Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 93 из 93 ПерваяПервая ... 83 91 92 93
Показано с 3,681 по 3,714 из 3714

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Раньше, когда проводили соревнования в Елабуге и в Самаре, летали лифт с опущенным хвостом....

  1. #3681

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    551
    Раньше, когда проводили соревнования в Елабуге и в Самаре, летали лифт с опущенным хвостом.

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура "Лифт". Сложность в точной работе газом для выдерживания угла, что бы крыльями не махать (с опережением успокаивать) и геометрически верно в зоне разместить, что не так просто в ветер, как кажется. Особенно если ветер с ярко выраженной боковой составляющей. Поэтому специально прописывали в правилах угол наклона фюзеляжа 45 град. Так что полностью с Диманом соглашусь.
    Собственно, любые правила должны содержать критерии оценки - как надо и за что штрафуется. К сожалению у меня старых версий не осталось

  4. #3683

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    5
    ок. отталкивался от международных названий и описаний. вот так и впухнуть можно, если не прочитать критерии оценки

  5. #3684

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    5
    Домучиваю старенькую катану от пилотажа

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура "Лифт". Сложность в точной работе газом для выдерживания угла, что бы крыльями не махать (с опережением успокаивать) и геометрически верно в зоне разместить, что не так просто в ветер, как кажется. Особенно если ветер с ярко выраженной боковой составляющей. Поэтому специально прописывали в правилах угол наклона фюзеляжа 45 град.

    Интеретно было бы посмотреть на ваши "Лифты".

    Вот здесь можно увидеть "Elevator"



    А здесь "Parachute", у этой фигуры есть несколько альтернативных названий(например "Терминатор", на 2:10 можно увидеть почему...)



    Обе фигуры выполнялись в соответствии статьи опубликованой Terranozavr.

  8. #3686

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы тогда справедливо посчитали, что при нормальном тангаже любой самолет спокойно на задросселированном моторе сможет снижаться и никакой это не лифт будет. А вот по ветру с опущенным хвостом, это уже в чистом виде срывная сложная фигура "Лифт".
    Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться "по ветру" с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 17.07.2017 в 18:02.

  9. #3687

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Новый Слик накарбонили по полной!

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Игорь, вы не могли бы показать или обьяснить как самолёт может двигаться "по ветру" с опущенным хвостом, в низ по вертикальной и без поступательного движения вперёд?
    Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

    Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.

  12. #3689

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Конечно с поступательным движением вперед. Не по вертикальной, а по довольно крутой траектории, градусов в 60. Против сильного ветра не сделать, самолет просто хвостом назад полетит. Ровно как вот тут описано - http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

    Думаю, без поступательного движения и с малым углом тангажа это будет банальное паращютирование против ветра. Да и то против слабого ветра. . Хотя могу и ошибаться. Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал. Хотя конечно, методик может быть очень много. Собственно, Игорь Штрек вполне может быть прав. Но в описанной мною фигуре ИМХО больше смысла для новичка.
    Ну так там и написано при "встречном" ветре, а не "ПО Ветру"! А это и есть очень важный момент. При сильном ветре самолёт действительно может двигаться в обратном направлении, а при небольшом ветре как раз и будет опускаться по вертикале(как бы проваливаться). А по ветру, да ещё и с опущенными хвостом, это только пример того как самолёт разбить.

  13. #3690

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Новый Слик накарбонили по полной!
    Не удивительно. Ведь даже брэндовые модели делают из говеной тополиной фанеры. А учитывая бешеные нагрузки, при агрессивном пилотаже, вероятность распада модели на атомы очень велика.

  14. #3691

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но мы все эти годы трактовали лифт именно так как я написал
    надо было обозвать "Самарский лифт"

  15. #3692

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Да мы не против. Был же комплекс 3Д "Самара", почему бы не быть "Самарскому лифту"? Лишь бы в пользу всем шло

  16. #3693

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да мы не против. Был же комплекс 3Д "Самара", почему бы не быть "Самарскому лифту"? Лишь бы в пользу всем шло
    Игорь, к чему вы помидорами разбрасываетесь? Делать лифт по ветру(двигаться в том же направлении, что и ветер) это ошибка которая может стоить самолёта пилоту которому вы даёте ваш совет. Даже в статье которой вы привели говорится, что фигура делается в встречный ветер, а не по ветру. И ещё фигура "лифт" и "паращют" это два разных манёвра не похожих один на другой. Я просто не могу себе представить, как фигура "лифт" может стать "банальным паращютом"? Ну да ладно...

  17. #3694

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Просто я с вами не согласен. Харриер делается по ветру, притом даже в самый сильный ветер - и ничего. Лифт делали в 2011 и в 2012 годах в очень сильный ветер около 10м/с или чуть более, ни у кого вопросов не было. Собственно, делай хоть поперек ветра, лишь бы фигура смотрелась, вход-выход соответствовал и симметрично в зоне была расположена. А лифт в сильный ветер не получится против ветра - от слова совсем. Самолет хвостом назад полетит вместе с ветром. И Ваши советы (именно в аспекте данного обсуждения) я считаю не состоятельными

  18. #3695

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    43
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто я с вами не согласен. Харриер делается по ветру, притом даже в самый сильный ветер - и ничего. Лифт делали в 2011 и в 2012 годах в очень сильный ветер около 10м/с или чуть более, ни у кого вопросов не было. Собственно, делай хоть поперек ветра, лишь бы фигура смотрелась, вход-выход соответствовал и симметрично в зоне была расположена.
    Ну так если самолёт будет летеь вперёд под углом в 45 градусов - это дефакто Харриер. Лифт в идеале должен быть идеально вертикальным.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И Ваши советы (именно в аспекте данного обсуждения) я считаю не состоятельными
    Ну и при чём здесь мои советы?! Вы сами же дали ссылку в сообщении 3688, "Азы 3Д-пилотажа" где в статье говорится, что лифт делается в встречный ветер! Вы хоть читали эту статью? Так, что вы противоречите самому себе по определению.

    Вот клип начинается с лифта, далее когда самолёт выходит на вертикаль(и весит на пропеллере) видно как сильно самолёт сносится ветром(т.е. ветер сильный), далее на 33 секунде следует фигура паращют.



  19. #3696

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Харриер делается по ветру
    Игорь, так то харриер. он вообще, имхо, конечно, делается по ветру намного проще, чем против. а в лифте все таки прикол в вертикальном снижении с минимальным движением вперед. так и посадить самолет даже можно, хоть и очково

  20. #3697

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20

  21. #3698

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Наши тоже есть!

  22. #3699

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Наши ребята!


    Камаев реально зачетно слетал!

  23. #3700

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    6
    Тройной Martin Brandmüller


  24. #3701

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,681
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Тройной
    Полёт потрясный, но не смотрибельно... от слова "совсем".

  25. #3702

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,112
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Полёт потрясный, но не смотрибельно... от слова "совсем".
    Для "просто посмотреть" есть оригинальные ролики:





    весь плейлист

  26. #3703

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,668
    Ребята, пока вы не поймете что без f3a не будет музыкалки, вы не поймете почему Австрийцы впереди.

  27. #3704

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Ребята, пока вы не поймете что без f3a не будет музыкалки, вы не поймете почему Австрийцы впереди.
    Андрюх, не соглашусь, F3A - это полеты по шаблону, шаг в сторону (вниз, вверх), и это брак. Музыкалка - это свободный полет, шоу, фантазия. Использовать инструменты (идеи) можно откуда угодно, в том числе и из F3A, но какое шоу или фантазия в F3A? Там только чистый спорт.

  28. #3705

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Мызыкалка "по ниточке" смотреться будет всегда. Это когда полет задорный и борзый, но по четким траекториям. В отличии от банального расколбаса под музыку. Согласен с Андреем - ф3А это база.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 30.08.2017 в 21:05.

  29. #3706

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Музыкалка - это свободный полет, шоу, фантазия.
    Фантазия- это на дискотеке-тынц-тынц. А спортивная гимнастика например, или фигурное катание- это гармония движений и музыки. Так же и наша музыкалка должна быть гармоничной. Движения должны подчеркивать настроение композиции, а не тупо колбаситься.

  30. #3707

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,223
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    вы не поймете почему Австрийцы впереди.
    Потому что не было Дуси!

  31. #3708

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Фантазия- это на дискотеке-тынц-тынц....
    Интересное определение термина "фантазия".
    Ребята, ну ключевое слово - ШОУ. Буржуи это давно поняли, поэтому успех за ними. Какая колбасня, я разве что-то подобное писал?

  32. #3709

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,303
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ф3А это база.
    F3A и F3P дают главное - летать по базе ровно, красиво размещая фигуры. как минимум С-11 надо уметь летать.
    а вообще, посмотрите, какие сейчас сложные и интересные комплексы! я как глянул, сразу захотелось попробовать, да только там ведь работать надо! После тех комплексов 3D фантазии покажутся мелочью...

  33. #3710

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    Ребята, ну ключевое слово - ШОУ. Буржуи это давно поняли, поэтому успех за ними.
    Музыкалка- это тоже полет по шаблону. Как и Ф3А. И шаблон этот у каждого свой, уникальный. По факту, музыкалка это хорошо отрепетированная шоу-программа.

  34. #3711

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Потому что не было Дуси!
    Полет Плих ы ппытка летать как Дуся. Круто, быстро и надоедает после пары минут. Итог четвертый и то притянут. Колбасню без красивой музыки не ценят. На наши полеты отреагировали так. Техника и программа на европейском уровне. Вы увидели все точки и теперь знаете как строить программу. Т.е. Надо еще правильно выстроить зону и делать вписанные фигуры. Этого нет у чехов и они пролетели. Чистый экстрим ни кому не нужен. Вот ночью Плихта зажег, но минус самолет. Как он его об полосу не чиркал.

    Сорри с тел. Еще в дороге.

  35. #3712

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    , посмотрите, какие сейчас сложные и интересные комплексы...
    Ну если про комплексы, то выложу ролик Чемпионата Москвы 2015 года в исполнении Александра Алехина, который завоевал 1 место.

  36. #3713

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Отличный полет, жаль, не в той теме выложен

  37. #3714

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отличный полет, жаль, не в той теме выложен
    Я в профильную выкладывал Чемпионат Москвы 2015 F3A , снимать F3A таким образом конечно не корректно, надо как минимум с 2 точек (одной стационарной, 2-ой ловить крупно), но что снял, то снял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2114
    Последнее сообщение: 25.03.2019, 18:25
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения