Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

extreme f3a в булгария

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте, покупил ето красавец!!! Uploaded with ImageShack.us У меня уже бьiли композитньiе модели, по ето му хотел опять ето технология! ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45

    extreme f3a в булгария

    Здраствуйте, покупил ето красавец!!!

    Uploaded with ImageShack.us
    У меня уже бьiли композитньiе модели, по ето му хотел опять ето технология! Харошо сделоно, качествено для все подумано, достаточно лехкий! Любое време почистиш и опят новьi вьiгледит! Самое интересное в крьiле нашол три длиньиe стенки которому окрепляет конструкция! Ето различное и более качественое, чем другие мои.

    Uploaded with ImageShack.us

    Uploaded with ImageShack.us
    Просто супер, то что хотел, уже у меня ест! Могу сначинает комплекс f3a и потом разкажу впечетления!
    Только проблем, не могу купить трубьi с OS 160 FX то резонанс, она "S"-образная. Если можно помоч, буду призналельньi!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Кирилл,здравствуйте.Вот здесь,всё для вашего мотора
    http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо Андрей.
    В ето магазин попробул раз десет каждой день и не получается.
    Толко что севодня пришол ответ, они говорят: Мьi тоже раз 10 невозможно брать денги из ваших Булгарскии банки.
    Скинули счот на что то могу заплачу, так будеть возможно скоро полетит модел.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Кирил Кирилов Посмотреть сообщение
    Скинули счот на что то могу заплачу, так будеть возможно скоро полетит модел.
    Удачи,Кирилл.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Кирил Кирилов Посмотреть сообщение
    Только проблем, не могу купить трубьi с OS 160 FX то резонанс, она "S"-образная. Если можно помоч, буду призналельньi!
    Кирилл, так у вас в Варне есть чудесный магазин spec rc у Ивана Захариева. Он достанет что угодно, я так думаю.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Да точно, у его самоьi хароший магазин в Булгария! Мьi с Ивана друзя, ето модел купил от его. Он достаточно занет со свое бизнес и для мелкие не имеет время. Если летом приежаете на морю наверно увидемся.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Кирилл, я тоже собираю такой самолет.
    Поделитесь, каков размах крыла у вашей модели?
    Какие сервомашинки собираетесь ставить ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Привет.
    У меня размах 1890 мм, ставил серво tahmazo TS-D5151
    http://www.tahmazo.com/products/catalogue/22/131

    Горизонталньi SAVOX SC-1251
    http://www.amainhobbies.com/product_...tal-Gear-Servo

    Вертикальной постави боле, чем надо HD 9660 MG
    http://www.himodel.com/radios/Power_...HD-9660MG.html

    Для двигател будеть микро, как етот.

    Uploaded with ImageShack.us

    Трубьi заказал из Hattori.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Кирил здравствуйте, если не трудно, не поделитесь информацией о резонансной трубе и патрубке. Интересует где заказываете, ещё эта труба специально для этого двигателя? Вы незнаете неподойдёт ли к этому мотору резонатор от OSmax BGX-1 или от 140RX. У меня такой же самолёт с таким же мотором, летит замечательно. Пока установлен самодельный глушитель(аллюминеевый) и патрубок(из нержавейки стенки трубы 0,75мм) внутренний диаметр 17мм.Интересно какой внутренний диаметр у вашего патрубка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20082010640.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	78.0 Кб
ID:	427065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25082010657.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	46.3 Кб
ID:	427067  

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Здраствуйте, Алекс!
    Ночу вам спросит. Скьго грам вместе труба, самодельный глушитель, резиновая и 2 шт металические? мои 300гр весит. У меня есть тоже OSmax BGX подойдёт точно, для 140RX но могу говорит, у меня не бьiл, наверно тоже. Внутренний диаметр старая труба 19мм, резонанс 17мм. Новая труба заказали из Hattori, сьiлко не сказали, стоит с доставка $55.

    Uploaded with ImageShack.us

    Uploaded with ImageShack.us
    Мотором и труба от здес можно купить.
    http://f3alorenz.de/index.htm
    http://www.krumscheid-metallwaren.de...op.php?lang=EN

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Здравствуйте Кирил.
    Патрубок из нержавейки весит 104гр.
    Глушитель 111гр.
    Резиновая трубка с хомутами 36гр.
    Итого всё вместе 251гр.
    А вы не мерили обороты двигателя? У меня с винтом APC 16x14 7300, топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%, общая наработка двигателя вместе с обкаткой около 2х часов. думаю что с резонатором будет крутить побольше. В следующем сезоне попробую поставить винт APC 17х12 с ним тяги должно быть побольше и на маленькой скорости должен рулиться получше .
    Значит от BGX резонатор можно смело ставить?

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Да смело можно вставите!
    Буду показать моя труба кагдата получу.
    Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
    25%NITROMETAN,
    10% рицинова масло,
    10% синтетик
    55% метанол
    Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.

  16. #13
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Кирилл, привет!
    Я сейчас тоже занимаюсь сборкой пилотажки. Совсем недавно установил на неё мотор.
    Посмотрите, может пригодится?
    http://forum.rcdesign.ru/f86/thread204717.html
    Это другой самолёт, но фоток много сделал.

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%

    Здравствуйте,Александр.Вам мотор не жалко?Зачем в заведомо классное топливо касторку колхозить? и доводить до такого процентного соотношения?Летаю на OS 140 RX топливо мешаю сам: 10% нитры,18% синтетики Klotz ,остальное метанол.С уважением,Андрей.

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    102
    Моторама выполнена из дюралевых пластинок толщиной 4мм. Вся конструкция прикручивается в фюзеляж болтами М4 в подрамник в крайние отверстия, центральные не задейтвованы. Все четыре саленблока одинаковые. Растояние от верхней поверхности моторамы до подрамника 19мм. Во время работы двигателя, вибрация практически отсутствует.

    Масла в топливе 22% так как двигатель проходит обкатку, производитель рекомендует не менее 18% масла в топливе. Чисто синтетику не люблю, вообще ведущие мотористы считают касторку лучшей смазкой,я с ними полностью согласен. И если в топлеве чуть больше масла на 2-3% это не помешает ни какому двигателю ,а наоборот увеличит срок службы.Через несколько баков можно будет переходить на 20%.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112010751.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	83.3 Кб
ID:	427747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112010752.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	83.1 Кб
ID:	427750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112010753.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.0 Кб
ID:	427751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112010755.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	79.5 Кб
ID:	427752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11082010634.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	61.4 Кб
ID:	427753  

  20. #17

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
    Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!


    Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
    Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.
    Там главное (для винта 18*10) подобрать расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки рез.трубы. Длина переходника (патрубка) тоже соответственно от этого удаления и типа трубы.
    (расстояние уточните у Bil - Андрей Беляевский , я ему все нарисовал к мотору).
    Последний раз редактировалось Viktor07; 07.11.2010 в 17:07.

  23. #20

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45


    Привет,
    до сих пор потихонку, вот ето сделол.
    Спасибо за помоч!

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Здраствуйте, уже достали два из мои три закас.

    Труба из HATORI,
    второе батарея Li-Po 2S1P-2500mAh
    и осталос
    Вот ето как монтирол резонанс к фюзелаж.

  25. #22

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Севодня монтирол труба. Она просто супер! Угол, разтояние все как надо, здорова толко она 58 грама.

    Толко не харошо вьiгледит, потому что от кто то купил, он попробул монтирать бензиновой мотор. Ето не важно.

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    жаль разрезали носовую часть фюз.. - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    жаль разрезали носовую часть фюз.. - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?
    Здраствуйте Виктор,
    даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
    В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
    У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:


    У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
    спасибо

  28. #25

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Кирил Кирилов Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея? спасибо
    День добрый! Бортовую батарею ставим в самую последнюю очередь, в зависимости от положения центра масс модели. У меня мотор OS140, то батарея была перед моторным шапангоутом из внутри модели (прикреплена хомутиком). Ваш мотор потяжелее - видимо придется двигать батарею назад.
    Нормальная центровка в модели "ЕКСТРИМ" для начала : - по оси штыря крыла или немного впереди (5-6 мм) от оси штыря .
    Потом если захотите - двигать назад и пробовать по полету.

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Так и сделол, как вьi сказали и мести окозалос точно по оси штыря крыла. А центровка 20мм сзади, как указанно в чертежьi. С начале не множко занимался с двигателей и помпа PERI. Все произашло нормално, толко муфа не держит, не поставил хамут металной, посмотрите как она не держить:

    Патом попробул полетить. EXTREME летает замечательно!!
    Только посадка скорее мне кажиться.

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Здраствуйте, уже поставил.



  31. #28

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
    или показалось?

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
    или показалось?
    Да ето так купил, ну шуруп закрепляет нормально, в полет никоких проблемьi.
    EXTREME летает замечателно, я очен доволен от вьiбор модель!
    Произашол проблем с мотор (лагер), уже отремонтирол.


  33. #30

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Привет,
    севодня остало время для модель, убрал не множко и он стал 4988 гр без топливо.

    Мотор сработал харашо, полет тоже замечателной, посадко тоже нормально стала. Быстро привикнул с модел.
    http://vbox7.com/play:15ffa892
    Так запускаю лехко мотор, толко серво горизонтальной не работали нормально "SAVOX"
    http://vbox7.com/play:37767b46

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Здраствуйте,

    Я очен рад, за то что вьiброл именно модел "EXTREME"!!

    Название вписьiвается модели!
    До сих пор я не обращал внимание вес модели, потому что мое желание бьiло только EXTREME полетить. Полет екстремальньiй, респектабельньiй и т.д......подсказал за свой особьiй стил! Модел вьiполняеть команда изключительно! Посадки с ним обеспечивает момент радости.Они каждый раз надежны и тихий.
    После всего этого у меня произошло желание уменьшить полетный вес,но не надо пройти границ безопасности модель во время работы!
    Есть несколько мест(которые я думаю) что хочу изменит:
    конуса, кабины, крыло трубки, шасси и резонансной трубы.
    Конус и кабины я уже работаю на них и не думаю, что есть опасность для сохранения целостности модели




    Нужной диаметр трубка не нашел для продажи. Я думаю производить трубка, но пережеваю потому что она экспортирует весь полет на себя!
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...dProduct=10021
    Шасси было заказано. Когда оно прибывает,я буду знать сколько оно надежное!

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Облегченный фонарь - это поможет сэкономить 60-80 гр!
    У меня был сделан новый фонарь из стеклоткани (так же матрица по слепку с оригинального фонаря).
    Вес 30-40 грамм (в зависимости от с/ткани и слоев).

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Здраствуйте, Виктор Бербовенко.
    У меня фанар 153 гр. я ожидал 70-80 гр если я сделол, то и сделона уже, для ето хватило 42 гр епоксид и немножко стеклоплат и карбон. Вот:






    Последная фотография показивает, как делаю матрица трубьi для крьiля.
    Последний раз редактировалось Кирил Кирилов; 31.01.2011 в 02:37.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
    С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
    С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.
    Я положил слишком много материалами, краской 3 слой, 1 слой с/ткань 80гр/м2 + карбон 220гр/м2 + 42гр LETOXIT(епоксид), тоже без вакуум. Все получилос 72гр, оно держить форма без деформации, я супер доволен до сих пор!

    Для трубой много думаю и все таки буду сделом и если мне кажится не надеждно, надо купить.





  39. #36

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45


    Конус превзошел все мои ожидания! 41 гр просто супер, старьi пластиковьiй бьiл 92 гр

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Фонарь прочный не нужен. Он выполняет декоративную функцию.
    Расскажите, как делали кок (конус), как матрицу делали и как формовали?

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    По моему, фанарь необходимых когдо то летает модел на нож. Потому что ето часть из фюзелаж и тоже спомагаеть для полета, еще 4 шт самарезьi очен мало, они не вьiдерживает нагрузки за то у меня 14 шт саморезьi крепит фанар. В другие модели много раз у меня бьiло проблем во время полета вылетел фанар.

    Всех матрицьi сделони из полиэфирной смолы, ето "One-Shot-Sistem", для ее могу разкажу, наверно новая тема надо, краткое:


    Бак ето HP Gelcoat



    важное за технологии



    потом наклеено и сначинаю с "honi wax" 7 раза полагаю







    После вакса первьi слой гел коут



    Краткое показал, потом все весь процесс покажу.

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Спасибо - это понятно! Сняли с готового кока (конуса). Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    България, варна
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?
    Все что сделол бьiло без вакуум, потомучто только 2 слоя ткань, без заполнения типо сандвич(ткань, балза, ткань). Первьiй слой 80 гр/м2 вторий 140 гр/м2 или карбон 200 гр/м2, смола 2 раза вес ткань. Например 80+140=220х2=440 гр/м2 надо смола, специально для кок приготовил 6 на 6 шт. треугольный ткань.
    Извините пожалусто, мне трудно объяснить по Руски, наверно поняли что хател сказать.
    спосибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сделано в Булгария Варна
    от Кирил Кирилов в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 19:56
  2. Extreme Racing, 6-ти часовая гонка в Крылатском
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:47
  3. Продам модель F3A c двигателем OS MAX140RX
    от Viktor07 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 21:44
  4. 11 октября - Extreme Racing. 3 часа полного отрыва !
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения