Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 91 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 3608

И снова 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Вопрос 1 Господа, на форуме как-то несколько раз промелькнула ссылка на видеоуроки какого-то японца по 3D пилотированию. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317

    И снова 3D

    Доброго времени суток!
    Вопрос 1
    Господа, на форуме как-то несколько раз промелькнула ссылка на видеоуроки какого-то японца по 3D пилотированию. Но, сейчас куда-то провалилась - не могу найти! Не поможете?
    Вопрос 2
    рано или поздно, RC-pilot замедляет темпы личного роста. То есть, то, до чего он мог САМ дойти руками, он уже освоил, а новые фигуры не получаются, так сказать, по"незнанию" техники их выполнения. Становится необходимым читать, слушать советы более опытных пилотов, смотреть обучающие фильмы. ролики и т.д.
    Поделитесь, если не трудно, ссылками на ПУТЁВЫЕ ресурсы по 3D, думаю, будет полезно ВСЕМ...
    Вопрос 3
    подскажите, есть ли в Москве люди, обучающие 3D-пилотированию (тренеры), как их найти и сколько это стоит.
    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    20
    Сообщений
    252
    Эта ссылка много раз тут проскакивала-http://rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Огромное Вам человеческое С П А С И Б О!!!!!!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    http://www.7channels.com/index.php
    На всякий случай ишшшо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Благодарю Вас! Тоже очень пользительно!

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    мдя, есть, можно сказать, истины, а самостоятельно их увидеть не можешь хотя, казалось бы - все рядом

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Упрек принят, хотя, по-моему, помочь собратьям по увлечению всегда ЛЕГКО и ПРИЯТНО - не так ли?

    посмотри, сколько народу ПРОДВИНУТОГО спасибо говорит за ссылки - ведь всего усмотреть НЕ ВОЗМОЖНО!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    про упрек - это мне? если так, то вы меня не поняли ни каких упреков
    я имел ввиду, что некоторые моменты, показанные в видео лежат на поверхности, а самостоятельно, без этого видео, их (моменты) увидеть не получается! и хотя это видео видел раньше, прозрение пришло только сейчас

  12. #9

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Вот и я про ЭТО ЖЕ говорю - до некоторых вещей САМОСТОЯТЕЛЬНО просто не дойти... Я столкнулся с этой проблемой, поэтому ветку и создал.

  13. #10

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    до каких, например, у Вас конкретно?

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло "прозрение" при полете на "ноже": стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1

    понятно, что глуповатая ситуация, но ведь так бывает - не получается найти решение, всю голову сломал, а нужно немного отойти в сторонку, глянуть под другим углом и опа! извините, за сумбур

  15. #12

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    хм
    а еще в моде 1 при роллинг харриере левый стик по кругу гоняют

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Ну, к примеру, основной проблемой для меня лично стал как раз rolling harrier

  17. #14

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    ну, сначала научиться одинаково ровно висеть и фонарем, и брюхом (!) к себе, потом силовую бочку в обе стороны тренировать, причем, пониже, а там, глядишь, и роллинг харриер получится Ну, и обратить особое внимание на точную подработку газом...
    Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
    Вообще, у меня лично в теории, как раз все и так по большей части понятно, но вот, пальцы за глазами далеко не всегда и не во всех положениях модели правильно успевают...

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,838
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Только тренироваться надо не на фигне какой-нибудь, которая сама висит и крутится, а на нормальном самолёте.
    а с этого места можно поподробнее? Я чайник, хочу начать, что посоветуете? Буквально если можно 2-3 названия самолетов.
    Зальники я так понимаю не для тренировок?

  19. #16

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Я чайник, хочу начать, что посоветуете?
    это смотря чего "начать"
    Если просто научиться летать, то одно, если летать пилотажные комплексы - другое, если 3Д - третье.
    Насчет шок-флайеров - "правильные" шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,575
    [QUOTE=Terranozavr;2064804]пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло "прозрение" при полете на "ноже": стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1

    Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены !

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,184
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    пример? долго ломал голову в системности, а глянул ролик и нашло "прозрение" при полете на "ноже": стики Э и РН либо сведены вместе, либо разведены мода1
    Что в первой,что во второй моде-стики остаются на месте,меняются лишь газ и РВ.Так при чем здесь упоминание о первой моде???

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    потом силовую бочку в обе стороны тренировать
    Покажите пожалуйста силовую бочку вправо.Вот нигде не видел,а в Вашем исполнении с удовольствием посмотрел бы.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Насчет шок-флайеров - "правильные" шокеры позволяют вытворять такое, чего не могут другие самолёты. Не случайно они так называются Учиться летать на них действительно не надо
    В корне неверный постулат... Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе...

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Чегото не то- на ноже - да РН влево или вправо , а элеронами подрабатываеш , но никак не сведены
    да, Вы правы... просто не точно выразился: если, к примеру, левый крен, то РН вправо; и на оборот...

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Так при чем здесь упоминание о первой моде???
    потому, что летаю на ней. мало ли что...

  24. #21

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Радует, что тема нашла отклик в массах!
    А с ТРЕНЕРАМИ как?

  25. #22

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Силовая бочка вправо, влево. Я может чего-то в терминологии не понимаю, но закручивал самолет при висении против часовой стрелки неоднократно. А насчет шок-флаеров я с 6WINGS не согласен. Летаю только на них, 3 минуты ходьбы до школьного стадиона и вперед.

  26. #23

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В корне неверный постулат... Лучше таких самолетов для отработки моторики не существует ничего в принципе...
    Для увернно летающих пилотов - да.
    А для новичков.... скорее создает неверное представление об управлении самолётами. Модели побольше могут потом таких ухваток, к которым человек привык, летая на шокере, не простить.
    Я тебе приведу пример, правда, не с шокерами, а со всеми своими бывшими собаками: висят они сами, роллинг харриеры делают сами, силовые бочки - вообще тьфу, раз плюнуть, причем в любую сторону (кто тут спрашивал? - расходы на элеронах побольше поставьте), на ноже ходят в любую сторону хоть в 5 см над землей... На правильно собранной и настроенной собаке можно вообще висеть и без труда помахивать хвостиком влево-вправо или взад-вперед вроде вертолётного тик-така.
    Но что от этого толку кроме удовольствия на них летать? (правда, кайф немеряный! )
    Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
    Поэтому я и говорю - новичков развращает и может создать неверное представление.
    Последний раз редактировалось 6wings; 28.08.2010 в 12:01.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А разве 3D начинают летать сразу-же на первом тренере-высокоплане?
    И что значит "уверенно летающий пилот"? Уверенно летающий по прямой? Уверенно соверщающий посадку? Уверенно висящий? С какого момента следует начинать летать на шокерах?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
    ЭЭЭэээ... М-даааа....
    Последний раз редактировалось lyoha; 28.08.2010 в 17:11.

  28. #25
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Приобретенные даже не новичком, а пилотом с уже некоторой подготовкой, такие навыки почти никак не коррелируют с умением летать на нормальных самолётах. Даже в симуляторах, не говоря уж о реальных.
    маразм....

  29. #26

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    маразм....
    Ну зачем так грубо... Думаю, ШестиКрыл имел сказать, что учиться лучше на самолётах, требующих от пилота действительно определённых навыков, а не на тех (как пример его собаки), которые "всё делают сами".

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Ни какие самолеты сами ни чего не делают и точка. Чем меньше самолет отвлекает пилота от основного тем проще учиться, а ни как не наоборот. Когда учишься, чем меньшее количество вещей требует внимания - тем проще...

    Что касается "его собак", то та, на которой мне довелось пролететься, сама даже прямо не летала, а требовала активного управления, хотя Андрею нравилась... Вообщем, каждому - свое, но шокеры - это святое, это как симулятор, только гораздо лучше.

  31. #28

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Антон, это тебе довелось, наверное, на какой-нибудь уже сильно ремонтной Вообще-то они все изначально вполне ровно летали даже с изрядной задней центорвкой - можно было ручки бросить в горизонтальном полёте.

    Интересно, почему почти все решили, что я против шокеров? Мне самому на них очень даже нравится летать
    Разговор-то был несколько о другом. Некоторые, видимо, читают невнимательно. Как говорится - "как бы однозначно ты не высказался, всегда найдется как миниум один человек, который поймет тебя неправильно"

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, с твоими центровками и ручками пульта, мне летать не возможно... Ты же как-то справляешься, и тебе даже нравится. Чему тут удивляться, у всех свои пристрастия.

    А насчет: "...найдется как миниум один человек...", так нас тут нашлось много более.

  33. #30

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Ручки на Рояле я, кстати, недавно-таки сменил на злобно-зубчатые. Колюсь, но терплю
    А еще я долго не понимал - почему же мне как-то некомфортно летать в Аэрофлае 5? Вроде, и физика лучше, и летают Экстра, Як и Эджик замечательно - ровно, очень адекватно... Но что-то всё равно не то - часто не вытягиваю модель куда надо. Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта "компетишн". Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом...
    Так что, пристрастия, действительно бывают разные...

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Наконец, влез в настройки Экстры - редактирование модели. Оказалось, что у нее все рули зажаты под традиционный пилотаж даже для варианта "компетишн". Я тут же поставил ей (и другим самолётикам) нормальные расходы градусов под 70-80 и - О чудо! - сразу всё вдруг полетело как надо и, главное, я перестал себя чувствовать тупым бездарным идиотом...
    Так что, пристрастия, действительно бывают разные...
    Да че там 80, - 90 лучше, у меня кореш вообще в симе на коке по земле крутится, а какие расходы на Вашей настоящей Экстре или что там у Вас
    Извиняюсь за флуд
    А за ссылки спасибо их разместившим - дельные вещи

  35. #32

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    У меня сейчас из рабочих пара Эджиков (Экстрим-Флайт, Пилотаж) и байп Реактор (GP) примерно с такими же реальными максимальными расходами. В пульте для всех моделей настроены 3 полётные фазы (Круиз, Акро и 3Д) с разными расходами и экспонентами. Кстати, и для симулятора специально тоже.

    Чё-то я смотрю много приколистов развелось... Если Вы не умеете летать с большими расходами когда рули могут использоваться и в качестве воздушного тормоза - это ваши проблемы. Посмотрите лучше внимательно видео с недавнего 3Д-шоу в Тропикане и прикиньте углы отклонения. А крупным планом там иногда рули и просто видно.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    нуну

  37. #34

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,317
    Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много

  38. #35

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Цитата Сообщение от Lieder B Посмотреть сообщение
    нуну
    Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Использование рулей в качестве ТОРМОЗА - прикольная штука - ПОДТВЕРЖДАЮ. Но, 80 гр. имхо ооочень много
    не обязательно ж всегда ручки до упора - есть и промежуточные положения
    Но иногда надо.
    Кстати, при экстремальных расходах становится важна роль больших (!) компенсаторов - на максимальных расходах тормоз становится более симметричным.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    имхо, ветка зафлудилась... на вопросы ТС ответили частично, а потом перешли на обсуждение на каких самолетах лучше...

    а раз тут все флудят, то и с вставлю свои 5 копеек, хотя ровно толком летать не умею. но все же... лично я исхожу из тех самолетов, что есть в наличии, и учусь летать на них. а то, что говорят "на этом самолете нельзя сжедать то, сделать се", на мой взгляд не соответствует действительности. почти все зависит от пилота, ну и немного от модели.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А ежели цельноповоротное оперение? Еще лучше тормозит?
    Лучше, ты что, сомневаешься?

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы не нунукайте, а побольше видео смотрите.

    Извините, а можно я буду побольше летать, но видео за это обещаю смотреть

  43. #40

    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,522
    Цельноповортный РВ с расходом 90 гр, наверное, ваще красота
    Кстати, не зря ж на некоторых моделях специально штатно тормоза ставят и на РВ, и даже на элеронах (последнее я понимаю с трудом - кто-нибудь пробовал?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. И снова снова аэроглиссер
    от Boroda 177 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 19:59
  2. И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"
    от Konstantin1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 11:09
  3. И снова жертвы...
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 278
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 20:46
  4. 3D и мотор, 3D и пропелер, 3D и настройки
    от DGP в разделе Пилотаж
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 02:01
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения