Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 91 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Наверное. я чего-то не понимаю... Была бы полоса нормальная - асфальт, бетон (а не трава выше колёс). И в чём ...

  1. #3521

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Наверное. я чего-то не понимаю... Была бы полоса нормальная - асфальт, бетон (а не трава выше колёс). И в чём тогда проблема посадить?? Хоть 100 раз подряд.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    проблема не просто выполнить посадку, а сделать это правильно. Очень редко, даже на видео крутых пилотов, таких как Jase Dusia вижу хорошие, мягкие посадки. Тот же Jase часто плюхает самолеты довольно жестко... Как по мне, так посадка самый сложный элемент.

  4. #3523

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    Опять я чего-то не понял, видимо.
    Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
    - заход
    - глиссада
    - выравнивание
    - касание
    Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
    А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.

  5. #3524

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    ну теория понятна, а на деле не всегда плучается нужную скорость подобрать, правильно выдержать и т.д. а если к этому еще и ветерок добавить боковой, то еще интереснее. Я еще не опытный пилот и посадка для меня сложная фигура. Но речь на самом деле не об этом была, речь о том, что если фигура отработана то она получится 100 раз подрят, если не получится, значит есть над чем работать.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,537
    я Вам так скажу: обычная посадка по-самолётному получается у всех опытных пилотов. Главное, при этом, как обычно - не разбить аппарат и все с этим как-то справляются. Была бы полоса нормальная, не провоцирующая капотирование, застревание, нештатные съезды/развороты и пр.
    А вот если посадка с подвыпертами - тогда совсем другое дело. Например, на харриере с лифта можно далеко не сразу научиться сажать, а уж с бочки на все 3 колеса и подавно. Но это всё зависит ))
    (как говорят американцы "It depends...", не указывая, от чего конкретно ))

  8. #3526

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Для посадки есть отдельная тема.

    upd: была
    тем не менее, может не надо в ветку с 3D валить еще и посадку. и так флуда немерено

  9. #3527

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    - заход
    - глиссада
    - выравнивание
    - касание
    .
    перед касанием есть смысл добавить фазу "ВЫДЕРЖИВАНИЕ", и самолет потеряв скорость коснется ВПП сам

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Евгений, Вы не верно уловили суть разговора. посадка была лишь взята за пример, оснрвная суть в том, что 7 полетов по 7 минут в день по рекомендациям это очень мало для освоения 3д. Следующим моментом было то, что хорошо освоенная фигура должна получаться всегда. Да и посадка , кстати может быть 3д элементом - харриерная посадка

  12. #3529

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    проблема не просто выполнить посадку, а сделать это правильно. Очень редко, даже на видео крутых пилотов, таких как Jase Dusia вижу хорошие, мягкие посадки. Тот же Jase часто плюхает самолеты довольно жестко... Как по мне, так посадка самый сложный элемент.
    .... самый сложный элемент чего??? моё мнение - посадка это такая вещь, основу которой нужно понять, оттренировать и далее не думать и не нервничать о ней. Всё на автоматизме. И только потом переходить к фигурам, маневрам и т.д. (я имею ввиду посадку в штатную погоду, без сильных порывов и боковика. это приходит с опытом.)

  13. #3530

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
    - заход
    - глиссада
    - выравнивание
    - касание
    Глиссада это один из элементов захода.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    что 7 полетов по 7 минут в день по рекомендациям это очень мало для освоения 3д
    Если вспоминать про часы тренировок , то это симулятор. Когда там более менее начнет получаться переходим на модель и пробуем.

    Хотя у меня если на симуляторе то после 1 часа непрерывно, внимание устает. Фигуры хуже начинают получаться.
    Последний раз редактировалось HS125; 08.10.2016 в 13:09.

  14. #3531

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    332
    Может посадка это все-таки
    Снижение
    Выравнивание
    Выдерживание
    Касание
    ?

    По времени 7 по 7 это почти час полетного времени. Не на автопилоте. Усталость. 6-7 вылет будет просто метание по небу. Как итог - в конце концов угробленная модель или отсутствие прогресса. Почитайте Гурылева, по-моему. У него хоть и про ф3а, но методика тренировок описана.
    Кроме того, по моему, 3д не исключает ровных линий между фигурами, да и в фигурах тоже

  15. #3532

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Касание
    ?
    Пробег.

    Между выдерживанием и касанием еще можно добавить парашютирование.

  16. #3533

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,305
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    По времени 7 по 7 это почти час полетного времени. Не на автопилоте. Усталость. 6-7 вылет будет просто метание по небу. Как итог - в конце концов угробленная модель или отсутствие прогресса.
    Именно это и имелось ввиду. Не знаю что так прицепились к взятой для примера посадке. Хотя конечно, вот положа руку на сердце, многие могут выполнить красивую самолетную посадку в точку без всяких дефектов и с удержанием на двух точках? Для меня это важно и не совсем просто. Да и на видео, колбасни полно, красивых посадок мало, а зачастую почему то вообще нет.

  17. #3534

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Может посадка это все-таки
    Снижение
    Выравнивание
    Выдерживание
    Касание
    ?
    А можно и так :
    торможение стенкой
    кувырок с переходом в харриер
    глиссада в харриере (парашютируем)
    торможение снижения, выравнивание, касание почти одновременно

  18. #3535

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    А можно и так :
    "Морковка" тоже вариант посадки.

  19. #3536

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    "Морковка" тоже вариант посадки.
    Согласен, самый простой способ. Можно даже повыше перед посадкой поднять, чтобы продлить удовольствие.

  20. #3537

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    а иногда и вовсе надо сделать паузу с фигурой, которая не получается после длительной отработки. уже сколько раз так было - делаешь ее, делаешь, а не получается. а потом забиваешь на нее (2-3-4 и более недель), возвращаешься и... опа! заработало!
    вот ни как не дается переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю. то есть, связка нож-харриер получается, а дальше идет вываливание, а хотелось бы что бы было нож-харриер-нож пузом-харриер. конечно, летал бы больше, глядишь и уде научился бы

  21. #3538

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    переменный харриер с ножом - опязательно на 3-й фазе выпадаю
    В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?

  22. #3539

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    20
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Опять я чего-то не понял, видимо.
    Как известно, посадка состоит из 4-х стадий:
    - заход
    - глиссада
    - выравнивание
    - касание
    Выполняй их все последовательно над нормальной полосой и всё будет Ок.
    А если кто-то (даже Дуся) иногда слегка шлёпает аппарат об землю - ну и Бог с ним. Главное, что не разбил. В конце концов, он же не из кабины рулит.
    Я где-то 3 сезона назад начал практиковать посадку с РХ.
    Изначально казалось, что, в принципе, все не так сложно. Заходишь, выполняя РХ , перед полосой выравниваешь и сажает с небольшим пролетом. Но по факту, заканчивая каждый вылет такой посадкой, пришло понимание, что касание земли должно как бы вытекать из вращения с минимальным пролетом, чтобы посадка смотрелась как продолжение РХ. Вот такая посадка на самом деле сложна. А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п? Что, выровнить самолет, выдержать глиссаду и аккуратно коснуться , сложнее, чем та же силовая бочка или еще множество сложнейших элементов 3д и классического пилотажа? Может у копий , у которых огромная нагрузка на крыло, это еще и так, на реактивных, но на наших самолетах говорить, что посадка самая трудная фигура, как по мне, так бред какой-то.

  23. #3540

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    В смысле с фиксациями? Выпадаете в обратном харриере?
    да. это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер. До обратного Харриера дело даже не доходит - выпадаю именно в стадии вращения. получается что то вроде штопорной бочки и поймать сложно, по этому, стараюсь пробовать по выше.

  24. #3541

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    А если говорить про обычную посадку, не понимаю, откуда пошло выражение, что это самый сложный элемент и т.п?
    Из большой авиации.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    это выглядит как РХ с фиксациями или как попеременный Харриер.
    Женя, попробуй на минимальных расходах, чтобы был понятен каждый маневр, те это будет медленная бочка с четырьмя фиксациями, а отработав это дело добавишь расходов и получишь РХ с четырьмя фиксациями.

  25. #3542

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    понравился полет

  26. #3543

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Женя, попробуй на минимальных расходах, чтобы был понятен каждый маневр, те это будет медленная бочка с четырьмя фиксациями, а отработав это дело добавишь расходов и получишь РХ с четырьмя фиксациями
    Ни фига! Бочка с фиксациями, в том числе с 8, получается не плохо, а тут ступор и выпадение.
    Кстати, еще давно читал про разучивание рх с малыми расходами, так в итоге не получилось, перешел на большие, и тогда стал рх получаться. А на малых так и не получилось, толькл быстрые вращения

  27. #3544

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    А как называется фигура на 2:25 минуте видео?

  28. #3545

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Это обыкновенный 3D разворот, turnover. Вот здесь у BoneDoc должен быть.Вот у Voro.
    Последний раз редактировалось kinshas; 09.10.2016 в 11:57.

  29. #3546

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    205
    Лето закончилось и пошло по кругу всё))) Друзья мне кажется все споры и непонимания от желания прыгнуть выше головы и желательно прочитав волшебный рецепт "как это сделать быстро и без усилий". В этом плане все как обычно, и ответ прост, никак. Никакой совет рецепт не поможет, чтобы летать хорошо нужно летать много. Полет 3D это сложный с точки зрения моторики, реакции и многого другого процесс, поэтому только практика и вдумчивый подход как к полету так и к настройке модели. Тогда прогресс будет, но не за 50 полетов, а за 500—1000. И постоянная практика как есть возможность, Сим, пена ничего не стесняемся.

  30. #3547
    Учит правила (до 02.01.2017)
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    861
    Дядьки, вставлю и я пять копеек.Бразильская система научит летать всех.
    Поддерживаю Марка.

  31. #3548
    Учит правила (до 25.12.2016)
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    7 полетов в день классно звучит....методики спортивные не врут, их обязательно нужно придерживаться если цели твои глобальны и и твоя "Маджеста" требует не мыслеммой концентрации внимания на каждый градус, на единую скорость, на граццию и красоту всего полета, нет малейшего права на ошибку и ты метишь только на первое место на пьедестал победителей, ты очень крут и регламент соревнований твоя библия, ну и т.д...Но ветка про 3D и большенство тут учиться не безупречному классическому полету на идеальном F3A снаряде а просто КРУТО летать, чтобы владеть любой моделью в любом режиме,ниже,ближе,чтобы удивить ВСЕХ а не только себя и судий....
    На пене боевой по прошлому году сменил двигло и полет стал не 7 а 12 минут, начал часто падать на второй половине акб, разделил по таймеру на два вылета, при шести акб получилось вполне нормально полетать случайно гдето или зарядиться и улетаться в кайф на поле...вылет,3 минуты точим лясы, вылет, до темноты и тошноты, тогда прогресс заметен как и ошибки!..ИМХО, чтобы быстро и качественно научиться нужны легкие-ремонтопригодные модели и по 10-20 вылетов, а если удается по два три раза в день так слетать то всё становится ещё быстрее...Светодиодные пенолеты ДАЮТ возможность трениться вечером без ветра...ещё надо ХОТЕТЬ и не звенеть яицами(особенно на форумах), лучше пойти полетать во двор на куске епп чем обсуждать правильность посадки, в этой теме точно это не интересно(я брал цессну через месяц первых полетов и с 4 акб дрочил взлет посадку по 1-2 раза в день на дороге в поле, через 7 дней я забыл о сложностях с ней на всегда, включая и 2х2 Экстрима ф3а и бензолет 60cc)....Только гигантский налет и желание научиться помогут стать мастером, остальное оправдание.

  32. #3549

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Только гигантский налет и желание научиться помогут стать мастером, остальное оправдание.
    абсолютно согласен. только свои набитые шишки, и много.
    мс, если чо, чемпион мАсквы немного по другому виду спорта.

  33. #3550

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,035
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    немного по другому виду спорта

  34. #3551

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    а если удается
    Отремонтировать потолок в доме
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    чтобы быстро и качественно научиться
    Зарабатывать деньги, чтобы отремонтировать потолок в доме
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    а просто КРУТО летать
    Какое то грустное зрелище сборища Хикки, в этом разделе нет ни спортсменов высокого уровня(упс, их нет в этой стране), ни топ-пилотов производителей (упс, этих производителей просто нет в этой стране).
    Получайте удовольствие от полетов, зарабатывайте деньги на свое хобби не в ущерб семье и заканчивайте нести пургу.

  35. #3552

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    ....(упс, этих производителей просто нет в этой стране).
    ....
    И надежда, что появятся, тает с каждым днем. Зато начали появляться скрепы - Скрепу во главу угла! (вспомним фильм "Исключения без правил" с участием С.Фарада)



    С пультом в руках родились единицы, у большинства туго процесс идет, особенно если в это хобби войти далеко не юношей. Соревнований по 3Д проводится существенно меньше, чем по другим классам и далеко не во всех регионах. Поэтому форум - как отдушина, выход эмоций. И в данном случае человек несет совсем не пургу.

  36. #3553

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    389
    Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.

  37. #3554

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.
    А как ему не угасать, если 35сс самолет в хорошей комплектации под 150 тысяч стоит. Это и для московских зарплат не дешево, что уже за регионы говорить, где 20 тыс в месяц это нормальный заработок. А 120сс бензинка как б/у иномарка стоит =(

  38. #3555

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Соревнования по 3D проводятся минимум 3 раза за лето, но из Москвы почти никто не приезжает. Интерес угасает на глазах.
    В этом году вроде только 2 было. В Нижнем я был, не выступал, цель была увидеть своими глазами, чтобы знать, к чему подготовиться на следующий год. Ну и поснимал немного видео. То, что интерес угасает, вижу на нашем поле - почти половина пилотов перестали приезжать, и молодежи почти совсем нет.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А как ему не угасать, если 35сс самолет в хорошей комплектации.......(
    На 50Е классе уже можно участвовать, не так дорого и с перевозкой попроще. Я например пока так и планирую.

  39. #3556

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Может это лично моя проблема, но на 50е в разы сложнее 3д летать. Я начинал с 1м, сейчас у меня 1.86м 30сс и силовая бочка на 1.86м получается без напряга, 1м было удержать просто нереально, да даже на 1.5м экстре от AeroWorks это сделать гораздо сложнее. Это я к чему - вот купил начинающий пилот 50е, все фигуры сложные, из за размера, вот желание летать и угасает. ИМХО

  40. #3557

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ...все фигуры сложные, из за размера, вот желание летать и угасает. ИМХО
    Желание угасает не из-за размера, а от нежелания трудиться. Вроде бы очевидно.

    Старожилы должны помнить первые видео Игоря Сидоренко на мелких ДВС-ных балалаечках. Хорошая иллюстрация к предыдущему посту.

  41. #3558

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну так а я о чем. Меньше размер - сложнее освоить 3д, не у всех столько желания летать 3д, что бы дождаться того счастливого момента, когда начнет получаться.

  42. #3559

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    43
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ...не у всех столько желания летать 3д, что бы дождаться того счастливого момента, когда начнет получаться.
    И это совершенно нормально. Как и в любом сложном деле, успеха добиваются единицы. Самые трудолюбивые и целеустремленные, как правило.

  43. #3560

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    . Я начинал с 1м, сейчас у меня 1.86м 30сс и силовая бочка на 1.86м получается без напряга, ..... ИМХО
    А рискнули бы Вы учить силовую бочку сразу на большом? Ведь если что то не так пойдет, то .... Я учу на пенке, потом на 1.2м, и, если получается, то на 1.6м.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1917
    Последнее сообщение: Вчера, 17:54
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения