И снова 3D

Alfa3

Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.

Никакой там улыбки нету. Газ ровный для заданного угла наклона фьюза. Если угол изменяется, да, корректирую газом. Но кривой по вращению никакой нету.

Но почемуто все спрашивают, а как у меня газ меняется. А он не меняется. Это звук от выхлопа меняется, т.к. трубки то на зрителя смотрят то от него. 😃

Так что с газом не надо помоему заморачиваться.

aleksandr_m
Alfa3:

Не знаю, какая там подгазовка. Специально обратил внимани на работу газом во время рх у себя на разных самолетах.

Это что весь роллинг-харриер, если ты пролетел 20 метров перед сорбой по прямой с права налево ? 😉… А ты попробуй по кругу против часовой с коротким радиусом, с вращением во внутрь… как у тебя получится без перегазовок ? 😁

Alfa3
aleksandr_m:

Это что весь роллинг-харриер, если ты пролетел 20 метров перед сорбой по прямой с права налево ? 😉… А ты попробуй по кругу против часовой с коротким радиусом, с вращением во внутрь… как у тебя получится без перегазовок ? 😁

По кругу против часовой с коротким и во внутрь - тоже не заметил. Короткий радиус - метра 3-4 ок? Причем и на зебине и на зальнике.

Надо кого нить попросить посмотреть.

Алеша_Татаров
Alfa3:

попросить посмотреть.

Посмотреть то все захотят ! А кто нить ПОКАЖЕТ ?

Sergey77

Алеша, мне с Вас смешно… Alfa3 и покажет. Я лично в Луках видел…

aleksandr_m
Alfa3:

По кругу против часовой с коротким и во внутрь - тоже не заметил. Короткий радиус - метра 3-4 ок?

Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь, а то они все там чёт дурью маятся

Sergey77:

а в профильной самому посмотреть не?

Куда смотреть покажите ?

Sergey77
aleksandr_m:

Куда смотреть покажите ?

а самому приехать не?

aleksandr_m
Sergey77:

Алеша, мне с Вас смешно… Alfa3 и покажет. Я лично в Луках видел…

Я где-то видел ролик Сбаха но большого, который 2.7 метра, на нём летел Булат… Что вы лично видели в Луках, и как это относится к тому , о чем идет речь??

Alfa3
aleksandr_m:

Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь, а то они все там чёт дурью маятся

Куда смотреть покажите ?

Я не кого учить не собираюсь. Я летаю исключительно для себя, безо всяких амбиций. Я говорю о том, что получается у меня и как это получается. Может я в запаре конечно не просекаю, что газом туда сюда дергаю в рх, но по ощущениям газ постояне пока самоль не начинает сыпаться или задирать нос. Тогда я корректирую это, добавляя/убирая газ. Но кривой газа на самом вращении по крену вроде нету. Я специально заострил внимание.

Второе: что такое Внутренне вращение?

Третье: попрасить посмотреть на мой Стик газа, как я им дергаю. Я по понятным причинам смотрю не на него, када рх кручу.

Еще вопросы будут, Саша? Я с таким маститым 3Д пелотом с массой регалий и медалей, как ты, даже в форуме переписываться боюсь, не то что в поле писюнами меряться.

aleksandr_m:

Дим, ты тогда вот этих дилетантов научи, как угол наклона при Р.Х. уровнем газа регулировать, и как без перегазовок можно с внутренним вращением лететь

Что то я там особых перегазовок не заметил. Изменение звука двигателя в фазах РХ, при направлении трубок питса от/к зрителю - заметил. У меня мотор ЗВУЧИТ также. Но газ практически не подвижен.

aleksandr_m:

Я где-то видел ролик Сбаха но большого, который 2.7 метра, на нём летел Булат… Что вы лично видели в Луках, и как это относится к тому , о чем идет речь??

А как ко мне относится ролик Булаа и его сбаха? И как к этому всему относятся мои полеты на моем самолете Экстра 260 в Луках, которая летала РХ по восьмерк в разные стороны?

DUO

Что то я там особых перегазовок не заметил. Изменение звука двигателя в фазах РХ, при направлении трубок питса от/к зрителю - заметил.

это типа шутка такая ?
практически каждый выход на нож во вращении сопровождается перегазовкой с упреждением
особенно хорошо это слышно и видно в полете с 1,40 - 2,00 минуты видео
оно и понятно , что на ноже нужен подхват двигателем из-за малой поверхности в таком положении по отношение к направлению полета

Alfa3

Возможно. Не уверен, что нужен подхват, так как там нож длится долю секунды и самоль просто провалиться не успевает. А вот, то что эти доли секунды кто то там газом отрабатывает, верится с трудом.

По моему просто с 1-40 у парня экспоненты на РН нету, вот он газ и дергает вместе с рудером.

aleksandr_m
Alfa3:

Еще вопросы будут, Саша? Я с таким маститым 3Д пелотом с массой регалий и медалей, как ты, даже в форуме переписываться боюсь, не то что в поле писюнами меряться.

Ну опять… тебя кудато всё время не туда заносит, ты вроде взрослый чел…😉
Мыговорим о объективных вещах, перегазовках и движении стиков, и твоё субъективное совсем неуместно… И такой 3D-ПЕЕЛОТТ должен уже знать что такое внутреннее вращение по кругу…
Может я и резко высказался, но только потому что мы хорошо друг друга знаем, это скорей дружеское откровение… извиняюсь, но отрицать очевидное, что видят все кроме тебя, вызывает удивление , заметь, не только у меня…
Твое внимание обращают на то что видно не вооружённым взглядом… Ели бы я не знал тебя, я бы мог подумать что ты шутишь … А …Всё же дёргает газом?? Ну хоть раз признался 😁… но только не потому что он , чайник экспо на рудере забыл выставить, как ты предположил, 😃 а что бы придать скольжение вперёд…

Alfa3:

А как ко мне относится ролик Булаа и его сбаха? И как к этому всему относятся мои полеты на моем самолете Экстра 260 в Луках, которая летала РХ по восьмерк в разные стороны?

Восьмерки в разные стороны - это круть, канечна 😁… Но в этом посте я обращался не к тебе.

Alfa3

Мда… Ну да ладно.

Восьмерки - не круть. Вот восьмерка в вертикльной плоскости с быстрыми бочками - это круть. Не получаетс пока, зараза.

Невооруженным глазом видно, что человек на видео постоянно подгазовывает в РХ. Нахрена он это делает - его проблема.

Можно и блином летать, постоянно дергая газом, только нафига? Можно висеть, тоже дергая газом с большой амплитудой. Но можно висеть, просто поймав газ и подравнивая его плавно.

Я не уверен, что если кто то из этих супер “крутых” парней с видео дергает газом, то это обязательное выполнение рх.

У меня газ постоянный, по ощущениям. Ну может слегка дергается при движении стика в плоскости РН. Но не критично и не в такт вращению.

Evgenii

Кусочек из полета М. Leseberg. Кажись, он “подгазовывает в РХ”, да и на висении, правда это было 2007г, может сейчас и пересмотрел, как правильно надо!

www.youtube.com/watch?v=8MQdCLx7f4I

Alfa3

Может быть, не как надо, а кто как привык?

lurii

Может в 1-й моде еще и можно “подгазовывать” в РХ, во 2-й когда идет активная работа работа двумя стиками … ну добавить газу\убавить и зафиксировать.
На висе подгазовки - это обычное дело.

Alfa3

Смотря на чем. На зальнике и электричках - не обычное. Или у нас теперь 3Д пилотаж - тока на бензинках?

BVP
Alfa3:

На зальнике и электричках - не обычное.

Это зря Вы так. Я на электричке постоянно подгазовываю. В больше мере для того, что бы увеличить обдув рулей. Начинает самолет влево закручивать, даешь элероны вправо - а толку ноль. Как исправить? Поддаешь чуть газу, самолет вращается в нужную сторону, но при этом набирает высоту, чуть отпустил газ, он вернулся на прежнее положение. И так одно за другим, крошечными движениями. В общем, я постоянно работаю газом и на РХ и на висении…