Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Миксы для 3D. Поделитесь опытом.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Порекомендуйте, плз, какие миксы полезны для 3D. Кто что юзает? Опыта f3a немного, 3D - нет вообще , чешу репу ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928

    Миксы для 3D. Поделитесь опытом.

    Порекомендуйте, плз, какие миксы полезны для 3D. Кто что юзает?
    Опыта f3a немного, 3D - нет вообще, чешу репу. Самолет - плоский фан dle20, взлет с не очень ровной травы.
    Для начала на ум приходят флапероны, закрылки, диф. элероны. В моем спектруме еще есть автоматическая посадка, то бишь автовыпуск закрылков по сбросу газа (оно надо?)
    Для облета какие-то миксы обязательны (желательны)? Какие не нужны? А потом? Щелкание тумблерами отвлекает, поэтому интересно, какие можно оставить навсегда, а какие для особых режимов. (каких?)
    Поделитесь знаниями и опытом. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Никаких не надо миксов.Ну если только чтоб на ноже не тянуло на шасси.В остальном-только тренировки.Максимальные расходы,быстрые и точные сервы,Экспоненты-на любителя.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Сначала учимся летать без миксов вообще... Когда дойдете "до кондиции" - сами начнете понимать что с чем замешать чтобы было комфортнее, точнее, красИвее и т.п.
    Но сначала только две ручки и ничего более!!! (экспоненты можно, по вкусу)...

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Только ручки, ручки и ручки вместе с тренировками. У меня экспонента около 45-65

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Вопрос проясняется, правда противоречит мануалу, где они взахлеб рекомендуют микс Флапероны-РВ . Спасибо всем ответившим

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    тогда просто петля получается по меньшему диаметру

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я на пример только учусь , но понял миксы очень важны . Сам использую рудер - руль высоты ( чтоб на ноже не тянуло не на шасси , не от них ) , рудер - элероны ( на ноже не должен скручиватся ) , это что касается не отключаемых миксов . Ну и отключаемые конечно же просто реально рекомендую это флапероны , с ними посадки будут просто легко и приятно , можно чуть ли не к ногам садить на маленькой скорости и при этом не свалится на крыло . Вот по миксам рудера отлично евидео как настраивать .


    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Вопрос проясняется, правда противоречит мануалу, где они взахлеб рекомендуют микс Флапероны-РВ
    Тоже очень рекомендую !
    Последний раз редактировалось log-win; 12.02.2011 в 01:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Никогда не пользовался миксами, поэтому задам может глупый вопрос. Как поведет себя модель с неотключаемыми миксами РН-РВ если вы попытаетесь повисеть на винте?

  12. #9

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Как поведет себя модель с неотключаемыми миксами РН-РВ если вы попытаетесь повисеть на винте?
    Самолет упадет. Как сказал ВВП про лодку - она утонула

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    Никогда не пользовался миксами, поэтому задам может глупый вопрос. Как поведет себя модель с неотключаемыми миксами РН-РВ если вы попытаетесь повисеть на винте?
    Отлично ведет себя , просто замечательно . Там микс очень маленький , у меня на пример при максимальных расходах РН - РВ отклоняется всего на 4% . А когда висиш вы ведь РН так не загоняете как при полете на ноже. Не бойтесь вы миксов , я по началу тоже волновался , а оказалось все даже супер . Кстате не отключаемый микс РН и элеронов еще очень помогает на хариэри при поворотах .
    Скажу по правде - знаю несколко замечательных пилотов и все они летают конечно с миксами , точнее так скажу - у хорошего пилота миксы всегда есть .
    Последний раз редактировалось log-win; 12.02.2011 в 13:21.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Отлично ведет себя , просто замечательно
    А кто-нибудь может объяснить этот факт с точки зрения аэродинамики процесса?

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Мне наверное повезло . Мой ЯК-54 2,2 м летает без миксов во всех положениях. Добился этого точной балансировкой во всех плоскостях. Ну и сама аэродинамическая схема этого самолета помогает.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мой ЯК-54 2,2 м летает без миксов во всех положениях.
    Потомучто это ЯК , у нас на поле тоже 2 яка 2.6 м компазита , отбалансированы отлично, но микс на РН-РВ небольшой но есть , но на яке некоторые фигуры тяжко даются , тот же хариер любит помахать крылышками , ав плоскостях летает замечательно .

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    61
    Я использую один микс THRO на AIL для компенсации реактивного момента винта чтобы не делать выкос двигателя.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Странно ! Выкос - это неоспоримая КЛАССИКА ! Вы делаете себе проблемы. Хотя каждому...

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    у меня на пример при максимальных расходах РН - РВ отклоняется всего на 4%
    Простите, а объясните темному что этот микс даёт?
    РН скажем вправо – куда РВ ? А если влево? А если модель летит на спине?
    С копиями, различными плоскими полётами всё понятно, но вот с 3D???

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Главный и основной микс- "голова-руки". Самый что ни на есть интеллектуальный Если его правильно настроить, процентов так на 60 хотя-бы вправо и влево, то летать станет гораздо проще.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Простите, а объясните темному что этот микс даёт?
    Мое сообщение в этой ветке за №7 есть видео ,которое наглядно показывает зачем этот микс .

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Главный и основной микс- "голова-руки". Самый что ни на есть интеллектуальный Если его правильно настроить, процентов так на 60 хотя-бы вправо и влево, то летать станет гораздо проще.
    Миксами пользоватся никто не заставляет . Но лично скажу с миксами удобнее на много летать . Я пользуюсь не отключаемым на РН-РВ и отключаемым - флапероны . Без микса смогу конечно летать , ноесли есть возможность обязательно буду пользоватся .

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Мое сообщение в этой ветке за №7 есть видео ,которое наглядно показывает зачем этот микс
    Не хочу обидеть но, честно скажу, до конца ролик не смотрел. (уж больно трудно смотреть одновременно две картинки да ещё титры читать) Полагаю там в конце должны быть слова о том что это просто демонстрация возможностей аппаратуры.
    Моё мнение: "Глупо использовать отдельные миксы для левого и правого ножа." Тогда надо ещё добавить миксы для горизонтального полёта и полёта на спине, для полёта к себе и от себя. Для набора высоты и снижения. Благо современная аппаратура позволяет намиксить любое количество комбинаций.
    А не проще научиться управлять моделью самому, вместо того чтобы запоминать на каком тумблере какой микс у Вас заведён?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Однако в мануалах написано примерно так (для примера мануал GB на ЯК-55М 1,8 м) - MIX Rudder left/right → Elev 7% UP

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Глупо использовать отдельные миксы для левого и правого ножа." Тогда надо ещё добавить миксы для горизонтального полёта . Для набора высоты и снижения
    Почему глупо? многие эти миксы используют и я в том числе и они не отключаемые без тумблеров,все время в действии.Самолет летит намного ровнее.
    Вы бы досмотрели ролик,нажимая паузу можно титры почитать и во всем разобраться,видать вы еще не дошли до миксов,раз вам они не нужны.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    до конца ролик не смотрел. (уж больно трудно смотреть одновременно две картинки да ещё титры читать) Полагаю там в конце должны быть слова о том что это просто демонстрация возможностей аппаратуры.
    Глупо не досмотреть ролик до конца и потом выносить свой голос ! Несколько раз просматрите и тогда не прийдется смотреть на 2 картинки и читать титры . Аппа которая демонстрировалась - снята с производства .
    У меня в аппе например , достаточно выбрать конфигурацию ( сколько машинок на элероны , на РВ и на РН ) и готовые миксы сами появляются в меню , только активировать надо и с процентностью поработать .
    Хотел про миксы написать но Андрей уже ответил .

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    только надо с процентностью поработать .
    А вот это самый интересный момент!
    Для полёта "на ноже" нужно два микса:РН-РВ и РН-элероны. Из них второй фиксированный-его настроить проще, а вот с первым- прогрессивным, придёться попотеть долго! Но за то когда настроишь, самоль будет лететь ровненько ни куда не сворачиваясь при любой скорости и с любым углом отклонения РН. Но добиться такого счастья можно только оочень многократными пробами и соответственно промежуточными взлёт-посадками..

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    У меня был очень КРИВОЙ самолет - многоразремонтированный CAP- 232 , на ноже и на спине вел себя безобразно ! Но я упорно никаких миксов не вводил , работал рулями во всех положениях и результат в наличии- все отклонения моего теперяшнего ЯК-54 от задуманного маневра я спокойно корректирую плавными движениями джойстиков. ЭТО НЕ УРОК А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У меня был очень КРИВОЙ самолет - многоразремонтированный CAP- 232 , на ноже и на спине вел себя безобразно ! Но я упорно никаких миксов не вводил , работал рулями во всех положениях и результат в наличии- все отклонения моего теперяшнего ЯК-54 от задуманного маневра я спокойно корректирую плавными движениями джойстиков. ЭТО НЕ УРОК А ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ.

    Да кто ж против-то! Очень хорошо что Вы научились компенсировать отклонения от курса руками - это правильно!
    Но дело в том что полёт на ноже это очень простая по исполнению "фигура" и она, как бы, не стОит того что б на неё "отвлекатся" для качественного её исполнения вполне подойдёт микшер. К тому же полёт "на ноже" можно использовать как тестовый,что бы задать первоначальные-основные настройки для нормального полёта самолёта и совсем не нужно эти миксы делать отключаемыми! Основные миксы - это как фундамент и при грамотной их настройке,даже очень кривой самолёт полетит правильно...
    Вот тогда не отвлекаясь на лишнее, можно будет РУКАМИ творить чудеса..

    Исправил!
    Последний раз редактировалось yrok39; 08.04.2011 в 23:45.

  29. #26

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    ПравЕльно: пишется- правИльно . Но сейчас не об этом . Я намекал на то , что кривой самолет учит реагировать на ошибки самого самолета . И пилоту хорошая тренировка перед полетами на очень ПРАВиЛЬНОМ самолете.

  30. #27

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Почему глупо? многие эти миксы используют и я в том числе и они не отключаемые без тумблеров,все время в действии.
    Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Глупо не досмотреть ролик до конца и потом выносить свой голос ! Несколько раз просматрите и тогда не прийдется смотреть на 2 картинки и читать титры
    По Вашему предложению досмотрел ролик до конца, и не раз...
    Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо... Его как в начале ролика болтало так и в конце адекватного полёта на ноже я не заметил.
    И о главном.
    Кто из активных защитников миксов сможет популярно объяснить физику процеса?
    В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами. Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?

  31. #28
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    полёт на ноже это очень простая по исполнению "фигура" и она, как бы, не стОит того что б на неё "отвлекатся" для качественного её исполнения вполне подойдёт микшер.
    качественное исполнение это полет на высоте 30 метров по прямой ?
    а восьмерочки или пролет в двух метрах над землей ?
    тож микс поможет ?
    В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами.
    угу , все гениальное просто

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а восьмерочки или пролет в двух метрах над землей ? тож микс поможет ?
    Нет,не поможет! О том и толкую, миксы нужны для того что бы "не тратиться" в полёте на ненужные корректировки и сосредоточится на исполнении действительно серьёзных фигур...


    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    В моём понимании полёт на ноже от обычного отличается только тем что рудер и элеватор меняются местами. Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?

    В полёте "на боку" обычно тянет(выворачевает) в сторону стойки шасси-она тяжелее, от этой беды поможет микшер РН-на элероны, обычно достаточно фексированного микшера. А вот для микшера РН-РВ нужен многоточечный, в ту физику лезть не будем,но скажу точно,что на боку самоль обычно стремится уйти от прямолинейного движения в сторону
    Последний раз редактировалось yrok39; 09.04.2011 в 00:45.

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?


    По Вашему предложению досмотрел ролик до конца, и не раз...
    Увиденное только укрепило моё мнение в том что человек демонстрирующий всё это пилот мягко говоря не очень… Это первое. А второе это то что, в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо...
    Да не парьтесь Вы.Не понимаете ? Ну и не надо Вам.Летайте так как есть.Зачем утруждать себя ненужными раздумьями?
    Люди зачем то все время думают над улучшением потребительских качеств различных устройств для достяжения большего комфорта-например в авто -изобретают все новые и новые АКПП,кондиционеры,климат контроль и т.д.Спрашивается, зачем? Прекрасно можно пользоваться и МКПП,и вместо климата просто все окна открыть.А приблудами всякими пусть пользуются "лохи педальные", у кого денег немеряно .Нам ,самым "умным" и "рукастым" эти самые миксы не к чему.

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    седня штиль а завтра ветер 8-10 мс , после завтра 4-6 , потом опять штиль и так круглый год практически
    ветер вдоль , поперек , под углом к полетной зоне
    миксуй не миксуй , все равно плучишь х....леб
    один черт приходится руками все рихтовать в полете
    ===================
    плюнул на это все еще год назад , рулю руками

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    кверху брюхом в хариере, кстати, этот "неотключаемый микс" будет заставлять клевать носом самолёт при акивной работе руддером? значит вопрос.. что проще - научиться летать на ноже или привыкнуть что в нормале и перевёрнутом полёте реакция на руль направления разная из-за микса с рулём высоты ?


  36. #33

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    кверху брюхом в хариере, кстати, этот "неотключаемый микс" будет заставлять клевать носом самолёт при акивной работе руддером? значит вопрос.. что проще - научиться летать на ноже или привыкнуть что в нормале и перевёрнутом полёте реакция на руль направления разная из-за микса с рулём высоты ?

    Да не будет он клевать носом,микс обычно до 10%( у меня на самолете 5%-это очень маленькое отклонение) если больше, нужно искать проблемы в геометрии самолета,и на хариере Р.Н не отклоняется в крайние точки,зачем?

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Люди зачем то все время думают над улучшением потребительских качеств различных устройств для достяжения большего комфорта-например в авто
    На "формуле Раз" наверное лохи сидят если рулят без климат контролей и авто коробок?
    Ну это уже демагогия, а вот попытки ответа по теме у Вас даже и не было.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ... скажу точно,что на боку самоль обычно стремится уйти от прямолинейного движения в сторону
    Прежде всего спасибо за реальный ответ.
    На ноже уход от прямолинейности наблюдал только во время ветра, когда модель пытается развернуться к нему носом. Но тут уж извините микс не поможет. Хотя... если делать миксы для левого и правого ножа, почему не сделать микс для левого и правого ветра.

  38. #35

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Этот спор как и все другие тут на форуме обсолютно не о чем . Сергей не поменяет своего мнения , не увидит в видео самого главного ( мне на пример было абсалютно наплеваить какая аппа , и что пилот не супер профи , да и самолет дешовенький ), я смотрел на миксы , ветка о них ?? Не хочес тсавить миксы да не ставь , кто мегает .В вертолетной теме еще не утихают споры надобнасти электронного флайрбарлеса , но чем больше людей именно пробуют , тем больше положительных эмоций .
    Так и тут , я знаю точно что у меня катана 2,30 в холке , и с центрами все отлично , но всеравно при полете на ноже не летит ровненько , и достаточно всего 4 % и все становится на свои места , по элеронам пока миксов не ставлю . Мешает ли эти 4 % на исполнения других фигур ..... не заметил .
    Зато вот включаемые флапироны при посадке - прям не нарадуюсь как оказывается легко сажать .
    Сейчас вот буду пробовать миксы ( отключаемые ) для висения на левую и правцю половинку РВ ( у меня там 2 машинки и 2 канала задейств ).
    Пользоватся миксами или нет дело каждого , утверждать что надо все руками - в корне ошобочное ! Сход развал на авто делаем все , а что мешает не делать , можно и руками поправлять постоянно .
    Я абсолютно не согласен с тем что чем комфортнее мне летать тем меньше навык ! Хочется лишний раз отвлекатся на корректировку модели , а не выполнять фигуры - да на здоровье .

  39. #36

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Я конечно прошу прощения, но видно я совсем дурак если не знаю как можно настроить два различных микса на одни и те же каналы чтобы они работали одновременно?
    Здесь не понятно что вы имеете ввиду,вы не можете настроить?Если аппа футаба или хайтек,то подскажу,с остальными дело не имел.Можно и 3 микса на одни и те же каналы настроить не отключаемые,можно на выключатель.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    в ролике так и не увидел главного, зачем оно надо... Его как в начале ролика болтало так и в конце адекватного полёта на ноже я не заметил.
    Это плохо,в ролике показывался принцип настройки микшеров,в начале самолет скручивало по элеронам и тащило на шасси как вы этого не заметили не ясно,после того как настроили микс Р.Н-элероны самолет полетел без скручивания,тащило только на шасси,после настройки последнего микса Р.Н-Р.В самолет полетел ровненько или вам по секундам расписать когда он летит ровно,а когда криво?

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    Так почему в простом полёти миксить рудер на элеватор на рудер не надо, а при полёте на ноже это становится необходимым?
    Вы не поверите но эти миксы Р.Н -Р.В и Р.Н -элероны работают в простом прямом полете,при повороте самолета только Р.Н если отклонить его до максимума или около того,его завалит на наружное крыло и начнет клювать носом(бывает наоборот),с этими миксами эфект минимален или отсутствует,правда тяжело добится для левого и правого разворота что б самолет ровненько по горизонтали развернулся,но в одну сторону реально.
    Если вы новичек и резко повернули Р.Н в сторону на небольшой высоте, то он просто резко развернется на месте,без миксов вы его скорее всего не успеете спасти.Единственно где этот микшер мешает это срывной поворот,при перекладке Р.Н на макс ,Р.Н отклоняется вверх тоже на макс величину запрограмированую в миксе и самолет заваливает на кабину если величина микса большая.
    Плюс еще один микс газ-элероны тоже для прямого полета используется,но это все больше относится к класическому пилотажу,когда нужно пролететь целую зону по ровной прямой. На 3д самолете вы ровно не полетите.

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    На ноже уход от прямолинейности наблюдал только во время ветра, когда модель пытается развернуться к нему носом. Но тут уж извините микс не поможет. Хотя... если делать миксы для левого и правого ножа
    Вы попробуйте настроить эти миксы на выключатель которые обсуждаем здесь и в полете пролетите 5 раз на ноже с миксами,потом отключите их и тогда решите нужны они вам или нет.Да и вообще если вам на соревнованиях не учавствовать, а полетать раз в неделю,то летайте как хотите в свое удовольствие миксы вам не нужны это зло.
    Последний раз редактировалось andreyengin; 09.04.2011 в 13:25.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    просто поразительно, как на 1:1 летают мез миксов на сорвнованиях и шоу

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    просто поразительно, как на 1:1 летают мез миксов на сорвнованиях и шоу
    И чего им это стоит.Вы хотите бороться с самолетом или отдыхать на полетах?

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    просто поразительно, как на 1:1 летают мез миксов на сорвнованиях и шоу
    Ага! Особенно такие как ,например,СУ35,без электроники вообще не летающие.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Вы хотите бороться с самолетом или отдыхать на полетах?
    я "боролся" 6 лет назад, потом, вроде, просто "летал" и всё тут
    А по существу, то если и приходится "бороться", то уж никак не с самолётами, а с самим собой - связкой глаза-голова-руки

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ага! Особенно такие как ,например,СУ35,без электроники вообще не летающие.
    Аргумент приинят, Игорь
    Но я, вообще-то, о винтовых - с механическими приводами рулей на ручку и педали. Они, ведь, тоже пилотажные комплексы летают. И даже элементы 3Д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. http://www.justengines.unseen.org/ - кто имеет опыт покупок?
    от KOSTOV в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:12
  2. Кто строил такую модель поделитесь опытом The Twins
    от Vaxen в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 18:43
  3. Apprentice 15e RTF - делимся впечатлениями и опытом.
    от suris2009 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 21:05
  4. Сцепление: алюминий или...? Поделитесь опытом.
    от Призрак НКВД в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:59
  5. Кто делал метроид, поделитесь опытом
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 16:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения