Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Ламерский ворпос про центровке для 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Нежданно-негаданно, спустя 5 лет летной карьеры, в разговоре с приятелем (тоже далеко не новичок, а человек на полеты которого я ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Ламерский ворпос про центровке для 3D

    Нежданно-негаданно, спустя 5 лет летной карьеры, в разговоре с приятелем (тоже далеко не новичок, а человек на полеты которого я всегда засматриваюсь до слюноотделения) возник тут абсолютно ламерский вопрос про центровку, а именно:
    Представим, что есть какой-нить самолет типа СУ, или ЯКа, с нейтральной центровкой, допустим, на 150 мм от передней кромки по корневой хорде.

    Внимание, вопрос: С какой центровкой (в мм от передней кромки) самолет лучше полетит на харриере? Желательно дать развернутый вопрос, с объяснением, почему именно так?

    В теме не флудить, говорить по ссуществу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    по ссуществу.
    Центровка измеряется в процентах от САХ, а не в мм. Более задняя центровка обеспечит лучший харриер/висение, но создаст сложности при посадке.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    почему именно так?
    Ответы здесь:
    http://scilib.narod.ru/Avia/Pyshnoff/index2.html

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    А я думаю, как раз лучше и стабильнее он полетит немного с передней центровкой. Могу объяснить почему.

    Сразу скажу, что книгу про аэродинамику не читал и это из собственного опыта.

    При задней центровке самолет с хариера на висюк норовит уйти, в связи с этим приходится активнее работать РВ, отклоняя его чаще от максимальных 45 градусов(обычно мах 3Д расход).

    А я заметил по своему и другим самолетам, что стабильнее хариер получается, если РВ отклонен на мах угол вверх, а угол наклона регулируется исключительно газом (я так понимаю, при этом верт. стаб обдувается по высоте по максимуму, давя при этом дополнительную стабильность).

    Вот как то так. В итоге логика, подтверждаемая практикой: задняя центровка стабильности самолету не добавляет.
    Последний раз редактировалось Alfa3; 04.05.2011 в 17:13.

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Замикшируйте флапероны вверх при выполнении RH на 15-20 град. И все получится .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Замикшируйте флапероны вверх при выполнении RH на 15-20 град. И все получится .
    Алеша, ценное замечание за исключением того, что RH - это ролин хариер что ли?

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, наверное все производителей самолеты, как говорит Антоха Федоров, "Идиоооты"...
    Старый пердун Сомензини:
    C.G Location
    Measuring 8 1/2” from trailing edge forward to wingtip would give you best 3D
    and precision flying. However, the furthest you can go from trailing edge to wing
    tip is 9” that means you would have a slightly nose heavy model and the aft limit
    from trailing edge to wing tip is 8”. We recommend that you fly your model
    balanced between 8 ½ and 9” and move the CG back to 8”once you feel
    comfortable with the plane. See Figure I & II for recommended CG location.

    Кики меряет центровку по законцовке, от задней кромке. Вещает, что центровка 8,5 дюйма - нейтральная (хороша и для 3Д и для паттерна). 9 дюймов от задней кромке - нагружен нос. к 8 дюймам (опять же ближе к ЗАДНЕЙ кромке) Кики предлагает двигаться только если вы уже освоились с самолетом

    Итальянский перец Себа Сильвестров:
    Recommended CG
    The recommended Center of Gravity location is 110mm behind the leading edge of
    the wing against the fuselage.
     105mm is good for pattern flying.
     115mm is good for 3D flying.

    Можно не переводить?

    Если итальяшки нам не указ, вот Аэроворкс тоже идиоты
    The recommended CG is (4 1/2” to 4 3/4”) back from the wing leading edge at the wing tip as shown.
    Note: During the test flights we found 4 3/4” to be the optimal C.G. location.
    For aerobatic flying a more aft balance point is better. For smooth sport flying or precision pattern a more forward CG is better. An aircraft that is too nose heavy does not fly well and is difficult to land. A tail heavy aircraft is uncontrollable and will likely crash.

    Перевожу: для аэробатики чуть задняя центровка - лучче. Для спокойного спортивного пилотирования (паттерн) более передняя центровка лучче. бла-бла-бла.. Сильно нагруженный на хваост пепелац неконтролируем и скорее всего щаз ебнется упадет

    Продолжать? Или достаточно?
    Саня, айда седня в Тушино. Я грузиков возьму много разных, и сделаю из тебя тест-пилтта на моем Сбахе. Будем летать на нейтральной центровке, +10мм, -10мм. А потом послушаем

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Я хорошо их понимаю. Ибо, то что пишут производители, рассчитано на наиболее широкую массу разных пользователей, что-бы было как можно, более понятнее и доходчивее...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    RH - это ролин хариер что ли?
    СОРРИ- я хотел сказать - харриер . И действительно помогает.

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну, наверное все производителей самолеты, как говорит Антоха Федоров, "Идиоооты"...
    Саш, я с ними согласен. Но то что они рекомендуют, обычно сильно передняя центровка, расчитанная на новичка, что бы потом он им не говорил, что изза ваших рекомендаций я самоль грохнул.

    Мы с тобой говорим не о сильном перемещении ЦТ вперед назад, а в пределах разумного.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    не о сильном перемещении ЦТ вперед назад, а в пределах разумного.
    Вот то, что я Саше и пытался доказать. Для меня "задняя" центровка - это сдвинутая от нейтрали на 5-7 мм, если мы говорим о размере 50сс.

    Хотя, если говорить о производителей, среди них действительно часто встречаются идиоты. Например СУ-29 50сс от Голдвинга по инструкции должен был иметь определенную нейтральную центровку (не помню значения, но она была указана и в мм, и в %САХ). Но в реале эта центровка оказалась ооооочень сильно задней, самолет на посадку заходил только либо на харриере, либо не огромной скорости. Приглось центровку сдвинуть вперед на 20 (!) мм для получения нейтрали и потом отыграть назад на те самые 5мм.
    А вот по их же Сбаху информация указана верно.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    В Луках за рюмкой чая обсудим

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Вот то, что я Саше и пытался доказать.
    Лёша... блин.. Разве я произвожу такое впечатление, что мне нужно доказывать очевидные вещи?!
    Для того что-бы понять , задняя или передняя центровка, мне достаточно посмотреть как модель летит...
    Не так ли было дело?? ...Мы начали обсуждать, что для 3D является наилучшим вариантом ...ты сказал что чем заднее, тем лучше . Тут я не согласился, и привёл тебе пример с QQ Яком, где он рекомендует наилучший результат для 3D - среднее значение, - это 188мм от задней кромки. А вообще, предлагается три варианта, задняя 180 , средняя 188 и передняя 200 мм. , в относительно небольших пределах можно балансировать под себя..
    Потом встал вопрос - на какой центровке летать более комфортно. Я сказал что на более задней (речь шла именно о примере с QQ яком), ты сказал что на средней, заметь - никаких цифр не приводилось.... вот и понеслось..
    P.S. к стати , мой QQ-Як уже готов лететь...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 05.05.2011 в 12:45.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Вопрос вообще был про хариер. Ответ: передневатая.

    Вопрос вообще про 3Д - слегка задневатая, но не сильно

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Но то что они рекомендуют, обычно сильно передняя центровка, расчитанная на новичка

    Только не в случае с QQ Яком.. у него указанно всё корректно, это проверено.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ой

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сашка, видимо я тебя все-таки неправильно услышал. А ты - меня. Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не мог сказать, что чем заднее, тем лучше.
    Я услышал тебя следующим образом, что для устойчивого харриера центровку нужно сдвигать вперед. Но я не услышал, ОТКУДА ты предлагаешь ее сдвигать.
    Я так понял, что ты будешь ее сдвигать вперед от нейтральной, комфортной, как хочешь назови, центровки. Но судя по всему, ты имел ввиду, что будешь сдвигать ее вперед от той, которая является СЛИШКОМ задней. То есть мы с тобой спорили об одном и том же, просто разными словами.
    Так что с тебя шашлык. И с меня шашлык

    Сегодня в Тушкино я пообщался с Андреем (ДАВ) плотненько на эту тему. У меня все встало на свои места очень четко.
    Причем его мнение от моего абсолютно не отличалось, просто он мне все рассказал предельно детально.

    Единственное, с чем я не согласен - это с этим:
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Я сказал что на более задней (речь шла именно о примере с QQ яком), ты сказал что на средней, заметь - никаких цифр не приводилось.... вот и понеслось..
    Ты мне и Косте упорно втирал, что "на более передней", а мы тебе втолковывали про "более заднюю". Про среднюю сказал Антоха по телефону.

    PS Прошу прощения, предыдущее сообщение отправил я с Кирюхиного ваккаунта

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Блин... какая точность.. 188 мм.. 5-7. мм сдвинуть на 2 см.. на самолете 50 сс.

    Я че то ваще не вкуриваю разницу. Центровка на всех самиках в центре крыла +-5 см.. для бензо и +-2 см для метровых.. и уж точно не в миллиметрах.. и меряю просто на руках, на указательные пальцы приподнял и все.. примерно в центре - значит все ок.
    В полете больше ветер влияет, и моя кривость управления .. чем точность центровки до миллиметра.
    Заметил каждый мой самик летает лучше и лучше от полета к полету.. похоже центровка вкатывается куда нужно.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    на указательные пальцы приподнял и все.. примерно в центре - значит все ок.
    В полете больше ветер влияет,
    Вы все правильно говорите. Пальцы - лучший инструмент. (В большинстве случаем ) А ветер больше на скорость влияет. Если против него лететь, то гораздо медленнее, чем повдоль него. Физика, мать ее.

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Поскольку истина-таки восторжествовала, предлагаю выделить в "отдельное производство" обсуждение вопроса:
    - куда смещается центровка туловища при употреблении большого количества шашлыка? В сторону комфорта, в зад назад, тянет в нос сон или вообще пропадает?
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Желательно дать развернутый вопрос, с объяснением, почему именно так?

  23. #20

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Центровка на всех самиках в центре крыла +-5 см.. для бензо и +-2 см для метровых.. и уж точно не в миллиметрах..

    Ой!...

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но я не услышал, ОТКУДА ты предлагаешь ее сдвигать. Я так понял, что ты будешь ее сдвигать вперед от нейтральной, комфортной, как хочешь назови, центровки.
    Ёпрст...! От туда , где она находится у тебя, а не у меня . Не мне надо ее сдвигать, а тебе! Точнее твоему Сбаху, потому как я видел как он "пытается лететь" на харриере... Я тебе это сказал еще тогда , когда он был в полете....
    Могу с большой степенью вероятности предположить , что с такой задней центровкой, какая была на тот момент у твоего Сбаха, определенные маневры будут не доступны вообще.... В прочем поступай как хочешь..

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ты мне и Косте упорно втирал, что "на более передней", а мы тебе втолковывали про "более заднюю".
    Что я тебе и Косте втирал в тот момент ? про то, с какой всетаки лучше лететь 3D, или про комфортный полет?? ....ты ни чего не перепутал ??

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    ОТКУДА ты предлагаешь ее сдвигать
    Разумеется , имелось в виду - в приемлемых , рекоммендованых диапазонах !

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    не мог сказать, что чем заднее, тем лучше.
    Ты так и сказал, что лучшая для 3D - задняя центровка, и разумеется я понял, что ты имел в виду максимально допустимую... а не какую-то запредельную - запредельные эксперименты даже не обсуждаются, мы уже давно вышли из этого возраста......

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Сегодня в Тушкино я пообщался с Андреем (ДАВ) плотненько на эту тему. У меня все встало на свои места очень четко.
    Вероятно, Андрей лучше меня владеет даром понятливо изъясняться, он ведь из военных, летчик с большим стажем, изучавшем и теорию и практику... а шо б...я ты хочешь от меня ... музыканта ...

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Так что с тебя шашлык. И с меня шашлык
    Это легко, всенепременно замутим...
    Последний раз редактировалось aleksandr.m; 05.05.2011 в 23:49.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Центровка на всех самиках в центре крыла +-5 см.. для бензо
    Евгений, вы ничего не перепутали?
    Если нет, то было бы очень интересно посмотреть, хотя бы на видео, как вы будете летать на центровке +-5 см

    Саня, предлагаю закончить эту тему, а то в трех соснах заплутаем.

    Чиста поржать: Сегодня с Андреем удачно грохнули Сбаха в красивейшем плоском штопоре, с отошедшим от фюза (из-за вновь выкрутившегося болта) и вставшим верткально (провернувшись на трубе) крылом. Падение было метров со 100. Сначала в каких-то невообразимых пируэтах, потом после выключения зажигания каким-то чудом поставил самолет плоско штопорить. Из повреждений - только стойка шасси. Чудо до сих пор болит

    И еще: взлетал сегодня на центровке, сдвинутой еще малость назад, из-за снятой машинки чока. Никакого дискомфорта, харриер идеальный, без раскачки, на средних расходах РВ. Правда Андрей его почему-то не увидел

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    каким-то чудом поставил самолет плоско штопорить. Из повреждений - только стойка шасси. Чудо до сих пор болит
    Плоский штопор с одним, повернутым на 90 град. крылом !? ... на авто-ротации....? Это везение, стойку не жалко.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Никакого дискомфорта, харриер идеальный, без раскачки, на средних расходах РВ.

    Вот завтра и покажешь свой харриер...

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Вот завтра и покажешь свой харриер...
    На чем???
    Сегодня с Андреем удачно грохнули Сбаха

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Как? Ты же говоришь, что только стойка шасси ? У тебя что, нет чего-нибудь подходящего? Давай, посмотрим что-нибудь у меня... Завтрашнее клубное мероприятине саботировать нельзя !

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А никто не замечал, что обратный харриер всегда стабильнее? Я уже на многих самолетах сталкивался. Вероятно, влияет развесовка относительно продольной оси вверх или вниз.

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    обратный харриер всегда стабильнее
    Поговаривают об более эффективном обдуве киля С развесовкой игрался в симе - влият тоже.

  31. #28

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А чего вдруг он эффективнее будет? Да и не очень представляю как обдув киля на стабильность влияет.

  32. #29

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    В прямом харриере он не в зоне завихрений ли? С другой стороны, обдув от винта всё равно есть, что так что так....

  33. #30

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    В прямом харриере он не в зоне завихрений ли? С другой стороны, обдув от винта всё равно есть, что так что так....
    Нет, Константин, противоречия никакого тут нет.
    Просто в своих рассуждениях Вы непроизвольно спутали системы координат. Обдув винта НЕ ПРИДАЕТ ПУТЕВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, т.к. этот поток связан с самолетной системой координат. По аналогии: если Вы в машине крепче держитесь за подлокотник, ее движение от этого не становится приямолинейней. Да, этот поток от винта воздействует на руль направления, и даже создает момент рыскания. Но это вопрос управляемости, а не устойчивости. Путевая устойчивость самолета - это сохранение своего положения относительно всей воздушной массы без вмешательства пилота. Путевая устойчивость создается килем. Даже на таких малых скоростях, которые мы видим на харриере. Поэтому, если киль в потоке - он работает, а если затенен - увы, нет. И устойчивости тоже нет.
    Прошу не цепляться к терминам (это относится ко всем желающим прочитать тут лекцию по аэродинамике и блеснуть эрудицией), я пытался объяснить простыми словами.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вероятно, влияет развесовка относительно продольной оси вверх или вниз.
    Скорее обдув ХО, т.к. в перевёрнутом стаб оказывается ниже крыла.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    С чего это он оказывается ниже? Необязательно. У всех самолетов, на которых мне доводилось летать, были на одной оси.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение

    Чиста поржать: Сегодня с Андреем удачно грохнули Сбаха в красивейшем плоском штопоре,
    Исходя из этого, ДАВ, я так понимаю, открутил тебе крыло перед вылетом?

    ЗЫ. За "Ой" - отлучу от своего компа...

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ты не поверишь, но с ДАВом происходят какие-то странные штуки: к кому он ни подходит, с самолетом творятся странные вещи...
    Примеры полетов рядом с Андрюхой:
    1) Глоткин. Потерял управление, когда подошел Андрей. Как отошел - управление восстановилось.
    2) Я. Отвалилось крыло на Сбахе
    3) Я. Развалилась моторама на Сушке
    4) Какой-то француз захерачил в землю мотопланерок.
    Кто-то еще вроде пострадал, но кто - не помню

    ПыСы
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЗЫ. За "Ой" - отлучу от своего компа...
    Надо было сказать "Ай"?
    Тебе за "Ой" зато "спасибо" сказали )))

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    :
    1) Глоткин. Потерял управление, когда подошел Андрей. Как отошел - управление восстановилось.
    2) Я. Отвалилось крыло на Сбахе
    Ну так попросил бы отойти. Крыло бы на место встало

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Да, как выяснилось, у меня открылись паранормальные способности. Могу воздействовать механически, электроволново и еще по всякому разному на летательные аппараты и даже их хозяев.
    Решил сегодня перепроверить чудодейственость редкого дара, собираюсь в Тушино на открытие сезона.
    Добро пожаловать!

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Ты бы сначала к гадалке сходил, что бы порчу с тебя сняла .....

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать!
    Че-то я не буду наверное самолет брать сегодня...

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от aleksandr.m Посмотреть сообщение
    Ты бы сначала к гадалке сходил, что бы порчу с тебя сняла .....
    Порча-то разве мне? И вообще, вам надо, вы меня и ведите к гадалке. Желательно, к молоденькой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobby King Piaget EPP-CF 3D
    от upshifting в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 16:27
  2. Продам ParkMaster 3D от Multiplex
    от Маэстро в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 11:52
  3. Центровка F3P
    от моделист9 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 14:26
  4. ламерский вопрос: чем DX6i от DX7 отличается?
    от Van Der Graaf в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 17:36
  5. showtime 4d от hangar9 - вопрос про центровку
    от gikler в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения