Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 91 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kinshas Так.. Tumbles это общее название всех кувырков. ну все, могу спать спокойно....

  1. #3241

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Так.. Tumbles это общее название всех кувырков.
    ну все, могу спать спокойно.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Так это коленвал(ломцевак)
    Загадочная штука память. Главное что полезно, хрен запомню. А это видео видел года 3 назад и ведь помню, что фигура называлась типа tumbles =)

  4. #3243

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да, это каленвал, смазанный в конце, там в конце должно быть плоское вращение, .......
    Плоское вращение (выход в плоский штопор) не обязателен. Как пример, Дуся очень красиво вписал коленвал в роллинг луп в верхней точке.

  5. #3244

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну Tumbler это тот кто делает tumbles.
    Совершенно верно. Tumbler - это кавуркатель(если можно так назвать), а тумблер здесь не причём(хотя по Английски это будет - toggle switch).

    Далее(давно надо было об этом упамянуть...), всё что связано на полёте на ноже, штопорные бочки на ноже, ломсцевак(он же кардан), харриер и роллинг харриер, ховер(весение на пропеллере) или торк ролл и т.д. - всё это не входит в каталог Арести и не считается "классическим пилотажем" т.е. всё это фристаил.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Нет, снапролл он одинарный, а тут из горизонтального полета с разгоном делается несколько таких вращений.
    Снапрол может быть разный... Снапролл может быть как в несколько вращений(правда из-за того, что самолёт теряет большое кол-во энергии при выполнении такого манёвра, то практически все самолёты после второго или третьего оборота гарантированно начинают просто падать) так и в часть оборота(например половина или четверть), а так же как заметил Григорий Бельцев по типу выполнения позитивные и негативные. Позитивные - это при позитивных перегрузках(или фонарь\кабина самолёта вращается вокруг оси вращения), а негативные соответственно при отрицательных перегрузках(и вокруг оси вращения идёт шасси(или брюхо) самолёта, а фонарь с наружи). И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.

    Вод здесь на двадцатой секунде Джо Хант выполняет снап на вертикале, а на двадцить седьмой секунде два с половиной негативных снапролла, ну и в конце клипа торк роллит, при этом элероны у этого самолёта не во всю длинну крыла.

    Последний раз редактировалось BlockBuster; 02.08.2016 в 07:12.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.
    Произошла опечатка... в место подъчёркнутого РВ надо было поставить РН. Т.е. при позитивном снапролле элероны совпадают с Рулём Направления, а при негативном идут в противоположном направлении от РН.

  8. #3246

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Всем привет!

    Я знаю, что уже сто раз обсуждалось, но может кто меня проконсультирует по rolling harrier. Проблем несколько: 1) Не могу удержать самолет на линии, лечу по кругу 2) Как правильно работать газом? сейчас у меня получается добавлять газ на работу рулем направления, если я пробую газовать и при работе рулем высоты, то самолет сильно раскручивает, а если газовать меньше, то самолет опускает нос.

    Я понимаю логику выполнения фигуры - угол должен поддерживаться отклонением руля высоты или направления и газом, так же скорость зависит от газа. В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни, когда самолет может быть довольно далеко и быстро вращается? по идее тут не только моторика, а еще и коррекция полета в реальном времени.

  9. #3247

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Если Мода 2, газ - РН слева, то стик двигать "улыбкой" - перевёрнутой радугой.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    да, mode 2. а как правильно работать вторым стиком - элероны, руль высоты? Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно и поварачиватт когда это нужно? Спасибо )

  12. #3249

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
    Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок... РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.

    А на видео он газует у центрального положения РН.

    Вот ещё:

  13. #3250

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать. Спасибо!

  14. #3251

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    526
    Максим, вот тут основы с комментариями на русском. Очень полезно и обязательно к изучению новичкам. Я учусь по этим урокам. http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
    Из инетрных мне еще нравятся поп-топ и блендер.

    Хотя, многое почерпнул в уроках Wamsy's 3D Tutorials. На ютубе найти легко.

  15. #3252

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
    Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок... РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.
    +100

  16. #3253

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,560
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни,
    Точно также можно и в живую слетать, держи газ на минимально возможном уровне, подгазовок можно не делать, попробуй сперва работать только РВ, не думай о направлении на данном этапе, думай о самолете, когда сможешь спокойно летать с РВ, добавляй РН, РХ это довольно долго осваиваемая фигура, быстро не получится.

  17. #3254

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    РХ, на первый взгляд простая фигура, на самом деле такой не является. Мозг должен запомнить достаточно много и уметь моментально реагировать. Сам уже года полтора эту фигуру осваиваю и можно сравнить с разучиванием какого-нибудь музыкального произведения - долбишь-долбишь клавиши, а потом р-р-раз и как будто запись включили.

  18. #3255

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Всем спасибо! Буду учить фигуры

  19. #3256

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Максим, Для mode 2 очень важно чувствовать задержку на левой руке.
    Попробуй на симе и увидишь, как самолет отклоняется в правую и в левую сторону в зависимости от задержки.
    Приходит с опытом, но знать необходимо.

  20. #3257

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    задержка имеется ввиду как долго держать руль направления?

  21. #3258

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    В РХ главное научиться чувствовать ритм. В симуляторе скорость на 60-70% и медленно осваиваем куда какие ручки дергать. Принцип простой, в каждом из 4-х подожений поддерживаем попеременно РВ и РН. Как начинает уверенно получаться, увеличиваем скорость и учимся выдерживать тангаж газом. Часов через 100 в симе придет понимание, что учиться еще долго.

  22. #3259

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,761
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать.
    Поп-топ, ломсевак, блэндер. Думаю, на этом пока можно остановиться. Кстати, бытует мнение, что инерционные фигуры делает самик, а не пилот.

  23. #3260

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Я не считаю штопор на ноже энерционной фигурой...
    А вот
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Поп-топ, ломсевак,
    Эти однозначно да.

  24. #3261

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Если на то пошло, то ломцевак делается по подобию штопора на ноже, только в горизонте. И как штопор на ноже, его можно крутить двигателем, пока земля не приблизится.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    .... Хотелось бы побольше фигур узнать.....
    Еще очень красиво смотрятся вписанные фигуры одна в другую - ломцевак в роллинг луп в верхней точке (очень сложная зараза, пробовал - пока не получается), штопор на ноже со сменой позиции самолета (на шасси, на кабину, снова на шасси оборота по три, делается несложно), у Дуси подсмотрел.
    Последний раз редактировалось AlexMMC; 07.09.2016 в 02:35.

  25. #3262

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    буду изучать. Сейчас активно роллинг харриер тренирую. Даже в реальном полете попробовал - оборотов 6-7 получается сделать

  26. #3263

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Максим, сначала освой жеолезобетонно все виды харриеров - прямой, инверсый на ноже в обе стороны. А так же всевозможные комбинации ножей, роллинг и силовую бочку. Все остальные фигуры 3Д так или инвче будут разновидностью вышеназванных.

    Только учись сразу правильно - например делать роллинг не по кругу, а по прямой - когда научишься выдерживать прямолинейное направление, завернуть в нужную сторону труда не составит

  27. #3264

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    534
    Вот еще упражнения, полезные для отработки РХ: Бочка c 4-мя фиксациями, медленная бочка, бочки вписанные в круг с вариациями (круг по часовой и против часовой стрелки, бочка внутрь круга, бочка из круга, один оборот на круг, два оборота). Роллинг тоже надо отрабатывать в четырех вариациях - слева направо и справа налево, вращение влево и вправо. Причем каждая из вариаций будет получаться с разной степенью успеха. Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо, на это ушло раза в 4-ре больше времени, чем на все остальные вариации.

  28. #3265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!

  29. #3266

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал - все начинается с медленной и фиксированной бочек, это БАЗА!
    Очень верно. РХ могу изобразить и по прямой и с поворотом корявенько, но все же. А вот осознание в каком положении самолет и куда при этом нужно рулить приходит именно на таких фигурах.
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Для меня самым трудным оказалось вращение влево при движении самолета слева направо,
    Мне тяжко просто при левом вращении, как будто хода пальца не хватает.

  30. #3267

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. Чтобы добиться результата нужно ДОЛБИТЬ симулятор, естественно с пониманием. Это наверное аксиома) от десятков до сотен часов, у каждого по разному. Начнёт получаться, более или мение. И тут ВАУ, я научился! Далее на аэродром, а там не так-то и просто и ничего толком не выходит. Самолёт вываливается, газ не такой как в симе, ветерок... и т.д. Начинаешь почаще выезжать на треннировки. И так сезон за сезоном. И эта красивая фигура начинает получаться всё зрелещнее и зрелещнее. Далее работа газом, чтоб роллы были медленнее, далее опускаем высоту исполнения фигуры, развороты. Совершенство прийдет с годами треннировок. А самое главное - большое большое желание научиться!)

  31. #3268

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. Чтобы добиться результата нужно ДОЛБИТЬ симулятор, естественно с пониманием. Это наверное аксиома) от десятков до сотен часов, у каждого по разному.
    Я не шибко 3D пилот да и учусь на своих ошибках. Пока я практикую так. РХ - достаточно быстрая скорость вращения, поэтому я могу делать так, прямой РХ а при нужном повороте просто в одном положении самолета чуть перерабатываю в нужную сторону, но это при том что переработка идет только в одном положении самолета. Но это не совсем гуд. Фикс и медляк требуют коррекции при любом положении самолета и вот тут у меня проблемы. Собственно Игорю и плюсанул. Думается нужно долбить фикс и медленную, а уж тогда переходить к РХ, а то может получится не полноценный РХ как у меня.

  32. #3269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Фиксированная и медленная бочка- это фигуры классического пилотажа и для их выполнения есть время подумать. Хэриер-рол - это не классика, это милисекунды в которых нельзя ошибиться. )
    ИМХО в корне не верное высказывание. В основе роллинга как раз лежит сочетание медленной и фиксированных бочек, просто на срыве с углом атаки. И никаких милисекунд там нет, а есть достаточное время что бы подумать и исправить, хоть за 200 метров один оборот делай лишь бы управляемо. Просто так действительно можно годами изучать. На основе классики обучение пройдет в десятки раз быстрее.
    Основа всех полетов - классический пилотаж. Не даром любой пилот Ф3А моментально осваивает все 3Д выкрутасы, а вот наоборот - нифига...

  33. #3270

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ИМХО в корне не верное высказывание. В основе роллинга как раз лежит сочетание медленной и фиксированных бочек, просто на срыве с углом атаки. И никаких милисекунд там нет, а есть достаточное время что бы подумать и исправить, хоть за 200 метров один оборот делай лишь бы управляемо. Просто так действительно можно годами изучать. На основе классики обучение пройдет в десятки раз быстрее.
    Основа всех полетов - классический пилотаж. Не даром любой пилот Ф3А моментально осваивает все 3Д выкрутасы, а вот наоборот - нифига...
    Моментально? Порадовало. Я думаю по пальцам можно пересчитать тех кто делает петлю ролингами или восьмерку. Или даже горизонтальную восьмерку ролингами. И все это вращаясь в разные стороны.
    Равно как и медленную петлю с бочками тоже делать не просто, хотя много проще.

    Это разные полеты и зависят от скорости мышления и скорости реакции. Это как люди. Есть быстрые, а есть .. помедленнее. Те кто помедленнее - любят ф3а пилотаж.

  34. #3271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Евгений, видимо у Вас глобальные заблуждение не только в аэродинамике...

  35. #3272

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    На счет стороны вращения в роллинге вспомнился видеоролик Джо Смитта

    Обратите внимание на то, что все роллинговые петли сделаны с вращением по часовой. Т. е, сложные фигуры делаются с вращением в удобную для пилота сторону. На многих видео именно так. Хорошо конечно научиться крутить с полным контролем в обе стороны, но осуществимо ли?
    На этом ролике также очень хорошо видно выполнение поп-топа, воронки....

  36. #3273

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Хорошо конечно научиться крутить с полным контролем в обе стороны, но осуществимо ли?
    Конечно осуществимо! Надо начать летать не старше 14 лет, в день летать часа 4, а лучше 6... самолёты при этом не жалеть, а если разбился, то с полки снимаем другой готовый к полёту самолёт и тренировки продолжаются...
    Каждое утро перед полётами надо провести за симулятором, ну хотя бы пару часов...
    И тогда через пару - тройку лет, вы вполне достойно будете выполнять фигуры 3Дэ пилотажа...
    Тогда можно будет переходить к связкам фигур и отработке программы под музыку...

  37. #3274

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Надо начать летать не старше 14 лет
    Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики?

  38. #3275

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    с возрастом пальцы хуже отклоняют стики?
    Именно! И мозги уже не те, и осторожным человек становится...
    В музыкальную школу идут в 4 - 6 лет... к чему бы это?

  39. #3276

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Евгений, видимо у Вас глобальные заблуждение не только в аэродинамике...
    Согласен. Только что назвать заблуждениями? Многое я делаю не как все. И живу не как все.
    И ролинги горизонтальной восьмеркой умею делать вращаясь в любую сторону. Петлю ролингами в одну сторону лучше пока чем в другую..
    А бочками медленными могу летать весь полет по маршруту не отклонясь особо от курса..

  40. #3277

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики?
    Тут не только пальцы задействованы. Можно сравнить с игрой на музыкальных инструментах.

  41. #3278

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Тут не только пальцы задействованы.
    Даже более того, пальцы тут задействованы только в оконечной исполнительной фазе, вот всё остальное...

  42. #3279

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А я вот блин в 25 лет начал заниматься самолетами, видимо не получиться уже...

    Если без шуток, то в любом деле, игра на музыкальных инструментах, пилотаж, спорт и т.д. главное цель и желание. С той же игрой на музыкальных, если ребенок не горит этим, то вы хоть в 2 года отдайте - толку не будет. А сколько примеров в спорте, когда спортсмены , вроде как в возрасте и после травм делают гораздо больше чем молодые. Возможно им это стоит больших усилий, но по мне возраст это второстепенный фактор

  43. #3280

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Почему? это же не гимнастика или с возрастом пальцы хуже отклоняют стики?
    Ну если не тренироваться.. то хуже.


    Ему возраст не помеха.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Вчера, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения