И снова 3D

UB0AAC
andreyengin:

Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма

Интересно взглянуть.

andreyengin:

так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм

Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?

andreyengin:

бэк 30 грамм.

CC PRO 30г это без проводов.

andreyengin:

забыли на зажигание аккум

Зажигание и борт от одного акка. Хотите отдельно? Пусть будет 1100 на борт, 1100 на зажигаение. 62+62.

andreyengin:

килсвич

Это забыл да.

andreyengin:

плюс проклеить самолет хорошо ,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,

Вот это уже бред. Ничего не проклеивается. Какие шайбы?

bad1966
afa14:

у меня на “базе бензина”. нормально

У меня тоже нормально, но все равно тяжело. Относительно все. Модель (не буду заморачиваться ссылками) Хонда или су 26м, размах 144 Заявленный производителем вес 2200. В реале не с самым мощным мотором 2400 это фантастика. А от Феникса ЭДЖ 540 заявляют 2600-2800. Я не думаю, что при применении одних и тех же материалов, да и конструкция не многим отличается, Вес модели может так отличаться. Одни из них врут. А мы одним из них верим.

UB0AAC:

Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?

Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

И все же как там с настройкой модели?

afa14
bad1966:

Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу

bad1966
afa14:

потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу

Для тупых разъясните?

Moonlight_Dreamer
bad1966:

После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх

ИМХО задняя центровка.

UB0AAC:

Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

Не те самолёты вы видели.

bad1966:

Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче

Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро. Бензоверсии значительно крепче и тяжелее.

bad1966
Moonlight_Dreamer:

ИМХО задняя центровка.

30-35% Далеко не критично. Есть подозрение на элероны. Ну допустим они приподняты, или приспущены? На выкос не грешу. Остался тот же. А вот ось мотора возможно стала на 5 мм выше. Это влияет?

UB0AAC
Moonlight_Dreamer:

Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро.

Что то 3DHS отказался от разделения 😉

OldMan

По сравнению веса бензо-электро сэтапов:

размахи самолётов

1.8 - одинаковые, возможно получить электро вариант чуть легче, но не существенно.
2.2 - электро, однозначно, тяжелее.

Цифры сейчас приводить не буду, в профильных темах все подробности есть. Из личных ощущений, электро-сетап наносит самолёту на порядок меньше вреда, как следствие, самолёт медленнее разрушается, дольше служит, выше отказоустойчивость.

UB0AAC:

Что то 3DHS отказался от разделения…

Давно? Не слышал… Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС. 😉

UB0AAC
OldMan:

Давно? Не слышал… Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС.

Больше года наверное. Сужу правда только по AJ Slick 71", сейчас только один вид - комбинированный. Судя по фоткам это ДВС с мотокоробом для электро. Лепить конечно не нужно, но вес у электроверсии выходит больше чем был.

andreyengin
UB0AAC:

Интересно взглянуть.

Винты Мэжлик, это вес я вам привел для 20-22 дюймов,есть и другие производители,у меня винты 22 дюйма весят 42-45 грамм(минус этих винтов- цена).Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.

UB0AAC:

Какие шайбы?

Которые вы будете подкладывать под гайки крепления мотора.У меня электромотор крепится М3 винтами,бензиновый мотор М5,и так все в бензине чуть толще,чуть прочнее,вот из этих чуть и выходит разница в весе. Как иногда удивляются владельцы покупных самолетов от одного производителя,размера,почему это у них на 200-500 грамм самолет тяжелее чем у других,вроде ни чего такого не усиливал все как у всех,а если детально все посчитать разница и выходит.

PavelR2402
andreyengin:

Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.

Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже 😃, покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.
Вес правильного бака из бутылочки с трубками и противопенным фильтром,объемом 330мл 65 гр , хочу отметить что увеличение объема бутылочки до 550мл к весу бака ничего не добавляет, так как “дуются” бутылки из одних и тех же заготовок. Плотность бензина 0.7 , так что вес полностью заправленного бака 330мл 296гр, это на 20 мин полета 30сс, я сейчас у себя объем бака уменьшил до 250мл и то посматриваю в строну еще уменьшить до 200мл.

OldMan
UB0AAC:

Больше года наверное…

Дим, Вы уж простите, но тут как в Теории большого взрыва должна была быть табличка “Сарказм!” 😃

Как владелец трёх Сликов, двух Экстр и Велокса от 3DHS я “немного” в курсе того, что происходит с комплектациями, тем более у меня Слик ещё 70"-й и как раз электро-вариант.

Есть группа, посвящённая 3DHS, будет интересно - заходите.

UB0AAC:

…но вес у электроверсии выходит больше чем был.

Это ни так, Вы уж поверьте обладателю именно Электро версии.

PavelR2402:

Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже 😃, покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза

Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.

орёl

Реально бензин начинается от 50сс, в этот размер электричество не удобно получается. Аккумуляторы до поля не донесешь, а заряжать всю ночь и все ради чего…
А в меньшем размере если ямаду поставить, вне конкуренции…

PavelR2402
OldMan:

Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.

Объясните мне почему в электричестве нагрузки МНОГО меньше? Электрический мотор как то по другому крутится? Я всегда считал основным преимуществом электрического двигателя перед ДВС это больший крутящий момент при прочих равных составляющих, это позволяет поставить большего диаметра винт и получить лучший обдув рулевых поверхностей и лучшую управляемость на малых скоростях, но из за чего вдруг нагрузки стали много меньше ?

OldMan
6wings:

вибраций там нет…

Всё верно, честно говоря, думал, что это очевидно.
Мой кок не прожил бы на бензинке и двух полётов.

flykoss
OldMan:

не прожил бы на бензинке и двух полётов

Дим, не знаю корректно ли сравнивать… но, у нас летал як 1.8 на калилке 2х тактной приличного объёма, с бальзовым (!!!) коком, обтянутым обычной китайской плёнкой. При этом балансировкой винтов владелец себя не утруждал. ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.

bad1966

А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.

орёl
bad1966:

А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.

Много раз. все просто-летит самолет с коком, шлеп и кок падает отдельно, иногда винт царапается…

OldMan
bad1966:

По мне так там ломаться нечему.

Там есть чему ломаться, Вы уж мне поверьте. Суть в том, что крепление сделано сбоку маленькими винтиками через оооочень тонкие стенки и (моё мнение) при сильной вибрации его (кок) банально оторвёт.

В любом случае летающим на бензо-сетапе я бы его не советовал! 😃

flykoss:

ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.

Костя, я тебе (есичо) подгоню нормальный, НЕ дырявый! 😁

Губанов_Игорь

На таких коках, только не дырявых давно уже летаю на 120сс. Эти тоненькие винтики - 6 шт М3. Нагрузки на электро и бензиновый кок мало отличаются на самом деле.