Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 91 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #2801

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Да, бл... после таких роликов становится грустно, и хочется уйти в копиисты.. Ясно одно - нет предела совершенству!

  4. #2803

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    Подскажите самоль, который бы хорошо силовую бочку делал? надеялся, что Slick 1.3м будет устойчиво вывешивать, но пока не получается. Постоянно закручивает и после этого попытки выровнять элеронами и далее раскачка и все заново. В симе большие яки почему-то не закручивает так сильно при перегазовке. Винт 13x7, центровка сильно задняя, расходы 120 %, кривые 35 % по всем каналам, управление очень острое, и все равно чего-то не хватает. Может винглеты подклеить? Вес модели 1600 грамм, тяга 3 килограмма на 4S, быстро выдернуть из любого положения получается, но хотелось бы чтоб летал как в симе.

    поставил уже и сервы мощные, на элероны Align 515M, на руддер и руль высоты - хайтековские на 5.5 килограммов тяги, рулится теперь очень хорошо, но чего-то не хватает в самоле Размеров?

    Теперь задрачиваю тренироваться играть элеронами против закручивания при перегазовке, но мне кажется , большие модели так крутить не должно? В симе (RealFlight ) же не крутит.
    Последний раз редактировалось sf73; 17.11.2014 в 19:52.

  5. #2804

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Подскажите самоль, который бы хорошо силовую бочку делал?......
    Просто висение уже освоили (хоть весь полет висеть)?

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    Хмм..в симе висение освоил и кабиной к себе и от себя. В реале - сложнее Говорю же, только зависну, начинаю играть элеронами от закрутки и раскачиваться начинает самоль, потом валится, выдергиваю в горизонт, и опять по новой. В симе не нашел такую модель, которую так-же крутит при перегазовке. пробовал от 12x6.5 до 14x7 винты APS, все равно скручивает одинаково. Максимально остро настроил управление слика (расходы, кривые, центровка задняя, сильные и быстрые сервы на всём, отклонение рулей до физического предела). Куда ещё копать?

    Начинаю подозревать, что на всех таких демороликах со стабилизацией по элеронам летают, при висении большая инерционность по этому каналу (в отличие от руддера и руля высоты), а в роликах обычно висит самоль ровно, элеронами четко отрабатывают от вращения.

  8. #2806

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Slick 1.3м
    Слик короткий , и капризный . Очень задняя центровка не есть хорошо\ не зальник\ Выкосы копайте , чтоб на висе не заваливался .

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    винты APS
    Эти плохо элероны обдувают..

  9. #2807

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    А какую центровку ставить, чтобы вывешивало устойчивее? Среднюю? Переднюю? И какой самоль посоветуете для этой фигуры? Я присматриваюсь сейчас к вот этому яку 55м на 1.8 метра
    http://www.pilotage-rc.ru/products/r.../#!prettyPhoto
    либо вот этому SBACH342 70 красн,бел,синий
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/9309-58568.html
    но посмотрел ролики, может оказаться шило на мыло, размер больше а летает так-же

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Я сам сейчас прохожу этот же этап. Тоже сначала научился висеть в симе на все подряд в любом положении, особое внимание вису боком к себе (это важно для силовой бочки, по крайней мере для меня). Далее научился висеть и крутиться на пене - сейчас тоже получается без проблем висеть в любом положении и силовые бочки крутить в разные стороны. Далее наступил черед эддикшена х, опять же натренировался и висеть и крутиться. Теперь пытаюсь также научиться на экстре в размере 1,8 метра. Пока получается плохо ... кабиной к себе могу висеть сколько угодно долго, а вот при остальных положениях вываливаюсь. Но этотвсего лишь вопрос времени и очка (страх разбить самолет).
    Сервы везде стандартные, центровка по инструкции, расходы 3-д шные, экспонента от 60 до 80% в зависимости от модели.
    Кстати, примерно месяцев 8 назад я вообще не мог понять, как можно висеть колесами к себе да еще и крутиться =))))
    P.S. Сейчас руководствуюсь словами одного отличного пилота и просто хорошего человека: "если хочешь хорошим пилотом ты стать - надо меньше трындеть и больше летать" =)))) Мне очень помогает, если что-нибудь не получается. Повторяю эти слова как мантру.

  12. #2809

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Начинаю подозревать, что на всех таких демороликах со стабилизацией по элеронам летают, при висении большая инерционность по этому каналу (в отличие от руддера и руля высоты), а в роликах обычно висит самоль ровно, элеронами четко отрабатывают от вращения.
    Вы ошибаетесь.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Говорю же, только зависну, начинаю играть элеронами от закрутки и раскачиваться начинает самоль, потом валится, выдергиваю в горизонт, и опять по новой.
    . Ну, это навыки надо вырабатывать, моторику, доводить до автоматизма. Может раскачивать и от того, что РН не в такт попадаете.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    А какую центровку ставить, чтобы вывешивало устойчивее? Среднюю? Переднюю?
    Нормальную. Задней центровкой начинающие грешат, кажется будет легче, наивные. Центровка должна быть такая, чтобы при горизонтальном полете самолет летел ровно, не требуя вмешательства РВ, а при перевернутом был небольшой пикирующий момент.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    "если хочешь хорошим пилотом ты стать - надо меньше трындеть и больше летать"
    Золотые слова!
    Последний раз редактировалось Наиль; 17.11.2014 в 21:09.

  13. #2810

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Теперь пытаюсь также научиться на экстре в размере 1,8 метра. Пока получается плохо ..
    Мне показалось, самоль с большими размерами проще рулится? Правда выдергивать его, если что, вероятно сложнее
    У слика тяга в 2 раза больше, чем вес самоля получилась, а у двухметрового самоля такого вероятно не будет.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Нормальную. Задней центровкой начинающие грешат, кажется будет легче, наивные. Центровка должна быть такая, чтобы при горизонтальном полете самолет летел ровно, не требуя вмешательства РВ, а при перевернутом был небольшой пикирующий момент.
    Ну у меня слик летит при такой центровке и в нормале и в инверте ровно по прямой при брошенных стиках, просто реагирует на руль высоты очень резко при такой центровке.

  14. #2811

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    Сергей, не переживайте, через 1-2 тысячи полетов все в норму придет. Но что бы летать с качеством демо-пилотов надо оетать не меньше их и иметь такой же талант... Поэтому их очень мало в мире.

  15. #2812

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    на руль высоты очень резко при такой центровке.
    Слик ,Эдж ,Сбах , так себя и ведут .

  16. #2813

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Максимально остро настроил управление слика
    Как раз остро для висения не нужно, поставь экспоненту 60% на все рули, а на РН 80%, такие настройки были по крайне мере у меня на Слике, а остро можно настроить на другой Flight Mode. Центровочку сделай слегка переднюю, на нейтральной Слик очень дерганный, хотя лечится опять же экспонентой.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    хорошо силовую бочку делал?
    Нет все правильно, моя ошибка.
    Последний раз редактировалось kinshas; 17.11.2014 в 21:46.

  17. #2814

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,318
    Я вообще не понимаю, если честно, как можно летать на экспонентах >=50% Да и 50 то многовато! Только "ошибку" вводит - нет нет нет, а потом как ухх... Сам, после долгих проб и ошибок летаю с экспонентами 20-25%

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Слик ,Эдж ,Сбах , так себя и ведут .
    Так ведет себя большинство короткобалочных самолетов... Кстати - слик - не ярко выраженный их представитель

  18. #2815

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    50 то многовато!
    Знаете, когда отклонения рулевых поверхностей на самолёте почти 70-80градусов, то поверьте, вам нужны буду экспоненты больше 25%. Я летаю с отклонениями 60-70 градусов и у меня экспоненты 70%

  19. #2816

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,007
    Я извиняюсь, ввел в заблуждение. У меня расходы 120%, экспоненты на всех каналах ровно 35%. Были экспоненты 40%, менее отзывчивый был на висении. На 35% резкий как это самое.. Отклонение рулей на максималку физическую по всем каналам, руддер почти упирается в руль высоты при отклонении на максималку, руль высоты визуально градусов на 80 отклоняется, упираясь в фаски. Элероны градусов на 45-50, тоже в фаски упираются. Ещё я петли выдвинул с запасом на элеронах, чтобы площадь рулей увеличить, а РН и РВ посадил на чуть выдвинутые металлические петли с той-же целью. На 25% в моём случае вероятно летать невозможно будет. Хотя у слика низкая посадочная скорость, можно просто выключив двигатель планировать метров 30 вдоль полосы, пока он не притрется, он носом почти не клюет с потерей скорости, главное его не дергать.

  20. #2817

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    как можно летать на экспонентах >=50%
    По моему вопрос привычки и личных предпочтений. Так же не понимаю, как можможно летать на максимальных расрасходах, да еще без экспо.
    Всегда использую полетные режимы с разными настройками. Тк, имхо, ддля классики подходят одни настройки, для 3d - другие

  21. #2818

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    отклонения рулевых поверхностей на самолёте почти 70-80градусов
    Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!
    Я понятия не имею, на сколько градусов у моих самолетов рули отклоняются. Я делаю их комфортными для себя.
    Однажды попробовал настроить РН "до физического предела"- очень не понравилось.

  22. #2819

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?
    ИМХО в этом есть иногда смысл, опять же зависит от личных предпочтений, размера самолета (мелкие более нервные) и опыта пилота, у меня 3D FM с 60-80% экспонентами а EX FM без экспонент вообще, F3A FM с экспонентами 25-35%, а вот летать на одних и тех же расходах все подряд действительно нет смысла.

  23. #2820

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,767
    у меня на разные полеты разные режимы: на F3M отклонения рулей совсем не большие, по 10-20% от максимальных, подбираются по полету с экспонентами 20-25% для максимально точного пилотирования. А для 3Д расходы максимальные, с экспонентами 50-70%.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.11.2014 в 16:42.

  24. #2821

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!
    Да, потому что на малой скорости вам может не хватить отклонений, а на высокой скорости помогают эксп избавится от больших расходов. Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения. Да и я привык немного отклонять ручки, на 5 мм отклонил ручку, а самолёт уже петли крутит. Мне так удобнее, чем постоянно ручку из стороны в сторону водить.

  25. #2822

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Подскажите самоль, который бы хорошо силовую бочку делал? надеялся, что Slick 1.3м ... Вес модели 1600 грамм, тяга 3 килограмма на 4S, быстро выдернуть из любого положения получается, но хотелось бы чтоб летал как в симе.
    При размахе 1.3 вес самолета если будет 1.2 кг - все будет как в симе. В таком мелком размере все деревянные очень тяжелые или очень дорогие. Учиться сложно на тяжелых самолетах, пусть даже очень мощных..

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Летать надо, а не углами мериться! Или щас тенденция в 3D такая: сделать отклонение руля высоты в 92 градуса, а потом заглушить их экспонентой стопроцентной?!
    А попробуйте.. Я вот заметил, что бы лететь ровно, нужны маленькие расходы, чтобы кувыркаться большие, а чтобы и то и то - как раз экспоненту на 80-90% и ставлю. Она притупляет самолет, пока ручки в края не упрутся - самое то.

  26. #2823

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Потому бывают моменты когда не успеваешь дёрнуть тумлер уменьшающий отклонения.

    Дмитрий, вы же собираетесь попробовать себя в музыкалке, как я понял из соседней ветки форума? Так вот, я вам с уверенностью заявляю, что в этой дисциплине у вас просто не будет времени щелкать тумблерами dual rate-ов.

  27. #2824

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Я и не дёргаю

  28. #2825

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А попробуйте..

    Не. Кувыркаться на месте при одном лишь касании ручки- не мой стиль. Не получаю я от этого эстетического удовольствия.
    В любом случае, значения экспонент, центровок и отклонений рулей считаю индивидуальными и даже интимными для каждого пилота.

  29. #2826

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    у вас просто не будет времени щелкать тумблерами
    Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.

  30. #2827

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.

    Я летаю всегда на одних расходах, но это не значит, что они максимально возможные. При этом, визуально (углы на транспортире представляю) расходы у меня 40-60 градусов (смотря о каких органах управления говорить), и экспонента 40-60%.
    И я почти уверен, что многие тридэшники летають примерно с такими же углами отклонения рулей, немного преувеличивая их, печатая сообщения на форумах. Ну как рыбаки свои трофеи хвалят... ну вы меня поняли!

  31. #2828

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да ну почему, я думаю многие не согласятся с вами, а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
    А я так специально тренирую, в том числе и медленную бочку. Не знаю, наверно свои тараканы в голове. Поначалу думал что экспоненты это зло, но как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.

  32. #2829

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    как то полетал, полетал, привык и вроде как лучше чем тумблером щелкать.
    - и я того-же мнения ! Экспонента- 100 проц. И просто плавно или резко пальчиками - по обстановке. И максимальные углы рулей. Но РН не более 40 град. В общем каждому свое.

  33. #2830

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    а как вы медленную бочку на максимальных расхода сделаете.
    Как ? криво и косо, одну нормальную с 10 попыток .

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Экспонента- 100 проц.
    Это лихо , снимаю шляпу .

    Угадайте кто такими стиками рулит , щипком и почему, а не экспоненту 100 делает . Это не я .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0979.jpg‎
Просмотров: 1057
Размер:	57.7 Кб
ID:	1001328  
    Последний раз редактировалось alekse; 19.11.2014 в 00:04.

  34. #2831

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Ну Брокман так рулит. А мне удобнее без тумблеров. Ну привык. И аппаратура у меня не такая продвинутая.

  35. #2832

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И аппаратура у меня не такая продвинутая.
    Тогда согласен , некоторые апы очень своеобразно экспоненту отрабатывают , особенно когда конечные точки сдвинуты .

  36. #2833

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это лихо
    - что тут лихого ? Сначала рули идут медленно а потом ускоряются. Удобно и не надо на тумблер отвлекаться. Я так научился.

  37. #2834

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    что тут лихого
    Во второй половине хода рулей нужный угол поймать , ну не знаю . Пробовал 85 не прокатило . Получается как уже говорили , маловато а потом ах .

  38. #2835

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот этот "АХ" приходит с опытом. Я конечно не показатель , но как-то пальцами чувствую , где начинается "АХ"... Тут еще многое зависит от аппы и настройки рулей. У моих самолетов рули все отклоняются на 50, град. Только РН на 40. При работе стиком на 50 проц . рули отклоняются на 20 град медленно , далее ускоряются.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 19.11.2014 в 00:35.

  39. #2836

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    где начинается "АХ"...
    На посадке с 3D центровкой на летучем самуле , хороший ах .

  40. #2837

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Разные самолеты , разные пилоты. У меня на посадке нет проблем. И центровка на пределе, такая, что при резком развороте РВ на себя- норовит свалиться в штопор, обычно сваливается вправо. Компенсирую элеронами. А паращютирует идеально. Кажется "лифт" называется.

  41. #2838

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У меня на посадке нет проблем. И центровка на пределе, такая, что при резком развороте РВ на себя- норовит свалиться в штопор,
    Что за аппарат , не секрет ? тяжеленький похоже .

  42. #2839

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Як 54 , 2,2 м , DLE -55. Полетный вес 8100 . Ничего необычного. Винт 23х8 . Немец. дерево. Фото есть на моей страничке.

  43. #2840

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,863
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    вес 8100
    Вот теперь все на своих местах , 7400 -7500 при 94-96 дм , и пересмотрите экспоненту . Меняйте самуль и откроется другая эра пилотирования, удачи .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения