Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 103 из 103

Миксы для 3D. Поделитесь опытом.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от log-win Уважаемый Андрей жду ваших рекомендаций по миксам я уже писал, что использую в основном всего 2 отключаемых ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей жду ваших рекомендаций по миксам
    я уже писал, что использую в основном всего 2 отключаемых микса:
    РВ->Элероны фаза
    РВ->Элероны противофаза
    а также три полетных режима с по-разному настроенными расходами и экспонентами.
    А в симе (AF5, AFPD) вообще летаю без микшеров вовсе и на максимальных расходах.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А мне волшебства для полетов и не надо . Мне бы дельных по теме советов. А так очень много теоретиков и офтопа. Тема про нож была открыта сразу, а далее обсуждения кому это надо, а кому нет и не хочется. описал я еще один небольшой микс для висения, почемуто оказался лошарой что подсмотрел его, а не сам догадался, далее было что этот микс не для висения, интересно без ответа . Поступало предложение что силовая бочка. Были флапероны краем, и не затронутые воздушные тормоз. Далее вся тема в теории. Так а еще какие миксы можно ипользовать ?

  4. #83

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Специально для 3D реально ни каких не пользую! Единственное что на ум приходит,так это то- что приподнятые вверх элероны помогают выполнить харриер. Но это опять же надо выводить на какой-то тумблер, а это здорово отвлекает от руления(особенно экстримального) Я не пробовал...

  5. #84
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    удобная вещь если переключение двойных - тройных расходов и экспо висит на стике газа , причем в двух вариантах как в + так и в -
    ну канечно если апа позволяет это сделать
    больше ничего не использую

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    приподнятые вверх элероны помогают выполнить харриер

    Но мешают выполнить обратный харриер.

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    удобная вещь если переключение двойных - тройных расходов и экспо висит на стике газа , причем в двух вариантах как в + так и в -
    это вы про то, что на большом газу включаются зажатые расходы ?

  9. #87
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    угу
    ну или наоборот , если надо выдрать модель у самой земли и сманеврировать то тапку в пол и все включается на максимум

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Но мешают выполнить обратный харриер.
    Можно завести на слайдеры. В среднем положении слайдера элероны стоят в нулях, а при отклонении в одну или другую сторону, элероны тоже отклоняются на заданную величину. Можно вообще сделать , что элероны будут отклонены как интерцепторы (тормоз)

  12. #89

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Можно завести на слайдеры. В среднем положении слайдера элероны стоят в нулях, а при отклонении в одну или другую сторону, элероны тоже отклоняются на заданную величину. Можно вообще сделать

    Именно так! И плюс к тому, элероны опущеные вниз - помогут при посадке, особенно в штиль...

  13. #90

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Но мешают выполнить обратный харриер.
    Сделать все наоборот - и поможет.

  14. #91
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    элероны опущеные вниз - помогут при посадке, особенно в штиль...
    это очень спорно , почему вниз а не вверх ?
    зависит от каждой отдельно взятой модели
    на взлете опускают вниз чтоб увеличить подьемную силу , а на посадке они могут с играть злую шутку и модель сделает петлю или задерет нос
    поэтому утверждать однозначно что выпущеные закрылки погасят скорость для комфортной посадки нельзя , они так же могут сделать ее очень сложной
    слишком много факторов влияют : центровка , угол выпуска , нагрузка на крыло , скорость
    к данной теме это не имеет отношения

  15. #92

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сегодня попробовал "элероны вверх" - действительно самолет пошел на хариере практически сам, чего раньit практически не удавалось добиться.
    полезная ветка

  16. #93

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это очень спорно , почему вниз а не вверх ?

    Потому что увеличат подъёмную силу и посадка будет более комфортной на значительно меньшей скорости, а т.к. элероны находятся за ц.т. то при их выпуске вниз, самолёт наченает "опускать нос"- в компенсацию чего, нужно приподнять РВ , для этого ипользуем МИКШЕР закрылки-РВ... Все пробные настройки проводим естесьно на безопасной высоте.

  17. #94

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Простите, а как это элероны вверх? Ведь они относительно друг друга в разные стороны двигаются.

  18. #95

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Простите, а как это элероны вверх?
    Если это не под'б, объясняю, что в случае использования схемы: на каждый элерон - своя серва, настройкой аппаратуры можно добиться, чтоб элероны одновременно вместе со своими функциями выполняли функции закрылков (флаперонов).

  19. #96

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Тогда уже они соединяются не через Y-кабель что ли?

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    они соединяются не через Y-кабель что ли?
    Каждая серва включется в отдельный канал приёмника.

  21. #98

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    ни кто не мешает сделать это механически. Будь-то одна серва или 2 через Y.

  22. #99

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вставлю свои 3копейки, хотя может уже и писали про это.
    Разговор про "растопырку рулей" на посадке. После касания земли сразу включаю этот режим, при котором и оба элерона и РВ отклоняются вверх на максимально возможный угол. При этом самолёт намертво "прилипает" к земле и пробежка значительно сокращается. Рулёжку делаю в этом же режиме.

  23. #100

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Миксы это, конечно, хорошо, но что бы включать и выключать миксы нужна третья рука, как минимум. Особенно когда порывистый ветер.
    А что если тумблеры из аппаратуры вывести кабелем на педали, и работать ногами?

  24. #101

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Что то на всех видео полетов , и Асов в том числе,третьей руки не видно ! Пальчики тренировать надо.

  25. #102

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mAVia Посмотреть сообщение
    Миксы это, конечно, хорошо, но что бы включать и выключать миксы нужна третья рука, как минимум. Особенно когда порывистый ветер.
    А что если тумблеры из аппаратуры вывести кабелем на педали, и работать ногами?
    Если нет налета, Господа Пилоты,то не помогут ни доп.конечности ни третий глаз, летать,летать и летать....и все будет в поряде.......

  26. #103

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Если нет налета, Господа Пилоты,то не помогут ни доп.конечности ни третий глаз,
    ни миксы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. http://www.justengines.unseen.org/ - кто имеет опыт покупок?
    от KOSTOV в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:12
  2. Кто строил такую модель поделитесь опытом The Twins
    от Vaxen в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 18:43
  3. Apprentice 15e RTF - делимся впечатлениями и опытом.
    от suris2009 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:05
  4. Сцепление: алюминий или...? Поделитесь опытом.
    от Призрак НКВД в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:59
  5. Кто делал метроид, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 16:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения