И снова 3D

Vodo4nыйMagnat
kinshas:

А Роллинг Хариер прямо получается? Тут те же движения но более осмысленные, не на автомате короче, скорость вращения позволяет. Я еще делал специальный полетный режим с минимальными расходами, расходы должны быть действительно маленькими, не более 10*(это зависит от самолета), скорость вращения устанавливается тоже расходом по элеронам где-то 10* а то и меньше. Полетный режим МБ нужен только для разучивания МБ, через сотню повторений вы его перенастроите под F3A. Ну и по завершению МБ не забывайте переходить на другой полетный режим c большими расходами.😉

Я тут напутал))) Делать не медленную бочку, а ролинг хариер. Хочу чтоб он у меня получался не по кругу, а по прямой. Режим для ролинга есть, расходы примерно 35%.

Saveliy

Опять же, тут можно научиться только с ростом налета. Прямой полет в РХ достигается правильной работой газом и рулями. У меня газ ходит вместе с РН, т.е. поддуваю винтом в момент положения самолета на ноже, а при нормальном положении я газ немного сбрасываю. Получается стик газа ходит как бы по дуге. И стараюсь выдерживать направление в РХ немного передерживая фазу РН.
И для РХ расходы нужны побольше … Я его выполняю на полных расходах, а они у меня по 40 градусов и выше …

Baloo

Рекомендую сначала освоить медленную бочку и бочку с фиксациями. Еще хорошее упражнение- полет на ноже со сменой положений, по кругу особенно рекомендую!

kinshas
Saveliy:

только с ростом налета.

Точняк, и еще пенолет очень в этом помогает.

Saveliy:

Я его выполняю на полных расходах,

На полных расходах РХ будет не ровный, а где-то в половину от полных самый раз, я на F3A расходах делаю РХ, ошибки практически не заметны.

Saveliy:

И стараюсь выдерживать направление в РХ немного передерживая фазу РН.

Тут тоже каждый решает сам, чем управлять, я управляю РВ и по курсу и по высоте, также передерживая как Дима сказал.
Газ можно и не качать а держать постоянным.

Vodo4nыйMagnat:

Хочу чтоб он у меня получался не по кругу, а по прямой.

Попробуй круг делать в другую сторону или восьмерку, это научит управлять РХ.

AlexMMC

[QUOTE=kinshas;5545628]
Газ можно и не качать а держать постоянным.

Я тоже учу и РХ и МБ, но если газ не сбрасывать при переходе с ножа в горизонт, то нос вздергивается. А начинал учиться без РН, в чем была главная ошибка, теперь переучиваться тяжелее, чем заново научиться. Так что, как бы я не относился к симулятору, сажусь и, так сказать, прокачиваю скилл.

Еще вопрос к Игорю, как к профи: сколько и с какими расходами вы бы порекомендовали настроить полетные режимы для 3Д и классики. Самолет -метровый Tempo 3D, в весе 700 г.

kinshas
AlexMMC:

А начинал учиться без РН, в чем была главная ошибка,

Я не говорил что не нужно использовать РН при выполнении РХ, нужно, а вот управлять направлением движения можно как РН так и РВ.

AlexMMC:

теперь переучиваться тяжелее, чем заново научиться.

Только совсем недавно начал тренировать РХ с правым вращением, конечно все идет легко так как в принципе моторика одна и та же, но все равно начинал с использования только РВ, потом потихоньку стал добавлять РН.

AlexMMC:

вопрос к Игорю, как к профи:

Спасибо конечно, но это далеко от истины. По поводу расходов посмотри здесь.

AlexMMC

Я не говорил что не нужно использовать РН при выполнении РХ

Насчет РН- это я про себя, пол года назад склеил первый самолет, а на поле кто-то посоветовал РН по началу вообще не использовать.

Saveliy
kinshas:

Только совсем недавно начал тренировать РХ с правым вращением, конечно все идет легко так как в принципе моторика одна и та же, но все равно начинал с использования только РВ, потом потихоньку стал добавлять РН.

Я сразу начал тренировать в обе стороны. Типа минуту левое вращение, минуту правое … Или так: начал влево, сбился - кручу вправо, сбился - влево и т.д. Сейчас получается одинаково и влево и вправо.

Я вообще сараюсь все фигуры тренировать сразу в обе стороны, чтобы потом не переучиваться …

Тоже самое и с комплексами: один раз летаю влево, один вправо …

kinshas
Saveliy:

Я вообще сараюсь все фигуры тренировать сразу в обе стороны,

Правильно делаешь, а я вот нож налетал в одну сторону а в другую уже чувствую дискомфорт.

wihrlwind

Очень помогают нарабатывать моторику и отрабатывать фигуры “мелколеты”, правда при переходе на порядочные аппараты первое время приходится привыкать к другим моментам инерции

www.youtube.com/watch?v=oww-9kp1wEE&list=FLTMnB_cV…

kinshas

Такие

wihrlwind:

“мелколеты”

должен иметь каждый уважающий себя пилот, ИМХО конечно, по мне так намного лучше чем SIM. А вот в SIMе полетать меня не загонишь.

Saveliy

При изучении новых фигур у меня алгоритм такой:

  1. В симе отрабатываю моторику движений ручек при исполнении фигуры на трех-четырех моделях. Отрабатываю до появления устойчивого навыка, при чем в обе стороны. Тоже касается пилотажных комплексов.
  2. Если это не инерционная фигура - отрабатываю ее на пенолете на ближайшей площадке около дома. Отработка до автоматизма, чтобы делать не думая.
  3. Финальная отработка на нормальных больших самолетах.

После этих этапов фигуры получаются на автомате и следишь не за тем, как сделать фигуру, а за тем, как сделать ее красиво …

19 days later
casper17

Игорь, сразу заставку прощелкал - думал твое видео из сима - ЧУТЬ НЕ ОПУПЕЛ

AlexMMC

Помедленнее пожжжалуйста, не успеваю записывать.

kinshas

ЧУТЬ НЕ ОПУПЕЛ

Хе хе, ну по крайней мере стремлюсь к этому! Зачетно пацан слетал!

afa14
kinshas:

Зачетно пацан слетал!

вот именно

AlexMMC

Похоже у них солнце сзади, ангары далеко-не помеха. Сегодня летали на учебной авто-площадке (сегодня там только на авто-моделях катались) где-то 100 на 250м, асфальт идеальный, но посередине столбы освещения. Медленно летать между ними можно, успевают глаза оценить расстояние, а вот быстро-только над ними и повыше.