Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 91 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Я первый год летал только по кругу, потом постепенно получалось менять радиус его,совренем получится летать прямо и в сторону вращений,я ...

  1. #3401
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Я первый год летал только по кругу, потом постепенно получалось менять радиус его,совренем получится летать прямо и в сторону вращений,я пока не могу второе,с задержкой рули давать...только налет..

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    526
    Я вот реально понял что ступил, начал учить фигуры с плоского штопора, блендера, поп-топов, думал что бы не забивать мозг, потом все по очереди следующую. А теперь понимаю надо было по чуть-чуть РХ тренировать раньше. Время упустил. Всем спасибо за информацию.

  4. #3403

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.

  5. #3404

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    .... Да еще с ножей. Потом их сочетания. Это все и есть база.
    Помню, после недели упорных полетов на ноже, РН прочно "прописался" в мозг.
    Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    526
    Ножи восьмерки делаю. Значит не все потеряно :-)

  8. #3406

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    смотря что есть боевой, если это экстимФлай полутораметровый то тренировки будут долгие по причинам: дорогой и собрать "яица в кулак" чтобы летать низко архисложно, если упал(а эт будет часто) то ремонт сложный...Идеальный тренер(имхо) для рх и сб это пенолет,,легкий и ремонтопригодный...Мне нравится 120см(как я учился) но требуется площадка, до которой скорее всего ехать...В этом году "дрочил" на клике 90см, и летом светодиодами подсветил, в итоге тренировать получилось часто....иду в магазин-взял самолет, еду на работу-закинул в багажник, летал везде где была минутка и желание...Дует ветер-скука, солнце село полетел.... навыки заметно подросли из-за общего времени налета,пена подсвеченая и легкая ДАЕТ, дает возможность тренироваться вечером и в любом месте(даже дома)......и когда за год на поле съездил с бензином раза три всего и толком не летал(лепесток на клапане оттопырился) то 10го сентября к 10-15 полету полетело все что летал умею на пене, да корявенько, но ещё 20-30 вылетов и будет всё ровненько...То что "надрочил" на пене быстренько влетать на большой модели не составит труда(пример Банзай, на бензине полетел сразу 4 метра, следом на моем 220(я ссал он делал вещи), в этот же день на 220 крил катане более 9кг нереально срывной с маленькими расходами, недавно опять на 4м и 2,6 диком Яке аэрворковском..первый-второй полет и начинает "ЖЕЧЬ" в метре над землей...Вот он пенолетный маньяк, три инферно истрепал за лето(второй и третий самостой с чертежей снятых с первого за 59 евро) , а вот тренироваться на большом будешь архидолго.....Такие исключения когда ты без семьи,с деньгами и безграничным временем не в счет. Ещё помогает подружиться с тем кто летает лучше всех в регионе, он посоветует правельные вещи и ускорит обучение(мой Сенсей за 700км живет)
    Сказано красиви и грамотно!

  9. #3407
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    понял что ступил
    Нет не ступили, все идет своим чередом, всё что учили это налет и опыт, РХ учиться с "пеленок" не получилось бы...только с опытом,уже уверенным пилотом(имхо)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ИМХО начинать надо с бочки с четырьмя фиксациями и медленной управляемой. Да еще с ножей
    Ножи обязательно...Мне помогла ассоциация "Ручки в кучу-ручки в рось" дал элеронов в право значит рудер влево...или в в кучу к середине пульта...

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Значит не все потеряно :-)
    Всё только начинается

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Ножи обязательно...Мне помогла ассоциация "Ручки в кучу-ручки в рось" дал элеронов в право значит рудер влево...или в в кучу к середине пульта...
    У меня ассоциации другие, когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).

  12. #3409
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    когда модель пузом, то стик руля в сторону носа (тяну за нос), когда фонарем ко мне стик в сторону хвоста (тяну за хвост).
    Не понял что-то...Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?....
    Ассоциации помогают тренировать новые штуки....

  13. #3410

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
    Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.

    Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям

  14. #3411

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Не понял что-то...Если модель летит с права налево то норм, а если на оборот?
    Неважно в какую сторону летит модель, правило действует одинаково.

  15. #3412

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Решил тоже видео с сима выложить. Тренирую РХ около 8-10 часов. Конечно еще плохо, но что-то получается )
    Видео почему-то подтормаживает потом перезапишу новое.

    Я конечно тот еще 3дшник, тренирую 3д с весны, не очень активно, но буду рад комментариям
    Силовая бочка делается с левым вращением, в сторону скручивания. А так, учитесь висеть в любом положении к себе. 3Д - это, конечно, здорово, но не забывайте, что красивого 3д без классики не будет никогда; )

  16. #3413

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.

  17. #3414

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен

  18. #3415

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
    Как минимум один

  19. #3416

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Решил тоже видео с сима выложить......
    Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.

  20. #3417

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
    Да самолет, если честно, как то не реально летает. Очень просто управляется. Если 125'' EF Extra реально так и летает, то это самый офигенный самолет!

  21. #3418

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Да самолет, если честно, как то не реально летает.
    Именно по этому лучше на пенке над высокой травой все это учить, заодно и настройки экспонент и полетные режимы под свои руки настроить.

    Кстати, на СБ кто-нибудь делает свой полетный режим? Про полные расходы я говорить не буду - и так ясно, а вот про экспоненты по РВ и Эл- большие не удобны, а на малых тот же РХ не удобно делать. (У меня 3 режима, вот думаю, делать 4-ый или нет)

  22. #3419

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Где написанно, что с.бочка в левую сторону делается.? это просто удобнее и проще.
    Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера(это эффект крутящего момента винта), а если под Силовой Бочкой имеется ввиду вертикальное вращение при помощи элеронов(что на прорядки проще выполнения Торк Ролла), то об этом ни где не написано... Это просто предрассудки пилота.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Интересно в симе СБ с правым вращением получается, как волчок закрутился, в реале так не получантся, если и начинает вращаться, то очень медленно.
    Да в симуляторе не реалистично выполнен эмулятор\эмитатор крутящего момента пропеллера. Вот и всё.

  23. #3420

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Если речь идёт о Торк Ролле, то достаточно было сказать, что самовращения самолёта происходят в сторону противоположную вращению пропеллера.
    Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?

  24. #3421

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Силовая бочка вправо - на видео попадается, но реже, чем влево.

  25. #3422

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это понятно, а если пропеллер вращается в другую сторону, например на электромоторе?
    Ну вот я именно это и имел ввиду. Я вчера зашёл посмотреть правила ФАИ и с 1 Января 2016 года там появилась формулировка манёвра ТоркРолл, но только в классе Ф3А, в классе Ф3М этого нет. Ну и ещё интересные особенности в описании СнэпРолла формулировки очень разные.

  26. #3423

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    ТоркРолл, но только в классе Ф3А
    Это каг таг?

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Это просто предрассудки пилота.
    Да и не одного, а многих.

  27. #3424

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Еще очень хороши плоские восьмерки во всех положениях.
    поддерживаю. плоские восьмерки со сменой направления и поворотом РН - очень четко прививают куда рулить рудером.

    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать...
    слушать что? что РХ - основа основ? или что силовая бочка? или висение? или тонкий профиль с пеной рулят?

    немного из опыта, как перестать бояться летать низко на нормальной модели. первый способ - просто летать уверенно второй - летать на возвышенности. например, у нас вертолетная площадка на сопке. за ее границами приличный перепад высот. то есть, если стоять на площадке, а самолет будет на уровне твоего роста и некотором удалении, то под самолетом будет еще метра 3 "подушки безопасности". Привыкаешь летать, когда самолет перед глазами, потом уже психологически проще летать так везде. по началу так летал на стадионе, стоя на трибуне

  28. #3425

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,559
    Записей в дневнике
    18
    Начать крутить РХ помогают минимальные расходы, где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы. РХ получается реально медленный.

  29. #3426

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    крутить РХ помогают минимальные расходы
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    РХ получается реально медленный.
    Я один раз попробовал... и зарулился... чуть стики у пульта не загнул... давлю, давлю, а реакция вялая...

  30. #3427

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    ..., где-то 15гр на все рули, можно срисовать F3A расходы.....
    Если для обычного роллинга, то +100500, сам медленные бочки по разным траекториям на очень низких расходах РВ и Эл летаю. Так ровненько крутится, что просто кайф ловишь. Для РХ, если выдерживать большой угол по тангажу, 15 гр. все же маловато.

  31. #3428
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Сообщение от Mailos
    как жаль за некоторых (потенциально крутых) упертых пилотов которые считают по другому и отказываются слушать...


    слушать что? что РХ - основа основ? или что силовая бочка? или висение? или тонкий профиль с пеной рулят?
    Женя, хочешь подискутировать на эти темы,правда?То тогда прочти ВНИМАТЕЛЬНО мои посты на двух страницах....там есть ответ на твой вопрос.
    Твой подход ко всему отличатся от моего, споры и доказывания своей правоты друг друг бесполезны, я пошел по одному пути а ты по другому, для нас они правильные и точка...Предлагаю закончить взаимопод@@бки в группе и тут, это бесполезно, мы оба упрямы. Предлагаю мир.

  32. #3429

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Это каг таг?
    Да вот тагх... На странице 40 в семействе вращения(Rolls) есть вот такая запись

    5B.8.8. TORQUE-ROLLS

    A torque-roll is a roll, which is executed while the model aircraft is hovering in a vertical attitude and in a fixed position at no flying speed. If the torque-roll is not performed stationary and/or the fixed position is not maintained in all directions, it must be downgraded by 1 point or more, depending on the severity of the defect(s). Absence of a hover must be zeroed. Otherwise torque-rolls are judged the same way as axial rolls as far as the roll rates, the start and stop of the rotation and the roll direction is concerned.

    Перевод:
    Торк-ролл это вращения, которое делается когда модель самолёта весит(на пропеллере) в вертикальном положении и в зафиксированой позиции с нулевой скоросью полёта. Если выполнение Т-Рла не происходит стационарной и\или зафиксированной позиции которая поддерживается во всех направлениях. то оценка может быть занижена на один или больше очков в зависимости от серьёзности дифекта(тов). Отсутствие висения на пропеллере получает нулевое очко. В противном случае Т-Р оценивается таким-же образом как и осевые вращения в смысле(в виду) скорости вращения, начала и конца вращения и стороны вращения.

    А если перейти на 88 или 89 страницу того-же документа, где описываются манёвры Роллов и Снапроллов для класса Ф3М, то там Торк-Ролла вы не найдёте.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение



    Да и не одного, а многих.
    Вот Воро как раз где-то на десятой минуте и говорит, что Торк-Ролл на первый взгляд очень простой манёвр, и у многих он не получается потому, что вращения происходят очень медленно, a поправки нужно безошибочно делать даже в те моменты когда самолёт находится в неудобных для пилота положениях, а как только вращения начинаются делаться элеронами, то все становится на много проще так как пилот успевает среагировать и сделать поправку когда самолёт проходит полежение фонарём к пилоту, и этого достаточно, что бы удерживать самолёт в вертикальном положении.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 24.09.2016 в 06:04.

  33. #3430

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    На странице 40 в семействе вращения(Rolls) есть вот такая запись
    ЭфТриАшники не выполняют статические фигуры в своих комплексах, а уж тем более не висят на винте...

  34. #3431

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Женя, хочешь подискутировать на эти темы,правда?
    Алексей ну что вы в самом деле? У меня вот очень долго руки к мозгу привыкают, но если это случается то навсегда, как грится "мастерство не пропьёшь". А если по делу Может РХ и основа 3D но... как можно начать осваивать РХ не летая уверенно в инверте, на ноже в обе стороны (еще лучше со сменой положения), ну и висение хотя бы в одном положении( не важно в каком, фонарём к пилоту или смотреть на шасси). А насчёт высоты исполнения фигур думается это придет с налётом, например я в хариере летать начал на высоте 7-10м, как только понял что полностью контролирую самик, высота автоматом опустилась до 1-1.5м. А насчёт того кто каким путём идёт, то это сугубо индивидуально, лишь бы результат был. Жалко что сезон заканчивается, но в следующем я точно РХ добью хотя бы с вращением в одну строну, упрямство не порок.

  35. #3432

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    ЭфТриАшники не выполняют статические фигуры в своих комплексах, а уж тем более не висят на винте...
    Олег, спасибо вам за "старую новость", я кстати до вчерашнего дня придерживался того-же мнения... На всякий случай зашел на сайт ФАИ, и посмотрел документ, который я вам и процитировал.

    Вот ссылка

    http://www.fai.org/fai-documents

    там выбираем

    в правом верхнем углу закладку "Documents"

    крутим вниз и ищем главу

    Sporting CodeSection 4: Aeromodelling

    затем

    Sporting Code Section 4 - F3 Aerobatics ( 2.56 MB ) 08 MARCH 2016

    и смотрим страницу 40.

    P.S. Дмитрий Загидов както упоминал, что видил Торк-Ролл в каталоге Арести, интерестно было бы узнать какого года выпуска этот каталог, и на какой странице...

  36. #3433

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,022
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    спасибо вам за "старую новость"
    Вот тут комплекс на 17 год... где в нём висяки и торк ролл?
    http://f3a-huryliov.by/novyy-finalny...kompleks-f-17/

  37. #3434

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Вот тут комплекс на 17 год... где в нём висяки и торк ролл?
    http://f3a-huryliov.by/novyy-finalny...kompleks-f-17/
    Это не у Гурилова, а непосредственно с сайта ФАИ, там по мимо комплексов есть описания манёвров.

  38. #3435

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    там по мимо комплексов есть описания манёвров
    И что? Aerobatic Power Model Aircraft - пилотажная модель самолёта (с мотором). Это общий раздел для пилотажных моделей. И классика и модели для 3D пилотажа - ПИЛОТАЖНЫЕ. Посему там присутствуют в описании манёвров и те, которые выполняются на самолётах для 3D пилотажа. Попробуйте найти их в комплексах под литерой "Р". Это как раз комплексы для "классики".
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    А если перейти на 88 или 89 страницу того-же документа, где описываются манёвры Роллов и Снапроллов для класса Ф3М, то там Торк-Ролла вы не найдёте.
    Потому как та же "классика", но не чемпионатная - максимально допустимый вес до 25 кг. Соревнования проводят в основном региональные или национальные. Вообще где нет описания комплексов - это всё для "междусабойчиков".
    Показухи на фестивалях и клубные соревнования. Некоторых 3Dшных фигур в описании вообще нет, их придумывают сами пилоты. Так что Ваш спор ни о чём.

  39. #3436

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Женя, хочешь подискутировать на эти темы,правда?
    нет. это так... вроде вашего "рулит"...

    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Предлагаю мир.
    так не провоцируйте. я сам то миролюбивый... а то вечно выдаете свое мнение за мнение всех. и если у вас не получается по другому, это не значит, что ваш путь самый правильный, а мой - нет.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Некоторых 3Dшных фигур в описании вообще нет, их придумывают сами пилоты.
    но без описания - никуда! а то непонятно, кто что летает... хорошо, что Феликс освещает эти моменты.

  40. #3437
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Алексей ну что вы в самом деле?
    С Женей это давний наш спор.
    Не основа основ, а первой ступенькой в 3d его считаю(ИМХО), вы в следующем году поймете о чем я когда побелите его=)
    До него было висение простое,ножи и инверт, всё верно...я писал выше что РХ только с начальным опытом(уверенный пилот) который у меня года два с половиной занял)....Высота снижалась постепенно с разной скоростью...С Евгением спорим часто про тренера бальза-пена, на вторых немного быстрее получается спускаться, когда падения не критичны для модели..
    ПУти разные это да, хочется видеть больше крутых пилотов на региональных полетушках, вот и делимся своими методиками и приемами чтобы результат ускорить......Сезон да, жаль...я только в клика влетался и зима на носу...Но есть надежда на зал зимой для тренировок...Желаю вам удачи и терпения=)


    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    нет. это так... вроде вашего "рулит"...
    Рулит=)



    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    так не провоцируйте. я сам то миролюбивый... а то вечно выдаете свое мнение за мнение всех. и если у вас не получается по другому, это не значит, что ваш путь самый правильный, а мой - нет.
    Сложно написал но смысл понят.....без провокаций.....оба правильные по своемуДля разных людей и их целей...

    А теперь по делу.....летаю по пять акб, тренирую силовую бочку...Вчера один раз и два сегодня...Заметил такую штуку что на моем Клике маленькие элероны и с большим углом тормозят, когда даю влево то резко меняет курс в лево, дуя на левый элерон(из за выкоса) а при вращении РВ почти в нуле но РН постоянно поддаю часто в одну сторону.......и на РХ когда от себя хочу ровненько над тротуаром уйти то всегда даю вначале рудера в право а потом элероны следом в право(я мазохист и летаю его почти всегда в право, но в лево проще)..Вопрос, с большими рулями и меньшими расходами бочки ровнее будут начинаться, специфика моей модельки ?
    А в общем с каждым акком получается интереснее, сто лет мечтал освоить но чтоот руки не доходили...После него буду вис учить тапками к себе...

  41. #3438

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Некоторых 3Dшных фигур в описании вообще нет, их придумывают сами пилоты. Так что Ваш спор ни о чём.
    Наш спор о технике исполнения маневра Торк-Ролл\Силовая Бочка. При этом вам несколько лет тому назат в споре со мной на ту-же тему не мешал тот факт, что у вас не было как таковое описания манёвра Торк-Ролл в этой теме про 3Д, а был всего лишь один комплекс Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09, где упоминался Торк-Ролл, и вы использывали это как аргумент в споре по технике исполнения манёвра Торк-Ролл в теме про 3Д...

    Да, я похоже ошибся, т.к. это приложение следовало как описания манёвров сразу после комплексов Ф3А, и действительно это описание манёвра Торк-Ролл относится к всему классу Ф3.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Посему там присутствуют в описании манёвров и те, которые выполняются на самолётах для 3D пилотажа. Попробуйте найти их в комплексах под литерой "Р". Это как раз комплексы для "классики".

    Это был комплекс пилотажа в 2012 по 2013 год. Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09

    В любом случае, Михаил Кандин сделал замечание(довольно корявое) пилоту по технике исполнения манёвра Торк-Ролл, и не смог ответить на вопрос Александра Агеева где написано в правилах в какую сторону выполняется Торк-Ролл. Вот и всё.

  42. #3439

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    по большому счету нет разницы, где исполняют ТР. главное - есть описание, что поможет изучить фигуру правильно.

  43. #3440

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение

    Михаил Кандин сделал замечание(довольно корявое) пилоту по технике исполнения манёвра Торк-Ролл, и не смог ответить на вопрос Александра Агеева где написано в правилах в какую сторону выполняется Торк-Ролл. Вот и всё.
    Почему корявое? Есть только один частный случай, когда вращение на силовой бочке будет в другую сторону, это когда пропеллер изначально правого вращения. Во всех остальных случаях силовая делается именно так, как написал Михаил Кандин. По другому просто не получится, в отличии от симулятора

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1915
    Последнее сообщение: Вчера, 12:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения