Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Посоветуйте, стоит ли взять такой самолет

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, увидел в барахолке предложение о продаже вот такого композитного планера (см. аттачи) По словам владельца - самолет собственной постройки. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867

    Посоветуйте, стоит ли взять такой самолет

    Коллеги, увидел в барахолке предложение о продаже вот такого композитного планера (см. аттачи)

    По словам владельца - самолет собственной постройки. Эксплуатировался с ZDZ-40. Совершил 40-50 полетов.
    Размах ~1880
    Площадь крыла ~68 dm2
    Площадь стабилизатора 16.2 dm2

    Вес планера 2500.

    На мой неискушенный взгляд самолет выглядит очень хорошим кандидатом на роль F3A тренера для ежедневных полетов по P-11.

    Как вы думаете имеет ли смысл опробовать эту темную лошадку ?
    Если да - то на что обратить внимание при оценке состояния тушки.

    Или все же не испытывать судьбу и взять как и собирался Extreme от Олега Руденко http://f3a-by.com/index.php?PID=211
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0698 (1).JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	84.4 Кб
ID:	433517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0695.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	94.4 Кб
ID:	433518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1760.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	119.3 Кб
ID:	433519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1761.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	173.3 Кб
ID:	433520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1762.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	176.3 Кб
ID:	433521  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    441
    Самолет очень похож на Европу. Узнайте у Данилова - не он ли автор. Выглядит конечно принципиально современнее чем Extreme/
    Сомнения вызывает только очень длиный патрубок от мотора до глушителя. Попросите хозяина слетать при вас 6 полетов. Если не отвалиться - можно брать.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Автор не Данилов.
    Выхлопной патрубок меня не беспокоит, т.к. если буду брать то голый планер под свою начинку.

    А вот что беспокоит так это геометрия и качество композита этого самого планера. Т.к. модель штучная то с равной вероятностью можно наткнуться ка на шедевр так и на кривой кирпич.

    Соответственно вопрос - как можно оценить качество и "прямость" планера при осмотре ? Качество композита? Потенциал модели?

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Летать надо. Иначе никак не оценишь. Да и полет это тоже так себе критерий, ведь каждый под себя настраивает. Смотреть надо плоскости и фюзеляж.
    Глазами. круток быть не должно.
    Если бензин ее не развалил, значит с качеством композитов порядок. Самолет явно строился с оглядкой на Даниловскую Европу.
    Самолет правильный геометрически, по дизайну явно современнее Extreme, имеет высокий фюзеляж, достаточно современные пропорции, и летать потенциально должен лучше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    планер 2500 под электроначинку - тяжеловат.

  8. #6
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Я знаю автора этого самолета и делался он под патронажен Сергея Данилова ! Видел как он летит - летали вместе с ним. Летит ровно как вполне нормальная пилотажка - но мотор этот для него слабоват - нужен другой. Качество конечно не очень - но нужно учесть что автор сделал все сам (матрицы, мастер модель и прочее) Для тренировочного - вполне достойно думаю, только мотор подберите ! По весу - там внутрянку можно выбросить кое что - будет легче !!!! Так что определяйтесь !

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    коллеги, спасибо за ваши комментарии.

    Речь не идет об электрике.
    Собираюсь ставить бензин DLE-30 .
    Он на 200г. легче чем стоявший у автора на модели ZDZ40.
    Соответственно по моим расчетам при весе планера в 2500 реально уложиться в 4800 сухого веса.
    При тяге порядка 8.5 кг. по идее должно летать, пусть не идеально - зато достаточно дешево для ежедневных полетов.

    Качество конечно не очень
    Сергей, в чем это выражается ? Насколько критичные косяки ?

    Самолет правильный геометрически, по дизайну явно современнее Extreme, имеет высокий фюзеляж, достаточно современные пропорции, и летать потенциально должен лучше.
    Дмитрий, что дают более современные пропорции в терминах пролета комплекса P-11? Почувствую ли я как еще не слишком опытный пилот разницу ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Где-то у автора мелькало сообщение, что он редко бывает на форуме, поэтому просил связь держать по сотовому.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    При тяге порядка 8.5 кг. по идее должно летать, пусть не идеально - зато достаточно дешево для ежедневных полетов.

    Дмитрий, что дают более современные пропорции в терминах пролета комплекса P-11? Почувствую ли я как еще не слишком опытный пилот разницу ?
    Тяги 8,5 кг не достаточно для нормального пилотажа при таком весе. В штиль летать сможете, в ветер- нет.
    Почуствуете разницу. Самолет должен более стабильно лететь в положении "на ноже" соответственно легче выполнять вписаные фигуры (в P-11 их нет, но надо совершенствоваться).

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Эх, пока мы тут с вами обсуждали - птичка уже ушла

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Закажите ему ещё, он вроде как делает их сам.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Да уже написал - посмотрим что выйдет

  16. #13

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Могу подъехать к нему поинтересоваться, так как самому интересен данный вариант. Живём вроде рядом, хотя не знакомы. Посмотреть ещё в небе как он себя ведёт.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Александр, было бы конечно здорово, если бы вы могли поговорить с Сергеем ( думаю т.к. самолет уже продан и пол-форума и так знают автора модели то можно далее инкогнито не соблюдать )

    Вообще если бы самолетом заинтересовалось хотя бы 3-4 человека , то можно было бы уговорить Сергея изготовить небольшую серию с исправлением косяков выявленных на прототипе за приемлемые деньги.

    Опять же национальная идея - нам в России совсем не помешал бы недорогой самолет начального уровня. А то у соседей с незалежной такие есть а у нас нет. Обидна, да!

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Опять же национальная идея - нам в России совсем не помешал бы недорогой самолет начального уровня. А то у соседей с незалежной такие есть а у нас нет. Обидна, да!
    Ага и у БЯлорусов есть, но проблематично с ними состыковаться, а тем более переправить сюда.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Привет господа!
    Доставка с Белоруси - нет никаких проблем и границ! Вопрос в транспорте! но по трассе МосКва - Минск- и так далее полно транспорта..
    Интересно какой в БЯлоруси (отдельно спасибо А.Сороке...) бюджетный модел есть?

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Вот этот

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Требуются пояснения: на самолете четко написано UKR, а не BEL. Разве он родом из Белоруссии?
    И разве он такой уж малобюджетный?

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вот этот
    Знаю эту модель (2-й год летаю).
    Модель отличная и сделана превосходно, инфо взяли Вы скорее всего тут.
    и сикоко стоит этот бюджетный модел по Вашему?

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Требуются пояснения: на самолете четко написано UKR, а не BEL. Разве он родом из Белоруссии?
    И разве он такой уж малобюджетный?
    УКР - это потому шо летает Макаров из Украины.
    И некоторые пилоты из Беларуси.
    По указанной выше ссылке подробно описано о модели и изготовителе!

    не сочтите за рекламу, тут представлены все более менее известные проекты по СНГ. К сожелению нет пока "Ангела" Козловского, немного пока не успели с инфо..,но он и так известен всем!
    По стоимости вне конкуренции ЕКСТРИМ от Руденко, для начинающих само то..!
    Последний раз редактировалось Viktor07; 25.11.2010 в 16:40.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor07 Посмотреть сообщение
    ...............и сикоко стоит этот бюджетный модел по Вашему?
    Виктор, Вы же летаете второй год на нём, естественно и ответ за вами. А мы ушки и глазки навострили.

  24. #21

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    BELARUS, Brest
    Возраст
    59
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Виктор, Вы же летаете второй год на нём, естественно и ответ за вами. А мы ушки и глазки навострили.
    Да, я знаю! Просто я подумал - с чего Вы взяли что эта модель недорогая, потому и спросил..?
    По качеству изготовления она не уступает ведущим российским, которые запад давно "заткнули".
    Поэтому не намного дешевле их.., и гораздо дороже харьковского Екстрима (на которм я отлетал в свое время более 7 лет (5 на последней модификации)) и могу сказать, что Екстрим вполне пригодная модель для полетов F3A.. Единственно плохо то, что автор Екстрима практически ни чего не менял в конструкции с момента разработки 2000года. , а требования современных пилотажных комплексов к тому уровню моделей ушли далеко вперед. Это пожалуй единственное, что "минус". Новичек может пока для начала с этим смириться, если для него большая стоимость модели - пока главное препятствие.

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Это делеко не бюджетный вариант. Хотя и дешевле европ и ангелов (чуть-чуть).

    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Вот этот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как думаете подружится этот самолет с этим сотором ?
    от Barmaley85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:21
  2. Посоветуйте самолет под 26 cc бензин
    от djnaw в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 09:37
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 16:02
  4. Посоветуйте камеру
    от spyder3 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 18:24
  5. посоветуйте самолёт под начинку
    от optimist в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения