Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 91 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Дяденьки!!! Вот сейчас заклюете парня и на этом все кончится. И кому лучше будет? Ну да - самоуверенный, юношеский максимализм ...

  1. #3041

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Дяденьки!!! Вот сейчас заклюете парня и на этом все кончится. И кому лучше будет? Ну да - самоуверенный, юношеский максимализм прет. Ну и что, это нормально абсолютно! Как Костя Афанасьев сказал правильно - само собой обломается по мере встреч и соревнований.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    по поводу вращения
    Забыл добавить с видео Baloo:
    среднее - 1,67 об/сек

    за точность именно этой цыфры не ручаюсь. Контакт еле открылся и видео в непотребном формате....

    Парни, есть вопрос: ктонить может выложить видео из симулятора с вращением 10 об/сек? Или хотябы 8-9

    -------------------------------------------

    Это все к тому, что по ограничению физиологии человека, время осознанной реакции + время на перемещение конечности видимо дает ограничение на вращение с 4-5 об/сек. Это максимум, который может достичь особо тренированный человек.
    По расчетам у обычного человека (не тормоза) получится около 2 об/сек.

    Но не нужно отчаиваться! Как сказано продвинутыми физиологами, на освоение того же вращения (т.е. уменьшение времени реакции) требуется всего 2 месяца ежедневных тренировок....
    Не так много, что бы забивать себе голову...
    За 1 тренировку нужно сделать до 300 повторов движения. Свыше 300 - мозг не усвоит... После 10 тыс повторов улучшается реакция.

    Тренируемся?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 07.04.2015 в 11:55.

  4. #3043

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    За 1 тренировку нужно сделать до 300 повторов движения. Свыше 300 - мозг не усвоит...
    Интересное утверждение, это из личного опыта или научно обосновано?
    На себе замечаю, что есть некая точка, после которой резко падает усваиваемость тренируемого движения. Да и правило 6-ти полетов это подтверждает.

  5. #3044

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Интересное утверждение, это из личного опыта или научно обосновано?
    Выше писал..... Это типа мысли серьезных физиологов. Разрабатываются методики, которые внедряются для тренировок людей. Мы не исключение!
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    На себе замечаю
    Ну, дык!

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Парни, есть вопрос: ктонить может выложить видео из симулятора с вращением 10 об/сек? Или хотябы 8-9
    Не реально. 4-5 оборотов в сек.- наверное и есть верхний предел. У меня в симе стоит скорость симуляции 120%, но даже так самолет вращается достаточно медленно, ну или предсказуемо. Можно попробовать увеличить скорость симуляции, ради эксперимента!
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    На себе замечаю, что есть некая точка, после которой резко падает усваиваемость тренируемого движения.
    Есть правило 20/80: за 20% времени усваивается 80% информации, а остальные 20% инфы- за оставшиеся 80% времени.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    За 1 тренировку нужно сделать до 300 повторов движения. Свыше 300 - мозг не усвоит... После 10 тыс повторов улучшается реакция.
    Не нужно забывать, что повторы движения еще должны быть верными!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Парни, есть вопрос: ктонить может выложить видео из симулятора с вращением 10 об/сек? Или хотябы 8-9
    Элероны об воздух сотрутся!
    Последний раз редактировалось Baloo; 07.04.2015 в 15:43.

  8. #3046

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Элероны об воздух сотрутся!

  9. #3047

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    [QUOTE=Pilotagnik1;5526939] 1:35-1.41 как назвать? и методика выполнения. кто как считает?

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,876
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Не реально. 4-5 оборотов в сек.- наверное и есть верхний предел.
    А может и меньше. вырезал кусочек видео полёта Dussia длительностью в 4 секунды. Скорость воспроизведения уменьшил в 2 раза, так что можно посчитать количество бочек и разделить на 4. У меня получилось примерно 2,5 об/с. Непонятно, о каких 10 об/с шла речь? Мне кажется, что модель на это не способна, не то что пилот.

  12. #3049

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    А мне кажется каждый, я каждый контролирую, это делается просто, выставляется на тумблере очень маленькие отклонения и крутишь ручку главное успевай следить за оборотами, на 10 раз всё само получится))
    Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос... Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Спросите у Дениса Титова, сегодня он присутствовал на моём выступлении, он скажет вам своё мнение о моём полёте
    Дальше будет ещё лучше, если будешь постоянно этим заниматься! Я раньше достаточно много летал, и крайний раз в 2011г. ездил в В-Луки. Сейчас это сошло практически на нет, семья, дети, работа, финансы, непонятка в стране, и.т.д.!
    Есть паренёк, Олег Черных, который шикарно летает, но давно я его не наблюдал. Он в 15лет. шикарно летал, сейчас ему где-то 21год. Это я к чему... Видимо с возрастом появляются новые проблемы, другие цели! Если время и проблемы на тебя не повлияют, то добьёшься многого! Р.S. Диман, не наезжай на дядек, очень многих знаю лично, многих заочно, у всех есть чему поучиться! Все ОТЛИЧНЫЕ-Дядьки!
    Последний раз редактировалось Denis-T; 08.04.2015 в 03:00.

  13. #3050

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    40
    Сообщений
    590
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну, что может рассмотрим эффект "Крылами машет в хариере", известный эффект, возникает в результате попеременного срыва потока на крыле, срыв на левом полукрыле, крыло провалилось, срыв на правом, крыло провалилось, отсюда методы устранения раскачки, качение элеронами против такта раскачки, второй метод использование SFG, наиболее эффективен второй метод для него не нужна тренировка, есть еще метод качением РН, ни разу не пробовал не знаю его эффективность.
    А можно еще спойлероны сделать, до 30 градусов отклонение вверх обоих элеронов в месте с Р.В вверх и забудете про махание крыльев, а ваш 3-й метод с помощью Р.Н самый действенный им и нужно пользоваться,а не элеронами,которые только усугубляют раскачку.

  14. #3051

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    вырезал кусочек видео полёта Dussia
    Александр, все давно посчитано!
    Ничего не нужно замедлять! В Вашем видео идут дублированные кадры. Поэтому видео дергается как от эл.тока.... Если есть недоверие, можете пролистать в редакторе. Покадрово. Затем соотнести к скорости кадров. Одно поделить на другое....... получим то, что было написано.........

    Можно еще проще: ничего не считать, вспомнить где я работаю (у нас точность превыше всего ) прочитать и поверить

    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    методика выполнения
    Если уметь силовую бочку. Причем не типа "уметь самую легкую фигуру", а действительно уметь. Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.
    Предвидя вопрос, отвечаю: я так не умею... ....маладой ищщо!

    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Видимо с возрастом появляются новые проблемы, другие цели
    У нас многие побросали.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.04.2015 в 10:11.

  15. #3052

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    А можно еще спойлероны сделать,
    Согласен, есть такой вариант, забыл за него, но тут за него часто вспоминают, народ не любит всякие странные миксы, я пробовал, помогает, но SFG с этим справляется лучше.

    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    а не элеронами,которые только усугубляют раскачку.
    Сложно согласится, на том на чем я летал правильное качение практически прекращает раскачку, где-то даже тут видео было.

  16. #3053

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Сложно согласится, на том на чем я летал правильное качение практически прекращает раскачку
    Палка о двух концах...
    В большой авиации при развитии крена на околосрывной скорости выправлять крен элеронами - запрещено! Действия - ручка от себя + нога (подправить крен). Т.к. когда элерон внизу, срыв потока усугубляется еще больше.....
    В нашем случае, ИМХО, какой - никакой обдув плоскости есть и не пропадает. Можно пользоваться элеронами и не падать...

  17. #3054

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос... Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?
    Я летал на одних расходах, я всегда летаю на одних. Включаю другие, в одном случае, при быстрой бочке что все сейчас так упорно обсуждают. Но редко. Поэтому я тебе ответил что летаю на одних расходах.
    А то что все обсуждают 10 оборотов в секунду, так это я образно сказал что бы поняли что Алексей сделал не так быстро. Я не буду возвращаться к старой теме и опять спорить.

  18. #3055

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    . Поэтому я тебе ответил
    Малыш , ты не в школе на перемене .

  19. #3056

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Короче всё ясно, надо удаляться с форума.

    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос... Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?
    Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на "ты" .

  20. #3057

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Вот мы начинаем что то понимать , значит не все потеряно . С форума линять не надо , надо общаться с пониманием и уважением других не зависимо от уровня пилотирования , тогда и вы почерпнете полезное для себя .

  21. #3058

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Метателю от читателя..............

  22. #3059

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на "ты" .
    Чувак, всё нормуль!))) Не парься!!!

  23. #3060

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В большой авиации при развитии крена на околосрывной скорости выправлять крен элеронами - запрещено! Действия - ручка от себя + нога (подправить крен).
    Если бы они имели запас тяги в две единицы то не волновались бы за это. Нога кстати дается чтобы опустить нос к земле когда самолет в крене, так быстрее начнется разгон самолета. Но эта тема так далека от нашей.

  24. #3061

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Денис мне подсказал что дело в весе, поэтому самолёт болтает. Но он весит 2200, мне кажется это нормально вроде, для размаха 1400

  25. #3062

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Денис мне подсказал что дело в весе
    Что дело МОЖЕТ быть и в весе! На некоторых своих самиках замечал. Но для начала посоветовал уши, которые ты так не любишь!

  26. #3063

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Вот починил крылья что бы поставить эти уши Будем пробовать, мне кажется всё таки дело в весе. Ну да ладно. в выходные надеюсь облетаем

  27. #3064

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    Сегодня летал, специально обратил внимание на эффект помахивания. Вес , кстати, помогает, инерционность какая-никакая, Як в 90см, 570г, ветер 3-5 немного порывистый.
    Поставил в Харриер градусов в 30 и делал пролеты по прямой поперек ветра. Получилось так: если успеваю ловить мах крыльев на зачатье элеронами, то их горизонтальность уверенно сохраняется, при постоянной коррекции курса РН. Но если чуток проспал, то приходится уже парировать крен рулем направления, а это уход с курса, или выходить в горизонтальный полет с сохранением курса. Знать бы как правильнее.
    К выходным ушки вырежу попробовать.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если уметь силовую бочку. .................... Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.
    Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь, то Воронка. Пытаюсь пока в симуляторе научиться, я же как раз про ее название выше спрашивал, а теперь знаю, как в нее войти. Там дальше на видео 1:35-1.41 тоже она, но модифицированная, какое интересно у нее название? А высший пилотаж, наверно, будет роллинг-воронка.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 09.04.2015 в 00:36.

  28. #3065

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Так ведь уже другая фигура получается
    Вот:
    не останавливая бочку

  29. #3066

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    Тогда куда вращаем хвост? Если туда же, куда и бочку, и с той же частотой, то - воронка, как на видео. Если бочка быстрее или в противоход, что тогда это?

  30. #3067

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    воронка, как на видео
    Фиг знает, какая воронка, я про то, что спрашивал Саша (см по таймкоду).
    На видео он вращает хвост навстречу. Хотя встречал разновидности выполнения. Помахивание хвостом в одной плоскости без его вращения. Что для умеющего почти одинаково...

  31. #3068

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    Сразу после 1:44-2:00

  32. #3069

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Сразу после 1:44-2:00
    Алексей, следите, что спрашивали.
    Иначе получается:
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь

  33. #3070

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,496
    Не правильно понял ответ, сорри.

  34. #3071

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4

    Не большое, но что есть, снимали на фотик поэтому весь полёт не вошел в кадр.

  35. #3072

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское, Пенза
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,242
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Ну хоть как то слетайте и представьте на суд коллег
    Беру свои слова обратно Желаю успехов и побед на соревнованиях.

  36. #3073

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Желаю успехов и побед на соревнованиях.
    Присоединяюсь.! Pilotagnik1, Дима, если не забросишь это увлечение, то скорее всего мы лет этак через несколько можем увидеть классного пилота. Возраст у тебя -самое оно!!!!

  37. #3074

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Нарвался я на этот полет , может кто и видел, но считаю своим долгом довести до общества. Заметте- полет в очень малом пространстве и КАКАЯ ПОНТОВАЯ ПОСАДКА ! :

  38. #3075

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Моё субъективное мнение, что помимо опыта и мастерства ему помогает это всё делать отсутствие чувства страха разбить самолёт, одно дело когда у меня он один и даже ради понтов я не готов как он цеплять килём асфальт. Да и Joe отличный пилот всегда интересно посмотреть на его полёты!))) Есть к чему стремиться

  39. #3076

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    отсутствие чувства страха
    - все проще: профессия у него такая- постоянный тренинг и наверное не пьющий... Но МАСТЕР ! А страха не испытывает только дёба или очень пьяный дёба.

  40. #3077

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Я не спорю) Но в мире всегда не всё просто( Либо есть одно но нет другого либо наоборот... Дали бы мне такой самолёт на месяцочек...я б может тоже деньги делал на таком.)))) Мне дал Денис Титов полетать на своём самолёте, спасибо ему большое за это!) 1.9м Edge 540, чувствуется разница между моими. На нём летишь без всяких помех, делаешь всё что хочешь и он не сопротивляется, а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере, при инерции на разворотах, чем летишь 3D. А средств на что то фирменное нет... Хотя меня и это устраивает, летает немного 3D уже хорошо))

  41. #3078

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8
    - Ну это просто вредно во всех смыслах... Но про зарплату этого пилота не стоит рассуждать. Давайте обсудим фигуры.

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    А средств на что то фирменное нет
    - я такое тоже прошел и просто мастерил сам.

  42. #3079

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    мастерил сам
    Я тоже смастерил 1.2м самолёт но он вышел в 3 кг... не будем флудить не по теме...

  43. #3080

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,321
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере
    Вспоминаю себя 3 года назад - именно так и думал! А сейчас все равно на чем лететь... Как показывает практика, то немногое, что я освоил, летится на всем, что теоретически может это лететь! Несомненно, разница в летательных аппаратах имеется, но, чтобы говорить о том, что только от самолета все зависит - не совсем правильно

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Ну это просто вредно во всех смыслах...
    Обоснуй, Леш

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения