И снова 3D

Terranozavr
kinshas:

A tumbles это кувырки в основном выполняемые простым перебрасыванием стиков в углы.

а коленвал не так разве делается?

cnyx
kinshas:

Походу вы про Snap Roll. A tumbles это кувырки в основном выполняемые простым перебрасыванием стиков в углы.

Нет, снапролл он одинарный, а тут из горизонтального полета с разгоном делается несколько таких вращений.

Нашел, смотреть с 3:45

gregb

снэп ролл это штопорная бочка, стики в разные стороны это негатив снэп ролл

alekse

Сделайте тоже самое но с нырком в низ и потом в верх , назовите и будет ваша фигура . Пора свои названия делать .

AlexMMC
cnyx:

…Нашел, смотреть с 3:45…

Так это коленвал(ломцевак), не все самолеты в таком положении стиков так крутятся, Себовская Катана только с элеронами у меня крутилась(правый стик в левый верхний угол) и без добавления РН(с ним выскакивала из фигуры).

kinshas

Нашел, смотреть с 3:45

Да, это каленвал, смазанный в конце, там в конце должно быть плоское вращение, это тот же KES UP но в горизонтальной плоскости, движение стиков то же самое.

а коленвал не так разве делается?

Так… Tumbles это общее название всех кувырков.

Terranozavr
kinshas:

Так… Tumbles это общее название всех кувырков.

ну все, могу спать спокойно.

cnyx
AlexMMC:

Так это коленвал(ломцевак)

Загадочная штука память. Главное что полезно, хрен запомню. А это видео видел года 3 назад и ведь помню, что фигура называлась типа tumbles =)

AlexMMC
kinshas:

Да, это каленвал, смазанный в конце, там в конце должно быть плоское вращение, …

Плоское вращение (выход в плоский штопор) не обязателен. Как пример, Дуся очень красиво вписал коленвал в роллинг луп в верхней точке.

BlockBuster
kinshas:

Ну Tumbler это тот кто делает tumbles.

Совершенно верно. Tumbler - это кавуркатель(если можно так назвать), а тумблер здесь не причём(хотя по Английски это будет - toggle switch).

Далее(давно надо было об этом упамянуть…), всё что связано на полёте на ноже, штопорные бочки на ноже, ломсцевак(он же кардан), харриер и роллинг харриер, ховер(весение на пропеллере) или торк ролл и т.д. - всё это не входит в каталог Арести и не считается “классическим пилотажем” т.е. всё это фристаил.

cnyx:

Нет, снапролл он одинарный, а тут из горизонтального полета с разгоном делается несколько таких вращений.

Снапрол может быть разный… Снапролл может быть как в несколько вращений(правда из-за того, что самолёт теряет большое кол-во энергии при выполнении такого манёвра, то практически все самолёты после второго или третьего оборота гарантированно начинают просто падать) так и в часть оборота(например половина или четверть), а так же как заметил Григорий Бельцев по типу выполнения позитивные и негативные. Позитивные - это при позитивных перегрузках(или фонарь\кабина самолёта вращается вокруг оси вращения), а негативные соответственно при отрицательных перегрузках(и вокруг оси вращения идёт шасси(или брюхо) самолёта, а фонарь с наружи). И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.

Вод здесь на двадцатой секунде Джо Хант выполняет снап на вертикале, а на двадцить седьмой секунде два с половиной негативных снапролла, ну и в конце клипа торк роллит, при этом элероны у этого самолёта не во всю длинну крыла.

BlockBuster
BlockBuster:

И снапролл выполняется при помощи РВ(Руля Высоты) и РН(Руля Напрваления), а вспомогательный являются элероны, и при позитивном снапролле направления элеронов совпадают с направлением РВ, а при неготивном элероны идут в противоположном направлении от РН.

Произошла опечатка… в место подъчёркнутого РВ надо было поставить РН. Т.е. при позитивном снапролле элероны совпадают с Рулём Направления, а при негативном идут в противоположном направлении от РН.

18 days later
rockedit

Всем привет!

Я знаю, что уже сто раз обсуждалось, но может кто меня проконсультирует по rolling harrier. Проблем несколько: 1) Не могу удержать самолет на линии, лечу по кругу 2) Как правильно работать газом? сейчас у меня получается добавлять газ на работу рулем направления, если я пробую газовать и при работе рулем высоты, то самолет сильно раскручивает, а если газовать меньше, то самолет опускает нос.

Я понимаю логику выполнения фигуры - угол должен поддерживаться отклонением руля высоты или направления и газом, так же скорость зависит от газа. В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни, когда самолет может быть довольно далеко и быстро вращается? по идее тут не только моторика, а еще и коррекция полета в реальном времени.

Moonlight_Dreamer

Если Мода 2, газ - РН слева, то стик двигать “улыбкой” - перевёрнутой радугой.

rockedit

да, mode 2. а как правильно работать вторым стиком - элероны, руль высоты? Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно и поварачиватт когда это нужно? Спасибо )

Moonlight_Dreamer
rockedit:

Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно

Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.

А на видео он газует у центрального положения РН.

Вот ещё:

rockedit

Подскажите какие инерционные фигуры 3д есть? я знаю knife edge spin, как пример. Хотелось бы побольше фигур узнать. Спасибо!

Aiwan

Максим, вот тут основы с комментариями на русском. Очень полезно и обязательно к изучению новичкам. Я учусь по этим урокам. rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Из инетрных мне еще нравятся поп-топ и блендер.

Хотя, многое почерпнул в уроках Wamsy’s 3D Tutorials. На ютубе найти легко.

николай-69
Moonlight_Dreamer:

Как заставить самолет лететь не по кругу а ровно
Отрабатывать попадание в фазу путём изнурительных тренировок… РХ надо лететь осмысленно, а не заученными движениями. Когда руки начнут успевать опережать или замедлять те или иные движения, то и РХ станет управляемым.

+100

kinshas
rockedit:

В симе можно выставить 50% скорость и глядя на самолет работать рулями, но вот как ориентироваться в жизни,

Точно также можно и в живую слетать, держи газ на минимально возможном уровне, подгазовок можно не делать, попробуй сперва работать только РВ, не думай о направлении на данном этапе, думай о самолете, когда сможешь спокойно летать с РВ, добавляй РН, РХ это довольно долго осваиваемая фигура, быстро не получится.

AlexMMC

РХ, на первый взгляд простая фигура, на самом деле такой не является. Мозг должен запомнить достаточно много и уметь моментально реагировать. Сам уже года полтора эту фигуру осваиваю и можно сравнить с разучиванием какого-нибудь музыкального произведения - долбишь-долбишь клавиши, а потом р-р-раз и как будто запись включили.