Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Выбор первого пилотажного самолёта!

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Ребята нужен проф. совет! Есть выбор http://hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516

    Выбор первого пилотажного самолёта!

    Ребята нужен проф. совет! Есть выбор http://hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-42670.html или http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html (Экстра-260, Як-54, Як-55) Размах у всех 1780мм. Все среднепланы. Двигатель будет http://www.*************/product/7071/ регул http://www.*************/product/10331/. Что лучше из этих моделей взять??? Летаю на конвертируемых из ДВС в электро Бурундук и Колмот 40 Спортс.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Я так думаю, с этим мотором ты не взлетишь, а если и взлетишь, то низенько так. Такой мотор на размах 1500мм для пилотажа.

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    У моего друга вот такой сам . Просто песьня !!!http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Kit_only_(Red

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    У моего друга вот такой сам . Просто песьня !!!http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._Kit_only_(Red
    Согласен но я хочу с размахом не менее 1780мм

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Вот посмотри тут.http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Barinov_Vova Посмотреть сообщение
    Вот посмотри тут.http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/
    Я советуюсь какои из этих трёх взять а брать я буду там от куда ссылка!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Мне больше ЭКСТРА по душе. У мяня у самого ЭКСТРА правда более 2 м. 50 сс

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    А в чем отличия полёта экстры и яка

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    А в чем отличия полёта экстры и яка
    Экстра пока не облётана , а Як 54 размах 1,5 м тоже есть. Срывной я его 2 раза прикладывал.( у яшки не нравится это ведро на моське)

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Но говорят за счёт этого ведра она лучше висит!
    Значит як55 срывной а экстра более плавно летает? Я правильно понимаю?

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    55го не было у меня 54 Экстра не облётана............" висение" ведро не причём.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Мотор просто чтоб взлететь,на большее не потянет(разбег большой и газ в пол),экстра для меня слишком скоростная на посадке.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Элероы на посадке как закрылки не пробовал ?

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Нет,очкую ,что управляемость хуже будет.

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Нет,очкую ,что управляемость хуже будет.
    Я пробовал первый раз на высоте , управляемость не хуже .,попробуй СКОРОСТЬ на порядок ниже !

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А угол отклонения какой? На аппаратуре стоит 20 процентов,а вот по мм.самих элеронов не скажу.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    А угол отклонения какой? На аппаратуре стоит 20 процентов,а вот по мм.самих элеронов не скажу.
    У МЕНЯ 12мм. Начинал с 5 мм . Угол завтра вернее уже сегодня померяю скажу точно.

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    На 12мм. для Вас заметно скорость скидывал,и оставалось ли ещё управление элеронами?

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается
    Да какая разница, что по калькулятору. Этого мотора еле хватает на Ангела с размахом 1600, а ты хочешь на 1700.

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Но по калькулятору у него тяга больше 4 кг. получается
    На этом моторе ты точно не взлетишь...
    У меня такой мотор стоит на KATANA F3A 63e от Hyperion (размах1398 вес 2300) 5S LiPO 4000
    Второя Funtana x100 Hangar 9 http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4175 реальный вес 4700, ВМГ - Hypeion 5025-22 + регуль 100А +10s LiPo( пара 5S Lipo последовательно). Винт 18х10E . тяги достаточно, но запас небольшой

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,320
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    На 12мм. для Вас заметно скорость скидывал,и оставалось ли ещё управление элеронами?
    Да элероны посадке работают. (подруливаешь)

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от byte-ekt Посмотреть сообщение
    На этом моторе ты точно не взлетишь...
    У меня такой мотор стоит на KATANA F3A 63e от Hyperion (размах1398 вес 2300) 5S LiPO 4000
    Второя Funtana x100 Hangar 9 http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4175 реальный вес 4700, ВМГ - Hypeion 5025-22 + регуль 100А +10s LiPo( пара 5S Lipo последовательно). Винт 18х10E . тяги достаточно, но запас небольшой
    Получается что взлететь то всё таки получится и полетать только блинчиком! Ёмаё значит придётся всётаки его под бензин затачивать чтобы пилотаж делать! Либо размах меньше брать!

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    сдается мне , что все три приведенные выше ссылки на самолеты - это не пилотажные, т.е не под классический пилотаж.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Как так? Разве экстра и Яки Не питлотажные модели? А тогда для чего они?

  29. #26

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Эт точно...скорей 3D
    Но и пилотаж тоже можно полетать.

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    верно, можно пилотаж и на этих моделях летать, очень много решаеют голова и руки пилота, но если этот хороший пилот пересядет на современную "селедку" - он ( и зрители) увидит разницу.
    Не зря ребята, кто летает пилотаж рекомендуют взять Ангела 50. Для вхожденя в пилотаж - самое оно. Но это про классический пилотаж. Для "расколбаса", для полета на публику - тогда и нужны именно те модели, что вы привели в первом сообщении.

  31. #28

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Вот я и хочу покалбасится!

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    тогда название темы не совсем соответствует вашим требованиям

  33. #30

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Я ещё раз повторяю... Я спрашивал совета какой из этих трёх самолётов взять???????????????????????????????????????????????????????????????

  34. #31

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    43
    Сообщений
    76
    Не мучай народ, у самолетов практически одинаковые параметры....разве что у Экстры вес немномого меньше....посмотри какая расцветка тебе больше по нраву...ту и бери!

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Характеристики мотора видимо никто не читал при выборе:

    Model: SK50-55-580
    Dimension: 54x50,76mm (incl. shaft)
    Kv: 580rpm/v
    Turns: 5
    Resistance: 16
    Idle Current: 1.5A
    Shaft: 8mm
    Weight: 329g
    Rated Power: 1580w
    ESC: 80A
    Cell count: 4~8 Lipoly
    Suggested Prop: 12*6, 13*8, 14*7, 15*9
    Power equivalent : .46 ~ .61 glow engine

    Это эквивалент 8,5-10 куб.см ДВС, а модель рассчитана на 26 куб. см!
    С этим мотором вышеприведенные модели не просто не полетят но и не взлетят, можете даже не сомневаться . Ну только если у вас полоса есть метров в 300-500, тогда да, с тангажом градусов 8 сможете взлететь, но на разворотах будете сваливаться. Да и винтик даже 15х9 просто исчезнет в морде Экстры, не говоря уже про ЯК`а. И центровку вы как будете ловить, 26сс бензин с трубой около килограмма весит, а ваш мотор 370.

  36. #33

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Ребята всем спасибо кто отнёсся с пониманием !!! Мотор оставлю для бурундука http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC7306/ (он у меня похож на этот но только ДВС изначально был) а движёк у него вот такой стоит http://www.*************/product/6231/ и гоняет как очумелый с 14 винтом!

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Prizrak 555 Посмотреть сообщение
    Я советуюсь какои из этих трёх взять а брать я буду там от куда ссылка!
    Не знаю как у них с доставками, но в живую кинули с моделью!

    Специально позвонил, (мне из области ехать) узнал про наличие,
    -есть?
    -да!
    -Можно приехать и забрать?
    -Конечно без вопросов!
    Приехал через два часа, немая сцена удивления, долгое рытьё своего же сайта,(интересно как он там понял что его продали)
    ОЙ! вы знаете его только что продали!
    Расстроился за потерянное время, сказал пару ласковых, и ушел.
    А самолет http://hobbyforyou.ru/catalog/665-36543.html до сих пор висит как в наличии.
    Было это на прошлой неделе.
    И этот магазин теперь даже рубля моего не получит НИКОГДА.

  38. #35

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Спасибо но от них к нам привозит эти модели один чел у него там скидка и он продаёт даже чуть дешевле чем у них просто я хотел определится с конкретной моделья сейчас стою перед выбором у него есть два самика Экстра и ЯК54 а 55-го нет!

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Что то меня тоже смутные сомнения терзают по поводу полетит или нет.
    Имхо слабоват моторчик, согласен с synami
    бурундук ваш рекомендованый вес имеет 2.7 а эти модели от 3.9кг

    вот почитай на досуге Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    даже быстрого прочтения хватило усомнится в мощности мотора.
    Последний раз редактировалось xuligan; 19.10.2010 в 23:52.

  40. #37

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Да понял что уже не полетит подберу другой а этот поставлю на FOCKEWULF Fw190 50 там полётный тоже где то 2,7 ну не выкидывать же мотор! На пилотажку придётся всё таки ставить либо мощнее либо бензиныч!

  41. #38

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Купил всё таки http://hobbyforyou.ru/catalog/662-36468.html ставить буду бензиныч ДЛЕ-30. Есть ли у кого советы по модернизации данного самика? Где и что усиливать? Какие сервы ставить на рудер, элеватор, газ и РН??? Что поставить на борт, какой выключатель, аки и т.д.?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый пилотажный самолёт.
    от Prizrak 555 в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:58
  2. Размещение электроники на борту пилотажного самолета
    от orio55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:32
  3. Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    от Ammafrion в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:01
  4. Выбор первой модели - классика или ЛК
    от GFAndy в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения