Миксы для 3D. Поделитесь опытом.

log-win
Lazy-bones:

до конца ролик не смотрел. (уж больно трудно смотреть одновременно две картинки да ещё титры читать) Полагаю там в конце должны быть слова о том что это просто демонстрация возможностей аппаратуры.

Глупо не досмотреть ролик до конца и потом выносить свой голос ! Несколько раз просматрите и тогда не прийдется смотреть на 2 картинки и читать титры . Аппа которая демонстрировалась - снята с производства .
У меня в аппе например , достаточно выбрать конфигурацию ( сколько машинок на элероны , на РВ и на РН ) и готовые миксы сами появляются в меню , только активировать надо и с процентностью поработать .
Хотел про миксы написать но Андрей уже ответил .

yrok39
log-win:

только надо с процентностью поработать .

А вот это самый интересный момент!
Для полёта “на ноже” нужно два микса:РН-РВ и РН-элероны. Из них второй фиксированный-его настроить проще, а вот с первым- прогрессивным, придёться попотеть долго! Но за то когда настроишь, самоль будет лететь ровненько ни куда не сворачиваясь при любой скорости и с любым углом отклонения РН. Но добиться такого счастья можно только оочень многократными пробами и соответственно промежуточными взлёт-посадками…

Алеша_Татаров

У меня был очень КРИВОЙ самолет - многоразремонтированный CAP- 232 , на ноже и на спине вел себя безобразно ! Но я упорно никаких миксов не вводил , работал рулями во всех положениях и результат в наличии- все отклонения моего теперяшнего ЯК-54 от задуманного маневра я спокойно корректирую плавными движениями джойстиков. ЭТО НЕ УРОК А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

yrok39
Алеша_Татаров:

У меня был очень КРИВОЙ самолет - многоразремонтированный CAP- 232 , на ноже и на спине вел себя безобразно ! Но я упорно никаких миксов не вводил , работал рулями во всех положениях и результат в наличии- все отклонения моего теперяшнего ЯК-54 от задуманного маневра я спокойно корректирую плавными движениями джойстиков. ЭТО НЕ УРОК А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Да кто ж против-то! Очень хорошо что Вы научились компенсировать отклонения от курса руками - это правильно!
Но дело в том что полёт на ноже это очень простая по исполнению “фигура” и она, как бы, не стОит того что б на неё “отвлекатся” для качественного её исполнения вполне подойдёт микшер. К тому же полёт “на ноже” можно использовать как тестовый,что бы задать первоначальные-основные настройки для нормального полёта самолёта и совсем не нужно эти миксы делать отключаемыми! Основные миксы - это как фундамент и при грамотной их настройке,даже очень кривой самолёт полетит правильно…
Вот тогда не отвлекаясь на лишнее, можно будет РУКАМИ творить чудеса😁

Исправил!😃

Алеша_Татаров

ПравЕльно: пишется- правИльно . Но сейчас не об этом . Я намекал на то , что кривой самолет учит реагировать на ошибки самого самолета . И пилоту хорошая тренировка перед полетами на очень ПРАВиЛЬНОМ самолете.

Lazy-bones
andreyengin:

Почему глупо? многие эти миксы используют и я в том числе и они не отключаемые без тумблеров,все время в действии.

Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?

log-win:

Глупо не досмотреть ролик до конца и потом выносить свой голос ! Несколько раз просматрите и тогда не прийдется смотреть на 2 картинки и читать титры

По Вашему предложению досмотрел ролик до конца, и не раз…
Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо… Его как в начале ролика болтало так и в конце адекватного полёта на ноже я не заметил.
И о главном.
Кто из активных защитников миксов сможет популярно объяснить физику процеса?
В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами. Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?

DUO

полёт на ноже это очень простая по исполнению “фигура” и она, как бы, не стОит того что б на неё “отвлекатся” для качественного её исполнения вполне подойдёт микшер.

качественное исполнение это полет на высоте 30 метров по прямой ?
а восьмерочки или пролет в двух метрах над землей ?
тож микс поможет ?

В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами.

угу , все гениальное просто 😁

yrok39
DUO:

а восьмерочки или пролет в двух метрах над землей ? тож микс поможет ?

Нет,не поможет! О том и толкую, миксы нужны для того что бы “не тратиться” в полёте на ненужные корректировки и сосредоточится на исполнении действительно серьёзных фигур…

Lazy-bones:

В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами. Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?

В полёте “на боку” обычно тянет(выворачевает) в сторону стойки шасси-она тяжелее, от этой беды поможет микшер РН-на элероны, обычно достаточно фексированного микшера. А вот для микшера РН-РВ нужен многоточечный, в ту физику лезть не будем,но скажу точно,что на боку самоль обычно стремится уйти от прямолинейного движения в сторону:)

kim51
Lazy-bones:

Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?

По Вашему предложению досмотрел ролик до конца, и не раз…
Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо…

Да не парьтесь Вы.Не понимаете ? Ну и не надо Вам.Летайте так как есть.Зачем утруждать себя ненужными раздумьями?
Люди зачем то все время думают над улучшением потребительских качеств различных устройств для достяжения большего комфорта-например в авто -изобретают все новые и новые АКПП,кондиционеры,климат контроль и т.д.Спрашивается, зачем? Прекрасно можно пользоваться и МКПП,и вместо климата просто все окна открыть.А приблудами всякими пусть пользуются “лохи педальные”, у кого денег немеряно .Нам ,самым “умным” и “рукастым” эти самые миксы не к чему.

DUO

седня штиль а завтра ветер 8-10 мс , после завтра 4-6 , потом опять штиль и так круглый год практически
ветер вдоль , поперек , под углом к полетной зоне
миксуй не миксуй , все равно плучишь х…леб 😉
один черт приходится руками все рихтовать в полете
===================
плюнул на это все еще год назад , рулю руками

optimist

кверху брюхом в хариере, кстати, этот “неотключаемый микс” будет заставлять клевать носом самолёт при акивной работе руддером? значит вопрос… что проще - научиться летать на ноже или привыкнуть что в нормале и перевёрнутом полёте реакция на руль направления разная из-за микса с рулём высоты ?

😃

andreyengin
optimist:

кверху брюхом в хариере, кстати, этот “неотключаемый микс” будет заставлять клевать носом самолёт при акивной работе руддером? значит вопрос… что проще - научиться летать на ноже или привыкнуть что в нормале и перевёрнутом полёте реакция на руль направления разная из-за микса с рулём высоты ?

😃

Да не будет он клевать носом,микс обычно до 10%( у меня на самолете 5%-это очень маленькое отклонение) если больше, нужно искать проблемы в геометрии самолета,и на хариере Р.Н не отклоняется в крайние точки,зачем?

Lazy-bones
kim51:

Люди зачем то все время думают над улучшением потребительских качеств различных устройств для достяжения большего комфорта-например в авто

На “формуле Раз” наверное лохи сидят если рулят без климат контролей и авто коробок?
Ну это уже демагогия, а вот попытки ответа по теме у Вас даже и не было.

yrok39:

… скажу точно,что на боку самоль обычно стремится уйти от прямолинейного движения в сторону

Прежде всего спасибо за реальный ответ. 😃
На ноже уход от прямолинейности наблюдал только во время ветра, когда модель пытается развернуться к нему носом. Но тут уж извините микс не поможет. Хотя… если делать миксы для левого и правого ножа, почему не сделать микс для левого и правого ветра.

log-win

Этот спор как и все другие тут на форуме обсолютно не о чем . Сергей не поменяет своего мнения , не увидит в видео самого главного ( мне на пример было абсалютно наплеваить какая аппа , и что пилот не супер профи , да и самолет дешовенький ), я смотрел на миксы , ветка о них ?? Не хочес тсавить миксы да не ставь , кто мегает .В вертолетной теме еще не утихают споры надобнасти электронного флайрбарлеса , но чем больше людей именно пробуют , тем больше положительных эмоций .
Так и тут , я знаю точно что у меня катана 2,30 в холке 😃 , и с центрами все отлично , но всеравно при полете на ноже не летит ровненько , и достаточно всего 4 % и все становится на свои места , по элеронам пока миксов не ставлю . Мешает ли эти 4 % на исполнения других фигур … не заметил .
Зато вот включаемые флапироны при посадке - прям не нарадуюсь как оказывается легко сажать .
Сейчас вот буду пробовать миксы ( отключаемые ) для висения на левую и правцю половинку РВ ( у меня там 2 машинки и 2 канала задейств ).
Пользоватся миксами или нет дело каждого , утверждать что надо все руками - в корне ошобочное ! Сход развал на авто делаем все , а что мешает не делать , можно и руками поправлять постоянно 😃.
Я абсолютно не согласен с тем что чем комфортнее мне летать тем меньше навык ! Хочется лишний раз отвлекатся на корректировку модели , а не выполнять фигуры - да на здоровье .

andreyengin
Lazy-bones:

Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?

Здесь не понятно что вы имеете ввиду,вы не можете настроить?Если аппа футаба или хайтек,то подскажу,с остальными дело не имел.Можно и 3 микса на одни и те же каналы настроить не отключаемые,можно на выключатель.

Lazy-bones:

в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо… Его как в начале ролика болтало так и в конце адекватного полёта на ноже я не заметил.

Это плохо,в ролике показывался принцип настройки микшеров,в начале самолет скручивало по элеронам и тащило на шасси как вы этого не заметили не ясно,после того как настроили микс Р.Н-элероны самолет полетел без скручивания,тащило только на шасси,после настройки последнего микса Р.Н-Р.В самолет полетел ровненько или вам по секундам расписать когда он летит ровно,а когда криво?

Lazy-bones:

Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?

Вы не поверите но эти миксы Р.Н -Р.В и Р.Н -элероны работают в простом прямом полете,при повороте самолета только Р.Н если отклонить его до максимума или около того,его завалит на наружное крыло и начнет клювать носом(бывает наоборот),с этими миксами эфект минимален или отсутствует,правда тяжело добится для левого и правого разворота что б самолет ровненько по горизонтали развернулся,но в одну сторону реально.
Если вы новичек и резко повернули Р.Н в сторону на небольшой высоте, то он просто резко развернется на месте,без миксов вы его скорее всего не успеете спасти.Единственно где этот микшер мешает это срывной поворот,при перекладке Р.Н на макс ,Р.Н отклоняется вверх тоже на макс величину запрограмированую в миксе и самолет заваливает на кабину если величина микса большая.
Плюс еще один микс газ-элероны тоже для прямого полета используется,но это все больше относится к класическому пилотажу,когда нужно пролететь целую зону по ровной прямой. На 3д самолете вы ровно не полетите.

Lazy-bones:

На ноже уход от прямолинейности наблюдал только во время ветра, когда модель пытается развернуться к нему носом. Но тут уж извините микс не поможет. Хотя… если делать миксы для левого и правого ножа

Вы попробуйте настроить эти миксы на выключатель которые обсуждаем здесь и в полете пролетите 5 раз на ноже с миксами,потом отключите их и тогда решите нужны они вам или нет.Да и вообще если вам на соревнованиях не учавствовать, а полетать раз в неделю,то летайте как хотите в свое удовольствие миксы вам не нужны это зло.

6wings

просто поразительно, как на 1:1 летают мез миксов на сорвнованиях и шоу 😃

andreyengin
6wings:

просто поразительно, как на 1:1 летают мез миксов на сорвнованиях и шоу 😃

И чего им это стоит.Вы хотите бороться с самолетом или отдыхать на полетах?

kim51
6wings:

просто поразительно, как на 1:1 летают мез миксов на сорвнованиях и шоу 😃

Ага! Особенно такие как ,например,СУ35,без электроники вообще не летающие.

6wings
andreyengin:

Вы хотите бороться с самолетом или отдыхать на полетах?

я “боролся” 6 лет назад, потом, вроде, просто “летал” и всё тут 😃
А по существу, то если и приходится “бороться”, то уж никак не с самолётами, а с самим собой - связкой глаза-голова-руки

kim51:

Ага! Особенно такие как ,например,СУ35,без электроники вообще не летающие.

Аргумент приинят, Игорь 😃
Но я, вообще-то, о винтовых - с механическими приводами рулей на ручку и педали. Они, ведь, тоже пилотажные комплексы летают. И даже элементы 3Д.

kim51
6wings:

я “боролся” 6 лет назад, потом, вроде, просто “летал” и всё тут 😃
А по существу, то если и приходится “бороться”, то уж никак не с самолётами, а с самим собой - связкой глаза-голова-руки

Аргумент приинят, Игорь 😃
Но я, вообще-то, о винтовых - с механическими приводами рулей на ручку и педали. Они, ведь, тоже пилотажные комплексы летают. И даже элементы 3Д.

Андрей! Этому спору,в том числе между нами,уже не один год.И каждый так и остался при своем мнении.Ну и пусть так и остается.Кому как нравится.Ведь многое еще зависит и от модели.У меня,к примеру,из штук 20 моделей,две не требовали никаких миксов при полете на ноже,причем обе самострой,это экстра 1.20м размахом и потолочный а ля Ф3а.Особенно последний(светлая ему память).На всех остальных использую миксы.Я не понимаю зачем в полете исправлять постоянно косяки в полете модели вместо того .чтобы сосредоточиться на ровном(если конечно у пилота получается) выполнении фигур ВП.

6wings
kim51:

две не требовали никаких миксов при полете на ноже

Я примерно о том же. Оттримировал, настроил, и летит оно себе ровно, что так, что эдак и с любой скоростью. Почему-то мне последнее время именно такие попадаются.
А что касается плоских разворотов в горизонтали, то так и так компенсация элеронами/РВ нужна. Мне это и руками делать не влом. Это ж не сложный маневр.