Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Новый комплекс F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Кто знает, где есть в сети?...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47

    Новый комплекс F3A

    Кто знает, где есть в сети?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Сам не поленился.

    www/fai.org/sporting-code/sc4/sc4-f3a.02.zip

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2002
    Сообщений
    6
    Сергей O. (18-03-2002 12:37):
    Сам не поленился.

    www/fai.org/sporting-code/sc4/sc4-f3a.02.zip
    Спасибо за информацию.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    Всё осталось то же самое.
    Просто картинки на http://www.lemo.ru/astc
    Юношеский комплекс (Россия), то же не изменился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Andrew (25-03-2002 00:05):
    Всё осталось то же самое.
    Просто картинки на http://www.lemo.ru/astc
    Юношеский комплекс (Россия), то же не изменился.
    Как не изменился?
    Именно с 2002го в мире летают новый комплекс P-03 и F-03 согласно документу по ссыке.
    Или у нас в отечестве не как в мире?

    Кстати, чайниковский вопрос: где располагаются пилот и судьи относительно направления ветра и линии пилотажа?
    Всегда ли направление ветра справа на лево и, соответственно, ориентация пилотажа относительно судей и пилота?

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    Именно с 2002го в мире летают новый комплекс P-03 и F-03 согласно документу по ссыке.
    -----------------
    Ну всё првильно. Только опубликован он ещё в 2000 году. Так что время ознакомиться кажется было.
    -------------------
    Где располагаются пилот и судьи относительно направления ветра и линии пилотажа?
    Всегда ли направление ветра справа на лево и, соответственно, ориентация пилотажа относительно судей и пилота?[/quote]

    Судьи должны быть помещены не больше чем 10 м., и не меньше чем 7m позади позиции пилота, строго параллельно линии полёта модели. При изменении направления ветра, линия полёта и положение судей не изменяется

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Судьи должны быть помещены не больше чем 10 м., и не меньше чем 7m позади позиции пилота, строго параллельно линии полёта модели. При изменении направления ветра, линия полёта и положение судей не изменяется[/quote]

    Не понял...
    Тоесть комплекс надо выполнять как справа налево так и слево направо относительно себя? Отмечу, что однобоко гораздо проще.
    Есть положение судей и линия пилотажа, а направление пилотажа выбирается в соответствии с ветром, и если ветер поменяется на противоположный, то судьи поворачивать свои кресла и пересаживаться не будуд, а направление пилотажа изменится?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2001
    Сообщений
    47
    1-я фигура "взлёт" выполняется против ветра, дальнейшая обстановка не влияет на положение судей и пилота.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Andrew (26-03-2002 12:30):
    1-я фигура "взлёт" выполняется против ветра, дальнейшая обстановка не влияет на положение судей и пилота.
    Тормоза... тормоза...
    Итак, по-порядку:
    1. Линия судей выбирается так, как удобно и ни как не зависит от направления ветра, а линия пилотажа напротив судей, параллельно им.
    2. Взлёт всегда против ветра, даже если он не совпадает с линией пилотажа.
    3. Фигуры выполняются точно так как если смотришь на лист-схему, то есть, к примеру, первая фигура старого предварительного комплекса "треугольник" всегда выполняется слева на право относительно пилота. А ветер может быть откуда угодно.
    4. Посадка начинается всегда по ветру, затем разворот против ветра(коробочка) и приземление, причём необязательно параллельно линии пилотажа.

    Я правильно понял?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Выдержка из официального перевода Кодекса FAI, принятого ФАС РФ в 1995 году (в новой редакции 1998 года):

    Часть V - Радиоуправляемые модели.
    5.1. Класс F3A - пилотажные модели.
    5.1.8. Очки.
    За каждую фигуру во время полета каждый судья (всего 5 судей - Glider) начисляет целое число очков от 0 до 10. Число очков умножаетс яна коэффициент, зависящий от сложности фигуры. Любая незавершенная фигура оценивается в 0 (ноль) очков.
    Фигуры должны выполняться там, где они будут хорошо фидны судьям. Центральные фигуры должны выполняться в центре пространства для исполнения фигур, а развороты на 180 град. не должны выходить за линию с углом 60 град. влево и вправо от центра. Высота по вертикали не должна превышать угла возвышения 60 град. Кроме того, фигуры должны исполняться по линии полета на расстоянии приблизительно 150 м впереди пилота. Нарушение этого правила ведет к снижению оценки каждого из судей о отдельности, пропорционально степени нарушения.
    Пространство маневрирования должно быть четко отмаркировано белыми вертикальными шестами, минимум 100 мм а диаметре и минимум 4 м высотой, расположенными в центре и на линии 150 м впереди пилотов на расстоянии 60 град. отклонения с каждой стороны от цента (т.е. должен быть ограничен зрительный сектор в 120 град. по горизонту - Glider) . На шестах должны быть закреплены флаги и/или вымпелы, чтобы их было лучше видно.
    Линии белого или контрастного цвета (нанесенные на ВПП - Glider), начинающиеся в месте расположения пилота и расходящиеся наружу на расстояние не менее 50 м, также служат для маркировки центра и крайних пределов (60 град. вправо и влево от центра) зоны маневрирования.
    Применение звуковых и визуальных сигналов для индикации нарушения зоны маневрирования не допускается.

    Судьи должны находится не более, чем в 10 м за пилотом (от вершины угла пересечения линий 60 град.) и в пределах площадки, определяемой продолжением этих линий позади пилота.

    В заключении полета каждый судья оценивает модель по уровню шума, указывая, является ли модель очень шумной, средней или очень тихой. Если большинство судей оценивает модель как очень шумную, от результата каждого судьи отнимается 5 очков. Если большинство судей оценивает моделькак очень тихую, к результату каждого сульи прибавляется 5 очков.
    (Эта оченка - субъективная, и не связана с обязательным измерением уровня шума, который должен проводиться перед каждым стартом техническими средствами. При замерах шумомером уровень шума, на расстоянии 3 м сбоку от модели, не должен превышать 96 дБ на бетонной площадке, или 94 дБ на грунтовой или травяной площадке. - Glider).

    Если по мнению судей модель опасна, или пилотируется опасным образом, они могут дать команду на посадку модели.

  14. #11

    Регистрация
    14.03.2001
    Сообщений
    47
    Уважаемые, так много слов, а ответа на мой вопрос не прозвучало

    Я внимательно читал документ в оригинале, но так и не понял:
    1. Как располагается пространство маневрирования ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕТРА?
    2. Пилотажный комплекс выполняется всегда как на схеме, или может выполняться зеркально относительно пилота и судей?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Сергей O. (27-03-2002 17:02):
    Уважаемые, так много слов, а ответа на мой вопрос не прозвучало
    Ну как это не прозвучало?
    Андрей Хомутинин написал однозначно: только взлет против ветра, затем все по схеме комплекса, стого параллельно линии судей, и не зависимо от направления ветра, расположения солнца и угла наклона струй дождя.
    Я привел выдержку из официального докУмента.
    Что еще не понятно?
    Если и могут быть какие-то уточнения, изменения или добавления к кодексу - то это будут ЧАСТНЫЕ мнения и инициативы. До тех пор, пока не будут внесены официальные изменения...

  16. #13

    Регистрация
    17.01.2004
    Сообщений
    5
    Русская версия комплекса F3A - P-05 и F-05 - у нас на сайте
    http://www.vimpel-f3a.ru/index.php?p...ut&subpage=r05

    Ждём,заходите

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    10.02.2004
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    Народ а комплес юношеский где найти??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат европы f3a 2010
    от aau в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:19
  2. Вопрос по комплексу F3A
    от alexlord в разделе Пилотаж
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 20:26
  3. Обозначения в комплексе F3A
    от maks_br в разделе Пилотаж
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:02
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 13:36
  5. Вопрос о пилотажном комплексе F3A
    от Alexandr в разделе Пилотаж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения