Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 91 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; да там пока, как я понял, не очень много. Legacy Aviation - не оно ли?...

  1. #3121

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    да там пока, как я понял, не очень много. Legacy Aviation - не оно ли?

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Часто слышу что модели Aeroworks тяжёлые и летят не очень, вот толи дело ef или 3dhs, мне всегда думалось что это ерунда. Ну и вот Джо Смит как бы подтверждает летая на 100 кубовой экстре аэроворкс.

  4. #3123

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Честно не понял вашу формулировку, то есть вы подтвердили что он тяжелый или наоборот перестали так думать?

  5. #3124

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Честно не понял вашу формулировку, то есть вы подтвердили что он тяжелый или наоборот перестали так думать?
    Что летит она вполне на уровне, чуть больший вес не мешает.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF

  8. #3126

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    ...даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF
    Моё ИМХО - в точку. Будучи подписан на Джои я после этого видео сразу для примера посмотрел его полет на последнем варианте Экстры от 3ДХШ. Не в обиду AW будет сказано - почувствуйте разницу. А вот Джои молодчина - это ФАКТ!

  9. #3127

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Marchello Antonio Посмотреть сообщение
    Что летит она вполне на уровне, чуть больший вес не мешает.
    после просмотра видео, сразу подумал, что AW - не мой выбор у меня нет таких навыков, как у Джо
    некоторые моменты видно, что вывозит мастерство пилота.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,337
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF
    Ну если говорить именно о 100 сс, то как раз ЕF Экстру тоже маленько ругают за избыточный вес. 13 кгс взлетного веса всетаки многовато для деревянного самолета. И это сразу видно по видео полетов обычных шалтай-балтай пилотов без претензий на титулы. 3DHS конечно смотрятся повеселее остальных...
    На видео полета Аэроворксовской экстры бросается в глаза вялая реакция на газ. А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе... Может сам Джои пресекал вращение.?.. 57 3DHS Extra на сий фигуре вертит запросто 2 плоских оборота и даже третий, но с сильным опусканием носа уже.

  12. #3129

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе
    А откуда ей взяться если самоль еле летит, туда бы моторец по мощнее она бы завертелась. Поэтому и реакция на газ вялая.

  13. #3130

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    после просмотра видео, сразу подумал, что AW - не мой выбор у меня нет таких навыков, как у Джо
    некоторые моменты видно, что вывозит мастерство пилота.
    Мне винт на видео не понравился. Легкий. Визжит , а не тянет. Скорости по итогу привычной нет, вот и тяжесть полета, хотя вес тоже ощущается..

  14. #3131

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    472
    Записей в дневнике
    4
    Мне кажется Джои не глупый пилот и винт он выбрал скорее всего не для скорости а для обдува рулей, что бы дул а скорости не было как на зальнике, да, отклика на газ очень мал, постоянно приходится ему ручку газа до предела вверх поднимать, что бы не провалиться, у меня так же на экстре 1.8, чуть зарулился не включив полный газ и всё... привет планета, у меня щас лежит AW экстра 2.2 даже не знаю как себя будет вести... боюсь что буду не летать а бороться с ней, что бы не проваливалась, и постоянно летать больше половины газа, даже заранее сделал экспоненту на газ, что бы пол газа было ниже середины стика.

  15. #3132

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    даже не знаю как себя будет вести...
    да нормально будет... в сети есть видео с красивыми полетами на этих самолетах. просто после "порханий" 3ДХС и ЭФ, валкость АВ бросается в глаза...

  16. #3133

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Аэроворкс. да, немного перетяжелённые, немного!, но очень качественно сделанные самолёты! Начиная от фанеры используемой в конструктиве, заканчивая обтяжкой, покраской капота и фонарём. Экстру 300 они выпускают давненько уже, года помойму так с 2010. Раньше так не летали 3D как сейчас. Соответственно требования к самолёту были другие. Моторчика 100сс хватало с головой, серв по 20кг. и т.д. Эти самолёты являются классикой, я бы сказал.И летают они ровно и стабильно. А если ещё соблюдать культуру веса при сборке, с весом всё в порядке будет!)
    На мой взгляд на эту эстру просится VESS 28Х10 в карбоне.

  17. #3134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Новые самолеты Аэроворкса (Экстра 260 фристайл) сделана скорее по канонам 3ДХС. Самолет стал очень легким, фюзеляж явно переоблегчен.Правда в отличии от 3ДХС в воздухе не разваливается.

  18. #3135
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606

  19. #3136

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Еще не обсуждали:



    как вам фигура на 6:50? разновидность 3D разворота, мне очень понравилась. когда будет на чем летать, обязательно попробую

  20. #3137

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Так это водопад, совсем просто делается.

  21. #3138

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,319
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Так это водопад
    Да, не совсем это водопад....

  22. #3139

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Согласен, что не совсем, все-таки снизу вверх. Но суть и выполнение те же.

  23. #3140

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Если вы за 6.45 то там толком не понятно, что он хотел сделать, стена с переходом в разворот, я не понял толком замысел. А вот на 7.40 гвоздик прикольно смотрится.

  24. #3141

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А вот на 7.40 гвоздик прикольно смотрится.
    поп-топ в вертикале?

  25. #3142

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    поп-топ в вертикале?
    В горизонтале, точно сказать не могу, фигура была выполнена в сторону зрителя, я такую фишку делаю из ломсевака, переход такой же как и в поптоп.

  26. #3143

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Вдруг, кому будет интересно... В одной из веток, Jase Dussia на вопрос по поводу расходов ответил следующее:
    I do fly on all high rates, but I only use about 45-50% expo

  27. #3144

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Дуся"but I only use about 45-50% expo"
    Экспа сильно зависит от самолета, также как и от реакции пилота, я думаю Дуся имел ввиду конкретный самолет, для другого самолета экспа скорее всего будет другая, как и для конкретного самолета но с другим пилотом.

  28. #3145

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Экспа сильно зависит от самолета, также как и от реакции пилота
    А также от соотношения рычагов качалок и кабанчиков.

  29. #3146

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    я думаю Дуся имел ввиду конкретный самолет
    Он это писал про EF 48" Extra 300 EXP в 2011 году, тогда ему было 10-11 лет. Тогда его полеты были далеки от того экстрима, который он показывает сейчас и двойные расходы были не те.
    По современным меркам экспонента 60-80% при двойных расходах оптимальна для большинства сетапов. Щелкать или не щелкать тумблерами дело личных предпочтений.

  30. #3147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,773
    Не совсем так. В экспонентах очень много личного. У меня например экспоненты укладываются в 50-60%. 70 и больше уже мне совсем не комфортно.

  31. #3148

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Он это писал про EF 48" Extra 300 EXP в 2011 году, тогда ему было 10-11 лет.
    Я цитату вырвал из свежего сообщения (13 января), а видео это:


  32. #3149

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Я цитату вырвал из свежего сообщения (13 января)
    Прошу прощения, не туда посмотрел, действительно сообщение свежее.

  33. #3150

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Женя, EF твою тему свинтили.

  34. #3151

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Да не... они сами заложили зубы. Просто поленились нарисовать. Я как только увидел картинку с МХ в желтой раскраске, сразу понял - должны быть зубы а тут вообще всего намешали... вроде яркий, но мне не нравится.

  35. #3152

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    экспонента 60-80% при двойных расходах оптимальна для большинства сетапов
    Тут надобно добавлять, для какого пульта. Иначе фраза получается ниачем...

  36. #3153

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а тут вообще всего намешали... вроде яркий, но мне не нравится.
    Согласен, перемудрили с темой.

  37. #3154

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Вот тема для обсуждения . Сначала хотел воткнуть в раздел про большие модели. Но понял, что в этой теме будет актуальнее. Потому,что 3D в основном летают на больших. Так вот . Проблема в том - куда далее бечь ?Или творить ... Или покупать. Китайцы меня поражают . С такими масштабами далеко "продвинемся". Однако я откровенно был приятно удивлен их производством :

    Если не в тему- извините. Но кое-что я лично интересное увидел в конструкции аэропланов.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 14.02.2016 в 18:27.

  38. #3155

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    68
    Сообщений
    233
    Большое спасибо, Алексей! Давно не видел серийного производства. Жаль, что не у нас. Успехов!

  39. #3156

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от ОлегС Посмотреть сообщение
    Жаль, что не у нас.
    У нас даже с нашими зарплатами было бы минимум в 3 раза дороже.

  40. #3157
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    У нас даже с нашими зарплатами
    Вы ошибаетесь.
    тут дело в другом
    средня зарплата в Китае составляет 733 доллара

  41. #3158

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Если не в тему- извините.
    Да такое видео не грех и продублировать. В интересное тоже можно. А то как тупилово какое нибудь так по всем темам распихивают. А тут прямо с таким интересам посмотрел.

  42. #3159

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Может подскажет кто из пилотажников? Как сейчас называется фигура "кубинская восьмерка"? И если есть возможность киньте ссылку на видео, где она выполняется чисто строго в одной вертикали.
    Сорри , если не по теме.

  43. #3160

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: Вчера, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения