И снова 3D

PILOTon99

Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится… ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.😃

MaestroEv
PILOTon99:

Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится… ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.😃

Ну … не все так однозначно и с площадью… Чем больше размах, тем можно на бОльшей нагрузке довольно комфортно летать. Правда бочки будут сложнее. А для проверки нуна сделать крыло квадратное или круглое… можайского вспомнить…

Так что Всегда будут Вес привязывать к Размаху. 😃 ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь…

BlockBuster
Andry_M:

:Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами… 😃

Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс… Хоть с каким люфтовым зазором😎

Да, Лёха действительно класно опясал и процесс флаттера и баффета, но если внимательно почитать Лёхин тэзис про флаттер, то там как раз и говорится, что

за счет деформаций и люфтов в проводке управления отклоняют рули на некоторый угол

как причина возникновения флаттера.

Evgenii:

вот ссылка на описание ещё одной звезды McConville выполнения TORQUE ROLL www.aeronline.com.br/manobras3d.htm,

Ну да, в принципе мы эту статью и обсуждали в паралельной теме по “по языковым нестыковкам” вот ссылка -> rcopen.com/forum/f86/topic336738/41 Ответ номер 65 в той теме.

Что касаемо перевода на Португальский, то статья ссылку на которую вы привели, переведена более точно, так что если внимательно вчитаться в то о чём там идёт упоминание Майком МакКонвилем, что некоторые пилоты дают немного элеронов для иницилизации вращения.

Alguns pilotos adicionam um pouco de aileron para esquerda para facilitar o início do giro.

При этом само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт “не от печки”, а логически обдуманно и довольно точно описывающее этот манёвр!

BlockBuster
Andry_M:

Феликс, прошу ответить на вопрос: Почему мы должны обсуждать “Вашу тему” одновременно в трех различных ветках?

Вот Andry_M вам и ответ-пример, на то что не все всё подряд читают как вы, при этом эта тема “не моя”, а непосредственно по 3Д пилотажу, а другие темы всё-таки отличаются от этой темы. Просто Я люблю 3Д пилотаж и разбераться в этом вникая в подровности, а так же ищу единомышлинников которым интерестно разговаривать на тему 3Д пилотажа, для чего в принципе этот форум и существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится “unread it”(это неперевадимая игра слов, а смысл -> “не читайте” то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!

Кстати, вот набрёл на очередные пособия по 3Д пилотажу, удивлюсь если там Torque Roll будет выполняться исключительно элеронами, а не от эффекта крутящего момента!

www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…

Вот реклама этого DVD на YT

Если присмотреться на то как они делают Torque Roll, то по моему там без участия элеронов, в чём весь интерес и сложность манёвра и заключается!

Алеша_Татаров
BlockBuster:

существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится “unread it”(это неперевадимая игра слов, а смысл -> “не читайте” то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!

  • Феликс ! В СССР был снят фильм " Бриллиантовая рука " , в нем есть фраза : " Я не знаю как там , в Лондоне , но у нас - УПРАВДОМ-друг человека. " И потом в другом эпизоде : " … далее следует непереводимая игра слов с использованием местных ИДИОМАТИЧЕСКИХ выражений … " Я Вам по доброму советую , не давайте советы из-за оттуда. на фоне ИНГЛИША… А то Вас скоро забросают местными идиоматическими словами. Нисколько не хотел политизировать тему, но уже достало…
BlockBuster:

Я люблю 3Д пилотаж и разбераться

  • а летать любите ? Покажите.
BlockBuster:

разбераться

  • разбИраться.
BlockBuster:

само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт “не от печки”, а логически обдуманно и довольно точно

  • прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет…
BlockBuster
Алеша_Татаров:
  • а летать любите ? Покажите.

Уже показывали.

Алеша_Татаров:
  • прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет…

“Висяки” как было сказано не кому не интерестны, хотя люди до сих пор приводят аргументы про Torque Roll. Это раз.

Ну и как вы назовёте человека который затыкает своему собесебнику “рот”, смеётся над своим собеседником в место того, что бы вникать в тему, ну и когда приводит аргумент, то становится понятно, что как говорится “люфта, то “Я” и незаметил” как причина возникновения флаттера. И ещё первое сообщение в личку мне пришло “с инструкциями” с кем мне разговаривать, а с кем нет. Я взрослый человек и в состоянии сам за себя решить когда, с кем и о чём мне говорить, потом он не один раз публично “вынасил сор из избы”, поэтому Я и говорю, что если люди на форуме ведут беседу(заметим на правильную тему), то зачем встревать и оскарблять собеседников и говорить, что вам это не интерестно, тем самым создовая не приветливою атмосферу на форуме для общения людей. Если вам не интерестно, то это ещё не говорит, что другим не интерестно. Это два.

И три, это больше как следствие вытекающее из второго пункта как наблюдение. Почему люди на этом форуме оскарбляют самих себя, только для того чтобы спросить вопрос?

Пример:

объясните тупому

Где чувство самоуважения? Почему люди не могут спокойно без самооскарбления задать вопрос? Уж не потому ли, что боятся?

Вот по этому Я и говорю, что не те кто задают вопросы и те кто дают развёрнутые ответы убивают тему, а те кто активно подавляют интузиазм в нашем хобби.

Алеша_Татаров
BlockBuster:

в нашем хобби.

  • на этом форуме ХОББИ- авиамоделизм, а не психоанализ и лингвистика.
BlockBuster
Алеша_Татаров:
  • на этом форуме ХОББИ- авиамоделизм, а не психоанализ и лингвистика.

Ну так Я же не против, только одно тянет за собой другое, и если люди не вникают не в лингвистику, и не в теорию, то не будет и нешего с вами ХОББИ. Поэтому вещи надлежит называть своими именами. 😉

bad1966

Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.

PILOTon99
MaestroEv:

ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь…

Хочется верить, что все понимают).

BlockBuster
bad1966:

Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.

Дмитрий, Я поэтому и без имен. Я бы и другие примеры привел, но там язык более “калорийный”, ни кто из нас, какой бы чемпион мира или галактики не был, не родился с пультом управления в руках и полным знанием теории, не так ли? И любой человек может ошибаться, поэтому предлогаю не высмеивать друг друга(не про вас Дмитрий будет сказано, вы ни кого не высмеевали), а если с темой не согластны то не лучше приводит факты и аргументы в место того чтобы вести себя как “петрушка”.

И еще такая мысль раз уж на то пошло, то может давайте Torque Roll без элеронов - Силовой Бочкой по Американски, а Torque Roll в интерпретации ФАИ с применением элеронов - Силовой Бочкой ФАИ или просто Силовой Бочкой.

Алеша_Татаров:
  • замучается разносить. Нихрена он не понял…

Вы бы в место того что бы делать скоротечные выводы, лучше бы почитали посты Andrey_M он своим поведением и незнанием теории по моему не только на меня “наехал”. А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.

Moonlight_Dreamer
BlockBuster:

А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.

Сорри, знали бы вы, что такое

BlockBuster:

просак

casper17
BlockBuster:

интерес и сложность манёвра и заключается!

Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта

BlockBuster
casper17:

Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта

А в Торк Ролле вы не просто перестали сопротивляться крутящему моменту винта, а вы управляете самолётом, удерживая самолёт в строго вертикальном положении используя только РВ и РН, а это только кажущаяся на первый взгляд простота. Вы попробуйте что бы самолёт не вываливаясь с верикали и продолжая непрерывно вращаться, без добавления элеронов в ту или иную сторону, сделал ну хотя бы три оборота и сравним результат.

bad1966

Что вы вперлись в этот торк ролл? Хотите медленное вращение-делайте без элеронов, быстрое-подработайте. На месте зависнуть-отработайте в другую сторону. Если в регламенте указано, как конкретно делать, так и делайте в соответствии. Проблема-то и выеденного яйца не стоит. А бодяги развели уже наверное страницы на три.

PILOTon99

на бензине на висяках почти всегда перегазовка, а значит момент от винта постоянно меняется, а значит надо работать элеронами, не?

BlockBuster
bad1966:

Что вы вперлись в этот торк ролл? Хотите медленное вращение-делайте без элеронов, быстрое-подработайте. На месте зависнуть-отработайте в другую сторону. Если в регламенте указано, как конкретно делать, так и делайте в соответствии. Проблема-то и выеденного яйца не стоит. А бодяги развели уже наверное страницы на три.

Это так кажется в теории и на первый вгляд, а на практике это совсем разные вещи. Поэтому Я и говорю попробуйте Torque Roll, и потом об этом и поговорим, а чего сейчас безпредметно как вы говорите бодяги разводить.

PILOTon99:

на бензине на висяках почти всегда перегазовка, а значит момент от винта постоянно меняется, а значит надо работать элеронами, не?

Самолёт это довольно энертная штука, и если перегозовки большие и самолёт начинает “прыгать” в разные стороны, то это не правильная техника исполнения. Лучше всего найти стабильные обороты зависнув на пропеллере, затем просто отпускаешь элероны и смотришь в какую сторону начинает вываливаться самолет и делаете поправки в соответствии с этим. По привычки будет очень сильно хотется воспользовоться элеронами, но нужно помнить, что управлять самолётом в этом манёвре правильней и тяжелей только РВ и РН, вот и всё. 😉

Mongoose9999

мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую. То на сколько вобше вся фигура ровно мне виходит уже другой вапрос. Все давно поняли Ваши старания , неможна уже переити к другому?

bad1966
BlockBuster:

Это так кажется в теории и на первый вгляд, а на практике это совсем разные вещи. Поэтому Я и говорю попробуйте Torque Roll, и потом об этом и поговорим, а чего сейчас безпредметно как вы говорите бодяги разводить.

Оч напоминает Митьков из 90-х. Там базар такой: Дык- елы палы. Елы палы, дык. Что нового сказано?. Или само слово вас так гипнотизирует? Силовая бочка, ах Элероны, Дык Торк-рол Визаут их (элеронов) Елы палы-дык. Нового что? Иль помусолить на языке интересно? И уж если попробовать, дык уж попробовано усе давно, иль Вы пробуете одно и тоже каждый раз. За один полет спробовать можно практически все, что умеете и не умеете. Силовая бочка, это наверное первый элемент из 3д который разучивает каждый. Тот-же Р.Х. только без горизонтальной составляющей. Или без смещения. Уж кому как охота. Ни хрена интересного в нем нет. Чеж так все парятся по нему. Прикола ради можно крутануть и в другую сторону. Если отклонение элеронов на модели позволяет. По мне, как гораздо сложнее восьмерку в харриере в инверте сделать. Да и Р.Х. закрутить туда куда хоцца, а не туда куда выносит.

Губанов_Игорь

Вот с первой частью полностью согласен, а насчет простоты силовой бочки не очень. На самом деле сложно сделать любую фигуру 3Д, как только понадобится расположить ее в нужном месте, на нужной высоте и в нужное время. А ветер, собака, вообще не зависимо от пилота и судей дует…