Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Вопрос по мотоустановке.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые ГУРУ!Недавно сделал пилотажку 1700х1700 вес с топливом 3300,мотор 10 см3,но тяги этого мотора не хватает-на вертикалях зависает.Вопрос:какой мотор и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230

    Вопрос по мотоустановке.

    Уважаемые ГУРУ!Недавно сделал пилотажку 1700х1700 вес с топливом 3300,мотор 10 см3,но тяги этого мотора не хватает-на вертикалях зависает.Вопрос:какой мотор и с каким винтом будет оптимален для такой модели?Вариант бюджетный,электро не предлагать.Заранее благодарю за конструктивные советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV107278.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	57.2 Кб
ID:	415696  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    хорошей 10-см.куб мотора должно вполне хватить до 3,6кг.(даже без трубы)

  4. #3
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    10 кубов мало для 3300 веса и безлимитной вертикали !
    статическую тягу замерянную на земле грубо говоря надо разделить на 1,5 - 1,6 и получим вес модели способной лететь вертикально безлимитно и делать петли в пол неба
    под такой самолет нужен 0.91 2-Т двигатель с расчетом на пилотаж , размениваться на 0,75 нет смысла , 0,75 и 0,91 как правило выполненны в одном корпусе и разница в весе мизерная , а вот запас мощности будет
    можно остановится на моторе 0,75 но замена мотора повлечет добавки в морду модели 150-200 лишних грамм веса , чтоб вернуть центровку придется довешать "кирпич" в хвост , опять увеличение веса и опять двигатель 0,91 нужен чтоб ни в чем себе не отказывать в полете

  5. #4

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    76
    Можно четырехтактник, например 0,91 или 1,0. Можно и бензиновый 26-й.
    P.S. красивый самолет, где чертежи брали?

  6.  
  7. #5
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    4-т 0,91 будет впритык под это вес для классики

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    4-т 0,91 будет впритык под это вес для классики
    Это Ваши предположения или проверенно практикой?
    модель весом 3300гр с топливом, это в любом случае 3100гр без топлива..
    10см.куб 2-х тактник в самый раз! А если применить OS 91FX (15кубиков) - выше крыши.., тем более вес у OS91 и OS61 одинаков.
    Давайте советуйте человеку то, что пробовали сами а не "теоретические" домыслы ...
    sandro22 - у Вас скорее всего "убитая 10-ка".., что за мотор?

  9. #7
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Это Ваши предположения или проверенно практикой?
    что
    хорошей 10-см.куб мотора должно вполне хватить до 3,6кг
    -------------------
    10см.куб 2-х тактник в самый раз!
    для веса 3300 ??!!
    Давайте советуйте человеку то, что пробовали сами а не "теоретические" домыслы ...
    давайте ..
    10 кубов никогда , никогда не потянут безлимитно вертикально даже 3 кило веса , не говоря уже о 3300 и тем более 3600
    ========================================
    А если применить OS 91FX (15кубиков) - выше крыши.., тем более вес у OS91 и OS61 одинаков.
    а я об этом и написал выше
    =======================================================================
    а
    статическую тягу замерянную на земле грубо говоря надо разделить на 1,5 - 1,6 и получим вес модели способной лететь вертикально безлимитно и делать петли в пол неба

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    DUO, Вы правы. 10 куб. мотор однозначно слаб на этот вес. Несколько лет использавал OS 91FX . Для комфортного пилотажа
    модель 3000 - 3200 г. Винт 14/8 .

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Имею самолет подобного размера и веса, мотор ASP 91FS(4 т.) уверенно утягивает вертикально вверх, винт 14х8 тяга 4300.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    0,75 и 0,91 как правило выполненны в одном корпусе и разница в весе мизерная , а вот запас мощности будет
    В разных корпусах, 061 и 075 в одном, 091 следующий размер картера и соответственно вес.

  13. #10
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    как мне нравится когда на земле меряют тягу 4,3 кг горизонтально и рассказывают что это будет с запасом если модель 3,5 кг вертикально на этом же моторе
    =========================
    В разных корпусах, 061 и 075 в одном, 091 следующий размер картера и соответственно вес.
    возможно , возможно , но например
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXFV79
    и
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&P=SM&I=LXFV75
    разница в весе в пару грамм , а вот обьем слегонца разный
    ---------------------------------------------
    Имею самолет подобного размера и веса
    самолет 3300 или 3600 ?
    и того в любом случае впритык ASP 91FS(4 т.) , с висения никогда не пойдет вертикально , завалится в лучшем случае через пару метров подьема
    с разгона может быть сделает петлю в полнеба , может быть , без завала в выходе в верхнюю точку , и то дальше потянуть кишка тонка будет у такого мотора на такой вес модели
    Последний раз редактировалось DUO; 04.10.2010 в 01:09.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    самолет 3300 или 3600 ?
    и того в любом случае впритык ASP 91FS(4 т.) , с висения никогда не пойдет вертикально , завалится в лучшем случае через пару метров подьема
    Взлетный 3300, впритык не спорю но уходит.. Моторы имел ввиду ОС макс, ASP, просто до 91 был 75 а вообще все лето стоял ДВС на приколе сегодня решил его выгулять, летал весь сезон на электро, вот там оно не уходит оно пуляет вес 2500, тяга 4900.

    А вообще да, на него просится 2т 91 мотор, для гарантированного запаса тяги.

  15. #12
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    закуривай трубку мира , я пока за пивком згоняю

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Чертежи нашел в нэте,использовал их в качестве болванки, изменил форму фюза,профиль крыла другой,менее срывной.По тем чертежам вес 3800 при размахе 1670,мотор 10см3.Раскраску спер у Себы.Мотор не убитый,а наоборот,новый,на сей момент отработал примерно 2-3 часа,ASP 0,61.

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    хорошей 10-см.куб мотора должно вполне хватить до 3,6кг.(даже без трубы)
    С каким винтом?

  18. #15
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    для 3600 хватит 0.46 - го мотора полетать блинчиком !
    а если мы говорим о пилотаже то тут нужен мотор 0.75 +

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    для 3600 хватит 0.46 - го мотора полетать блинчиком !
    а если мы говорим о пилотаже то тут нужен мотор 0.75 +
    давай расскажи нам про пилотаж? А..?
    Как говорят - п....ть не мешки ворочать!
    Для интересующихся, OS61FX и OS91FX конструктивно сделаны в одном и том же размере (картере), только проточка для гильзы и поршень соответственно другой. Вес тоже практически одинаков, если граммы не считать.
    Мотор OS91FX - пилотаж 1997-2003, тянул вполне модель до 3900гр (сухим весом,без топлива). Если будут дебаты по этому поводу - давай реал , посмотрим! По поводу мотора OS60FX (вариант ханно спешиэл.., длинно ходовой), вполне обеспечивал тяговооруженность модели весом 3000-3100 (без топлива), о чем тут собственно дебаты.
    Все проверенно и летано в свое время!винт 12 или 13 мал.шаг.. другое дело, что таких моторов СЧАС нетУ(хороших длинно ходовых) ! Хотя есть вполне хорошие 10-ки..
    Уважаемый Александр Гололобов - не парьте себе голову, над этими инсинуациями.. пробуйте хороший мотор 60-й(это вполне достаточно), а если очень боитесь и есть возможность - выбирайте до 91 размера но в разумном весе (это все о 2-х тактниках) , и все у Вас получится!

    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    DUO, Вы правы. 10 куб. мотор однозначно слаб на этот вес. Несколько лет использовал OS 91FX . Для комфортного пилотажа
    модель 3000 - 3200 г. Винт 14/8 .
    Саша, на морочь людям голову! Конечно маслом как говорят - кашу не испортишь, но зачем? вспомни где ты был в середине 90-х.., когда разрешили в F3a летать на моторах свыше 10см.куб.
    Последний раз редактировалось Viktor07; 04.10.2010 в 23:58.

  20. #17

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Мотор OS91FX - пилотаж 1997-2003, тянул вполне модель до 3900гр (сухим весом,без топлива).

    АУ-У. На дворе конец 2010-го. 4200гр. на 15 кубов мало и всё тут.

  21. #18

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    49
    Сообщений
    156
    На моем самолете примерно вашего размера и весе 4кило стоит 1.08 OS .
    После нескольких сезонов стало ясно , этого мало.Вертикалей хочется продожительных и на петле с вписанной бочкой что-бы перла хватало.Попробывали сприятелем 1.20 OS AX натакой же самльинекоторое время пребывали в шоке от результата!Точто доктор прописал!
    Ставте от 0.91до1.10 иразочарование вас не поситит1

    хочу добавить мой аппарат 1800-1800,жаль устарел он т.к.родом из самого начала века
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: album_pic1.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	160.6 Кб
ID:	416594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: album_pic.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	104.1 Кб
ID:	416595  

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от sandro22 Посмотреть сообщение
    Мотор не убитый,а наоборот,новый,на сей момент отработал примерно 2-3 часа,ASP 0,61.
    и все же - с винтами пробовали играть? если винт прежний - то он просто в холостую воздух молотит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оптимизация мотоустановки
    от _SVK_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 01:45
  2. Извечный вопрос, Посоветуйте мотоустановку
    от antifa в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:22
  3. Вопрос по мотоустановке
    от tatata в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:53
  4. Вопрос по мотоустановке
    от Serg T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2006, 09:43
  5. Какова масса мотоустановки Speed 400 и Speed 600?
    от digital в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.06.2002, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения