Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

конструктивные особенности F3P-самолетов

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Не знаю, захочет ли кто поддержать это начинание, но факт, что очень многие будут благодарны, если понимающие люди ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    конструктивные особенности F3P-самолетов

    Всем привет!
    Не знаю, захочет ли кто поддержать это начинание, но факт, что очень многие будут благодарны, если понимающие люди поделятся знаниями с теми, кто строит сам, и в том числе не просто тупо режет по чертежам, но и хочет сделать и что-то свое.

    О чем собственно речь -- F3P-машины, как никакие другие, активно используют всякие хитрости: предкрылки, грабли, тормоза, т-каналы, перфорацию рулей... Зачем это надо? Как это работает? Как влияют на возможности самолета разные формы и размеры крыльев и фюзеляжей (они ведь довольно сильно отличаются внутри класса)? Какие есть нюансы с формами рулевых поверхностей?

    Немного этой темы коснулись при обсуждении модификаций самодельного плоского Sbach в этой ветке
    http://forum.rcdesign.ru/f80/thread208483.html
    было очень интересно узнать некоторые моменты... и очень хотелось бы продолжить этот разговор...

    Вывалю пока сюда то, что как-то (весьма сумбурно) отложилось у меня в голове, и то, что я пока вообще не понял, было бы супер, если б знающие прокомментировали...

    1. Предкрылки -- как и на настоящих, увеличивают устойчивость и управляемость на сверхмалых скоростях. Вроде бы однозначно полезная вещь -- но не очень распостраненная, интересно, почему?

    2. Грабли (клюшки, sideforce generators) -- увеличивают подъемную силу на ноже, как и общая высота (ширина) фюзеляжа, но т.к. широкий фюз при этом ухудшает ролл (скорость крена), то они являются в этом смысле более предпочтительными. Однако и они есть не у всех -- почему?

    3. Тормоза -- назначение очевидно из названия. Устанавливаются на заднюю кромку рулей чтобы, собственно, не затенять эти самые рули.

    4. Где-то вычитал, что наличие рогового компенсатора на руле направления у таких самолетов мешает полету на ноже. Так ли это? И если да, почему на РВ они ничему не мешают? А некоторые и на элеронах их делают -- там-то зачем?

    5. Т-канал -- зачем вообще он нужен? И по какому принципу делается?

    6. Форма крыла -- читал, что прямая, перпендикулярная фюзу, передняя кромка (как у эджа) дает наиболее четкий маневр по РВ (в частности, такое крыло лучше всего делает "стену"), да и, казалось бы, зачем таким самолетам с их скоростями стреловидность -- однако, далеко не у всех самолетов передняя кромка прямая и перпендикулярная, почему? И зачем на многих машинах (клик, морбэк и т.д.) это длинное скругление на конце крыла?

    Ну вот, что вспомнил. Заранее спасибо тем, кто поддержит

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Давайте сначала поделим F3P самолеты на:
    - Патерн (типа ф3а)
    - Аир Музикал (типа фристайл)
    - 4D

    У них у всех разные конструкции и использование указанного арсенала.

    В основном все это используется на патернах.

    На АМ - реже.

    И еще я бы обратил внимание на нюансы конструкции и дизайна, снижающие риск повреждения модели.

    Оказалось, простое скругление крыльев по пер. кромке на концах позволяет избегать их поломки. И т.д.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Давайте сначала поделим F3P самолеты на:
    - Патерн (типа ф3а)
    - Аир Музикал (типа фристайл)
    - 4D

    У них у всех разные конструкции и использование указанного арсенала.
    Ну я просто не знал, как правильно очертить этот класс машин, плосколеты? шокфлаеры? В самом широком смысле, от зальников многоуважаемого герра Ланцова до уличных мега-кликов из епп-десятки, которых тоже некоторые камрады здесь и там лепили, включая фаны типа Сумо... Короче, плоские аппараты с непрофильным крылом, мощной слоуфлаерной ВМГ... Ну, все перечисленные. И как раз и интересно понять, кому из них что из этого арсенала нужно, и зачем. Ну, в формате "это хорошо для таких-то фигур и стиля полета, потому что..., и плохо для... потому что..."

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Кимры
    Возраст
    43
    Сообщений
    191
    тема что надо!!! это действительно интересно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Давайте сначала поделим F3P самолеты на:
    - Патерн (типа ф3а)
    - Аир Музикал (типа фристайл)
    - 4D
    Интересно, откуда берутся подобные "классификации"? На чем они основаны? На жизненном опыте или на знании документов и предмета обсуждения?

    Давайте для начала отделим зёрна от плевел, слэнг (патерн, 4D, музикал и пр.) от точных и выверенных терминов, вот тогда и можно говорить о чем-то серьезно.

    Читаем "Спортивный кодекс FAI, раздел 4, том 3" :

    5.М.1. F3Р - РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ КОМНАТНЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ

    5.М.1.1. Определение:

    Радиоуправляемая комнатная пилотажная модель, это модель летательного аппарата, но не вертолета, предназначенная для полетов в помещениях (обычно в залах) и управляемая по направлению, крену и высоте при помощи управляющих поверхностей приводимых в действие при помощи аппаратуры радиоуправления пилотом, находящимся на земле.

    5.М.1.2. Общие характеристики радиоуправляемых комнатных пилотажных моделей:

    Максимальный вес модели……………………………………………..300 грамм.

    Все выступающие части модели, которые могут быть травмоопасными (вал двигателя, детали шасси) должны быть закруглены, закапотированы, или заключены в обтекатели, во избежание травм.

    На модели разрешено использовать любой мотор, не имеющий выхлопа. При использовании электрических моторов, напряжение питания аккумуляторов без нагрузки не должно превышать………………………………………………………………..42 вольт.

    Параграф В.3.1. раздела 4b (участник соревнований должен быть изготовителем модели) к моделям класса F3A не применяется.

    Радиооборудование должно быть типа разомкнутого контура (то есть не иметь обратной связи от модели на землю). Автоматические устройства или устройства использующие силы инерции, гравитации, гироскопический эффект или другие запрещены.

    Например:

    Разрешаются:

    1. Устройства контроля, с подключением вручную пилотом.

    2. Любые типы кнопок или управляющих рычагов, которые включаются и выключаются пилотом.

    3. Вручную устанавливаемые переключатели между двумя функциями.

    Не разрешаются:

    1. Автоматические переключатели с автоматической привязкой ко времени исполнения.

    2. Заранее запрограммированные устройства для автоматического исполнения серии команд.

    3. Автоматические средства для выравнивания положения модели.

    4. Изменение шага винта с автоматической привязкой ко времени исполнения.

    5. Любые типы систем акустического управления.

    6. Любые типы обучающихся систем анализирующего типа «от маневра к маневру» или «от полета к полету».


    А что к тому приложится - так то от лукавого!

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ответ, достойный прапорщика СА. "Учите уставы, ничего болеть не будет". Ув. Андрей, Вам не кажется, что вопросы и предложения для темы были не про то, можно ли ставить гироскопы на модели для официальных соревнований ФАИ, а немного про другое?

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Давно хотел высказаться.. F3P как F3A или F3M, это само понятие подразумевает спортивные дисциплины, в рамках, с установленными правилами и разумеется уставом. И только тогда, это имеет право называться F3P или чем то иным из перечисленного. А разбрасываться словами, путая божий дар с яичницей.... называя непонятную колбасню на пенолете в зале что это F3P, это значит - выдавать желаемое за действительное.)) Думаю что спортсмены меня поймут... изивините за офтоп...

    P.S.Технические характеристики отличаются у модлелей, смотря для чего они предназначены. Но совсем не значит что на модели 4D нельзя лететь фри-стайл.
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 30.12.2010 в 17:39.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А что к тому приложится - так то от лукавого!
    Андрей,

    Ни я, не Антон (скорее всего) - не спортсмены пилотажники.

    И лично мне этот кодекс ФАИ до фени.

    Моя классификаци основывается на тех типах моделей, которые я вижу в зале и на ютьюбе.

    Патерны летают на селедках, музыкалку - на яках-сультиках, 4Д - на 4Д.

    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    А разбрасываться словами, путая божий дар с яичницей.... называя непонятную колбасню на пенолете в зале что это F3P, это все равно что выдавать желаемое за действительное.)) Думаю что спортсмены меня поймут...
    Я смотрю, тут одни спортсмены собрались. Один так в зале летает, что просто голову сносит , второй чемпионат за чемпионатом по АМ и фристайлу выигрывает, кубки негде ставить.

    Специально для "спортмэнов" - в этой теме под ф3п понимаются зальные самолеты. И от того, что на них не участвуют в спортивных фдисциплинах, они от этого менее зальными не становятся.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ответ, достойный прапорщика СА.
    Во первых не прапорщика а полковника ВВС, бывшего коммандира эскадрильи, 20 лет отлетавшего на реактивных Су-27, и если уж вы позволили себе перейти на личности, то скажу - Вы ему не чета.

  13. #10

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Саша, а вы как с Андреем в какую нить тему заглядываете, сразу все начиают на личности переходить. Не задумывался - почему?

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    315
    опять поехали меряться авторитетами....
    ну полковник вроде какбе должен быть бывшим командиром полка а не комэском?
    По крайней мере, в ИАП ПВО где довелось увлекательно и познавательно провести 2 года, командир полка был полковник, а комэски начштаба и замполит подполами. Хотя может я служил в неправильном полку

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ответ, достойный прапорщика СА. "Учите уставы, ничего болеть не будет". Ув. Андрей, Вам не кажется, что вопросы и предложения для темы были не про то, можно ли ставить гироскопы на модели для официальных соревнований ФАИ, а немного про другое?
    Немножко по-приличней ведите себя, господин незнакомец. А по-поводу того, кажется мне или не кажется, то тема про конструктивные особенности F3P, а не про все, что может летать в зале. Разницу улавливаете?
    И если я обоснованно поясняю человеку, что F3P - это вовсе не конструкция самолета, а конкретная дисциплина, включающая в себя комплексы полетов и правила соревнований, то это совсем несложно понять. Поменяйте название тему и все встанет на свои места.

    Цитата Сообщение от kenguru Посмотреть сообщение
    опять поехали меряться авторитетами....
    ну полковник вроде какбе должен быть бывшим командиром полка а не комэском?
    По крайней мере, в ИАП ПВО где довелось увлекательно и познавательно провести 2 года, командир полка был полковник, а комэски начштаба и замполит подполами. Хотя может я служил в неправильном полку
    Да, тут ошибка. Я - подполковник. И ничем, и ни с кем не мерялся. А Александр имеет право на ошибку, он же не мой биограф.

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Андрей,

    Ни я, не Антон (скорее всего) - не спортсмены пилотажники.

    И лично мне этот кодекс ФАИ до фени.

    Моя классификаци основывается на тех типах моделей, которые я вижу в зале и на ютьюбе.

    Патерны летают на селедках, музыкалку - на яках-сультиках, 4Д - на 4Д.



    Я смотрю, тут одни спортсмены собрались. Один так в зале летает, что просто голову сносит , второй чемпионат за чемпионатом по АМ и фристайлу выигрывает, кубки негде ставить.

    Специально для "спортмэнов" - в этой теме под ф3п понимаются зальные самолеты. И от того, что на них не участвуют в спортивных фдисциплинах, они от этого менее зальными не становятся.
    Компот из личных амбиций, зальных самолетов, обид, неизвестных спортивных дисциплин, ... и Бог весть чего еще.
    Тема про конструктивные особенности самолетов F3P? О них разговор или обо всем, что в зале летает?
    Только не надо своих личных классификаций применять, ладно? А то придется назвать "воздушные бои" в зале, гонки и прочее, что на ум придет...
    Ну а по поводу того, что я в зале не умею летать - ну не умею, и что? Или ты умеешь? Так это же к теме отношения не имеет.
    Вопрос в теме про конструкцию, а не про технику пилотирования. При чем тут чьи-либо навыки?

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Саша, а вы как с Андреем в какую нить тему заглядываете, сразу все начиают на личности переходить. Не задумывался - почему?
    И на личности никто не переходил. Это ты "загнул". Видимо, по привычке. Задумайся, откуда она взялась?
    Последний раз редактировалось ДАВ; 30.12.2010 в 18:39.

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    конструктивные особенности F3P-самолетов
    хорошая тема!
    с правильным названием да в ветке "пилотаж"
    мое мнение, если говорить об F3P и его же летать, то конструктивные особенности начинают чувствоваться не в первый год
    куда важнее ровно склеить легкий самолет

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Саша, а вы как с Андреем в какую нить тему заглядываете, сразу все начиают на личности переходить
    Не заметил этого.... )

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения, но по-моему всем надо немного успокоиться и постараться благожелательно отнситься друг к другу. Особенно в предверии Нового Года! Знаю, что уважаемый "ДАВ" - Андрей это умеет. Маленькая ощибка закралась в название темы. Конечно она не про спортивные самолеты F3P, а вообще про зальные самолеты. Но не стоит создавать из-за этого проблемы. Всех участников с наступающим Новым Годом!

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Немножко по-приличней ведите себя, господин незнакомец.
    В чем же неприличие моего поведения? Я обратился к Вам "Уважаемый Андрей", не верю, что это недостаточно вежливо или может содержать какой-то саркастический подтекст, "господин незнакомец" выглядит менее уважительно, Вы же видите, как меня зовут. А вот от своей характеристики Вашего ОТВЕТА (а не Вашей ЛИЧНОСТИ) я не откажусь, потому что она -- верная. Прикажете всем любую критику своих СЛОВ воспринимать, как личные выпады?.. Когда вместо ответа по делу (кстати, можете ли Вы что-то ответить по делу? Это не наезд, это просто вопрос), начинают цепляться к словам и читать долгие лекции о словах, но не о предмете, это как должно оцениваться?
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А по-поводу того, кажется мне или не кажется, то тема про конструктивные особенности F3P, а не про все, что может летать в зале. Разницу улавливаете?
    Про что тема -- достаточно ясно следует из ее первого поста. И характеристика "зальные самолеты" ровно так же неточна, как F3P. На этих аппаратах многие летают и на улице. А некоторые -- ТОЛЬКО на улице. Мне на эту тему тоже разразиться потоком слов? Рядом есть тема "Все о F3P". Этот заголовок не намного более соответствует контенту, чем мой. Почему бы желающим покритиковать заголовки не пойти с этой миссией туда? Не хочу никаких конфликтов. Я за мир во всем мире. Хочу дружественного отношения коллег по хобби, чтобы более умудренные помогали начинающим своими знаниями. Не понимаю, что в моем желании такого, что оно вызывает такое буйное неприятие. С наступающим!

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    хорошая тема!
    с правильным названием да в ветке "пилотаж"
    мое мнение, если говорить об F3P и его же летать, то конструктивные особенности начинают чувствоваться не в первый год
    куда важнее ровно склеить легкий самолет
    Раздел "пилотаж" выбран по причине того, что, мне представлялось, здесь активней общается бОльшее количество людей, способных пролить свет на затронутые вопросы. Безотносительно уровня развития навыков и спортивных амбиций. Я, впрочем, подозревал, что могу не получить желаемых ответов, но столь враждебных и уводящих в сторону отповедей, признаться, не ожидал, и разочарован. Видимо, слишком велик отрыв маститых спортсменов от тех, для кого все это внове и кто мыслит свободно, в отрыве от штампов и рамок. Я вообще заметил, что гораздо больше доброжелательности и реальной помощи получаешь от тех, кто еще вчера был на твоем месте, где разрыв невелик, а не от тех, кто прошел это годы назад. Наверное, это нормально и естественно, и мне и правда не стоило лезть в этот раздел со своим свиным рылом, а поискать себе товарищей среди кого попроще в менее пафосных разделах. Сорри.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 30.12.2010 в 22:06.

  20. #17

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и мне и правда не стоило лезть в этот раздел со своим свиным рылом, а поискать себе товарищей среди кого попроще в менее пафосных разделах. Сорри

    спокойно! акцент нужно ставить сюда "куда важнее ровно склеить легкий самолет", а на разборки старых добрых друзей обращать внимание не надо

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    спокойно! акцент нужно ставить сюда "куда важнее ровно склеить легкий самолет", а на разборки старых добрых друзей обращать внимание не надо
    Олег, не уверен. Я бы не сказал что вес так критичен. В разумных пределах, разумеется. Хотя это мое имхо.

    Хотя Пашка (паша73) говорит обратное.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение

    Компот из личных амбиций, зальных самолетов, обид, неизвестных спортивных дисциплин, ... и Бог весть чего еще.
    Ты прав, это он.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    признаться, не ожидал, и разочарован. Видимо, слишком велик отрыв маститых спортсменов от тех, для кого все это внове и кто мыслит свободно, в отрыве от штампов и рамок. .
    Антон, ты даже себе не представляешь, на сколько велик этот разрыв. И на сколько маститые эти спортсмены.
    Последний раз редактировалось Alfa3; 31.12.2010 в 03:11.

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Антон, ты даже себе не представляешь, на сколько велик этот разрыв. И на сколько маститые эти спортсмены.
    Да что тут представлять, почитаешь такое и сразу все ясно становится
    И снова 3D
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
    однако эти пилоты такого не могут... чего-то им не хватает, наверное красноречия такого.....
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 31.12.2010 в 03:59.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Налета им не хвататет. Приезжай покажу. Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как...

    Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?

  24. #21

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Мужики, мне бы столько свободного времени на писанину..... Пойду полетаю лучше... в пилотаж, оденусь в костюм деда мороза и пойду. А с особенностями разберёмся в новом году, С наступающим всех

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Налета им не хвататет. Приезжай покажу. Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как... Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?
    Дима, что ты там собираешься нам показывать, учитель ты наш родной .... буд-то школьникам? ... Все что мне надо, я всегда могу найти и посмотреть на отчетах по ETOC из Толедо. Ты лучше здесь покажи, чтобы все посмотрели на это чудо ...

    P.S. заодно что-бы и Тодд Бриджес смог увидеть своими глазами, может подучится малость у тебя, ему до первого места на TAS 2009, из пяти тысяч, всего-то 100-та очков не хватило...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 31.12.2010 в 11:04.

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Пойду полетаю лучше... в пилотаж
    во сколько!? заеду сниму на пленку!!! я часов в 13 с работы поеду из Зелика, хочу еще по дороге подлетнуть где нить
    кстати и мой F3зальник с собой, можно на пару

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    буду около 14.30 там

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Дима, что ты там собираешься нам показывать, учитель ты наш родной .... буд-то школьникам? ... Все что мне надо, я всегда могу найти и посмотреть на отчетах по ETOC из Толедо. Ты лучше здесь покажи, чтобы все посмотрели на это чудо ...
    Даже и не планирую этого делать, что бы не выглядеть бледно на фоне сотен видео твоих супер выступлений. Особеноо лучшего( и видимо единственного) видео с тропиканы. Мне таких высот, какие там на видео продимонстрированы, недостич некогда. А также и Тоду Бриджесу. Кстати, кто это? Тоже бизнесмен от моделизма?

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как...

    Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?
    Ничего, ничего, что СБАХ. ОК, покажешь при встрече. Да и не волнуюсь я, с чего бы мне? Там, в зале, я тебе устно объясню несуразность твоей классификации и неприменимость некоторых терминов. А то наш с тобой накал обсуждений тут многим не понятен. Идет?
    Если ты продемонстрируешь многочисленные вращения на хвостике (даже если и не снимем на видео), я публично признаю, что подозревал тебя в пустой болтовне. А если снимем, я размещу клип в теме "про понты", это будет круто.
    Ну а ты откажешься от своей "самопальной" квалификации. По рукам?
    С Новым Годом!

  30. #27

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    буду около 14.30 там
    сегодня наблюдал новый класс, F3Market
    Паша в костюме деде мороза в торговом центре...
    ПЖ сильно должен Паше
    с меня видео

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Даже и не планирую этого делать, что бы не выглядеть бледно на фоне сотен видео твоих супер выступлений. Особеноо лучшего( и видимо единственного) видео с тропиканы. Мне таких высот, какие там на видео продимонстрированы, недостич некогда. А также и Тоду Бриджесу. Кстати, кто это? Тоже бизнесмен от моделизма?
    Не делай вид что не знаешь очем речь, Бриджес - это тот, про которого ты сказал что лажово летит. особенно в свои 14 лет, если это конечно можно учесть..Так вот, как он летит , тебе точно не достичь никогда.
    И что это за намеки - тоже? Если тебе есть что сказать,... ты Дима...... говори, а не виляй хвостом, будто есть что сказать. Вот мы с Андреем, точно можем напомнить тебе, как ты выложил пост на нашем закрытом ресурсе с сообщением, что завоевал 8 место на первенстве страны, в масштабе всей нашей необъятной Росии, впервые за всю историю, соревнованиях по 3D пилотажу. Вот уж точно говорят - всему надо знать меру, даже когда речь идет о собственной скромности. А то, что я свои полеты на видео не снимаю, и не выкладываю всякий раз, под разными соусами... то потому, что не занимаюсь собственным пиаром, и не стремлюсь к этому. Можешь дальше продолжать ёрничать сколько угодно.....
    Всех с наступающим Новым Годом.....!!!
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 31.12.2010 в 19:06.

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    ну что, опять пора напоминать анекдот про хрюшу "а кто был; да я и Винни!"?
    пока все живы....

  33. #30
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Вот так, тез лишнего трёпа и.......полный зачёт!!!!
    Настроение улучшилось на 14,46 проц.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Ничего, ничего, что СБАХ. ОК, покажешь при встрече. По рукам?
    С Новым Годом!
    Конечно ок. Всегда лучше персонально поговорить. С новым годом!!!

  35. #32

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    пока все живы....
    Ну, Дед Мороз! Ну, Дед Мороз! Ну, Дед Мороз! Приколист!
    Молодчага!

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Всех с Новым Годом!

    Господа тема мне тоже очень интересна, сам строю плосколеты до 200гр, зала
    нет а на улице 160-170гр нормально летит.

    Прошу обратить внимание что уже 31 пост и не одного высказывания по теме.

    Теперь по теме.

    Лично Т-каналом не пользовался, но сейчас в стадии завершения модель для тестирования нового китайского чуда с хоббикинга на ней как раз и хочу проверить эффект Т-канала и предкрылков.

    Из "теории" Т-канала, то что удалось почерпнуть на рц групс, горизонтальная плоскость расположенная за кабиной модели позволяет направить поток от винта на рулевые поверхности хвоста, т.е. наблюдается эффект крыльевой коробки биплана, самолет

    становиться более отзывчивым на управление рулем направления и облегчается полет на ноже.

    Тормоза я испытывал щелевого типа - очень эффективны.

    Зубья тоже испытал - эффект понравился, были установлены 10 градусов на расхождения - наблюдалось уменьшение разгона модели на нисходящих траекториях полета и за счет дополнительной боковой площади стабилизация на ноже причем играя центровкой и углом расхождения зубов можно добиться само стабилизации модели полета на ноже.

    Насчет роговых компенсаторов на руле направления как раз собираюсь проверить.

    Но мое мнение для F3P моделей на руле направления не стоит его применять - делал Манту по распространенным в сети чертежам отлично управляется по рулю направления, и не смотря на то что вес был более рекомендованного 130 гр. у меня вышла 160 гр., легко делает петлю на ноже.

    Пожалуйста делитесь своими наблюдениями по поведению моделей.

    Если уважаемый модератор читает данную тему, то нельзя было бы ее вычистить от не относящихся к теме постов.

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ну отлично, хоть кто-то отозвался
    Я еще (где-то на этом форуме) встретил мнение, что таким самолетам выкос не нужен -- действительно ли?

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Да, это так выкос не нужен. Желательно как можно точнее выставить мотор по нулям и ровно склеить самолет.

    Смещение вектора тяги от нуля проверяем так - все рулевые по линейке в 0 и самолет носом вверх держим левой рукой за "кабину" или немного ниже после этого даем примерно половину газа и держа раскрытой правую ладонь под килем по оси модели смотрим имеется ли смещение потока, если смещения нет аккуратно добавляем газа и смотрим уводит ли куда модель, желательно чтобы модель не тянуло влево или вправо и не имелось тенденции к опрокидыванию на кабину или в сторону шасси.

    Проверяем центровку по вертикальной оси модели - должна быть нейтральной.

    Правильно от центрованная модель при завешивании не имеет тенденций к уводу в какую либо сторону и устойчиво вращается на висении.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Летающий стенд готов. Делался по чертежам Клика. Сегодня установил тормоза на концах элеронах - без них с пикирования как копьё разгонялся.

    Без дополнительных вертикальных поверхностяй на ноже неустойчив.

    Сейчас в плане добавить предкрылки и посмотреть как это повлияет на управляемость на малых скоростях.

    Вот пока модель с аэродинамическими тормозами.

    Последний раз редактировалось Stepan_M; 07.01.2011 в 17:56.

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    Сейчас в плане добавить предкрылки и посмотреть как это повлияет на управляемость на малых скоростях.
    По опыту полетов на морбэке с ними -- мне кажется, они влияют на любых скоростях, добавляя модели, как бы сказать, анти-срывные свойства. Все маневры на нем выходят "круглые", сколь бы "плотными" они ни были. То есть при попытке сделать "стену" -- все равно это будет четверть круга, а не уголок, какие бы большие ни были расходы и как резко стики ни дергай. Снэпролл -- тоже никогда не получится, только очень крутая "кадушка". Это, конечно, дилетантское впечатление -- но уж какое есть, если кроме нас больше никто не пишет

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Спасибо Антон! Попробую подклеить предкрылки и опробовать срывные свойства. Мне как раз нравятся самолеты не имеющие тенденцию к срыву.

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ничего что сбах будет депроновый, а не як от рцф?
    Ну вот, праздники окончились. Пора вернуться к незавершенным делам.
    Будут ли мои сомнения развеяны и если да, то когда встречаемся?

  43. #40

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Налета им не хвататет. Приезжай покажу. Андрею в след раз при встрече в зале покажу лично. А то он волновался все, гед кино, че как...


    : "Светит прожектор...., фанфары гремят...
    Публика ждет..., будь смелей, АКРОБАТ...! "

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  4. Полезняшки или куда девать лишние Ultra Deans
    от mishar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 22:56
  5. Продам Рулевые машинки
    от фантом в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения