Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Непонятки с центровкой

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; вопрос в следующем, на посадке самолёт сильно хвост опускает, в инверте явно передняя центрова...в чём может быть проблема? Катана 120, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Непонятки с центровкой

    вопрос в следующем, на посадке самолёт сильно хвост опускает, в инверте явно передняя центрова...в чём может быть проблема? Катана 120, бензин, вес 5800.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Сделайте центровку как указано в инструкции.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    в инверте явно передняя центрова
    И что на это указывает? Почему бы просто не измерить центровку, хотя бы примерно?

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Центровку можно измерить, но в самолете много было что востановленно и передаланно, инструкция ничего не покажет применительно к моему самолету, фюзеляж стал короче, вес увеличился...... и т.д. Про инверт, знаю что так можно определить центровку, вот и привел как один из аргументов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    знаю что так можно определить центровку
    Так что в инверте то происходит? Еще раз повторюсь, чего проще измерить? Все вопросы отпадут. А то что вы там меняли абсолютно побоку, важно, что получилось.

  8. #6
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    на посадке опускает хвост - задняя центровка
    а вот если в инверте надо придерживать то
    1) или такова конструкция модели , не все они самостоятельно летят на спине , большинство надо придерживать РВ в инверте
    2) или криво вклеено заднее оперение
    ================
    упс , пока писал уже и все стало на свои места
    фюзеляж стал короче, вес увеличился
    .
    фюз переделывали , где то геометрия пострадала , смещение в 1* РВ и дает такой эффект
    Так что в инверте то происходит?
    я так понимаю что он жалуется что в инверте самолет надо держать РВ потому что он опускает нос
    Последний раз редактировалось DUO; 17.11.2010 в 15:30.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я так понимаю что он жалуется что в инверте самолет надо держать РВ потому что он опускает нос
    Так так и должно быть. Вопрос в том, на сколько держать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    в инверте держу буквально одно движение стиком, или 1-2 щелчка тримером. Меня болше волнует задняя центровка на посадке, поэтому и задал этот вопрос. Вообще, на хвосте висит грузик 30 гр. Может его убрать для начала....?

  12. #9
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    30 грамм ?
    маловераятно
    а вот то что фюз укоротили
    вопрос в другом : при таком поведении что с самолетом делать если откажет двигатель когда в место планирования от опустит хвост
    это не есть гуд , попробуй в небе скинуть обороты на холостых , если модель вполне адекватна то беспокойство напрасно
    я вот тоже когдато игрался с центровкой и дошел до того что повесил 200 грамм свинца в хвост ( не спрашивайте зачем , так мне захотелось) , сесть потом оказалось задачей не из простых
    он летел только на моторе , а при сбросе газа опускал хвост и останавливался
    пришлось садится практически в полгаза , на огромной скорости , а потом уже после касания глушить двигатель

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Может его убрать для начала....?
    Ладно, еще разок напишу. ЦЕНТРОВКУ НАДО ИЗМЕРИТЬ!!11АДИН
    Так понятнее стало? А потом уже грузики, шмузики и.т.д.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Ок, центровку измерю, после отпишусь. Измерять с топливом? Если с ним, то только после вых.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Без, конечно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. непонятки со Spektrum DX3S...
    от $PAX в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 20:21
  2. Непонятки с электроникой
    от TApoKPRO в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 00:01
  3. Непонятки с передатчиком 900MHz 500mW
    от al88 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 17:46
  4. Непонятка в Саите-100
    от alex144 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:27
  5. Непонятки с кварцами.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения