И снова 3D

Sergey77

ребят, может сначала надо сделать ровный планер

an2an:

После всего этого, убедитесь что самолет действительно из нисходящей вертикали сам выходит на спину. Что это не случайность, не ветер и не обман зрения. Попробуйте это сделать несколько раз, пролетая в разные стороны и в разных участках полетной зоны. И посмотрите что делает самолет на нисходящих 45 градусах в прамом и инверсном полете. Начинайте делать эти фигуры повыше, что бы было время все внимательно рассмотреть и безопасно выйти из фигуры.

и только потом думать о выкосе?

6wings

высказывание о том, что “обдув пропеллером крыла снизу способен приподнимать самолёт” ложно хотя бы по той причине, что на крыло попадает только часть потока от пропеллера. А вот, вниз (при выкосе вниз) самолёт тянет ВЕСЬ этот поток.
Задумайтесь.
Кроме того, тут были какие-то странные слова об уводе по курсу в зависимости от выкоса вбок. Но выкос - это всего лишь средство компенсации вращающего момента винта. Поэтому нормальный выкос вбок (до 5 гр) компенсирует КРЕН, а не рысканье по курсу. Не надо путать причину со следствием.

Sergey77
Алеша_Татаров:

Дак об этом и толкуем который день !

имхо толковище о устранении выкосом кривости планера…
и не надо забывать что речь о 3Д, то есть о пилотажках, а не о высокопланах.

Алеша_Татаров
6wings:

высказывание о том, что “обдув пропеллером крыла снизу способен приподнимать самолёт” ложно

Проверил на практике- не ложно !

6wings:

Кроме того, тут были какие-то странные слова об уводе по курсу в зависимости от выкоса вбок.

Не заметил - где эти высказывания ?

6wings
Алеша_Татаров:

Проверил на практике- не ложно !

значит, пришло время проверить установочные углы + геометрию плоскостей и фюзеляжа.

Вообще, все эти “домыслы о выкосе” являются чистым офтопиком в данной теме. Читайте литературу. А свои “догадки о выкосах” лучше обсуждать в какой-нибудь другой теме - создайте её и там обсуждайте на здоровье.

Алеша_Татаров
Sergey77:

имхо толковище о устранении выкосом кривости планера…

Совершенно не правильно ! Это устранение реакции винта и действия аэродинамических сил , уводящих самолет от горизонтального полета . Речь идет о нормальнособранных без кривизны моделях.

6wings:
  • создайте её и там обсуждайте.

Я всего лишь отвечаю на вопросы и не претендую на истину . У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы . Вообще - диктат , не самый удачный способ отстоять свою истину! Хотя - истина -всегда ОДНА .

Sergey77

резюмирую. грубо.
хочу гнать фигню - а вы оспаривайте.
тьфу. надоело.

Алеша_Татаров:

У меня свой опыт - вот я и делюсь . И никто этому воспрепятствовать не может . Если чего то не нравиться - Ваши проблемы .

я про это.

bbv1
Алеша_Татаров:

ложно

Алеша_Татаров:

не ложно

Вы опять скатываетесь в никуда …Все из-за некорректности формулировок.

Алеша_Татаров:

обдув пропеллером крыла снизу

  • это на самом деле увеличение скорости набегающего потока на на нижней части крыла.
Алеша_Татаров:

приподнимать самолёт

это увеличение подъемной силы.
Тогда утверждение будет звучать так:
увеличение скорости набегающего потока на нижней части крыла из-за обдува воздушным винтом МОЖЕТ привести к увеличению подъемной силы, создаваемой этим крылом. Это утверждение НЕ противоречит законам аэродинамики. На практике это все зависит от очень многого количества факторов. Например: а что, верхняя часть крыла не обдувается (вспоминаем про выкос). А профиль какой? ИТД. Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме

Алеша_Татаров
Sergey77:

тьфу. надоело.

Так не читайте ! Мы ждем конкретики . Брякнуть про НАДОЕЛО - какжд может !

Sergey77

Вы произвели триммирование при пикировании? В прямом и обратном? Без двигла? или апять теоретические изыски?

Алеша_Татаров

Если вопрос мне – Модель триммируется в горизонтальном полете. На малом газу, при этом имеется ввиду, что планер без перекосов во всех смыслах .Обосновано практикой. На спине тоже.

Sergey77

повторюсь, речь о пилотажках, в самом злобном их проявлении - 3Д. Если Вы не различаете верхнеплан и пилотагу - сочуствую, но помочь не хочу. Увы мне.

Алеша_Татаров
bbv1:

Для корректности сего теоретического спора необходимо обсуждать сферического коня в ваккуме

Уважаемые Форумчане ! Ну хоть режьте :
Мой ЯК54 2,2 м - летает идеально ! Центровка 40 % САХ , Выкос мотора вправо 2,5 гр, выкос мотора вниз -1гр. мотор, крыло , стаб - на одной оси . Что для других ? Пробуйте практикой , Удачи всем . Прихвастну - 3D- для меня покоренная вершина в нижнем слое…

casper17

да уж - вот вы тут понаписали… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это

Алеша_Татаров
Sergey77:

. Увы мне.

Не скромничай !

casper17:

… а может все же про 3D поговорим - ИМХО - тема про это

Готов !

casper17

Настройка модели - работа кропотливая, очень индивидуальная! Выше в теме есть ссылочка на статью о триммировании и балансировке ЛА, а так же о построении миксов!

Я вот к примеру страницей выше вопрос про РХ задавал - и ТИШИНА… Что - никто за год так и не освоил РХ?

casper17

it’s a may be - я уже теперь точно не помню, чьи они - но статья изумительная!

casper17

Я вряд ли попаду туда с моделью - ероплан 2.50 в размахе тяжело туда доставить, да и возить там не на чем - у папы седан! А вот заехать обязательно постараюсь!