Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 91 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Terranozavr по большому счету нет разницы, где исполняют ТР. главное - есть описание, что поможет изучить фигуру правильно. ...

  1. #3441

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    по большому счету нет разницы, где исполняют ТР. главное - есть описание, что поможет изучить фигуру правильно.
    Там не так всё просто... И описание в трактовке ФАИ довольно скользкое, т.е. технику исполнения можно интерпретировать по разному. В книге Нила Виллиамса и Гизы Сурового(и Михаила Гулиана) Торк-Ролл описавается в теме "Tail Slide"(по Русски Колокол), а не вращения("Rolls")

    И ещё, я давно заметил такую тенденцию на этом форуме... В любой книге по пилотажу обычно в предисловии говорится, что любой "настоящий"(в смысле энтузиаст) пилот будет с интересом обсуждать и спорить на тему авиации буть то правила, техника исполнения или самолёты на которых летают. Здесь на форуме встречаются пилоты которые относятся к другим с снобизмом\презрением называя других пилотов "тяоретиками"... К чему это? Не хочешь учавствовать в беседе- Ну просто не пиши гадости...

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Почему корявое? Есть только один частный случай, когда вращение на силовой бочке будет в другую сторону, ...
    Игорь, вот вы сами себя и опровергли... Зачем тогда говорить, что Силовая Бочка делается с левым вращением? И при чём здесь "сторона скручивания"? И опять же нет ответа на вопрос Александра Агеева где написано, что С.Б. делается только в левую сторону?

  4. #3443

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,997
    Записей в дневнике
    7
    Силовая бочка - это когда самолёт находится вертикально на неизменной высоте и при этом вращается по крену. Всё!
    Направление вращения, ровно как и интенсивность вращения никого не интересует. Интересует только навык контролирования самолёта в различных пространственных положениях, а именно: колёсами к себе, правым/левым бортом к себе. Имеется в виду, что висение кабиной к себе не вызывает вопросов.
    Феликс, ну ооооочень много букв... я вас умоляю... ооооочень дохрена воды...

  5. #3444

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Для РХ, если выдерживать большой угол по тангажу, 15 гр. все же маловато.
    Для наработки моторики большой угол же не нужен, а чтобы понять как самолет вращается, чем и когда он поддерживается, мне кажется минимальные расходы самое то, а при уверенном прогрессе расходов можно и добавить.
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я один раз попробовал... и зарулился... чуть стики у пульта не загнул... давлю, давлю, а реакция вялая...
    А я начинаю тренировку именно на минимальных расходах в том числе РХ или медленную бочку, что в принципе одно и тоже, мне кажется что это даёт возможность осознанного руления, в то время как скоростной пилотаж это уже наработанная моторика.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    РХ или медленную бочку, что в принципе одно и тоже
    Я так же считаю, что это осознанное руление в пространстве, независимо от положения самолёта.

  8. #3446

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Вращение за счет крутящего момента это не силовая бочка , вращение с отклонением элеронов силовая и делается в две стороны .

  9. #3447

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Я думал РХ вызвал бурные обсуждения, а нет, СБ круче Как по мне полет должен приносить удовольствие и это главное. Лично я терпеть не могу что-то делать по учебнику, заучивание отбивает любое желание летать.... Вот та же силовая бочка, вот почему я должен крутить ее влево, если мне нравиться вправо ? Это мы еще не дошли до обсуждения того, каким хватом надо стики держать

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я думал РХ вызвал бурные обсуждения, а нет, СБ круче
    Это просто на этапе СБ Феликс подтянулся, а так бы всё ровно прошло...
    Не, я понимаю, что находясь "за речкой" хочется попрактиковаться в языке, но мы то тут при чём?

  12. #3449

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Почему корявое? Есть только один частный случай, когда вращение на силовой бочке будет в другую сторону, это когда пропеллер изначально правого вращения. Во всех остальных случаях силовая делается именно так, как написал Михаил Кандин. По другому просто не получится, в отличии от симулятора
    А как быть пилотам у которых на модели установлена система соосных винтов?? Как я понимаю модель не будет вращаться от момента инерции.

  13. #3450

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Силовая бочка - это когда самолёт находится вертикально на неизменной высоте и при этом вращается по крену. Всё!
    Направление вращения, ровно как и интенсивность вращения никого не интересует. Интересует только навык контролирования самолёта в различных пространственных положениях, а именно: колёсами к себе, правым/левым бортом к себе. Имеется в виду, что висение кабиной к себе не вызывает вопросов.
    Феликс, ну ооооочень много букв... я вас умоляю... ооооочень дохрена воды...
    Олег, вы бы в место того что бы чушь всякую писать лучше по внимательней прочитайте цитату из правил ФАИ, там направлению и скоросте вращения посвящённой целое предложение.

  14. #3451

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    А как быть пилотам у которых на модели установлена система соосных винтов?? Как я понимаю модель не будет вращаться от момента инерции.
    Да, действительно, с соосниками все равно, в какую сторону самолет вращать. А дофига соосников в 3Д на бензинках? За 6 лет ни одного не видели, хотя конечно теоретически возможно
    В наших правилах, по которым летала и летает вся страна в течении ряда лет ограничений на использование элеронов и стороны вращения нет. Это только Феликс который год доказывает, что элероны применять нельзя.

  15. #3452

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В наших правилах, по которым летала и летает вся страна в течении ряда лет ограничений на использование элеронов и стороны вращения нет.
    Ну раз такое дело, тогда откуда такое правило?:

    Силовая бочка делается с левым вращением, в сторону скручивания.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это только Феликс который год доказывает, что элероны применять нельзя.
    Ну применяй элероны... Это на много проще, чем делать Торк-Ролл по авторотации. В этом утверждении ровным счётом ни чего не поменялось!

  16. #3453

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Феликс, я не знаю где ты что находишь и доказываешь про элероны. Когда 6 лет назад реально нужно было описать силовую бочку для соревнований по 3Д внутри России я перелопатил все что мог, ничего полезного не нашел. Написал как мог и все эти годы летаем по такому описанию, хотя оно конечно и не идеальное:




    Фигура № 10 Силовая бочкам – Vertical Hovering Aileron Roll (К=5)

    Заход на фигуру осуществляется любым способом, удобным для пилота (возможно выполнение любого маневра или связки) непосредственно после выполнения фигуры № 10.. На высоте 1-15 м и удалении от 12 до 47 м модель переводится любым, наиболее удобным для пилота способом в вертикально висение по центру зоны и фиксируется в таком положении не менее, чем на 1 секунду, после чего выполняет три оборота вокруг продольной оси, фиксируется в исходном положении не менее, чем на 1 секунду и переводится в горизонтальный полет вдоль «зоны полетов». Фигуру разрешается выполнять с применением элеронов.

    - Снос самолета ветром в процессе выполнения непосредственно фигуры не штрафуется.
    - Штраф за позиционирование – 2 очка
     Если выполнено только два оборота вращения вместо трех – штраф 5 баллов, меньше двух оборотов – НОЛЬ баллов.
     Нечеткая фиксация до и после выполнения фигуры — штраф 1 балл.

    Чем ниже выполняется фигура, тем оценка должна быть выше при прочих равных условиях




    На этот год Нижегородцы сделали изменение в правилах, но описательная часть самой силовой бочки осталась такой же.

  17. #3454

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    что бы чушь всякую писать лучше по внимательней прочитайте цитату
    Феликс, а давайте Вы не будете оценивать мои высказывания и не будете мне советовать, что мне лучше делать.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    модель переводится любым, наиболее удобным для пилота способом в вертикально висение по центру зоны и фиксируется в таком положении не менее, чем на 1 секунду, после чего выполняет три оборота вокруг продольной оси, фиксируется в исходном положении не менее, чем на 1 секунду и переводится в горизонтальный полет вдоль «зоны полетов».
    Я думаю, что если модель будет вращаться медленно, то судьи дадут более высокий балл, чем если три оборота будут сделаны на скорости "быстрее крутнуться, пока самолёт из вертикали не вывалился" так ведь?

  18. #3455

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Через три оборота требовалось самолет зафиксировать в статическом, первоначальном положении. Я вообще не видел на наших соревнованиях слишком быстрых вращений. Но элероны использовались всегда. И (на мой взгляд) не портили впечатления от фигуры.
    А то, что без элеронов фигура сразу сложнее, да, это так. Но у нас и с элеронами совсем не много пилотов чисто делают...

  19. #3456

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,817
    Я как раз осваивал бочку когда дал самалёту самому врашатса - мне било легче работать РВ (moda2), а вот когда начинал помогать элеронами чтоб врашение било бистрее больше 50% начал не так пряма крутитса (сколька вобше пряма мне она получаетса), и до сих пор с элеронами пряма удержать мне трудна , чем дать ему самому крутитса без - а в ветерок он некрутитса (без элеронов) - правила написани для фигури каторая виполняетса в безветреную погоду?

    А как оцениваетса висота фигури? силовую бочку ниже 2размеров самалёта опускать очкую - чем ниже иду , тем она кривее получаетса. зависнуть могу прям над землёй.

  20. #3457

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    18
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    4
    Я не в тему, но зачем столько споров??? Как будто больше заняться нечем. Посвящено около 20-30 сообщений в этой теме тому что надо крутиться в левую сторону. Человек которое это написал, имел ввиду что просто легче в эту сторону крутиться на больших электричках или бензиновых, а спрашивать "если установлена система соосных винтов" это вообще не имело смысла, только флуд последние 3-4 стр. Раньше заходил сюда что бы почитать что то стоящее, а щас вижу только спор как правильно "висеть". Вроде все моделисты со стажем, зачем спорить по такому пустяку? Если ходите из принципа крутить не как все, крутитесь в правую сторону, только в комплексе надо сделать 3 оборота, в то время, как люди, которые крутят в левую сторону сделают это сразу, то те которые будут крутиться в правую будут делать это пол часа, думаю все знаю почему.

  21. #3458

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А много пилотов силовую бочку в право крутят? Просто нигде не встречал пока. Возможно, был не внимателен
    А в какую сторону в этом комплексе крутят силовую бочку на странице 63-64? -> Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09

    Это комплекс 2013, и его можно посмотреть в архиве документов на сайте ФАИ от 2013 года.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Феликс, я не знаю где ты что находишь и доказываешь про элероны. Когда 6 лет назад реально нужно было описать силовую бочку для соревнований по 3Д внутри России я перелопатил все что мог, ничего полезного не нашел.
    Игорь у меня извиняюсь создаётся такое впечатление, что вы меня обвиняете в том, что я выдумываю... Мы это уже проезжали... Я выкладывал скан книги не защищенной авторскими правами. Я так-же давал и авторов, и названия книжек, и могу выложить номера ISBN где рассказывается про Торк-Ролл. Дмитрий Старостов тут пару страниц назад сверкал сканами Скота Ступса(почти наверника защищённой авторскими правами) Торк-Ролл там есть, так может у него возмёте книгу почитать?

    Вы кстати сами за эти года пробывали Торк-Ролл в авторотации и без элеронов делать, ну и как его легче или тяжелее делать в отличае от Силовой-Бочки с элеронами?

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Феликс, а давайте Вы не будете оценивать мои высказывания и не будете мне советовать, что мне лучше делать.
    Ну а кто вам давал права поясничать как "Петрушка" и давать оценку кол-ва букв и воды в моих постах?
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 25.09.2016 в 16:55.

  22. #3459

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Парни, брейк! все на поле, пока холодно не стало

    мне нравится читать Феликса - много интересного. да и с переводом по фигуре он мне здорово помог. гугл перевод курит в сторонке

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    а щас вижу только спор как правильно "висеть"
    надо на каждую фигуру отдельную тему заводить, а не обсасовать все в одной ветке.

  23. #3460

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Вот в живую видел на фестивале в Луках силовую бочку в штиль со смещением по полетной зоне . Красиво . Не грызитесь господа , эту бочку девушка делала . Тренируемся .

  24. #3461

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Феликс, я вас ни в чем не обвиняю, кроме того, что накинулись на высказывание Миши Кандина, назвав его корявым. Миша все правильно сказал. Ну запарило уже одно и то же... Человек в симуляторе реально не в ту строну тренирует. Выйдет потом в поле и чем это кончится?

    p/s Мне тоже очень интересно переводы Феликса читать местами очень познавательно и полезно. Но и демагогия с торк-роллом напрягает. Нафига мне читать правила фаи по зальному пилотажу, ну зачем? У них свои правила, у нас - свои.

  25. #3462

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Может немного не в тему, но как человека , никогда не участвовавшего в соревнованиях, меня интерисует такой вопрос: хорошо освоить 3д и достойно выступать на соревеованиях это часы тренировок ежедневно, но для этого нужны финансы. За победу в соревнованиях существует денежный приз или каждый серьезный спортсмен имеет спонсоров? Чисто интерес.

  26. #3463

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    каждый серьезный спортсмен имеет спонсоров?
    Хоть одного из России в студию.

  27. #3464

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    А в какую сторону в этом комплексе крутят силовую бочку на странице 63-64? -> Schedule F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09
    Так это же правила F3P, т.е. зальный пилотаж. А тут вроде 3D обсуждают. На зальнике можно в любую сторону крутить с одинаковым успехом, особенно с учетом того, что все современные F3P модели имеют соосную ВМГ.

  28. #3465

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    денежный приз
    Нет.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    спортсмен имеет спонсоров
    Тоже нет.
    Есть взносы за участие и матчасть/выезд на соревнования за свой счёт.

  29. #3466

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну я не имею ввиду городские или областные соревнования. Я имею ввиду чемпионаты мира и т.д. Вот возьмем к примеру Rus Jet, их подготовка к соревнованиям это сотни часов по сборке и сотни полетов, совмещать это с работой просто не реально...

  30. #3467

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,997
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    возьмем к примеру Rus Jet
    Это Газпром - мечты сбылись.

  31. #3468

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Ребята,я только что приехал с очередных соревнований по авиомадельному спорту республики Адыгеи проводящихся два раза в год,в следующем году весной будет юбилей 10 лет .Приезжайте все покажем все расскажим ,комплексы очень простые.Меньше разговора больше участия.

  32. #3469

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А куда приезжать то? адреса, явки

  33. #3470

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А куда приезжать то? адреса, явки
    http://www.yug-models.ru/forum/index...pic=10259&st=0

  34. #3471

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    1. Петля на ноже
    2. Харриер (не менее 30 м)
    3. Вращение на ноже
    4. Ролинг-харриер (не менее 5 витков)
    5. Плоский штопор (не менее 5 витков)
    6. Висение на винте (10 сек. без вращения )
    7. Обратный плоский штопор (не менее 5 витков)
    8. Полет на ноже (3-D)
    9. Блендер
    10. Змейка

    Не такой уж и простой комплекс Я из всего списка с натяжкой половину сделаю...

  35. #3472

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    41
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не такой уж и простой комплекс Я из всего списка с натяжкой половину сделаю...
    Начните с ф3а хобби,придет понимание.

  36. #3473

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что накинулись на высказывание Миши Кандина, назвав его корявым.
    Если Игорь, вас процитировать таким образом, то может создаться впечатление, что об о мне идёт речь в множественном числе... Вы не помните сколько человек бросилось поправлять моё косноязычее ровным счётом на ту-же тему(о эффекте крутящего момента пропеллера). Миша видно по годам уже взрослый человек, и не порали ему утруждать себя четче высказывать свои мысли, тем более когда имеет дело с пилотом новичком.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    p/s Мне тоже очень интересно переводы Феликса читать местами очень познавательно и полезно. ... Нафига мне читать правила фаи по зальному пилотажу, ну зачем? У них свои правила, у нас - свои.
    Цитата преведённая мной в посту 3429 относится к всему классу Ф3.

    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Так это же правила F3P, т.е. зальный пилотаж. А тут вроде 3D обсуждают. На зальнике можно в любую сторону крутить с одинаковым успехом, особенно с учетом того, что все современные F3P модели имеют соосную ВМГ.
    Григорий я вас в отличае от Александра53 не буду заставлять перечитывать всю тему, он приводил этот комлекс в качестве аргумента в споре по ТР.

  37. #3474

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    в отличае от Александра53 не буду заставлять перечитывать всю тему, он приводил этот комлекс в качестве аргумента в споре по ТР
    Заставить меня что-то делать? Много на себя берёте. И при всём уважении к Вашему буквоедству порекомендовал бы именно Вам мзучить документ до конца. "Р" - это комплексы для классических пилотажек.
    Для зальных они называются по-другому: AA, AP, AF, AFM.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но и демагогия с торк-роллом напрягает.
    +100500

  38. #3475

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И при всём уважении к Вашему буквоедству порекомендовал бы именно Вам мзучить документ до конца.
    Спасибо за предоставленную мне вами честь "измучать" документ до конца...

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    "Р" - это комплексы для классических пилотажек.

    Для зальных они называются по-другому: AA, AP, AF, AFM.
    Я не совсем уверен, что вы имеете ввиду под буквой "P", но есть такой класс F3P - INDOOR R/C AEROBATIC POWER MODEL AIRCRAFT(indoors - переводится как в нутри помешения\здания. т.е. радиоуправляемая модель самолёта с двигателем для полётов внитри - или просто "зальник"), и комплекс

    F3P-AP-13 (2012-2013) AP 13.09

    как раз и есть для зальников, а не просто для классической аэробатики. Так в какую сторону там происходит вращение в девятом маневре на 540 градусов?

    Сказав это, я вам отдаю должное, что ва правильно подметели, что я ошибся и в этом году правило ФАИ ввело определение манёвра Торк-Ролл которое я ошибочно думал относится только к классу F3А, но как вы правильно подметили на самом деле относятся ко всему классу F3.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но и демагогия с торк-роллом напрягает.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение

    +100500
    У меня до сих пор комплекс неполноценности с момента как, Дмитрий Загидов сказал, что Торк-Ролл входит в каталог Арести... Ладно как говорится проехали это...
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 27.09.2016 в 04:36.

  39. #3476

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Даже не ожидал, что от моего высказывания, может такое получиться! Я просто написал, чтобы помочь человеку, потому что увидел у него ошибку! Я не хотел оспаривать ни правила ФАИ, ни многочисленных людей, обсуждающих торк-ролл не один год. Я просто хотел помочь новичку, и считаю, написал вполне простую фразу, не из книги, а на человеческом, понятном новичку языке. Что же вы так накинулись все.

  40. #3477

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Даже не ожидал, что от моего высказывания, может такое получиться! Я просто написал, чтобы помочь человеку, потому что увидел у него ошибку! Я не хотел оспаривать ни правила ФАИ, ни многочисленных людей, обсуждающих торк-ролл не один год.
    Ну, а почему вы это характеризуте как ошибку? Опять же в правилах нигде не запрещено о том в какую сторону крутит. Можно было сказать, что в правую сторону вращать сложнее так как там присутствует эффект крутящего момента пропеллера, вот и все.

  41. #3478

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Что же вы так накинулись все.
    Да и будут тролли кидаться. Вы же, если не ошибаюсь, работали вместе с Сашей Дмитриевым (В 80-е Чемпион СССР среди юношей по F2B. Вы летаете классно, Сашка за Вас сейчас был бы рад.
    Последний раз редактировалось eysymont; 30.09.2016 в 21:29.

  42. #3479

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Ну, а почему вы это характеризуте как ошибку? Опять же в правилах нигде не запрещено о том в какую сторону крутит. Можно было сказать, что в правую сторону вращать сложнее так как там присутствует эффект крутящего момента пропеллера, вот и все.
    Феликс, ну попробуйте самостоятельно покрутить 120сс в правую сторону против момента... Сколько можно уже демагогии...

  43. #3480

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сколько можно уже демагогии...
    Игорь извините, что с вами лично не знаком. Но всё таки, хотелось бы понаблюдать Ваши достижения в пилотировании. На Ютубе нашёл только это


    Возможно, за пару лет Ваши таланты в пилотаже выросли. Но пока, как у нас, бедолаг-чайников.
    А выигрывать соревнования можно даже не вынимая моделей из ящика. Сам, грешен, бывало и такое. Но в этом были виноваты руководители команд, и давно, ешё в80-е...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения