Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 91 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Пять копеек про РХ...В начале учил левую руку, смотрел на крылья и давал рудер когда они опускались...потом отдельно РВ только ...

  1. #3361
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Пять копеек про РХ...В начале учил левую руку, смотрел на крылья и давал рудер когда они опускались...потом отдельно РВ только правую руку..потом долго и упорно(с матершиными словами, ударами пульта о стол, словами что не когда не научусь) летал в симе и пытался срастить обе руки, в один момент екнуло и полетело, очень коряво но полетело....Дальше только пенолеты и бесконечные бочки, через пол года начал поднимать нос и контролировать немного угол, и немного контролировать курс...и только спустя ещё год чтото более менее ровное полетело..
    Вывод: нужно сильно хотеть и много летать, наступит момент что перестаешь(важно, а то голова медленная, спинной мозг шустрый) думать о стиках вот тогда фигура пойдет..Тренироваться на дешевых и легких самолетах до 120см(на больших долго и дорого).....летать-летать-летать...отклонения рулей не важно, важно представлять траекторию модели, а руки сами всеми рулями отработают...


    добавлено: на себя сложнее...мне тоже, значит надо больше летать на себя=) Тут в ветер летал вчера и посадка меж деревом и столбом, а везде люди и пятак в пять метров, садился с заходом на спине, потому что всё лето на крестолете и постоянно к себе в инверте летал, а вот по другому не умею оказывается...что больше дрюкаеш то лучше и летит...видео в теме Шоу3Д..

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    ...В начале учил левую руку..
    Как в музыкалке, сначала одну, потом другую, вот синхронизировать всегда сложнее, так как каждая свою партию выучила и может убежать вперед или отстать. Лучше сразу обе под "Раз-два-три-четыре", сначала медленно, потом ускорять.

  4. #3363

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,556
    Записей в дневнике
    18
    Я тоже учил РХ сперва РВ, после уверенного управления РВ стал добавлять РН, для меня так легче получилось.

  5. #3364

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я тоже учил РХ сперва РВ, после уверенного управления РВ стал добавлять РН, для меня так легче получилось.
    Пока так и тренирую. РН и РВ, раздельно немного получается, даже с поворотами, а вот миксовать, совсем труба.

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Я тоже учил РХ сперва РВ, после уверенного управления РВ стал добавлять РН, для меня так легче получилось.
    Пошёл по такому же пути. Как можно больше летаю на пене, и вот что заметил, т.к пенка закручивается очень быстро, и не успевают руки, то потом на 2.2м всё гораздо проще. Ниже тренировки на пене по РХ. Не пинайте ,вот пока на пене только так на большом самике лучше, но видоса пока нет. Видео конечно не для этой ветки но всё же, кто то укажет на мои ошибки.

  8. #3366

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    если РХ боле мене получаетса и круги можна пролетать с левим пворотом , и петли в ролинг маленькова радиуса могу пролетать то делать круг с правим поворотом ну накак немогу . Траекторию ешо удержать магу если нада чуть поправить на правa , а вот развернутса на правa ну некак. начинает опустить нос - некак немогу привикунть стики дёрнуть раньше , на левoм с задержкой легче. уже 3 год пашол . На симуляторе получаетса.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.09.2016 в 12:58.

  9. #3367

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    ..... а вот развернутса на правa ну некак. начинает опустить нос .....
    У меня наоборот - поднимает. Если вращаться по часовой, то левый поворот получается сам, правый - пока сильно "квакает" (дергается по тангажу). Против часовой (его начал учить позже) уже в обе стороны, но пока не полностью контролирую траекторию. По ветру стараюсь делать с тангажом ближе к 45, против - опускаю, иначе самолет назад летит. Петлю - только пока в по-часовом вращении долблю, стараюсь входить и выходить из нее не останавливаю вращение, как бы криво она не получалась. Гарантия безопасности - высота и желательно ветер не на пилота.

  10.  
  11. #3368
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    на левoм с задержкой легч
    =) мне на оборот пораньше давать сразу легко, но развороты в сторону вращения храмают, с задержкой сложнее рулей давать, надо тренироваться наверно а то в другие фигуры пошел эту не допилив.

    Заметил такую фигню что руля большим пальцем РХ в право удобнее, в лево иногда и палец со стика слетал..в итоге правый летал 90% всех тренировок, левый гад неудобный какой то....Сейчас понял что да влево летит легче и ровнее но надо теперь его учиться(левый рх)...вообщем всем и советую: пена-ниже-чаще)

  12. #3369

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Настройка пенолета для РХ. Тренировал РХ ну ни в какую, хотя полет на ноже с вращением получается. Разнес массы от центра модели и криво , но стало получаться.

  13. #3370
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Настройка пенолета для РХ
    Пенолет пенолету рознь, РХ научила летать вот эта модель http://27rc.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=912 (НЕ РЕКЛАМА) Экспоненты были по 50 везде(сейчас 65 аил, 50 еле и 30 руд и на газу чтобы на середине стика висел), центровка нейтральная и расходы по элеронам комфортные(а не макс), вес 850г когда новая была.....Важна тяга близкая к 2 и малый вес, результат будет быстрее на много)...Влюбился недавно в экстру 120см от РЦфактори из толстого ЕПП , вес полетный 805г! Супер послушная,предсказуемая и ремонтопригодная, если знал бы раньше о легком заводском варианте то не строил бы свои пенолеты...остальная китайская шушера выходит 1100 в среднем на 3536 моторе и 2200акб..адики не в счет.

    может что новое появилось уже=)

  14. #3371

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Kаждому свои нюанси, нy пo большому правило для всех фигур однуо - часи налёта + регулярные поёты. В этот сезон както неполучилось так часта полетать как прошлые, и чуствую что не толька ничево новова неусвоил , а кажетса что вступил даже шаг назад (фигури випольняетса не чиста, может и требование стали више, ну кажетса иду назад ). Единственое что прибавилось - уверенность и опыт.

  15. #3372

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,999
    Записей в дневнике
    7
    Читаю последние страницы и становится на сердце спокойнее, не один я такой рукожопый с этим РХ два года е...сь тренируюсь...

  16. #3373

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Читаю последние страницы и становится на сердце спокойнее, не один я такой рукожопый с этим РХ два года е...сь тренируюсь...
    +100500
    И то правда. Выше такие тонкости , нюансы обсуждались... Создается впечатление что народ РХ вообще на раз два крутит. А так я не одни!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    В этот сезон както неполучилось так часта полетать как прошлые, и чуствую что не толька ничево новова неусвоил , а кажетса что вступил даже шаг назад (фигури випольняетса не чиста, может и требование стали више, ну кажетса иду назад )
    Такая же фигня. Тоже меньше летал, погода чтоли... Первый год чувствую что толку никакого а то и правда в минус. Конечно нужен налет бешеный. Кто то писал что летает более часа в день. Конечно для хобби это нереально. Да и думаю возраст всеж таки сказывается. Навыки не так усваиваются.

  17. #3374

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    становится на сердце спокойнее
    - ребята - авиамоделисты! Это называется - ЖИЗНЬ В РАДОСТЬ! Себя преодолеть и самому себе доказать. Я это РХ долблю тоже не первый год . Преодолел. И это радует. Живем!

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    возраст всеж
    - чего-чего? пацан...

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Навыки
    это в любом возрасте не проблема. Главное- состояние ДУШИ.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.09.2016 в 22:09.

  18. #3375

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - чего-чего? пацан...
    А нет видео как Вы летали когда только начали и как сейчас. И что бы это была разница максимум в два года.
    Правда, интересно.
    Ну и стимул опять же таки дадите.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 20.09.2016 в 23:57.

  19. #3376
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    в два года.
    Я шпанюк но есть видео с большим интервалом, и первые ролы в симе и на пене, может кого успокоит..
    Только что срастил руки, радости было полные штаны , до этого момента прошло более полугода целенаправленых трениовок что выше писал...Вся зима на морозе и в симе..


    Пена через две недели радости


    Еще через месяц на симе 180 бочек


    Через пару месяцев более менее, очень много летал прошлым летом


    И только в этом году научился держать курс....


    Сейчас летаю так, постоянно всё ниже и ниже, клея всё больше и больше=)


    Имхо: РХ считаю первой ступенькой в 3d так так с его освоения появляется понимание на многие штуки, включая настройки модели и формы и много ещё чего...Общий налет доходит до того момента что наконец не думаешь о стиках и перестаешь их путать, понимать наченаешь что и как быстро учится и почему оно не летит, вообщем доходит до мозга то какой ты лох в 3d и всё только начинается.

  20. #3377

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,999
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    РХ считаю первой ступенькой в 3d так так с его освоения появляется понимание на многие штуки
    РХ и силовая бочка! Научился - уверенно стоишь на первой ступеньке.

  21. #3378
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    и силовая бочка
    ....золотые слова, как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать...
    С рцФактори едет Су-29(не мой,но для меня) 90см и с Китая сим, свой что то продал летом...Через неделю начну "грызть" силовую бочку, не умею висеть тапками к себе и стабильно делать СБ..

  22. #3379

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Через неделю начну "грызть" силовую бочку, не умею висеть тапками к себе и стабильно делать СБ..
    Мне вот такой приехал, для таких же целей.
    Не реклама.http://www.capitalhobbies.com/catalo...te-series-epp/
    Сейчас сетап едет, жалко ячка потрошить.

  23. #3380

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Если первоначальные устойчивые навыки есть, то тренировать силовую бочку и рх лучше сразу на боевом

  24. #3381

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если первоначальные устойчивые навыки есть,
    Вот в чём и дело что их пока нет.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    то тренировать силовую бочку и рх лучше сразу на боевом
    Игорь, "очково" на боевом, чувствую не готов ешо. Я вот к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль, теперь вроде всё ОК, хотя после последней корректировки, сделал три полёта всего, погода мля.

  25. #3382
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на боевом
    смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать "яица в кулак" чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный...Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,,легкий и ремонтопригодный...Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать...В этом году "дрочил" на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто....иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание...Дует ветер-скука, солнце село полетел.... навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)......и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько...То что "надрочил" на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском..первый-второй полет и начинает "ЖЕЧЬ" в метре над землей...Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго.....Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)

  26. #3383

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,999
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    То что "надрочил" на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
    +100500

  27. #3384
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    валился на левую консоль
    Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит...Валишся-дунул в "тапку" на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит.... на третий год начал висеть, на четвертый ловить в руку......слоечка была мелкая, все валилась, переломал свсе винты 8/38 и поставил 8/6 , и она повисла, я был в шоке после двух лет попыток на ней=)

  28. #3385

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,999
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    к 47 полёту только с выкосом разобрался, а то чуть завис так самик сразу валился на левую консоль
    Выкос не влияет на стабильность на ховере. За 47 полётов вы просто влетались и висение стало получаться.

  29. #3386

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Нужны большие рули, запас тяги чтобы дуть на них, учиться работать газом, без него не полетит...Валишся-дунул в "тапку" на руль и выровнился, газ со всеми рулями всегда рулит.
    Алексей, всё так, но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего, с центровкой сейчас всё в норме в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать в процентах, выкос на бензинке играет очень большую роль, т.к инерционный момент от винта оч большой. По выкосу, первые 5 полётов ваще был похрен, поднял, посадил, уже хорошо, у меня на вертикали очень уходил влево, оттримировал РН, когда сел и Ах@л, РН был повернут вправо Гр на 10. И опять скажу что на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО. Да на пене, похрен, а вот уже MXS 64", уже требует регулировки, хотя она мне понадобилась после краша, до этого всё в стоке было чудно.

  30. #3387
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    выкос на бензинке играет очень большую роль
    Не капли не спорю, на пене без него(после смены третьей морды ушел в прямо) скручивало сильно,но не заваливалась(об этом был разговор)..На моем бензе в мотораме заложен, на вертикали чуточку тянет, даже не микширую его..

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    на отстроенном самолёте приходится намного меньше делать не нужных телодвижений ИМХО
    Согласен...но когда у самолета ещё пропорции квадратные или хвост немного длиннее то летать гораздо комфортнее на таком=) а если на вашем бензо МХ производитель выкос не заложил то это не феншуй совсем(видел более 20 моделей от 140см сразу с кривой моторамой и не одной с прямой)...Летал на Эджах и МХ чужих 140см и 120см, очень не понравились из за короткого хвоста и беспредельной кувыркучести(РВ сильно очень слушаются, для опытных пилотов мне кажется больше)



    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    но как говорил Игорь Губанов, самолёт должен быть отстроен прежде всего
    Игорь все верно говорит, но настройки дело тонкое, вы придете к своим правильным настройкам и формам моделей

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    в инверте чуть вниз идет даже затруднюсь назвать
    Не нужны проценты, рв в 0 и должен лететь ровно в горизонте это нейтральная, мне нравится для РХ, но для ввсех остальных полетов более задняя, тогда медленнее летает и отклик на рули хороший и маневренность выше..


    И вы скорее всего знаете но на всяк случай, выкос только в право для 3d.

  31. #3388

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    То что "надрочил" на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда
    А мне полеты на пене кажутся какими-то "не реальными" уж сильно они беззаботно летают. Я когда после пены начинаю летать на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает... тут тебе и работа газом и инертность и срывается модель на низких скоростях. Хотя на своем ngFlash РХ даже близко не получается, в то время, когда на ДВС могу несколько оборотов сделать.

  32. #3389
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Да на пене, похрен
    не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже, на лекгой просто легче парировать недочеты, но пена всяко меньше и вертлявее и управлять мелочью без опыта сложнее...Станет похрен только с большим налетом, настройки не так влияют как практика(имхо)

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ngFlash
    Не гуглится название но не важно...пена пене рознь....отношение должно быть к моделе как к тренеру и расходному материалу, и готовность работать, тогда несколько раз РХ превратится в в фигуру..
    Пофиг на чем учиться, на пене просто дешевле и быстрее,летать получается чаще и чинить быстрее.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на ДВС модели, то меня сразу в реальность возвращает
    да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом...

  33. #3390

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    да, есть приколы со срывами и энерцией, но это быстро привыкается если уже ручки ходят за спинным мозгом...
    +100
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    не согласен, возьмете пену тяжелую, как ваш МХ будет одно и тоже
    Алексей я имел ввиду самики до 1000мм. Просто сейчас MXS висит на стене,( за весь сезон сделал на нем полётов 10) уж больно бензин зацепил, размер и т.д

  34. #3391

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,999
    Записей в дневнике
    7
    Джои летал вокруг себя, чем грубо нарушал общие правила полётов...

  35. #3392

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7

  36. #3393

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Прикольно было, когда он лежа самолетом управлял. Еще прикольнее было бы, если бы это был не пенолет а 3м бензинка Был бы реальный стимул не уронить самолет...

  37. #3394

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    На этом виде не Джо Смит, это его друг.

  38. #3395
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    уж больно бензин зацепил
    ой а как меня зацепил, если была бы возможность ездить на поле то на бензине летал каждый день бы=) но реальность сурова и он до 2017 законсервирован... общее число налета рулит, хоть на том хоть на том=)

    Классное видео, а то сам Жой уже что-то приелся мне..

  39. #3396

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    Случайно наткнулся на ролик , где показано выполнение РХ для mode 1 . А то совсем забыли тех пилотов, кто учился летать по Гюнтеру Милю,

    Вот эта книга:http://mexalib.com/view/10035

  40. #3397

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Подскажите такой вопрос. Давно тренируюсь крутить РХ, понимаю, что метод научиться только один – постоянные тренировки. И вот немного начало получаться, но модель, почему то, летит по кругу. Модель Addiction X, вращение делаю в левую сторону, работаю только левой рукой (РН), модель делает круг вправо. Поскольку высоту, получается держать постоянной то выходит РХ по кругу. Почему он прямо не летит?

  41. #3398

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Я еще не спец в РХ и у меня та же самая проблема. Дело в том, сколько и в каком положении самолета вы держите руль направления. Т.е. в какой то момент РН начинает не задирать нос самолету, а поворачивать его

  42. #3399

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    без разници РН или РВ - один или оба запаздываите. Правильно если разворот РХ делаетса с обеими рулями , ну можна и развернутса толька одним рулём , мне по началу легче било разворачиватса толька с РВ, наверна потому что сам роллинг начал учитса толька РВ (ну я пока разворот делаю толька на левую сторону) а в лево по моему у всех по начало тянет если крутимса стикомAIL на права, по крайнем случий меня по началу тоже тянула на лево.

  43. #3400

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    227
    Спасибо за ответы. Ещё раз проанализировал движение модели и действие рулей (для моего конкретного случая), получилось что я немного спешу работать РН. Если немного запаздывать то модель пойдёт на левый круг. В выходные поробую снова.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения