились от 3D, не ажется?

    С телнфона не могу процитиовть нормально,

    Нет, не кажется... Я тоже уже месяц как жду недождусь широкоэкранного АйФонника, поэтому на серьёзные темы приходится откладывать до приезда домой...

    А как тема называется? Ну тогда...

    Так вот первый вопрос который Я задал Чапмэну -

    - А как вы выполняете Snap Roll? С элеронами или без?
    На мой вопрос Мэтт ответил вопросом:
    - А зачем в Snap Roll нужны элероны? Любой спортивный аэробатический самолёт сделает Snap Roll без элеронов. Более того если использывались элероны, то есть большой шанс, обнуления манёвра или получения штрафа т.к. судья вас обвинят, что вы только что сделали Barrеl Roll, a не Snap Roll.

    - А как вы делаете Torque Roll? С элеронами или без?
    - Если самолёт находится в Hover(висит на пропеллере) и используются элероны для помощи его вращения(Aerodynamically aided), то Torque Roll престаёт являтся Torque Roll(effectively unbecoming a Torque Roll).

    - А может ли настоящий самолёт веся на пропеллере(Hovering) сделать полтара оборота в права используя элероны?
    - Я не думаю, что такое возможно, так как элеронов едва-ли хватает на то, что бы остановить(counteract) эффект крутящего момента пропеллера, в виду того что элероны не обтекаются струёй набегающего потока воздуха.

    - А как быть с соосниками?
    - Я соосников никогда не встречал на соревнованиях.

    - А как вы относитесь к тому как ФАИ определяет Torque Roll?
    - Ах вот от куда у вас все эти вопросы... Если вы летаете на соревнованиях, то фигуры стоит выполнять в соответствии с их описания в правилах. К сожалению ФАИ "Пустило кручёный мяч"(Trough a curved ball) назвав Вертикальным Элерон Ролл - Торк Роллом, но в правилах есть много примеров названий которые описавают реальные предметы которые не имеют ни чего общего с пилотажной фигурой.

    - Так значит по вашему соосники не Торк Роллят?
    - Нет напротив поочерёдно откючая то один то другой пропеллер можно отрабатывать мастерство Torque Roll в обе стороны, в отличаи от обыкновенного пропеллерного самолёта, где вы обречены на Torque Roll только в одну сторону!

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    кому становится скучно колбас иться, тот двигается дальше,

    Не знаю, мне не когда колбасится не было скучно... Там такое обилее фигур, что не понятно как может быть скучно?

    Даже просто полёты на ноже с оговоркой на то, что близко к земле всегда у меня вызывают восторг! Вот к примеру:

    Последний раз редактировалось BlockBuster; 01.11.2014 в 22:39.

  33. #2790

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    мне не когда колбасится не было скучно
    - эх ! Посмотреть БЫ...

  34. #2791

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Не знаю, мне не когда колбасится не было скучно...
    колбаситься - это значит летать бессистемно, как молекула, не соблюдая зону, размерность фигур. в общем, как получится. ну и качество фигур: подвис на 5 сек - оу! торч ролл! делает самолет смесь бочки х пойми с чем - оу! РХ! не умение вести РХ прямо выдается за РХ по кругу
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вот к примеру:
    то, что на видео, ни как не может быть "колбасой" - это четкая программа,

  35. #2792

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    По моему опиту "калбасить" тоже можна по всякому . Я учитса начал наверно как все - "колбаситЬ"" тоесть один полёт содержал все фигури в несистемном изполнений , а то вес полёт толька на какую та конкретную фигуру. Начал изучать простые комплекси, а тут дело пошло так - фигури все стали ровней , На изучение одново комлекса чтоб помнить последовательност с любой стороны пару дней, а вот для оттачивание ево зделать ровна и фигури чотка каждая в своём месте уходит уже уима времени , откровенна говоря я так и неодин комплекс без ошибок слетать немогу . Ну посвешая всё сваё вреня толька комплексу ненабираетса опита в дугом . Мой полётный день шас такой .
    первий полёт , два раза мною придуманый комплекс в которм включены толька те фигури каторие мне получаетса без трудности , чтоби недумать про саму фигуру а толька о том как в нею входить и виходить в нужном месте. Втарой , третий полёт толька те фигури каторие мне неполучаетса , с импровизациями между ними . 4-5 полёт можна щитать "калбаснёй" проста летаю для себя ,чтоб отдыхать а не напрягатса на точности конешна соблюдая зону полёта .

  36. #2793

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    как сказал мастер Яян (см темы про Великие луки) я летаю то, что у меня не получается. Спасибо ему.

  37. #2794

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Я взял в руки пульт 2 с половиной года назад, и сначала, ничего не понимая в пилотаже, ни в 3D, ни в F3A, как бывшему спортсмену по горным лыжам, мне показалось, что реакция тут имеет решающее значение. Как же я ошибался! Ну да, реакция конечно помогает, но это совсем не является основой для пилотирования. Ну , еще координация нужна, само собой, но все оказалось намного сложнее чем я думал. Колбаситься надоело год назад примерное, хотя и сейчас часто занимаюсь этим, разве что соблюдаю полетную зону. Любой полет, пусть строго в полетной зоне, но с хаотичными набором элементов, местом или линиями их выполнения считаю колбасней. Хоть и летаю конечно ближе к 3D, но пока нарабатываю просто общие основы пилотирования. Сейчас медленные бочки, бочки по кругу, восьмерки на ноже. Чтобы это было ровно. Водопадами, блендерами и роллинг-хариерами пока не занимаюсь. Полностью управляемые бочки в любых направлениях(прямо, круг по часовой, круг против часовой, бочки по петле)- учить и учить, сложно. Модели у меня квадратные--размах=длине, как раз хороши для этого. Ведь основа любого пилотажа-ровный полет, вот что самое сложное. И если взять полеты мастеров 3D-ведь в пределах полетной зоны все выстроено по каким-то линиям, да еще естественно часто это и комплекс со строго определенной последовательностью фигур, особенно если соревнования.
    Кстати, вот взять полет на ноже-ну по прямой или кругу это несложно, петля тоже несложна (на бальзе на высоте конечно, чтобы не жахнуться) , а вот попробовал полет на ноже строго по квадрату или прямоугольнику, сторого на одной высоте от земли-сложно!
    Короче -поле для обучения необъятное.

  38. #2795

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    колбаситься - это значит летать бессистемно, как молекула, не соблюдая зону, размерность фигур. в общем, как получится. ну и качество фигур: подвис на 5 сек - оу! торч ролл! делает самолет смесь бочки х пойми с чем - оу! РХ! не умение вести РХ прямо выдается за РХ по кругу
    Ты прав, я вот все не могу себя заставить летать по одной и той же программе. Пытался, много раз. Даже записывал последовательность. А потом плюнул. Не мое.
    Это хобби и я соревнуюсь с собой. Учу себя летать все элементы 3Д отдельно от программы.
    Колбашусь и мне это нравится. Движение вперед для меня счас это ролинг вертикальной восьмеркой.
    Петлю и горизонтальные ролинги, и ролинг восьмеркой на боку (очки), я мал мал освоил, так что движение вперед есть и без программы.
    Плюс появляются новые фигуры.
    Как закончатся фигуры 3Д .. Или как научусь их делать легко и непринужденно - начну складывать их них комплекс... честно .. честно..

  39. #2796

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Колбашусь и мне это нравится. Движение вперед для меня счас это ролинг вертикальной восьмеркой.
    Петлю и горизонтальные ролинги, и ролинг восьмеркой на боку (очки), я мал мал освоил, так что движение вперед есть и без программы.
    Ваша "колбасня"- весьма серъезного уровня, я видел на видео. Ну, например тренировку одного элемента по заданной траектории колбасней я бы и не назвал-это просто тренировка. Сам таким постоянно занимаюсь, то одно, то другое тренирую, но сложно связать все в кучу ровно, правильно, и выполнить там где надо каждый элемент-нужно десятки и десятки раз повторять одно и тоже, чтобы хотя бы какой-то свой комплекс слетать. Эх, надо бы себя заставить.
    Кстати, по 3D-понятиям в чем отличие роллинга от бочек? Роллинг подразумевает серию вращений, так? Если я делаю серию немедленных бочек по горизонтальному полукругу-в 3D это называется горизонтальный роллинг? Т.е. роллинг подразумевает немедленное вращение? А если все тоже самое, но вращение достаточное медленное-то это уже медленные бочки по горизонтальному кругу, но не роллинг? Прошу не путать с РХ. Положение самолета горизонтально.

  40. #2797
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    в чем отличие роллинга от бочек?
    roll - вращение, бочка
    rolling harrier - лучше покажу

  41. #2798

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Кстати, по 3D-понятиям в чем отличие роллинга от бочек?
    Костя практически ответил на ваш вопрос, только в языке произношения разница, американизируемся мы, забываем русский язык.
    Последний раз редактировалось kinshas; 03.11.2014 в 23:47.

  42. #2799

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Роллинг-хариер -я знаю что это. Я хотел уточнить, т.е. ролл-бочка, роллинг-серия бочек. Правильно?, просто английский термин, прижившийся в русском 3D. Просто в русском F3A вроде никто не говорит-я сделал ролл или пол-ролла.

  43. #2800

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Просто в русском F3A вроде никто не говорит
    История русского F3A десятилетия, 3D года, но как бы принят английский в 3D, чему и следуем.

    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    ролл-бочка, роллинг-серия бочек.
    Опять прямой английский: roll-бочка, rolling-вращающаяся бочка-ну да, типа серия бочек.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения