Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Комитет по F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; В связи с тем, что приближается крнференция ФАС, а я ни где не увидел информации по созданию комитета F3A то ...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347

    Комитет по F3A

    В связи с тем, что приближается крнференция ФАС, а я ни где не увидел информации по созданию комитета F3A то решил сдесь открыть новую тему. Тем более во всю грядут изменения в принципах создания комитетов. Первичные положения уже утверждены на Президиуме ФАС, а представители пилотажников по моему даже в обсуждении участия не приняли. Предлагаю всем заинтересованным участникам высказываться на эту тему.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Андрей. Пусть я и покажусь тебе дилетантом, но всё же спрошу.
    А какова цель создания комитета? Он какими функциями будет наделён?
    Есть ли какие-либо руководящие документы на сей счёт? Где можно найти информацию, чтобы заполнить пустоту в знаниях на эту тему?
    Спасибо заранее, что не кидаешься помидорами. :-)

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,016

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Андрей посмотри результаты Президиума ФАС от 21 октября http://fasr.ru/index.php
    Как я понимаю комитеты нужны для защиты интересов пилотажников в рамках Федерации и Минспорта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Да тяжело в этой стране с желающими помочь себе.

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Дык это...В комитет должны входить "зубры", "гуру" и "волхвы". АВТОРИТЕТЫ!
    А мой, например, номер - 28й. Что мне там делать?

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Откуда вообще на форуме (а то и в жизни?) появилось мнение о существовании "Зубров, гуру, волхвов и т.д и т.п."? Мне кажется, что это пришло от тех, кто таковыми себя считает в больших и малых бензиновых 3D и кому F3A скучен. А по моему мнению, среди действующих пилотов F3A есть просто более и менее налетанные. Конечно, может и ни к чему, чтобы менее налетанные учили более налетанных, как ручки на передатчике правильно двигать, но это никак не определяет, какое у тебя место - 28 или 29, с точки зрения общественной активности и пользы для класса авиамоделей F3A. Авиамодельная Федерация - организация общественная, можешь что-то делать - возьми и сделай. А не сделал - не надо обращать внимание на критиков - не нравится, что делаешь / не делаешь ты - пусть делают сами.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    А по моему мнению, среди действующих пилотов F3A есть просто более и менее налетанные. Конечно, может и ни к чему, чтобы менее налетанные учили более налетанных..... Авиамодельная Федерация - организация общественная, можешь что-то делать - возьми и сделай. А не сделал - не надо обращать внимание на критиков - не нравится, что делаешь / не делаешь ты - пусть делают сами.
    Мне внутренний голос подсказывает, что в комитете должны быть не столько люди влетанные, сколько опытные и знающие тонкости дела. В вопросах F3A лично для меня "гуру" и "волхвом" являетесь, например, Вы. Да и вообще все те, кто идет в моём понимании далеко впереди меня (имеется в виду не место на чемпионатах, а расстояние, пройденное на этом пути).
    Моё мнение - комитет должен состоять не из гиперактивных, но не знающих и не разбирающихся, а из взвешенных и умудренных многолетним опытом. Вот тогда комитет будет иметь значительный вес и решения его будут грамотные, выстраданные, однозначные.
    Готов был бы войти в комитет, но подозреваю, что мне рановато как-то пока, не по чину, что ли... Подрасти в ремесле надо бы.
    А критиковать никто и не собирается. Чтобы осмеливаться критиковать, надо быть самому весьма подкованным и способным предложить не менее ценную альтернативу, иначе это не критика, а брёх. А, при неимении солидного опыта и глубоких знаний в F3A, о какой пользе членства можно говорить?
    Вот отсюда, мне кажется, и молчание гробовое про комитет...
    Вопрос-то не простой...
    А что, если выборы? А?

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Вопрос по другому и не может стоять. Нужны выборы и предложения от всего сообщества. В случае не выбора нами комитета (а это должно было произойти на ЧР) Президиум ФАС может выбрать его за нас, до момента пока мы не исправим свою ошибку( согласно п.6.6 Положения).
    На сегодняшний день в комитет входят Бутусов М.Б и Шилов И.В. как я понимаю по назначению Призидиума.
    Еще раз предлагаю сдесь:
    - предложить кандидатов в комитет
    - провести в той или иной форме выборы комитета.

    Может у кого есть другие более правильные и интересные предложения.

    И еще в предложениях по формированию комитетов я читал о том что нужно выбирать 1 представителя от региона, предлагаю не придерживаться жестко этого принципа. Для начала нормальной работы комитета нужна работающая команда и на начальном этапе не важно сколько человек и от какого региона в ней будет.

    Я предлагаю включить в комитет следующих представителей:
    1. Шилов И.В.
    2. Шейгас С.Л.
    3. Загитов Д.В.
    предлагаю Всем присоединитися к составлению списка кандидатов.

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Для возможности реализации развития F3A предлагаю построить Комитет (по сути скорее что-то вроде общественного Совета по F3A) с упором на региональный принцип.
    Нужен от каждого более-менее крупного города или региона доброволец или выбранный доброволец, активный в местном F3A. И не очень важно, какой у него опыт относительно F3A-шников с многолетним стажем или большими достижениями. Важно, чтобы было стремление сделать "все по уму" (очень мощные усилия по приближению российского F3A к стандартам FAI предпринимает, например, сейчас г-н Шейгас).
    И пусть, например, пилот из Иркутска Ренат Скрипник пока нигде на соревнованиях не летал комплекс Р-11, но если он войдет в Комитет F3A от Иркутска, наверно, польза в F3A будет и ему, и его землякам. Примерно по такому территориальному принципу построен Подкомитет CIAM/FAI по F3A, возглавляемый немцем г-ном Михаэлем Раммелем и куда от России входит Ваш покорный слуга.
    Потому что, на мой взгляд, "выбирать" Комитет на мероприятиях типа Чемпионата России, как предлагается в Проектах Положений о профильных комитетах, не очень эффективно и на сегодняшний день никак не отражает состояния F3A в масштабах страны.
    Господа потенциальные комитетчики - Загитов из Ейска, Шевяков из Н.Новгорода, Даванков из Москвы, Брянск, Иркутск, Новосибирск - пожалуйста, признавайтесь, кто готов войти в Комитет, и Ваши телефоны и Е-mailы будут обнародованы на сайте ФАСР. И Вы будете решать, по каким комплексам всем летать, формировать ли команды регионов, кто будет входить в сборную и кто судить и т.д.
    Те, кто войдет в состав Комитета (вряд ли больше 15-20 человек), в режиме on-line могут голосовать и принимать те или иные решения и затем продвигать их вокруг себя.
    Если это кому-то надо. (Хотя если принять во внимание, что в Твери 2 раза в год проходят соревнования, называющиеся "F3A", и то же есть в Екатеринбурге, Томске, то это ДОЛЖНО БЫТЬ кому-то надо)

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    то это ДОЛЖНО БЫТЬ кому-то надо
    ....значит это необходимо что бы они были ...да

    Предлагаю от Москвы всетаки Шилова и Шейгаса(хотя его для равномерности можно предложить от Московской области-Кипра)

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Я готов был бы войти в комитет, но статистом быть не хочется. Шапка представителя от региона для меня пока что великовата. Но там ведь и другие функции имеются, попроще, правда? Вот на них и согласен.

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Я с Шейгасом работать не буду, он обзывается и материться...
    А если серьезно то думаю, что много людей там быть не должно, вопрос в функциях, и обязанностях.
    По поводу представителей от регионов я полностью согласен с тем, что такие нужны, по Краснодарскому краю и Ростовской области могу взять эту работу на себя. Пока, правда, не вижу активности из регионов.
    В отношении председателя комитета- я предлагаю Сергея Шейгаса, это без шуток уже. Председателем должен быть человек 1. Имеющий опыт руководящей работы, лучше офицер с опытом штабной работы 2. Человек облядающий организаторскими способностями и способный грамотно делегировать полномочия. 3. Имеющий связи (не маловажно) 4. Живущий в Москве (однозначно).
    На Шилове и так лежит много работы, в том числе и по сборной команде и организации выездов на международные соревнования.
    Я всегда готов помогать.

  17. #14

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Двайте еще выдвигать кандидатов. Наверное еще есть достойные люди и в том числе в регионах понимающие и знающие проблемы F3A из нутри.

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь. А то опять какое-то Москва(+Шевяков) vs регионы. Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Просто крикнуть "Я" дело нехитрое, а вот что можно реально сделать, что бы сдвинуть все с мертвой точки - пока совершенно неясно.

  20. #17

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Хотелось бы услышать представителя "Кипра" Шейгаса С.Л

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Осмелюсь "встрять"... От Брянска настоятельно предлагаю Шевчука Олега, председателя Брянского авиамодельного клуба "СТЕРХ". Человек грамотный и с опытом орг. работы. А самое главное, не равнодушный к авиамоделизму вообще и к пилотажу в частности. Проведение Этапа кубка России по пилотажу в Брянске это в основном его заслуга. Думаю, что и Комитете он будет полезен.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    ... сдвинуть все с мертвой точки .....
    Не такая уж она и мертвая. Бутузов в полуфинале ЧМ и в шаге от него на ЧЕ. На Чемпионате России и Кубке РС-Клуба по два десятка пилотов, в Арсеньеве - очень представительные соревнования. Судьи есть вполне достойной квалификации.
    Надо продолжать только. По-эфективнее бы как-то... по-скоординированнее (может, ошибся со сдвоенными буквами?)

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь.
    Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Андрей15 Посмотреть сообщение
    Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.
    Давайте конкретные предложения, адреса, явки.

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    От Новосибирска предлагаю кандидатуру Глинского Александра. Человек открытый для общения, неоднократно организовывавший и принимавший участие в соревнованиях разного уровня. Озвучить "глас народа" доверил бы именно ему. http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=7819

  26. #23

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Великие обсуждения!!! А может все гораздо проще нужно просто летать самому чаще, обсуждать проблемы выполнения фигур с более опытными пилотами начиная с настройки самолета и так далее и проводить во время фуршетов да и во время соревнований мастер класс от судей и опытных пилотов. Пример опыт брифинга для судей от Улиха летом- результат на лицо, думаю если появятся пилоты из 10 сильнейших в мировом списке на российских соревнованиях то результат будет на лицо, и мотивация и самооценка поднимется. Для меня пример Кулиев Сахат который приезжает и по мимо того что летает он еще и ведет активное общение на предмет самосовершенствования по всем направлениям, хочется вспомнить оду истину"нет понятие образование- есть понятие самообразование" И членов в сборную отбирать по принципу закрытого голосования "писать себя и еще достойную кандидатуру" и все это производить на 2-х 3-х крупных российских соревнованиях, отбирать 5- 6 человек и устроить им жесть постсоревновательную с "темными комплексами", тройку лучших отравлять в сборную. А раз у сборной есть Шилов, то делегировать ему полномочия "третейского" судьи. С продвижением дело обстоят по мере энтузиазма и организаторских способностей человека ну и безусловно финансовая подпитка в том или ином регион, так вспоминается одна фраза великого человека "тут Вам не там" А пока желаю всем спортивных успехов!!

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Женя, вопрос не про спортивно-летную подготовку, а про общественную работу. Это немного разные вещи.
    А в сборную входят 4 спортсмена по итогам Чемпионата и кубка страны, Есть требования минспорта к членам сборных команд. Это спорт высоких достижений, и изобретать велосипед тут не получиться, да и не нужно. На сегодня сборную формировать и так тяжело, надо смотреть в глаза реальности, а темные комплексы в стране пролетит.... 2 человека, так чтобы это выглядело комплексом, и судьи могли считать ошибки, а не выискивать правильные элементы. Это, на самом деле, печально... Чтобы было из кого отбирать, надо чтобы людей было больше, класс развивался, и только тогда общий средний уровень вырастит.
    Кроме того, есть много вопросов в рамках федерации Авиамодельного спорта, которые надо проталкивать, и, может быть, тогда у нас в стране будут развивать и финансировать не только кордовый воздушный бой (не в коем случае не хочу умалять заслуг бойцов) . Ну а пилоты из первой 10-ки мирового рейтенга уже не вызывают благоговенного трепета.

  28. #25

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    г. Арсеньев, Приморский кра
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста[/QUOTE]

    Спасибо Андрею Шевякову- "подтолкнул под локоток". На форумах бываю действительно редко, но обсуждаемая тема меня очень волнует, поэтому готов принять активное участие в обсуждениях и высказать свои мысли.

    Действительно, давно назрела необходимость иметь действующий, активный комитет F-3-A. Вопросов и нерешенных проблем возникает масса.
    Согласен и поддерживаю предложения И. Шилова, Д. Загитова, что нужен региональный принцип формирования комитета. Я согласен войти в состав комитета и представлять Дальний Восток. Все-таки 8 лет подряд проводим соревнования в моем г. Арсеньеве, где основной класс F-3-A.
    Последний раз редактировалось VICTOR M; 17.11.2010 в 03:55.

  29. #26

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    г. Арсеньев, Приморский кра
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Отбор в состав сборной, конечно же, непростая тема. Дима прав, что стабильно летающих на высоком уровне у нас в России мало. Основная причина мал налет. Про темные комплексы пока рановато, наверное, говорить. Лучше время потратить на основной комплекс, тем более, что финальный комплекс, который мы летаем на России, достаточно сложный. И здесь уже хорошо видно мастерство спортсменов.
    Только судьи, к сожалению, не всегда справедливо оценивают. Это вечная проблема, и не только в России, но и на мировых чемпионатах. Всегда кто-то кого-то «опускает», а своих наоборот «вытягивает за уши». Если добавить еще некомпетентность судей, их порой очень низкую квалификацию, то совсем печально получается.
    Главная задача, выделить сильнейших, более лучших пилотов. А по занятым местам на ЧР, например, очень трудно судить, необъективно получается.
    Поэтому я предлагаю - отбирать состав сборной должны :
    -авторитетные и главное реально заинтересованные люди, ( те, которые искренне хотят чтобы сборная России выступила как можно лучше на ЧМ и ЧЕ ).
    - люди, которые не раз бывали и своими глазами видели и знают, как надо летать. Знают все тонкости судейства, тенденции развития этого класса, технические особенности моделей и пр.
    Такие люди у нас есть, я предлагаю И. Шилова , Д. Загитова, М. Бутузова

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от VICTOR M Посмотреть сообщение
    Отбор в состав сборной, конечно же, непростая тема. Дима прав, что стабильно летающих на высоком уровне у нас в России мало. Основная причина мал налет. Про темные комплексы пока рановато, наверное, говорить. Лучше время потратить на основной комплекс, тем более, что финальный комплекс, который мы летаем на России, достаточно сложный. И здесь уже хорошо видно мастерство спортсменов.
    Только судьи, к сожалению, не всегда справедливо оценивают. Это вечная проблема, и не только в России, но и на мировых чемпионатах. Всегда кто-то кого-то «опускает», а своих наоборот «вытягивает за уши». Если добавить еще некомпетентность судей, их порой очень низкую квалификацию, то совсем печально получается.
    Главная задача, выделить сильнейших, более лучших пилотов. А по занятым местам на ЧР, например, очень трудно судить, необъективно получается.
    Поэтому я предлагаю - отбирать состав сборной должны :
    -авторитетные и главное реально заинтересованные люди, ( те, которые искренне хотят чтобы сборная России выступила как можно лучше на ЧМ и ЧЕ ).
    - люди, которые не раз бывали и своими глазами видели и знают, как надо летать. Знают все тонкости судейства, тенденции развития этого класса, технические особенности моделей и пр.
    Такие люди у нас есть, я предлагаю И. Шилова , Д. Загитова, М. Бутузова
    Виктор есть правила по формированию сборных команд, как я понимаю их ни кто не отменял. А уровень судейства действительно нужно подтягивать и наверное самое главное увеличивать количество квалифицированных судей. А то у нас на всю ДЕРЖАВУ три-четыре квалифицированных судьи

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Давайте комитет изберем По положению право голоса имеют спортсмены, принимавшие участия в первенстве РФ как я понимаю. Что все молчат?
    Потом уже комитет изберет своего председателя. Голочовать как будем? Списком?
    Список получается такой, не по фамилии и не по порядку, из тех кого выдвинули, не уверен что столько народу там нужно но все-же:
    1. Виктор Мандрика Арсеньев
    2. Сергей Шейгас Москва
    3. Игорь Шилов Москва
    4. Глинский Александр Новосибирск
    5. Олег Шевчук Брянск
    6. Шевяков Андрей Нижний Новгород
    7. Бутузов Михаил Мытищи
    8. Дмитрий Загитов Ейск

    Кто еще? Я предлагаю Владимира Козловского- Ярославль.
    Думаю, еще должны быть такие люди как Дмитрий Чаплыгин, Анатолий Глоткин, Александр Лебедев, Виктор Барабаш. (Судейский подкомитет создадим внутри комитета)
    Самоотводы, дополнения, предложения будут?



    Это первое. Второй вопрос- функции и распределение обязанностей. Кто как это видит?
    По поводу сборной-

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Положение опубликовали
    http://www.fasr.ru/images/UserFiles/...oy(Proekt).doc

    Еще бы Северо-Запад отозвался и кто-нибудь с Урала/околоуралья/нижнего Поволжья и Сибири восточне Новосибирска но западнее Арсеньева отозвались. Человека бы 3-4 из этих регионов

  33. #30

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,347
    Согласно положения выбирать и быть избранным имеет право любой член ФАС РФ (п.4.2 и п.4.3 Положения о комитетах) и это правильно иначе это будет противоречить уставу ФАС. Предлагаю провести открытое голосование по каждому члену комитета. Решить какое количество членов должно быть в комитете. Потом провести открытый подсчет балов по каждому из кандидитов и составить рейтинг. А дальше отсчитать нужное количество людей из списка согласно рейтинга. Пусть Игорь Шилов поправит. Он знает как это делается в FAI.

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Несправедливо получится.
    Не все знакомы лично. Поэтому боюсь, что представители некоторых регионов (которые не всегда имеют возможность приезжать на разные соревнования и лично перезнакомиться) при таком подсчете голосов отпадут (теоретически), хотя по смыслу действа должны бы присутствовать в комитете вне всякого конкурса.
    Лучше голосовать "кто против?". И пусть выбывают те кандидаты, кто набрал больше "черных шаров". А?
    Хотя... Кандидатов так "много", что и выборы-то проводить нет смысла. И так всё понятно и одобряемо.

  35. #32

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    4.3. В голосовании принимают участие члены ФАС РФ (спортсмены, судьи, руководители команд, тренеры) – участники всероссийских соревнований в данном классе моделей.

    Т.Е. Только участники Всероссийских соревнований. Т.Е. Чемпионата России и Кубка России. Да, конечно, судьи и тренеры тоже.

  36. #33

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    г. Арсеньев, Приморский кра
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Еще бы Северо-Запад отозвался и кто-нибудь с Урала/околоуралья/нижнего Поволжья и Сибири восточне Новосибирска но западнее Арсеньева отозвались. Человека бы 3-4 из этих регионов
    Предлагаю от Восточной Сибири Абрамова Олега Ивановича-достойнейшая кандидатура он главный организатор соревнований в своем регионе, проживает в г. Чите.
    В Амурской области тоже есть достойные пилотажники, летающие по Р-11. Например- Тимофеев Дмитрий.
    От Сахалинской области предлагаю Полошкова Олега. Вообще, на Сахалине давно существует приличная команда пилотажников которые регулярно участвуют с 2003 г. в соревнованиях в Арсеньеве, и уверен , что на ЧР были бы не последние. Я с ними свяжусь, "подтолкну под локоток".

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Господа Абрамов, Тимофеев, Полошков !
    Отзовитесь, пожалуйста. Каков Ваш взгляд на данное предложение ?

    По поводу выборов: исходя из не очень большого количества участников Всероссийских соревнований и еще меньшего регионального представительства, предлагаю включить в состав Комитета давших свое согласие работать в нем. Ни от одного из регионов пока переизбытка кандидатур, чтобы кого-то не пропускать в Комитет, объективно не наблюдается.
    Все -таки одна из целей - расширение круга соревнований F3A и приведение их к возможно более высокому спортивному уровню.
    К какой дате будем подводить итог?

    Не обсужденная тема с намеком: Подкомитет F3A CIAM занимается классами F3A, F3P и F3M. Из соседних веток видно, что в F3P и F3M тоже с точки зрения спорта конь не сильно повалялся. А в перспективе там тоже должны быть сборные команды, которые вытекают из....
    Последний раз редактировалось IVShilov; 18.11.2010 в 20:22.

  38. #35
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Всем привет !!! Внесу свои маленькие пять копеечек в обсуждение !
    Мое мнение : комитет должен состоять из 10-14 человек вкл председателя ! (понятно что все на общественных началах - т.е. даром !)
    принцип региональности должен соответствовать принципу федеральных округов - у нас их 8 - значит представителей должно быть тоже -8 - к примеру от Приволжского ФО - Шевяков А, от Южного ФО - Загитов Д., от Дальневосточного ФО- Мандрика и т.д......
    должен присутствовать судья - кто? выборная единица.
    должен присутствовать тех секретарь или человек по связи с ФАИ (Шилов И. т.к. он уже там !)
    Должен быть тренер СКР - ? обсуждаемо ....
    ну еще врач повар и администратор - шутка ))))))

    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - чтобы люди не просто были выбраны и записаны где то а реально проводили ту или иную работу в аспекте F-3A - причем в эту работу нужно включить еще и F-3P и F-3M (AX) !
    Остальное все на пленуме ФАСР можно обсудить - 3-5 декабря !

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Это уж с перегибом ! Наверняка есть Федеральные округа где-нибудь на севере, где моделистов в полярную ночь и не найдешь. Давайте чуть помягче - принцип региональности базируется в том числе и на делении по федеральным округам, но если от какого-то округа будет 2 человека - предлагаю не прогонять ! Как сказал Загитов - опыт штабной работы нужен, но чтоб не совсем уж как в армии, а то страшно чуть-чуть, еще окопы копать заставят (у-у-у)

  40. #37

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Я думаю, что деление по Федеральным округам несколько неудобно, говоря сухим статистическим языком, плотность распределения класса по территории Федеральных округов неравномерна. Посему, наверно большую логику имеет "очаговый" или, если хотите "оазисный" принцип. Т.е. по представителю от каждого светлого в плане F3A пятна в России.
    А как распределить обязанности в рамках комитета, это уже второй по очередности (но первый по значимости) вопрос.
    А всех кто не служил в Армии- на КМБ! Дедовщину никто не отменял.

  41. #38

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Как один из представителей F3P в Комитет намерен (согласился) войти Алексей Ланцов, С-Петербург.

  42. #39

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от IVShilov Посмотреть сообщение
    Господа Абрамов, Тимофеев, Полошков ! Отзовитесь, пожалуйста. Каков Ваш взгляд на данное предложение ?
    Согласен быть участником комитета от Амурской области. Моделисты и пилоты у нас есть, желание расти и развиваться тоже.

  43. #40

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    г. Арсеньев, Приморский кра
    Возраст
    60
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Посему, наверно большую логику имеет "очаговый" или, если хотите "оазисный" принцип. Т.е. по представителю от каждого светлого в плане F3A пятна в России.
    :
    Я тоже за "оазисный принцип". По другому и не получится, у нас и так очень мало регионов в России, где есть реально класс F-3-A. И хотелось бы , чтобы не стеснялись и предлагали людей, которые занимаются с детьми моделями F-3-A. Вспомните, совсем недавно Сережа Бутузов начал "причесывать" взрослых дядек, если не ошибаюсь, в 2002г. стал Чемпионом России- и было ему тогда 15 лет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клуб F3A
    от shpilot в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 20:09
  2. Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.
    от Evgen_AVM в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 16:22
  3. extreme f3a в булгария
    от Кирил Кирилов в разделе Пилотаж
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 01:06
  4. F3A Schedule P-11 и другие..., рисунки и описание
    от Viktor07 в разделе Пилотаж
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 02:07
  5. Кубок Украины F3A 2010
    от Acura70 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения