Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 92 ПерваяПервая ... 82 90 91 92
Показано с 3,641 по 3,678 из 3678

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Еще интереснее. Я думал надо периодически подрабатывать руддером. А тут оказывается задавил РН на пикирование и выкручиваешь за счет элеронов ...

  1. #3641

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Еще интереснее. Я думал надо периодически подрабатывать руддером. А тут оказывается задавил РН на пикирование и выкручиваешь за счет элеронов и руля высоты. Спасибо, будем пробовать.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    Игорь, на самом деле все равно, какими рулями двигать. В сильный боковик все вообще может быть по другому. Главное, что бы самолет по полетной зоне летел как на видео. А куда и что пилот крутит, судьи не оценивают

  4. #3643

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Ну, в общем, наверно так и есть. Но тут такая фигня, что пока не влез в это дело с головой, даже визуально не можешь правильно оценить, что из себя представляет фигура. Я, например, делал типа змейку на ноже даже с кренами, но рулем направления либо не работал вообще, либо подрабатывал в другую сторону. И типа считал, что все нормально. Ан нет. Вот я и пытаюсь раскрутить опытных на тонкости. Не всегда, правда получается. Был тут как-то очень жаркий спор по выполнению штопора на ноже. Мнения о способе захода очень разошлись.

  5. #3644

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    в сети полно классных видео из "клиники Боне Дока". Это лучшее, что есть в мире. https://www.google.ru/webhp?sourceid...edoc+3d+clinic

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Спасибо, Игорь. Это действительно лучшая "клиника" для больных 3D. Я по многим подобным лазил, но тут очень грамотно сделано и преподнесено. Даже удалось в "коленвале" разобраться с первого раза... Ну ладно, со второго.

  8. #3646

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,980
    Вот доктор -

  9. #3647

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Записей в дневнике
    5
    возможно, офф-топ, но для поднятия темы, сойдет. сейчас разбираюсь с аппой, там есть функция Snap Roll. Не понятен ее смысл. Подскажите?

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,488
    При правильной настройке по нажатию тумблера самолет выполняет snap roll

  12. #3649

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Записей в дневнике
    5
    то есть, можно настроить скорость вращения, поддержку рулями?
    с медленной проблем почти нет, а вот очень быструю тоже можно настроить? не могу понять алгоритм

  13. #3650

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Смотря какая аппаратура. Реализация может отличаться. Ее смысл, при крайних положениях стиков РВ и РН, увеличиваются расходы. Используется в F3A, для 3D такая логика не нужна, там и так расходы запредельные.
    snap roll = Штопорная бочка - исключительно для этой фигуры.

  14. #3651

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Записей в дневнике
    5
    ага. затупил с бочкой и штопорной.

  15. #3652

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    по нажатию тумблера
    А можно повесить на стики, при перемещении стиков в заданное положение, выполняется Снеп-ролл, не нужно передергивать F-Mode, менять расходы, в 3D если это комплекс классики и 3D то тоже очень удобно, делаешь медленную бочку к примеру (не знаю как ее делают на максимальных расходах) на Classik F-Mode, расходы минимальны, дал стики на Снеп-рол, расходы перекинулись на необходимые для Снеп-ролла, одновременно и положение рулей корректируется.
    На моем Спектруме 8, такой фичи нет, в освоении сейчас Футаба 18СГ, тут есть все что хочешь, в Таранисе можно легко настроить.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а вот очень быструю тоже можно настроить?
    Для того чтобы настроить поддержку, что в медленной, что в быстрой, аппа должна знать положение модели, а такой информации получить неоткуда (если конечно гиру не засунуть), поэтому все ручками.

  16. #3653

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Записей в дневнике
    5
    апну веточку брошюрками с жесткого









    и моя прошлогодняя (да и на этот год тоже) "разминка". может кому пригодится:


  17. #3654

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    del
    Последний раз редактировалось ARcraft; 28.03.2017 в 18:03.

  18. #3655

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,086
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ARcraft Посмотреть сообщение
    Набрел на
    Ссылки на па.....р запрещены и банятся.

  19. #3656

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    del
    Последний раз редактировалось ARcraft; 28.03.2017 в 18:02.

  20. #3657

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    19
    Эта ветка про фигуры а не про самолеты.

  21. #3658

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,488
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    про фигуры а не про самолеты
    Хотя без них (самолетов) точно ничего не получится.
    На правах автора ветки, внесу АКСИОМУ - все самолеты у пилотов способны выполнять 3D фигуры в полном объеме - тогда и обсуждения самолетов не потребуется. Если, разве что, уточняющие вопросы по настройкам

  22. #3659

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    кропуличка 3d вчера полетали, Инферно самострой

  23. #3660

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Заглох мотор два раза из трёх полётов! Первый раз упал на висение 15-20м, высоты не хватило набрать нужную скорость... Самолёт упал в траву, погнул сильно только шасси и немного треснул капот! Всего два раза ездил летать в Новороссию. Заправлялся в этот раз на другой заправке, настройки не менял! Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор? Это мой первый бензиновый самолёт, опыта в настройке мотора нет!

    Второй полёт:


  24. #3661

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,893
    Записей в дневнике
    19
    Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.

  25. #3662

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Может быть бензин плохим или я не правильно настроил мотор?
    на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.

  26. #3663

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    Как подвешен питатель в баке? В смысле глюкало полностью на гибком кембрике или по правильному? Если только на гибком кембрике то питатель вполне мог завернуться на инерционных фигурах. Как правило такие чудеса с моторм происходят из за косяков с системой питания а не из за настройки мотора. Хотя всякое может быть. Полетный режим (IDLE DOUN) на увеличение оборотов ХХ в полете был задействован?

  27. #3664

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,206
    Игорь, у Димы бак из мешка для крови. Бак
    Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.

  28. #3665

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что на первых отладочных полетах не стоит висеть, те повыше нужно летать, тем более опыта бензинки нет, а значит глохнуть будет еще не раз. Посадка с заглохшим мотором понравилась, уверенная.
    Если просто летать классику то высота не имеет значения, так как всегда есть хоть какая то скорость -самолёт посадить можно всегда! Висеть на высоте 15-20м нет смысла.... Висеть в стратосфере не видно... Лучше уж тогда возле самой земли, так будут минимальные потери!

  29. #3666

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,086
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Висеть на высоте 15-20м нет смысла
    +100500
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    возле самой земли, так будут минимальные потери!

  30. #3667

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,455
    Понял. Скорее уж на инерционных фигурах под собственной тяжестью*** бака давление создавалось и перелив в итоге. Я об этом пытался тогда писать несколько иносказательно. Воздух при правильной эксплуатации в бак загнать невозможно. Мы с аналогичными тетрабаками (тоже гондон, только в контейнере, давление подается между контейнером и гондоном) на радиогоночных летаем. Ни разу воздух в бак не попадал

    *** - только как версия: на инерционных фигурах самолет испытывает значительные перегрузки, положительные или отрицательные, не важно. Но важно, что именно такие же перегрузки испытывает и сам бак. А в данном случае это герметичный пакет с топливом без воздуха. И вот этот пакет начинает жать на топливо не хилой перегрузкой. Материал пакета относительно жесткий и твердый. Можно допустить, что в этот момент в баке может создаваться избыточное давление, которое начнет переливать мотор. Нужно проверить на земле, создавая во время работы на тех же оборотах различное избыточное давление подручными средствами. Если будет такой же останов, причина в баке. Если нет, значит бак точно не при чем
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 16.04.2017 в 12:21.

  31. #3668

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на бензо моторе может быть куча причин по которым он глохнет : настройки карба, свечка засралась , аккумулятор на зажигании подсел, мусор попал, топливная система подсасывает воздух ( пузырьки в трубке) , может быть калпочек свечной плохо сидит и т.д. и т.п. Я всегда перед первым полётом с новым двс имитирую его на земле: при помощи друга, который будет управлять газом и глушить по мере надобности, Вы держите модель в руках и начинаете опускать нос , задирать нос, переворачивать на бок и т.д. сочетая это с работой газа, то есть имитируя полет. если в каком то из положений мотор заглох , то ищем причину, устраняем и по новой. И так пока в руках мотор не перестанет грохнуть.
    Борт состоит из двух аккумуляторов по 2S 2100mAh 45C, питание общие, летаю до 3,7-3,8 (три полёта), свечи чистые, земля зажигание дублирована проводом к мотору, сетки чистые, шланги герметичные, воздуха, пены, грязи и тд... НЕТ! ) Бак у меня пакет для сбора крови, работает отлично!
    Остаётся два варианта: плохой бензин ( от которого даже машины порой плохо едут) или нужно было менять настройки карбюратора, так как мы летали совершено при другой температуре, неправильная настрой карбюратора...

    Имитация; кручение верчение модели на земле ничего не даст!
    Последний раз редактировалось banzai85; 16.04.2017 в 12:46.

  32. #3669

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,086
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    кручение верчение модели на земле ничего не даст!
    +

  33. #3670

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Игорь, у Димы бак из мешка для крови. Бак
    Возможно при заправке воздух оставался и пузырьки попадают в питающую трубку.
    При заправке пузырей нет ( может только пару горошин ), в бутылке он жрёт воздуха на порядок больше, см видео с бутылкой в разделе БАК.
    Но при заправке мягкого бака всегда нужно учитывать: Свежий разбавленный бензин в канистре нужно потрясти и сбросить газ, чтобы не было коколы! Газы это и есть воздух! Практика показала на земле и в воздухе; если всё сделано правильно, то в самой системе не будет воздуха и пены...

    Позже установлю камеру внутри самого самолёта, чтобы можно было видеть сам полёт и одновременно всю топливную систему!

  34. #3671

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,206
    По ссылке "бак" на первом фото в центре не пузырь? В бутылке пена , а не воздух, в пакете избыточное давление не дает пениться и имеем (при наличии) не пену, а оформленный пузырь, более опасный чем пена. Поправьте если не так, провожу аналогию с газонаполненными амортизаторами.
    В противном случае причина контакт или настройка.
    Из личного опыта. Новый мотор-5литров откатал. В Москве отлетали отлично, приезжаем в Нижний и на том же бензине отказывается нормально работать. Перепроверил все, разобрал карб (иглы не выкручивал), смена копачка и свечи - не работает и симптомы обеднения. Открыли L на 1/2 и заработал отлично.
    Из изменений только температура под сорок. Возможно соринка под иглой, возможно начал прикатываться.
    Твой мотор тоже ведь совсем новый.

  35. #3672

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Остаётся два варианта: плохой бензин
    Я так думаю, что в случае плохого бензина проблемы бы начались гораздо раньше и я врятли бы Вы так смогли повисеть на нем... Вопрос вот в чем, перед тем как мотор заглох было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.

  36. #3673

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что в случае плохого бензина проблемы бы начались гораздо раньше и я врятли бы Вы так смогли повисеть на нем... Вопрос вот в чем, перед тем как мотор заглох было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
    При наборе высоты мотор стал бедниться, возможно надо ещё попробовать немного открутить иглу больших оборотов...

  37. #3674

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    При наборе высоты мотор стал бедниться
    Тут просто проверить. Всегда перед полетом выводим на макс обороты и держим сек 10 точно.

  38. #3675

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    56
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Эта ветка про фигуры а не про самолеты.
    Двойные стандарты?

  39. #3676

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,980
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    было повышение оборотов, это Вы стиком или мотор сам? Если мотор сам, то скорее всего проблема в топливной системе.
    Повышение оборотов происходит при обеднении смеси , богатая смесь горит хреново но горит , бедная не как не горит .

  40. #3677

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только как версия: на инерционных фигурах самолет испытывает значительные перегрузки, положительные или отрицательные, не важно. Но важно, что именно такие же перегрузки испытывает и сам бак. А в данном случае это герметичный пакет с топливом без воздуха. И вот этот пакет начинает жать на топливо не хилой перегрузкой. Материал пакета относительно жесткий и твердый. Можно допустить, что в этот момент в баке может создаваться избыточное давление, которое начнет переливать мотор.
    Вряд ли. На карбюраторе стоит игольчатый клапан. Который собственно и создан для защиты от перелива. Если исключить бак остается система зажигания. Хотя и движок может быть через чур забеднен.

  41. #3678

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,899
    Попробуйте полетать без всяких кил свичей и что там ешо стоит , проста акб на прямую к зажигалки. Таким способом бистра изключаетса отсутстиве питания. И ешо , на земле потыкать провод датчика. Если он на ххх тах сразу глохнет я первою очередь ставлю на зажигалку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1992
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 15:40
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения